Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 08.02.2017 15:00
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Компиляция информации из официальных интервью. Собрал MarkusVI


Вопрос: Касательно геймплея исследователя. Что из элементов и какие механики может ожидать встретить игрок выбравший стилем игры исследования? Что кроме поиска точек перехода, астероидных полей, аномалий, обломков - какая другая деятельность ожидает исследователя?

Ответ Криса: Под исследованиями подразумевается большой кусок игры. Даже в хорошо известных системах будут не картографированные области, которые Вы сможете нанести на карту/просканировать и данные о которых сможете опубликовать/продать.

Планируются так же области древних / чужих развалин, артефакты и тому подобное, где будет работа для "охотника за артефактами" , где потребуется разобраться с некими ключами, что бы получить доступ к редким / ценным предметам.

Что из себя представляет процесс исследования и как будет выглядеть исследование точек прыжка?

Что представляет? Да много чего. Это не только поиск новых точек прыжка (jump points) и нанесение их на карту и открытие новых систем, как может показаться. К примеру, основным занятием будет нанесение на карту малоизученные районы космоса. Всё дело в том, что большинство кораблей двигается на автопилоте, по исследованным маршрутам в виде последовательности навигационных точек. Стоит отлететь подальше от колонизированной планеты или популярного маршрута, как игрок попадёт в малоизученную часть космоса, где может обнаружить скопление астероидов, ценные минералы, обломки корабля и так далее. Даже в обжитых системах будет чем заняться для искателей приключений. Таким образом мы стараемся разнообразить жизнь исследователей.

Так же мы активно разрабатываем систему процедурной генерации контента для исследования. Хотя огромное количество контента в Star Citizen заскриптовано или создаётся вручную, но для того чтобы создать целую игровую вселенную определённую часть контента необходимо генерировать. Я считаю, что грамотное сочетание контента созданного вручную (вроде Земли или Terra) и процедурно сгенерированного позволит создать поистине огромный игровой мир. Мы не сможем создавать в ручную каждую миссию в игре, поэтому мы создаём систему, которая позволит самой игровой вселенной динамически управлять собой и создавать контент, реагируя на взаимодействие игроков, создавая миссии, интриги и оживляя происходящие в игровом мире.

Открытие точки прыжка будет очень забавным, страшным и рискованным занятием одновременно. Точка прыжка - это разрыв в пространственно-временном континууме, который позволяет практически моментально переместиться в другую точку галактики. Это своего рода короткий путь через изгиб в пространстве и времени. Первые исследователи, рискнувшие попробовать пролететь через точку прыжка должны безукоризненно следовать правильному курсу, иначе корабль может просто разорвать на мельчайшие куски или игрок окажется в каком-нибудь случайном месте Вселенной. Таким образом от исследователя потребуется как навык владения кораблём, так и специальное оборудование, которое запишет путь в виде навигационных точек. Как только игрок пройдёт этот туннель и окажется в другой системе, он может продать получившийся маршрут правительству или поделиться с друзьями. За первооткрывателями остаётся право назвать открытую точку прыжка и новую систему в честь себя.

При обнаружении точки перехода вы не можете передать ее координаты всем вашим кораблям мгновенно, так как придется учитывать задержку связи, однако координаты всегда будут доступны в вашем пда(Mobi-Glass), так что вы сможете загрузить их на любой корабль лично, так как они должны быть и в навигационном компьютере для осуществления прыжка.

У радара не будет простого понятия как дальность: чем дальше расстояние, тем больше сигнал от источника будет глушиться шумом, информация о цели может быть нечёткой или цель будет казаться меньше, чем она есть на самом деле. Чем ближе игрок будет приближаться, тем чётче и детальнее будет становиться сигнал другого объекта, чтобы игрок получил лучшее представление о его характере. Более мощные радары, соответственно, смогут получат более чёткие сигнатуры раньше.

Открытую вами точку прыжка можно держать в тайне и приберечь координаты для собственных нужд или для друзей. Но учтите, что любой пилот, знающий координаты, может «открыть» точку официально, присвоить себе все лавры и даже назвать её в свою честь.

Точки прыжка будут расположены только у границ планетных систем или — изредка — в опасных местах, рядом со звездой или внутри пояса астероидов?

Аномалии космического пространства будут открывать точки прыжка где угодно, включая пояса астероидов или места, очень близкие к звезде. Помимо этого будут различные виды точек прыжка, и через некоторые смогут проходить только небольшие корабли.

