Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Автор темы: apple_man
Дата создания: 05.02.2017 19:17
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.


В пятницу вечером, 3 февраля, на сайте reddit.com состоялось общение разработчиков conan exiles и со всеми желающими. Собрал почти все вопросы и постарался перевести. Извиняюсь за не точности в переводе.

У goha.ru будет скоро очередное интервью с создателями conan exiles, так что готовьте свои вопросы, какие еще остались у вас. А пока что...



- Чья это была идея позволить настраивать мужские половые органы?
- Мы обсуждали обнаженных на раннем этапе и решили, что для настройки наготы необходимо что-то. Ползунок был единственным выбором, потому что уже имелся подобный для женской груди. Равенство и тому подобное.


- Какие примеры вы можете дать нам магии из запланированного? Будет-ли она основываться на мане?
- Волшебство и некромантия. Потребует коррупции. Не будет ничего подобного Skyrim и т.д.


- Как вы планируете изменить баланс рейдерства после ввода требушета?
- Требуешет сам по себе сбалансирован до некоторой степени. Вам нужно построить один для себя, чтобы по-настоящему понять. Вы должны поместить его, а затем выяснить диапазон броска на основании веса противовеса. И вы должны защищать его в то время как вы делаете это.


- Рукопашный бой в Age of Conan's имел огромный потенциал с комбо-цепочками, блокировка, уклонение и т.д. Будете ли вы пробовать аналогичный подход к бою в Conan Exiles?
- Нет, в Age of Conan's была совсем другая боевая система и не вполне применима к тому, что мы делаем в Conan Exiles. Хотя все, что вы упомянули могут быть применены к Conan Exiles на каком-то этапе. У нас нет конкретных комбо еще.


- Несколько вопросов:
1) С учетом всех существ "босс" NPC в мире, вы планируете добавить еще позже или делаете их случайным образом в любой момент?
2) Сколько кусков карт будет в целом (при условии, что будет больше, чем один). Вы будете объединять их и в когда это, по Вашему, произойдет?
3) Что вы, ребята, планируете делать с боевой системой? Я знаю, что в одной из стримов вы сказали, что не получили, чего хотите; Что вы думаете, что будет в конечном итоге? Будет ли оно основано на большом количестве навыков и как?

- 1) Мы будем добавлять все больше и улучшать то, что из них падает. Мы, вероятно, не будет делать их случайным образом, поскольку, как правило, есть причина для того, где они находятся.
2) Мы работаем над высокогорье / горном биоме рядом, и мы будем определять наше направление дальше. План состоит в том, чтобы все куски были объединены, либо в виде одной гигантской карты, или как карты, которые рядом друг с другом с зональной линией.
3) У нас есть много планов. Сейчас мы улучшаем чувство управления боя, кучу мелких вещей, которые поднимают опыт, на которые просто не было времени, чтобы успеть до запуска раннего доступа. Мы также смотрим на то, как луки и арбалеты работы. Кроме того, мы планируем разделить легкие и тяжелые кнопки атаки, которая дает нам большую гибкость. Так что да, мы будем продолжать работать над боевой системой в обозримом будущем.


- Можете ли вы дать больше информации о вашем видении механики человеческой жертвы?
- Подобно тому, как вы захватываете рабов, мы хотели бы, чтобы вы могли перетащить игроков обратно к своим алтарях и принести их в жертву. Кроме того, мы действительно хотим, чтобы вы в состоянии собрать головы ваших врагов и нанизывать их на шипы вокруг ваших баз. Может быть, даже в какой-то момент ... кастрации.


