Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классификация двигателей и систем крепления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 06.02.2017 11:32
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Классификация двигателей и систем крепления
Двигатели

Двигатели в игре различаются в основном по размеру и мощности а также по ряду других факторов. Мощность двигателя определяется по специальной шкале “Thrust rating( TR )” которая скалируется от TR1 до TR10

Чем выше рейтинг тем больше мощность двигателя, зачастую двигатели одной из одной категории мощности имеют разные показатели так как производители могут усилить двигатели, тем самым мы получаем что двигатель от более лучшего производителя могут быть мощнее чем тот же дешевый аналог. Также стоить отметить что спаренные двигатели могут быть сильнее чем один но уровня выше

Шкала мощности двигателей
  • TR1 - Довольно слабые двигатели и в основном используются как маневровые на легких кораблей
  • TR2 - Немного мощнее чем TR1, используются как основные двигатели на легких кораблях а так же как маневровые на тяжелых корабля
  • TR3 - Используются как основные двигатели на легких кораблях и как маневровые на тяжелых кораблях
  • TR4 - Используются как основные двигатели на средних, легких а также гоночных кораблях
  • TR5 - Используются по желанию на средних и тяжелых кораблях
  • TR6 - Довольно тяжелые двигатели, используются в основном на торговых кораблях как главные и маневровые
По двигателям 7.8.9.10 пока информации нет

Система крепления вооружения

Главными критериями крепления являются класс и размер оружия которые могут быть установлены. Оружие меньшего размера может быть установлено в крепление большего размера но не наоборот, например на крепление третьего размера может быть установлено оружие третьего размера или меньше.
В основное крепление можно подключить вторичное крепление однако оружие которое будет подключатся к вторичному должно быть на один размер меньше, к примеру в крепление 3 уровня подключается вторичное 2 уровня значит максимальное оружие которое можно подключить будет 1 уровня

Ниже рассмотрим классы оружия и что к ним относится
  • Класс 1 - Фиксированные орудия, стандартный тип фронтального оружия которое не может двигатся к ним относятся лазеры, нейтронные пушки, пушки частиц и т.д. Первый класс позволяет устанавливать большие орудия
  • Класс 2 - Карданные орудия, более дорогой и редкий класс, позволяют оружию вращается по дуге. Из-за особенности второй класс позволяет устанавливать только небольшие орудия в отличии от первого
  • Класс 3 - Пилоны, это крепления для всевозможных ракет, ECM блоков, радаров, дополнительной амуниции, специальных сканеров и т.д.
  • Класс 4 - Турели используют те же орудия что и первый класс, но устанавливаются в различные секции корабля и управляются человеком дистанционно. Турели могут быть переоборудованы для установки лучей захвата, увеличение грузового места или усиления других систем корабля.
  • Класс 5 - Пилотируемые башенные точки обороны, устанавливаются на линкорах и больших кораблях. Управляются непосредственно человеком который должен находится внутри башни
  • Класс 6 - Тяжелые пилотируемые башенные точки обороны, устанавливаются на линкорах и используются при близких боях корабль на корабль
  • Класс 7 - Тяжелые орудия, используются против средних и тяжелых кораблей
  • Класс 8 - Главные орудия расширенного радиуса тяжелых кораблей для боевых действий в космасе
  • Класс 9 - В разработке
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.02.2017 в 13:20.
Ваши права в разделе