Что случится, если я совершу ошибку при прохождении точки прыжка?

Если ошибку допустить именно при прохождении неисследованной точки прыжка, то пилот действительно погибнет или появится в неизвестной системе, откуда нет выхода. Но если точка прыжка уже считается открытой, то бортовой компьютер будет лететь по навигационным точкам, и ничего плохого не произойдёт.

Исследователям не стоит волноваться — звёздные системы в Star Citizen гигантского размера, причём большинство игроков будут проводить своё время вокруг нескольких планет и нескольких важных точек. Помимо поиска интересных мест и нанесения на карту новых регионов системы, любопытные пилоты могут занять себя открытием точек прыжка или обновлением координат для известных межзвёздных маршрутов.

ТОЧКА ГИПЕРПРЫЖКА перевод Rogue-Jack

Как уже было сказано в предыдущем разделе, посвященном технологиям, перемещение между системами возможно благодаря точкам гиперпрыжка. Каждая из этих точек позволяет покрывать огромные расстояния за короткое время. Кратко напомню, область вокруг первой точки гиперпрыжка получила прозвище Треугольник Несо (Neso Triangle), потому что корабли исчезали в ней без следа. Ник Крошоу (Nick Croshaw) обнаружил, что аномалия на самом деле была разрывом во времени/пространстве и успешно провел корабль через нее, после чего стал первым навджампером и с помощью своего прыжка открыл систему, которая стала называться - Крошоу (Croshaw System).
Точки гиперпрыжка не видны невооруженным глазом. Их можно обнаружить при помощи очень узкого и точного сканирования пространства, но такое сканирование может не дать результатов, так как некоторые точки гиперперехода проявляются только под определенным углом. Короче говоря, мы хотим, чтобы их было трудно заметить; поэтому обнаружение точки является целым событием.

Область между двумя точками гиперпрыжка известна как внутреннее пространство (Interspace). Хотя научное сообщество постоянно предпринимает попытки выяснить, что существует в таком пространстве, каждая попытка исследования треском проваливается. Путешествия сквозь внутреннее пространство – очень опасны, и многие несостоявшиеся первооткрыватели погибли, пытаясь проложить маршрут сквозь него. В прошлом такие области описывали, как искажения во времени, когда движешься быстро и медленно в одно и то же время, и приходится обходить препятствия, которые оказываются сразу и впереди, и позади. В конечном счете, это техническая часть игры, поэтому мы будем вносить поправки по ходе развития игры.

Если пилот или команда успешно прошли через новую точку, то они должны внести координаты нового маршрута в навигационный журнал. Затем они могут продать эти данные в UEE (или если хотят, использовать для себя лично), где эти навигационные данные будут скопированы (сделав необходимые корректировки в расчетах, чтобы учитывать размер корабля), а затем все корабли будут проходить по тому же маршруту, как и первый навджампер, проложивший его, и новая система становится открытой для всех для всех.

Инопланетяне и точки гипер-прыжка

Используют ли жители Xi’An, Banu, Vanduul или Kr’Thak такую же технологию как и мы, при прохождении через точки гиперпрыжка? Несмотря на то, что у каждой расы есть свой метод прохождения/обнаружения/эксплуатации прыжковых точек, они являются самым главным способом межзвездных путешествий для всех цивилизаций. Этот раздел немного захватывает вопросы технической стороны игры и все еще находится на стадии обсуждения, поэтому можно ожидать, что эти вопросы мы будем разъяснять и доводить до ума в будущем.

Экспансия и исследования в их современном виде не были бы возможными не случись открытия точек-перехода (jump-point), так же известных как пространственно-временные дыры. Для каждой точки-перехода существует соответствующая ей точка-выход в другой солнечной системе. Время путешествия через точку-перехода может занять 5 минут или пол часа, в то время как пройденное расстояние может составить тысячи световых лет.

В 2271 году Ник Крошо (Nick Croshaw) стал первым пилотом, успешно прошедшим точку-перехода. Это открытие привело к открытию системы, названной его именем (Croshaw), а так же новой эре экспансии человечества во вселенную, так как позволило нам путешествовать на огромные расстояния без использования сверхсветовых двигателей.