- Я большой поклонник игр жанра на выживание. А какие игры оказывали влияние на вас при создании exiles?
- Все. Мы играли, начиная с Minecraft и DayZ, которые действительно пнули этот жанр вперед и мы попробовали почти все на пути. Очевидно, что у нас есть большое уважение Ark. Мы благодарны всем им, и мы позаимствовали некоторые из их хороших идей и добавили свои собственные


- Существуют ли какие-либо планы по расширению взаимодействия с рабами не NPC в будущем? То есть чтобы убедить их стать последователями, или присоединиться на выполнение работ добровольно? Подчиняясь NPC, если они сильнее, чем у игрока?
- Да, мы хотим расширить на мир до такой степени, что механики рабочего планирования для НПС и они будут способны вспомнить свои отношения с игроками. Если вы посетите город на севере, вы можете увидеть наши первые идеи, как построить такого рода места. Ожидайте этого расширения. Если вы находите принцип рабства не приятным, то можете спасти людей из лагеря, вернуть их на свою базу и нанять их в качестве наемников


- Можете ли вы добавить отдельную кнопку для "увернуться"? он застрял на Shift + направление. И я не могу его переназначить. Кроме того выносливость нуждается в исправлении, потому что слишком уязвимы с пустой шкалой, "уворот" занимает огромный кусок выносливости.
- Да, "увернуться" необходим изменения. Мы будем исправлять его в ближайшее время.


- Есть ли у вас какие-либо планы по реализации рангов в клане и позволить игрокам устанавливать права доступа на различные объекты?
- Да это в планах.


- Какое общее видение у вас этой игры?
- Мы хотим найти грань между Skyrim и Minecraft. Через обращение в рабство мы хотим наладить сложные модели поведения, которые позволят создавать города и населенные пункты. Мы хотим добавить такую функцию, как "Чистка", смысл которой в проверке Вас на выживаемость


- Эй, Funcom! Я хотел бы знать 2 вещи:
1. Когда серверы Linux будут доступны?
2. Вы планируете повышение производительности сервера и, следовательно, более низкие требования сервера?

- 1) Понятия не имею, извините.
2) Да


- Здравствуйте! Будете ли вы вносить изменения в систему чата? Например, вспоминая последний тип чата, выбранного при нажатии "Enter", чтобы не постоянно его выбирать "-" для входа в чат клана.
- Да, мы будем смотреть на улучшение чат опыт. Улучшение юзабилити и т.д.


- Будете ли вы возвращать дополнительные опции для владельцев серверов, желающих изменить параметры, такие как возможность устанавливать прочность на созданные предметы, такие как щиты, и т.д.? Кажется, он был удален в последнем патче.
- Те, которые мы убрали не функционировали. Мы будем продолжать добавлять новые варианты, и мы приветствуем обратную связь от администраторов серверов.


- Как игра будет себя выделять от подобных ей Ark и Rust? В текущей версии мало различий в игровом процессе, кроме вселенной Conan.
- Рукопашный бой, колдовство, смерти, знания, рабы, религии, аватары и т.д.
Последний раз редактировалось apple_man; 06.02.2017 в 14:48.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от apple_man:
- Эй, Funcom! Я хотел бы знать 2 вещи:
1. Когда серверы Linux будут доступны?
2. Вы планируете повышение производительности сервера и, следовательно, более низкие требования сервера?
- 1) Понятия не имею, извините.
2) Да
Фанком, видно, даже не в курсе, насколько эти два вопроса тесно связаны друг с другом.

Сервера на платформе винды - это незабываемый вкус извращения, который должен был остаться в далеком прошлом.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от nORb Dragon:
Сервера на платформе винды - это незабываемый вкус извращения, который должен был остаться в далеком прошлом.
Времена меняются, и виндовс тоже. Сегодняшние 7-8-10 это же WinNT по сути, на нём и в старые времена сервера подымали. А учитывая число администраторов в мире на юниксах и на винде, не такой уж это и бредовый выбор. Хотя только на первый взгляд новичкам кажется, что с нуля в виндовсе легче разобраться - тут я согласен, с линухом проще.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Слышали, видели, знаем.

Сервер должен быть аскетичным и не тратить ресурсы в никуда. Подразумеваем под этим: текстовая консоль и энное количество демонов, обслуживающих необходимый для работы функционал. Все свободные ресурсы направлены не на "поддержку стабильности оси", а на работу потоков, выжимая КПД в максимум. Перезагрузка? Нет повода.

Все вышеперечисленное - обычный среднестатистический линуксовый сервак.

