Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
В разговоре с Eurogamer во время круглого стола с прессой руководитель компании Valve, Гейб Ньюэлл, рассказал, почему компания не заинтересована в разработке и издании игр для консолей.
Компания Valve выпустила множество игр для консолей предыдущего поколения: The Orange Box, Portal 2, обе части Left 4 Dead и Counter-Strike: GO. А текущее поколение консолей продается еще лучше, если смотреть на их текущий срок жизни. Но почему же компания не делает консольные игры?
"Мы попытались поговорить на тему free-to-play игр с теми, кто делает планы продаж игр для консолей. Они ответили: «Не уверенны, что это хорошая идея, этот корабль уже уплыл»", - ответил Ньюэлл.
Все основные проекты компании Valve, приносящие львиную долю прибыли за счет внутриигровых продаж и предметов - бесплатные, как MOBA Dota 2 и шутер Team Fortress 2, или стоят довольно недорого, как CS:GO и Left 4 Dead 2. Как вторую причину отсутствия желания издавать игры на "закрытых" платформах, привели в пример случай с приложением Steam для App Store:
"Были случаи, когда мы обновляли наши продукты по 5-6 раз за день. Когда мы сделали приложение Steam App для iOS, мы сразу же получили огромное количество отзывов и уже на следующий готовы были выпустить обновление. Но нам это не удалось - оно вышло только через 6 месяцев. И мы так и не смогли понять почему все так затянулось, нам просто не говорили причину. Это обычный случай, свойственный для подобного окружения. И когда они опубликовали обновление, они так и не сказали почему оно вышло именно сейчас".
Подобный подход, закрытость и отсутствие поддержки от монополизированных экосистем, как Apple и Playstation Store, отталкивает многие компании от сотрудничества с ними.
"Мы слишком глупы, чтобы стать успешным iOS-разработчиком. В нашем случае, мы делаем все, чтобы наша жизнь стала проще, и создаем инструменты, которые делают жизнь других разработчиков проще. Мы не знали, как делается то, что мы делали в тот момент. Я уверен, есть люди, которые успешны в подобном, но наша суть проста - мы не будем работать с теми, кто пытается вставить кучу дополнительных препятствий между нами и нашими пользователями".
На вопрос о ситуации с издательством на современных консолях, Гейб ответил просто: "Сейчас мы любим ПК. Очень".
Так что, ждать новых игр от Valve на текущем поколении консолей (PlayStation 4 и Xbox One) не стоит, пока их компании-держатели не изменят свой подход и не упростят издание игр на своих платформах.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 11.02.2017 в 15:36.
Re: Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
Сообщение от Taran:
"Мы слишком глупы, чтобы быть стать успешным iOS разработчиком. В нашем случае, мы делаем все чтобы сделать нашу жизнь проще и создавать инструменты которые позволят другим разработчикам жить проще. Мы не знали, как делается то, что мы делали. Я уверен, есть люди, которые успешны в подобном, но по натуре нашей ДНК, мы не будем работать с теми, кто пытается вставить кучу дополнительных действий в процессы, проходящие между нами и нашими пользователями."
Re: Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
Естественно они "любят ПК". Они продают игры для него, делая миллиарды. Только вот от подобного заявления, конкретно для игроков, ни хододно ни жарко. Одно дело когда так говорит разработчик, делающий невероятные эксклюзивные шедевры для конкретной платформы, а другое дело, когда Valve, сто лет уже не делающая собственно игры, а занимающаяся только продажами. Ну пусть любят и что?
Если вы является разработчиком игры, то вам придется заполнить определённые электронные документы, пройти процедуру проверки, предоставить налоговую информацию и т.д. Затем надо будет оплатить возмещаемый взнос за каждый продукт, который вы желаете разместить на платформе. Не беспокойтесь, взнос нужен для того, чтобы уменьшить количество случайных приложений.
Сообщение от Nature:
Так что будем надеяться на то, что Steam Direct сможет хоть как-то огородить игроков от не очень качественных проектов.
Сообщение от Taran:
Были случаи, когда мы обновляли наши продукты по 5-6 раз за день. Когда мы сделали приложение Steam App для iOS, мы сразу же получили огромное количество отзывов и уже на следующий готовы были выпустить обновление.
Re: Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
Забавно будет почитать проклятья и бомбление от тех же пекарят, которые в этой новости так восхваляют Гейба, когда тут же опубликуют другую, про то как Гейб, на прошедшей конференции заявил, что настаивает на платных модах - http://kanobu.ru/news/valve-za-modyi...platit-389005/
Забавно будет почитать проклятья и бомбление от тех же пекарят, которые в этой новости так восхваляют Гейба, когда тут же опубликуют другую, про то как Гейб, на прошедшей конференции заявил, что настаивает на платных модах - http://kanobu.ru/news/valve-za-modyi...platit-389005/
Платные моды это хорошо, но не для игроков и мододелов
Re: Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
Сообщение от SealEvil:
а занимающаяся только продажами.
Вкладываются и продвигают открытые стандарты, решают проблемы ПК-гейминга. Хоть они это и делают в своих интересах, но делают так, что от этого выигрывает платформа в целом. На фоне микрософта выглядят просто святыми.
Re: Valve не заинтересованы в консольных играх: "Сейчас мы любим ПК. Очень."
Сообщение от SealEvil:
Забавно будет почитать проклятья и бомбление от тех же пекарят, которые в этой новости так восхваляют Гейба, когда тут же опубликуют другую, про то как Гейб, на прошедшей конференции заявил, что настаивает на платных модах - http://kanobu.ru/news/valve-za-modyi...platit-389005/
Платные моды это не плохая идея, т.к. это может привлечь много профессиональных дизайнеров, что сильно повысит качество. Конечно тут можно перегнуть палку и я не верю, что их введут в ближайшее время. Одна попытка уже была и valve сильно налажали.