================================================== ================================================== ==================
A: Как я узнаю, что обнаружил точку-перехода?
Q: Визуально, точка-перехода может выглядеть как колебания воздуха в жаркий день. В темноте космоса практически невозможно ничего заметить, по этому точки-перехода обычно обнаруживают посредством очень точного сканирования. Не все точки-перехода одинаковы, поэтому у них различные энергетические сигнатуры. К примеру, система Croshaw была открыта, когда Ник Крошо заметил поток нейтронов утекающий в никуда, словно сквозняк в дверную щель.

A: Я обнаружил точку-перехода. Что мне делать?
Q: Запишите. Убедитесь, что Вы отметили в точности, как именно вы обнаружили точку-перехода. Какие сканы использовали? Каким был угол и положение вашего корабля когда она появилась? Набор этих данных станет инструментом для воспроизведения условий, обеспечивающих постоянный доступ к точке-перехода всем путешественникам.

A: Я подробно описал положения точки-перехода, я могу получить свои деньги?
Q: Нет, недостаточно просто обнаружить новую точку-перехода. Для получения награды Вы должны пройти через точку-перехода и вернуться обратно, получив запись маршрута.

A: Это вроде бы не сложно, мне просто пролететь насквозь?
Q: Со времён Крошо технологии изменились. Крошо обнаружил, что ключом активации точки-перехода, помимо определенного сочетания скорости и угла подхода, была эмиссия незащищённого термоядерного синтеза. Современные двигатели-перехода (jump-drive), например система RSI Frontier или MISC Traveller, воспроизводят такое эталонное излучение, переводя точку-перехода в стабильное состояние, что позволяет проводить через неё транспорт.

Прохождение через неисследованную точку-перехода часто сравнивают с ездой без тормозов. Прежде чем совершить переход, убедитесь что Ваш навигатор (NavDrive), который запишет маршрут перехода через точку, сертифицирован UEE (принимаемые в настоящее время форматы включают PRE, R2F, TJ, VCE).

Расстояние между входом и выходом, так называемое - промежуточное пространство, было описано как мешанина света и звука. Перемещение одновременно стремительное и медленное. Хотя ученые до сих пор пытаются разобраться в деталях того, что происходит в процессе перемещения между точками, в целом понятно, что попавшее внутрь инородное тело (Вас) потянет в направлении выхода. В промежуточном пространстве встречаются объекты неопределенной массы, способные повредить или разрушить ваше судно, поэтому Вам потребуются скорость реакции и быстрые сканеры.

Предостережение: Навигация через неисследованную точку-перехода чрезвычайно опасна и может окончиться травмой или смертью. UEE официально не одобряет подобную деятельность и не несёт ответственность за ущерб, причиненный пилоту и собственности. Вы действуете на свой страх и риск.

A: Я прошёл! Я успешно прошел точку-перехода, записал маршрут и вернулся. Что дальше?
Q: Поздравляем. Пожалуйста свяжитесь с ближайшей гражданской станцией UEE и передайте данные о точке-перехода на рассмотрение департамента "Транспорта и Навигации". При подаче нескольких заявок на одну и ту же точку-перехода, приоритет отдается первой поступившей заявке.

Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений.

ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА НАЙТИ НЕЛЕГКО

И хотя многие выпуски «Обнаруженное» посвящены исследователям, нырнувшим в неизвестное, мы были бы нечестной передачей, если бы не рассказали о тех одиночках, что копаются на нашем «заднем дворе». Сегодня мы поговорим о 2944-м году, когда повернутая на сканерах, любительница-археолог, Камелиа Ганеш, совершила невероятное открытие в Крошоу – самой старой звёздной системы, не считая Солнечной.

Далее мы предложим вам выдержки из устной истории, записанной в музее Мохайо, в Кеврик-Сити, Энджелай.