Что мы видим в "минимальном наборе винды" в этом плане? Графический интерфейс? Последние сервера винды вообще из далекого будущего, что ли? Думаю я не один, кто их видел и щупал. Плиточный интерфейс, тачскрин. Добрая часть ресурсов тратится на графическую составляющую и бесполезные сервисы, которые в некоторых случаях и не отключить. И да... Незабываемая фишка серверов на винде. Необходимость перезагрузить сервер после обновлений. А обновления "как бы критичные". Без них "никак", ибо "серверная система" оказалась невзначай дрявой и баганутой.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Chinaski_renamed_606856_20022021
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от nORb Dragon:
Фанком, видно, даже не в курсе, насколько эти два вопроса тесно связаны друг с другом.



Сервера на платформе винды - это незабываемый вкус извращения, который должен был остаться в далеком прошлом.

Они не хотят выпускать пока линукс версию по одной простой причине- анти-потребительская защита Денуво. Она не работает на линуксе. Но у них кишка тонка открыто сказать это.

Do you hate people?
I don't hate them...I just feel better when they're not around(c)
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от Chinaski:
Они не хотят выпускать пока линукс версию по одной простой причине- анти-потребительская защита Денуво. Она не работает на линуксе. Но у них кишка тонка открыто сказать это.
Тут речь идет не о выпуске самой игры для Linux. Народ просит, чтобы выпустили северную часть, которая можно запустить на серверах с Linux. Даже с денуво это не проблема. Многие игры сначала подключаются к серверу разработчика, чтобы проверить легальность копии, а потом уже к серваку.

Чего удивляться, что игра лагает и ограничена всего 70 людьми, если сервак работает на Windows.
Аватар для DdayAngel
Писaтель
Регистрация:
12.09.2013
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Лучше не переводить, чем переводить вот так, кровь из глаз
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от DdayAngel:
Лучше не переводить, чем переводить вот так, кровь из глаз
Я могу скинуть оригинал на английском. Буду благодарен за помощь в переводе. Извинился в первом посте за неточности. Не владею разговорным английским.
Цитата:
- Мы обсуждали обнаженных на раннем этапе и решили, что для пиара игры необходимо что-то. Ползунок был единственным выбором, потому что уже имелся подобный для женской груди.
Fixit

Назови имя приемника
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
- Who's idea was it to customise dicks?
- We discussed nudity early on and decided that for the lore and setting, nudity was something we wanted to go with. The slider was a natural evolution of that, especially seeing we had a similar slider for breasts. Equality and all that.


- I think it is a little unfair that people can spam foundations around the map and claim as much land as they want. Do you have plans to tweak this so people don't abuse the building permissions? I really appreciate the hard work since the release! Keep it up with the patches and this game can be great.
- We agree and we wanted to add a decay system before launch, we just never got there. Our decay system will be based on the building size - the larger the building size, the slower it decays. So random foundations will decay very quickly. We're also making it such that small placeable objects don't claim land but still respect land claim rules.


- What examples can you give us of Magic you have planned? Will it be mana based?
- Sorcery and necromancy. Will require corruption. Will not be anything like Skyrim etc.


- how do you plan on re-balancing raiding once the trebuchet is released?
- Trebuchets are self balanced, to a certain extent. You'll need to build one for yourself to truly understand, but it isn't going to be something you just throw out in the world. You need to place it, then figure out range of throws based on the weight of the counter balance. And you need to defend it while you are doing so. It's not going to be a smash and grab mechanic for raiding.


- Age of Conan's melee combat had huge potential with combo chains, blocking, dodging, etc. Will you try a similar approach to combat in Conan Exiles?
- No, Age of Conan had a very different combat system and doesn't apply well to what we are doing with Exiles.
Though everything you mentioned can be applied to Exiles on some level. We have chaining, blocking and dodging. We don't have specific combos yet.


