Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Автор темы: apple_man
Дата создания: 08.02.2017 17:41
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech

Добрый день, форумчане. Сегодня состоялось очередное интервью разработчиков Conan Exiles. На этот раз с ним беседовали wccftech. Были как игровые вопросы, так и касающихся совеременных технологий. Так же вопросы о PS4, XBox и многом другом. Приступим.



Когда началась разработка Conan Exiles? Сколько людей трудилось над проектом?

Мы начали работать над Conan Exiles в начале 2016. Весь наш офис Осло работал над игрой с начала. И мы получали некоторую помощь от дополнительных разработчиков и гарантию качества из нашего офиса в Дареме, Северная Каролина – таким образом, наша команда большую часть времени составляла приблизительно 50 человек с помощью еще от 10 или еще 20 людей в конце.


Вы знаете, что есть много игр жанра "выживание"? Рядом с каой игрой Вы видите Conan7

Многие игр про "выживание" довольно подобны, но я думаю, что у Conan Exiles есть некоторые особенности, который ставят его отдельно. Я сказал бы, что наш мир и знания довольно уникальны для игры выживания. Conan Exiles - это не просто "песочница", это множество интересных местоположений, таких как древний город, заполненный темным волшебством, руинами гладиаторской арены, глубоких пещер, заполненных немертвыми, крупный пиратский корабль плюс очень много-много всего.
Система рабовладения также довольно уникальна, поскольку она позволяет Вам получить человеческий NPCs, сломать их волю на колесе боли и установить их и защищать Вашу базу или помогать Вашей промышленности.


Действительно-ли большой мир доступен в Раннем Доступе? Вы планируете регулярно добавлять новые биомы и если так, в который интервалы?

В начале раннего доступа только биом пустыни доступен. Эта область - очень большая и различные, огромные речные дельты, далеко идущие саванны и проклятые руины, которые Вы можете исследовать там. Больше биомов будет добавлено позже через Ранний Доступ, но мы скажем, когда они будут сделаны доступными.


Будут способы переместиться быстрее за счет маунтов?

Маунты являются предстоящей функцией в Раннем Доступе. В настоящее время мы не запланировали другую функцию более быстрого перемещения. Мы постоянно слушаем наше сообщество и будем принимать предложения во внимание. Если Вы - администратор на сервере, Вы можете также переместиться быстро, летя или увеличивая Вашу скорость перемещения, в случае, если Вы хотите обмануть, чтобы увидеть целый мир так быстро, как Вы можете.


Одна из самых интересных характеристик Conan Exiles является системой рабства. Вы можете сказать нам, как это работает?

Вы можете только NPCs превратить в рабов, не других игроков. Вы оглушаете их с помощью дубинки и тянете их назад в Ваш лагерь веревкой, привязанной вокруг их ног. Там Вы размещаете их в свое колесо боли, пока их воля не будет сломлена. Есть много различных типов рабов, и у них всех есть свои собственные национальности и уровень. Если Вы захватите кузнеца самого высокого уровня, например, он разблокирует новые рецепты обработки для Вас. Другой пример - то, что Вам нужен священник прист как раб, чтобы быть в состоянии вызвать олицетворение Вашего бога.
Рабы - также хорошие дополнения к обороноспособности Вашей базы. Вы можете захватить в рабство как воина, так и лучника, чтобы помочь защитить Ваш лагерь.


Как система осады будет работать? Будут устанавливаться временные рамки, чтобы предотвратить людей от просто сокрушительных набегов, в то время как Вы офлайн и спите?

Как в большинстве игр выживания, любой может напасть на кого-либо в любое время. Наличие многих рабов, чтобы защитить Вашу базу, в то время как Вы спите, может быть хорошей тактикой. Также довольно трудно разрушить стандартные блоки с низкоуровневым оружием. Это легче со взрывчатыми веществами, но они очень трудоемкие к ремеслу. Строение Вашей базы на высоте, такой как вдоль обрывов утесов или на горных вершинах может значительно увеличить их защищенность. Игры выживания могут быть довольно жестокими, таким образом, люди, играющие их, должны быть готовы к потере своего жилища. Те, кто не хочет рисковать их драгоценной основой, должны рассмотреть игру на сервере PvE, хотя, где игроки не могут напасть друг на друга...


Как много историй может быть найдено в Conan Exiles? Вы планируете продвинуть его с последующими событиями и обновлениями после запуска?

Есть куски распространения знаний всюду по Сосланным Землям. Игроки могут исследовать, чтобы раскрыть их и изучить большую часть истории того места, к которому они были сосланы. Вы также можете встретиться и говорить с NPCs во всем мире. Мы добавим к этому знания и элементы истории везде в Раннем Доступе.


Не все игры успешно осуществили базирующуюся механику здравомыслия после встречи с Вечной Темнотой. Как дела работать здесь?

Если Вы входите в контакт с темным волшебством, Вы заражаетесь. Больше всего Вы подвергнуты этому волшебству посредством посещения таких мест как темные руины, глубокие пещеры или в борьбе с демонами или немертвыми, более зараженных, которым Вы являетесь. Заражение работает как постоянный debuff к Вашему здоровью и стойкости, Вы можете, однако, выздороветь, если Вы проводите время в присутствии раба танцора, который может успокоить Вашу душу.


У Funcom есть история как разработчика MMO, включая Age of Conan. Некоторые поклонники определенно наслаждались бы, если бы было, по крайней мере, несколько более крупных официальных серверов, которые дали бы больше возможностей. такое может случиться?