Камелиа Ганеш: Небольшой майнинговый аванпост обнаружил что-то интересное в Кластере Икарус (Кластер Крошоу Бета) и они наняли меня для более глубокого сканирования. Два полных месяца я сканировала этот участок. Эти майнеры добывают ресурсы с уже опустевших шахт, где самое ценное уже было добыто. Большинство независимых майнинговых групп, считают, что это не прибыльно – охотится за более трудными рудными жилами, и в большинстве случаев они правы. Но, если вы вложитесь в хорошее оборудование, наймёте чертовски хорошего сканера – их ещё называют мои (moi) – чтобы не тратить время зря, тогда вы спокойно заработаете много кредитов. Но это была Крошоу, и это место уже перерыли сильнее, чем вашу захламленную квартиру на Джеле, поэтому мне пришлось потрудиться. Такое сканирование требует от вас самодисциплины. Когда вы ползете на животе, метр за метром, вас так и подзуживает, всё бросить и начать делать всё быстрее, но именно дисциплина и отличает новичков от профессионалов. Наверное, я была первой, кто поймал этот сигнал. За два дня до того, как её контракт должен был кончиться, Камелиа засекла слабый сигнал, с одного из астероидов на границе системы.
Камелиа Ганеш: Я даже сначала не поняла, что это. Если честно, даже решила не обращать на сигнал внимания. Это была хорошая неделя, и я нашла большую жилу, в одном из недавно расколотых астероидов. Уже за это мне могли заплатить полную сумму, указанную в контракте, поэтому я решила удовлетворить своё любопытство. Наверное, поэтому я и люблю сканировать. Я бы не простила себе, если бы улетела из Крошоу, не проверив этот сигнал.
Сигнал бы едва заметен и то пропадал, то появлялся снова, поэтому найти его точное расположение было очень трудным делом. Как только я твердо настроилась на сигнал, я поняла, что этот случайный «шум» повторяется снова и снова. Поскольку у меня уже был паттерн, я поняла, что это электромагнитный сигнал, от чего-то, дрейфующего в космосе. Я даже начала фантазировать, что обнаружила неизвестное инопланетное устройство. У меня чуть сердце из скафандра не выпрыгнуло, когда я заметила тусклый красный огонёк.

Как только я подобралась поближе, я поняла, что это даже лучше инопланетян. Ошибки быть не могло, это был спасательный маячок. Но судя по тому, что он «врос» в астероид, он словно стал частью камня, это значило, что он старый. Очень, очень старый.

Пытаясь узнать больше о своей находке, она обратилась к эксперту, Профессору Скотту МакГонигалу, из Музея Мохайо.

Профессор МакГонигал: Маячок был удивительной находкой, и я был очень благодарен мисс Ганеш, за то, что она позволила Музею разобраться в его сигнале. Мы работали вместе, чтобы раскрыть эту тайну. Спасательный маячок был побит временем. Элементы питания едва держали заряд, корпус подвергся сильной коррозии, а электроника практически пришла в полную негодность, так что было чудом, что маячок вообще передавал сигнал. Мои изначальные оценки, говорили, что маячку как минимум тысяча лет, если не больше. Пройдя в одну из наших «сохранных» лабораторий, с нулевой гравитацией, мы наконец смогли вынуть поврежденный блок памяти, часть регистрационного номера маячка и его координаты запуска. Я пробил регистрацию через архивы, надеясь, что я смогу найти корабль, который и запустил этот маячок, мисс Ганеш в это время изучала координаты запуска.

Камелиа Ганеш: Координаты всегда трудно «пробить». Но в этот раз всё было сложнее, т.к. они были не только неполными, но мы еще и не знали, когда они были записаны, экстраполированная позиция покрыла бы огромный участок звёздной системы. Я вернулась к своей звёздной карте, попробовала проследить путь через века, введя все возможные маршруты, но ничего не вышло. Я не хотела себе признаваться, но похоже мы были в тупике, ведь скорее всего, корабль, запустивший маячок, или был полностью обесточен, либо же его могли снести в совершенно неизвестную часть галактики, я понимала, что мы можем никогда не найти владельца маячка.

Профессор МакГонигал: Несмотря на то, что архивы выдали уйму данных, по неполному регистрационному номеру, ни один из них не подходил для нашего случая. Мы вычеркнули все возвратившиеся корабли, так же, как и все корабли, которые были списаны на лом. После долгих недель поиска нужного нам кандидата, мы поняли, что похоже этого корабля вообще никогда не было. К сожалению, я перестал искать, и вернулся к своей работе в музее.
Поскольку их усилия оказались тщетными, пара исследователей пришла к печальному выводу. В качестве жеста утешения, Профессор МакГонигал пригласил Камелию на открытие выставки, главным экспонатом которой был тот самый маячок.

Профессор МакГонигал: Мы поставили маячок на почетное место, в нашем крыле «История Космических Полётов». Он разместился среди других спасательных маячков, которые были найдены, во время экспансии Человечества к звёздам. Будучи куратором, я не мог не обрадоваться тому, что мы наконец нащупали верный след.

Камелиа Ганеш: Лазерная гравировка почти стёрлась, но кое-где ещё остались отметины. Одна из них напоминала крест UNE, паттерны были почти похожи на стоящем рядом маячке, но я всё же заметила некоторую разницу.