- A few questions:
1) With all of the 'Boss' NPC's being in the world, do you plan on adding more later or making them random at any point?
2) How many maps will there be total (assuming there will be more than one) and will you combine them and what time do you think that would happen?
3) What do you guys plan on doing with the combat system? I know in one of the Dev streams you guys said you didn't get it to where you wanted it; so what do you think it will end up being like in the future? Will it be more skill based and how so?
- 1) We will be adding more and improving what they drop. We probably won't make them random as they usually have a reason for being where they are.
2) We will see how many we end up with total. We are working on the highlands/mountain biome next and we will determine our direction beyond that. The plan is to have them be combined, either as a single giant map, or as maps that are right beside each other with a zoning line.
3) We have a lot of plans. Right now we are improving the control feel of combat, a bunch of small things that lift the experience that we just didn't have time to get to before Early Access launch. We're also looking at how bows and crossbows work. Beyond that we are planning to separate light and heavy attack buttons which gives us greater flexibility. Oh and dodge, we need to take a pass on dodge. So yeah, we will keep working on combat for the foreseeable future.


- Can you give more information/details about your vision for the human sacrifice mechanic?
- Similar to the way in which you capture thralls, we would like you to be able to drag players back to your altars and sacrifice them for a massive boost. We might also add specific killing equipment such as iron maidens etc. In addition we really want you to be able to harvest the heads of your foes and stick them on spikes outside and around your bases. Maybe even at some point...castration.


- I'm a big fan of the survival game genre, and exiles has been filling the void that Reign of Kings left. From which survival games, if any, were you influenced by?
- All of them. We've been playing since Minecraft and DayZ really kicked this genre off and we have tried almost everything along the way. Obviously we have great respect for how much Ark expanded this genre. We owe a debt of gratitude to them all and we borrowed some of their good ideas even as we came up with our own.


- Are there any plans to expand upon interactions with non-thrall NPCs in the future? I.e. persuading them to become followers, or join a settlement to perform jobs willingly? Surrendering to NPCs if they are stronger than the player?
- Yes we want to expand upon the world to the point that we have working scheduling mechanics for NPCs and they will be capable of remembering their relationships with players. If you've visited the relic hunter city in the north, you can see our first early ideas around how to build these kind of locations. Expect this to expand. On the thrall side of things, we will be adding a rescue mechanic, so if you find slavery distasteful you can rescue people from camps and bring them back to your base to work for you as mercenaries.


- Can you please add a separate key for dodge?
it being stuck to shift+direction is awful, and i can't rebind it TT
I keep accidently dashing when i want to change direction, thus wasting stamina.
Also on stamina, I feel like stamina needs to be reworked, you're too vulnerable with an empty stamina bar, dodging takes a huge chunk of stamina which makes the combat feel slower and less action based, also we simply run out of stamina too quickly atm, and putting points into stamina doesn't actually give much, takes like 30 points to double our stamina bar? which is sorta nuts.
- Yeah, dodge needs an overhaul. We are going to be digging into it soon.


- Do you have any plans to utilize the clan ranks and allow players to set permissions on different objects based on clan ranks?
- As mentioned above, yes this is the plan.


- Greetings,
What is the overall vision you have for this game? How would you compare it to your competitors and what will be the niche spot in relation to gameplay, mechanics, and content?
P.S. Will we ever have beards?
- Our vision for the game is to find the line between Skyrim and Minecraft. We want to have a game where NPCs inhabit a living, breathing world, but where players make a real impact on the environment and become a part of that world. Through the thrall system we hope to introduce complex behaviours that allow you to build your own cities and towns and as we add features such as the Purge, we are going to be trying to create a dynamic world that challenges your right to survive. That's the niche we are aiming for :) But it is a big vision and we hope you guys can help us along the way.


- Will you guys have boss monster like types that require large amounts of high tier gear people?
Will you guys have find able gear that is legendary but hard to obtain?
- Yes, though currently some servers have low frames which allows people to exploit the AI. We already have at least one of these bosses.
Yes we already have some of this gear, but we will expand upon it during Early Access.