Мы постоянно работаем над улучшающейся производительностью игры так, чтобы еще больше людей могло играть на том же сервере. В данный момент макс. число людей на сервере - 70, но да, мы надеемся увеличить количество.


Вы объявили некоторое время назад, что Conan Exiles будет обладать моделируемым песком в реальном времени через NVIDIA GameWorks. Вы можете сказать нам, как это работает негласно? Кроме того, пользователи AMD будут наслаждаться визуальным тем же эффектом или нет?

Мы не используем GameWorks для нашей технологии песка, это было эффектом, который мы разработали внутренне. Мы действительно заставляли справку от Nvidia удостоверяться эффект, играемый приятно с их драйверами, как бы то ни было. Это также работает над картами AMD.


Вы имеете или планируете иметь, какие-либо другие эффекты GameWorks в игре, например такие, как HBAO +, PCSS, HFTS, TXAA и т.д.?

Мы хотели бы сделать более широкое применение Gameworks во фьючерсах (в настоящее время, мы используем Анселя), хотя у нас ничего нет конкретным, чтобы в настоящее время говорить об этом.


Conan Exiles бегает на Unreal Engine 4. Вы экспериментировали на DirectX 12 и/или Vulkan APIs для увеличенной работы?

Мы могли бы рассмотреть поддержку DX12 или Vulkan APIs в будущем, но определенно не раньше, чем закончим непосредственно с текущими утечками.


Что Вы думаете о недавно выпущенном Microsoft Game Mode для Windows 10? Это на самом деле дает улучшенную работу или нет и Вы проверяли, чтобы убедиться, работает ли это уже с Conan Exiles?

В то время как на бумаге способ игры кажется обещанием, мы еще не экспериментировали с ним. Так что не сможем прокомментировать.


Игра, как намекают, выйдет на Xbox One этой весной. У Вас уже есть целевая частота кадров и резолюция для этой платформы? Кроме того, Вы ожидаете снижения графических деталей в отличии от версии PC?

Мы еще не готовы говорить о нашей версии Xbox One, но сообщим подробности ближе к выпуску на этой платформе.


Вы оцениваете шанс предложить перекрестную игру между PC и Xbox One?

Маловероятно, что мы предлагали перекрестную игру к тому времени, когда мы начинали версию Xbox One Game Preview.


Позже в этом году Microsoft будет дебютировать пульт Xbox Scorpio. Вы взволнованы этим? Вас есть какие-либо планы уже по поддержке его в игре?

Мы чрезвычайно взволнованы прибытием и Xbox Scorpio и Про PS4. Я боюсь, что мы не можем дать больше деталей в данный момент.


И Xbox One S и PC теперь поддерживают HDR, если у Вас есть надлежащие дисплеи. Вы добавите эту технологию Conan Exiles в какой-то момент?

HDR - увлекательная эволюция. Мы хотели бы провести время, играя с ним в конечном счете.


Какие шансы Conan Exiles запуститься на Playstation 4 в будущем? Кроме того, как разработчик, каково Ваше мнение на Nintendo Switch?

В данный момент сфокусированы на версиях для PC и Xbox One игры, но мы - планируем создание версии PS4 позже. Nintendo Switch выглядит интересным, но в настоящее время у нас нет планов относительно него.

Спасибо за Ваше время.
Последний раз редактировалось apple_man; 14.02.2017 в 19:03.
Re: Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Простите меня великодушно, но мне одному кажется что это перед гугл переводчика, немного подправленный от слов, которые он не смог перевести?:)
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Сообщение от Ламберт:
Простите меня великодушно, но мне одному кажется что это перед гугл переводчика, немного подправленный от слов, которые он не смог перевести?:)
Я уже не впервой говорю, что разговорным английским не владею. И извиняюсь за неточности. Для тех, кто хорошо понимает английский, конечно это вызывает смех. Я вас понимаю. В самом начале ссылка на оригинал)
Re: Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Сообщение от apple_man:
Я уже не впервой говорю, что разговорным английским не владею. И извиняюсь за неточности. Для тех, кто хорошо понимает английский, конечно это вызывает смех. Я вас понимаю. В самом начале ссылка на оригинал)
Ничего страшного. :) Просто я сам этот текст после прочитки на английском перевел гуглом, так как мой english тоже не блешет. Вот и сразу узнал перевод.
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Сообщение от Ламберт:
Ничего страшного. :) Просто я сам этот текст после прочитки на английском перевел гуглом, так как мой english тоже не блешет. Вот и сразу узнал перевод.
Аватар для Pasha3d
Маньяк
Регистрация:
05.07.2008
Re: Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Сообщение от apple_man:
Быстрый обзор был бы: у нас есть ссылочная непланарная поверхность (ландшафт в этом случае), который мы используем, чтобы генерировать обратное преобразование, чтобы получить сглаженную карту высоты отпечатка для любых объектов, лежащих поверх него. Мы тогда подаем эту карту к оперативному жидкому решателю, используя его в качестве источника свободного песка, который сдувается. Мы тогда берем карту отпечатка и жидкую карту, и используем их, чтобы деформировать ряд простых квадрафонических петель, которые лежат выше фактического ландшафта. Мы делаем широкое применение аппаратного составления мозайки, чтобы получить точность, в которой мы нуждаемся для этих деформаций.
хтонить прочитал до конца этот абзац?

Бей синих пока не покраснеют!!!! Бей красных пока не посинеют!!!
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Conan Exiles. Перевод интервью с wccftech
Сообщение от Pasha3d:
хтонить прочитал до конца этот абзац?
Удалил этот технический абзац. А то еще кто-нибудь прочитает до конца =)
Ваши права в разделе