Профессор МакГонигал: Благослови боже её навыки сканера, т.к. я не знаю ещё хоть кого-нибудь из экспертов, кто бы заметил эту крохотную разницу. Но как только она показала на неё, всё стало ясным как день. Крест не был знаком Объединенных Наций Земли (UNE). Это был очень похожий, но все же другой крест старой Земли, а именно Северо-Американского Альянса. Маячок был даже старше, чем мы думали.
Крест NAA (Северо-Американского Альянса) не использовался с середины 23-го века, это означало, что Камелиа обнаружила маячок, которых восходил к самым первым полётам Человечества в космосе. Но что он делал всё это время в Крошоу?

Профессор МакГонигал: Благодаря новой полученной информация, я понял, почему я не мог найти корабль в регистрационных архивах. Теперь же, зная, что это был корабль NAA, я отправился в Университет Ритора, что получить доступ к их обширным библиотечным базам данных. Быстро переделав алфавитно-цифровую последовательность в формат NAA, я сразу нашел его. То, что нашла мисс Ганеш, действительно было спасательным маячком с одного из первых кораблей, который прошел через прыжковую точку – Goodman/Хороший человек/Гудмэн.
Не считая Артемиса, Гудмэн оставался самой большой загадкой Человечества. Будучи грузовым судном IV класса, в августе 2262, он отправился с запасом припасов на станцию, которая находилась на орбите Нептуна. Корабль так никогда и не прибыл на станцию. Он исчез без следа, несчастный корабль и бедные восемь душ экипажа, стали жертвой феномена Треугольника Несо, теперь более известного, как прыжковая точка Солнечная система-Крошоу.
Профессор МакГонигал: Исследователи пытались найти Гудмэна, с тех пор, как Люди стали изучать Крошоу, но лишь 700 лет спустя, совершенно случайно, мисс Ганеш нашла важный кусок мозаики.
Камелиа Ганеш: Поговорим подробнее о находке. Теперь ясно, почему координаты были неверными. Они были неполными, поскольку были из другой звездной системы. Видите ли, межзвездные координаты ещё не ввели в обиход, в это время, и Гудмэну пришлось рассчитывать свою позицию, используя старые координаты Солнечной системы. Вы можете себе представить удивление экипажа Гудмэна, когда их затянуло в прыжковую точку, и они увидели другое солнце?

Я немедленно полетела в Крошоу и начала поиски снова. В этот раз, я поставила звёздную карту на 2262-й год и ввела старые координаты Солнечной системы, в наши стандарты. Я смогла найти точку, где Гудмэн запустил спасательный маячок. Я начала поиски с этой точки, подумав, что корабль могли отнести в сторону от обычных лётных маршрутов, поэтому его и не могли найти столь долго. Я начала делать то, что умею лучше всего – сканировать. Мне потребовалось много времени, но, чтобы добиться чего-то хорошего, нужно потрудиться. После недель поисков, мой сканер весь засветился, и я обнаружила сигнатуру Гудмэна, и черт меня побери, если это был не он, парящий там, в пустоте космоса.

Как только пресса узнала о находке, её назвали археологическим открытием века. Люди были удивлены и заворожены, частью истории, которая была столь близко к ним, всё это время и в то же время, столь далека.

Профессор МакГонигал: Мы до сих пор пытаемся понять, что же случилось с экипажем Гудмэна, как только они попали в Крошоу, мы исследуем останки, найденные на судне, но даже если мы и не узнаем, что же там произошло, корабль сам по себе является важной частью исследования звёзд Человечеством.

Камелиа Ганеш: Люди спрашивают меня, не хочу ли я теперь поменять работу, например, искать древние корабли. Но если честно, с меня хватило поисков одного корабля. Я рада, что смогла прояснить часть нашей истории.
Гудмэн в данный момент находится в экспозиции Музея Мохайо, и все надеются, что будут найдены другие старые корабли, пропавшие в Треугольнике Несо. Возможно, теперь археологам Крошоу будет легче искать, исходя из данных невероятной находки Камелии Ганеш.


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
http://gameranx.com/updates/id/70033...of-everything/

слабо сделать перевод этой статьи?
Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Я знал, я знал, что это будет пошаговая РПГ и космос будет в виде скриптовых заставок с купленными корабликами!


P.S. Теперь точно куплю. Только чуть попозже, не сегодня.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
А на сколько хватит 120 систем (в еве 7500 систем и по сути все основное и гайды к ним открывалось за 3-6 мес. Есть только генерация
сигналов-аномалек) для огромной кучи бекеров
В Элите то хоть есть 400 лядов систем исследовай не хочу + генерация сигналов со всякими разрушенными кораблями-спутниками.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Matravant:
P.S. Теперь точно куплю. Только чуть попозже, не сегодня.
Через месяц после релиза?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skif:
для того чтобы создать целую игровую вселенную определённую часть контента (большую? ) необходимо генерировать.
Я считаю, что грамотное сочетание контента созданного вручную (вроде Земли или Terra) и процедурно сгенерированного (все остальное? ) позволит создать поистине огромный игровой мир. Мы не сможем создавать в ручную каждую миссию в игре, поэтому мы создаём систему, которая позволит самой игровой вселенной динамически управлять собой и создавать контент, реагируя на взаимодействие игроков, создавая миссии, интриги и оживляя происходящие в игровом мире.
Висе в игре будет сделанно вручную, это вам не процедурная генерация в Элитке ко-ко-ко...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от skif:
При подаче нескольких заявок на одну и ту же точку-перехода, приоритет отдается первой поступившей заявке.
Если точка перехода будет постоянной, то все точки в игре будут проданы за первый месяц игры. Если временными, то как компенсируют это тому кто купил данные но по прилету нам нифига нет?

Добавлено через 1 минуту
Кстати устраивать кемпы у точки перехода, неплохой заработок для пиратов-гриферов, а с абордажем, можно будет захватывать весь корабль (пусть и покоцаными движками и оружием) с грузом

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 08.02.2017 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gnus2_renamed_1228609_17112022
Читатель
Регистрация:
28.12.2015
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
1)будет процедурная генерация плюс к каждой системе будет привязаны команды художников которые будут доделывать и улучшать планеты и системы
2) в отличии от евы и элиты планеты в СС будут больше и более красочными (возьмут не количеством а качеством (по верхнему принцыпу))
3) точки перехода будут разные и стабильные и аномальные
стабильные показаны на карте и известны всем (в разведаных мирах)
в неизвестных мирах точки будут подченены своим законам и ей ничего не стоит поменять в системе свое место спустя пару месяцев
4) кемпы у точек перехода устроить фактически нереально ибо в разведаных местах они зашишены базами UEE а в неизведанных врятли ты кого быстро найдешь плюс на систему приходится порядка 2-4 точек а то и больше
плюс не факт что ты удачно пройдешь чревоточену
5) варианты выхода из оной же могут опять таки быть не стабильными в зависимости как чисто человек прошел их
вес и объем корабля скорей всего в данном случае тоже играют роль ибо у каждой чревоточены свои пропускные способности
плюс разное время прыжка иногда даже сутки
в итоге оно тебе надо?
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от Topol-M:
Висе в игре будет сделанно вручную, это вам не процедурная генерация в Элитке ко-ко-ко...
В элитке процедурная генерация?
Что ты тут забыл, элитофанбой? Брубин будет какой-то новый игор делать, элитка нинужна ему Кстати, как тебе телепортация в корабль другого игорька, научно-фантастично правда, не то что стеклянные кабины в СС?
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от gnus2:
1)будет

2) будут

3) будут

4) Бу-бу-будет

5)Бу-бу
На релизе (если он состоится) может БЫТЬ совсем по другому.
Точки входа кемперы почти 24 часа 7 дней в неделю могут кемпить (главное 2 правила, весело или прибыльно, поток), ну бывает что часовой пояс пуст (не живут- люди на работе) и тебе повезло в это время лететь, или ты специально выжидал-разведывал его.
Я не говорю что все могут контролировать, но могут самые удобные-постоянные точно, а не у всех есть время и возможности исследовать-лететь в новом-временном. Многие летают на авось.
И твои УЕЕ не панацея, если груз того стоит, то суэциднуть могут 100%. Груз подберет кто то другой и свалит по быстрому, или ХЗ как там будет, но найти возможность человек всегда сможет, конечно если там не ПВЕ чисто без ПвП.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Malstream:
Брубин будет какой-то новый игор делать, элитка нинужна ему
Ну давай высри свои 100% факты, или ты как всегда вышел попердеть в лужу?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Malstream:
Кстати, как тебе телепортация в корабль другого игорька, научно-фантастично правда, не то что стеклянные кабины в СС?
Ну это намного лучше, чем ходить пешкодралом до клиента чтобы получить миссию у него через столик на компутер на руке по беспроводной связи, потом до груза идти тащить его и закреплять в трюме, лететь, тащить и сдавать груз, потом топать сдавать клиенту миссию.
Это в век когда есть меж пространственные коммуникации и высокие технологии, когда уже в нашем веке, можно через сотовый договорится, по копутеру переслать бабло, и груз грузчики погрузят и выгрузят.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 08.02.2017 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от Topol-M:
Ну давай высри свои 100% факты, или ты как всегда вышел попердеть в лужу?
Ты не в курсе что Брубин купил какую-то голливудскую франшизу и будет делать по ней игру?
Сообщение от Topol-M:
груз грузчики погрузят и выгрузят.
Ну так НПЦ и будут выгружать, просто будет возможность и самому это сделать. Мы же не в безногой элитке
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Это когда в нашем веке можно пообещать мечту замануху и обувать клиентов много лет и дать им пару сессионок подкармливая сериальчиками с скринами, с шоу где много бла-бла.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Malstream:
Ты не в курсе что Брубин купил какую-то голливудскую франшизу и будет делать по ней игру?
Я в курсе что ты только что что то высрал без 100% факта сделки.
Сообщение от Malstream:
Ну так НПЦ и будут выгружать, просто будет возможность и самому это сделать. Мы же не в элитке
А я понял, ты там будешь грузчиком работать, ведь если есть стюардесса, то почему Мастраму не поработать грузчиком, такой дибилизм с усложнением в реальность, что через месяц-шесть многих будет жестоко бесить все это, ну кроме тех кто пришел играть не в космосим, а в шутерок-симс.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 08.02.2017 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gnus2_renamed_1228609_17112022
Читатель
Регистрация:
28.12.2015
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
единственный способ связи радиоволны их скорость равна скорости света
для меж пространственной связи используют почту
пакет с планеты летит до станции около чревоточены и зондм передают на другую сторону от туда раскидывают по адресатам
не придумали люди скорости выше скорости света а через всю систему по 8 минут ждать ответ как то мало кто хочет
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от Topol-M:
Это когда в нашем веке можно пообещать мечту замануху и обувать клиентов много лет и дать им пару сессионок подкармливая сериальчиками с скринами, с шоу где много бла-бла.
Мне вот интересно, если я юзну техмодерку, будет ли это считаться актом вопиющего вахтеризма?
Сообщение от Topol-M:
Я в курсе что ты только что что то высрал без 100% факта сделки.
Тополь, я понимаю, что ты дислексик и сочувствую, конечно. Но ты перебори себя, соберись, медленно нажимая кнопки, вырази мысль.
Сообщение от Topol-M:
А я понял, ты там будешь грузчиком работать, ведь если есть стюардесса, то почему Мастраму не поработать грузчиком, такой дибилизм с усложнением в реальность, что через месяц-шесть многих будет жестоко бесить все это, ну кроме тех кто пришел играть не в космосим, а в шутерок-симс.
Сообщение от Medvedov:
Тополь, тебе помусолить нечего ?
Не можешь написать ничего умного, пишешь всякие потоки постоянно, непонятно даже о чём.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Будут фришные выходные надо будет посмотреть что там и как сейчас. Или есть у кого акк погонять?

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Matravant:
Я знал, я знал, что это будет пошаговая РПГ и космос будет в виде скриптовых заставок с купленными корабликами
откуда ты взял эту чушь?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 08.02.2017 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от FinalRelease:
Будут фришные выходные надо будет посмотреть что там и как сейчас. Или есть у кого акк погонять?
Думаю ближайшие бесплатные полеты с релизом 3.0 будут.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
5) варианты выхода из оной же могут опять таки быть не стабильными в зависимости как чисто человек прошел их
вес и объем корабля скорей всего в данном случае тоже играют роль ибо у каждой чревоточены свои пропускные способности
плюс разное время прыжка иногда даже сутки
в итоге оно тебе надо?[/quote]
откуда ты взял эту чушь?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от gnus2:
единственный способ связи радиоволны их скорость равна скорости света
О да суперсткло есть, но ничего лучше радиоволны не смогли придумать
Сообщение от gnus2:
не придумали люди скорости выше скорости света
Чревоточины жи в игре есть, не могли для игры что то придумать, или у Криски кончились идеи?
Сообщение от Malstream:
Мне вот интересно, если я юзну техмодерку, будет ли это считаться актом вопиющего вахтеризма?
Все еще хуже, ты играешь в альфатехнодемку
Сообщение от Malstream:
Тополь, я понимаю, что ты дислексик и сочувствую, конечно. Но ты перебори себя, соберись, медленно нажимая кнопки, вырази мысль.
Ты вбросил что то от себя, я попросил факта, ты прикинулся дискексиком.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от Topol-M:
Все еще хуже, тф играешь в альфадемку
Нет, мой маленький друг, не играю, доступа нет
Сообщение от Topol-M:
Ты вбросил что то от себя, я попросил факта, ты прикинулся дискексиком.
Тебе выписали бан в гугле? Не выдержали, понимаю
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от Malstream:
Думаю ближайшие бесплатные полеты с релизом 3.0 будут.
остаётся надеятся на то что кто то подгонит учётку поглядеть что и как.
3.0 это не в обозримом будущем.имхо

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для gnus2_renamed_1228609_17112022
Читатель
Регистрация:
28.12.2015
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
чревоточены это уникальная вешь и ничего кроме них не придумал и то их случайно нашли
максимальная скорость корабля 0.2 скорости света
а про пятый пункт это откровенные додумки великое слово "возможно"
ввиду того что чревоточены не стабильны и при неправильном их проходе можешь оказаться аж в другой системе это не удивительно если будет не стабильный выход
Сообщение от skif:
Что случится, если я совершу ошибку при прохождении точки прыжка?

Если ошибку допустить именно при прохождении неисследованной точки прыжка, то пилот действительно погибнет или появится в неизвестной системе, откуда нет выхода. Но если точка прыжка уже считается открытой, то бортовой компьютер будет лететь по навигационным точкам, и ничего плохого не произойдёт.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от FinalRelease:
3.0 это не в обозримом будущем.имхо
Я питаю иллюзии, что Криска успеет к геймскому, а на нем самом уже майнинг покажет и другие механики.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от skif:
Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд
Корона звезды это внешняя,разряженная горячая часть атмосферы звезды. Полностью изучается в рентгеновских и ультрафиолетовых лучах. Буквально с наших спутников можно изучать соседние звезды на изи. Так что изучать там что то с помощью корабля это какая то даже не околонаучная, а антинаучная дич.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Malstream:
Я питаю иллюзии, что Криска успеет к геймскому, а на нем самом уже майнинг покажет и другие механики.
Они я так вижу там майки, корабли и прочее ненужное говно пока вместо игры клепают.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 08.02.2017 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от FinalRelease:
Они я так вижу там майки, корабли и прочее ненужное говно пока вместо игры клепают.
Ага, сидят инженеры и майки клепают. Ты Тополь №2?
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от Malstream:
Ага, сидят инженеры и майки клепают. Ты Тополь №2?
нет. При чём тут инжинеры?
Когда игры нет, геймплея нет, делать 100500 кораблей это рационально? При том что очевидно всем, что хватило бы и трёх (военного,майнерского и транспортного) для охеренной идеальной игры. Вся это чушь про то что разные отделы занимаются разными делами это отговорка для олигофренов. Всё равно что автокомпания делала бы 100500 видов колес для автомобиля которые еще не сделан. Понятно же что если бы хотели быстрее выпустить продукт перекинули бы силы и мощности на более приоритетные задачи.
Это про бесполезную кучу кораблей. А про майки и говорить нечего. Они тупо доят людей и тянут время. Как могут. Это не значит что игра выйдет плохой, или что я вот прям не люблю криса и не дам ему не копейки. Просто это бизнесс. И то что там происходит понятно всем кто хоть чутка разбирается в том как делают подобные продукты.
(я лично считаю что они не спешат потому что понимают что накрутили больше чем может средний компьютер современного пользователя, и потому занимаются хернёй что бы появилось то на чём можно будет запустить их ммо.тут же и подьехали кул стори про сервера амазона и свой новый движек и вся прочая подобная чушь.Что бы ждунам было что отвечать в спорах на форумах с теми кто так же как и я, понимает в чём там дело. ИМХО)

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
Сообщение от FinalRelease:
Вся это чушь про то что разные отделы занимаются разными делами это отговорка для олигофренов.
Ну потрясающе, что я могу сказать. Это апофеоз
Аватар для gnus2_renamed_1228609_17112022
Читатель
Регистрация:
28.12.2015
Re: Star Citizen. Для ролеплеероов. Исследование космоса, точки прыжка
это как тур агенты и тур операторы занимаются одним и тем же
Ваши права в разделе