- Hey FunCom! Loving the game so far, it's got so much potential. Will you guys be publishing a Product Roadmap or production schedule? It's fine to leave off dates, but knowing about feature delivery in the pipeline would be fantastic.
- We'll probably provide more detail once we get past the initial launch rush. For now we have a "what's next?" post on conanexiles.com


- Hey Funcom! I'd like to know 2 things:
1. When will Linux servers be available? By Crom!
2. Do you plan on improving server performance and therefore lower server requirements?
As a big Funcom fan since Age of Conan I'd like to launch my own server on Conan Exiles but windows server licence is overpriced and Ping Perfect is pretty much a scam, even with the 25% from the barbaric edition...
EDIT: Oh I just saw that the partnership with ping perfect has ended, Farewell :D
- 1) No idea, sorry.
2) Yes
Fair enough, though you don't need a windows server license. Just any PC running windows can be a dedicated server. See dedicated server hardware requirements in the technical manual.


- With the decision to cut ties to pingperfect, does that mean all progress on official servers will be lost? or will it be transfered
Please upvote guys, this effects alot of us
Edit: their answer... We will be copying databases over, so people should have all progress preserved, unless there is unforseen problems.
- As mentioned above, no. We will be copying the database across to the new servers once they are available, and your progress should be there.


- Will you further build upon the clan system? I heard details of dye coming out to help distinguish your clan members from enemies, but are there any other plans coming? Can you elaborate or share a few if so?
- Yes we will continue to work on the clan system throughout Early Access. Currently we have plans to improve the permission system, and eventually we want to offer full clan dyeing customizations that can be shard with clan members. And yes, the name targeting is something we will improve across the board, not just for clans.


- When are you planning on releasing modding tools?
- We have made a dev kit for the game and sent it off to Epic for approval. Once it is approved, they will add it to the Unreal 4 launcher. So currently it is out of our hands!


- Hello! Will you be looking into improving the chat system? For example, remembering the last type of chat selected when pressing "Enter" so we don't always need to select "-" to enter Clan chat. Love the updates so far thank you for keeping the game great!
- Yes we will be looking at improving the chat experience. Improving usability and adding chat bubbles etc.


- Do you guys ever plan on adding a message announcer for server owners? If so when do you plan on releasing it because it's hard for server owners to advertise their community discord, and websites on their own servers.
- We have it on our list and hope to get it in soon.


- With the change of the Offical server hosting service, will all offcial servers' progress be wiped or will all the data be carried over to the new servers? Thank you for working hard on fixing these issues, keep up the good work.
- We will be copying databases over, so people should have all progress preserved, unless there is unforseen problems.


- Will you be bringing back additional options to server owners who want to adjust settings such as the ability to set durability on crafted items like shields, etc? Seems it was removed in the last patch and was very useful to be able to experiment with while in game.
- The ones we removed were not functioning. We will continue to add new options and we welcome feedback from server admins as to the commands they would like prioritized.


- Survival games have a terrible reputation of becoming stale. What is your plan to stop that from happening without breaking the core game concepts and adding stuff like guns?
- We'll add sorcery. And see above for our vision for where we want to take the game. Hopefully it won't get too stale!


- Do you foresee yourself implementing any ideas/concepts from Age of Conan into Exiles? I was a founder in AoC and loved it for a long time. I miss it from time to time but jumped on Exiles for the universe. Also where do you see future development going on this game?
- We already take great inspiration from AoC and you can expect to see more of the ideas from there in Exiles. For future dev, I think I have answered a fair amount of this above


- How will the game differentiate itself from similar existing titles such as Ark and Rust? In the current build, there is little existing difference in core gameplay other than the theme. I would love to learn more about what features will set the game apart in the future, and how Exiles plans to innovate.
- Close quarters melee, sorcery, fatalities, lore, thralls, religion and avatars etc.
Plus the Conan world is an interesting place, above and beyond just being a random map.


- Funcom seems to be the biggest company working on a Early Access Survival game atm and you guys had lots of experience with Conan already. What are your plans to further expand into the amazing lore created by Robert Howard ? Also, can we expect more tools for us roleplayers ?
- We're going to keep building on our world and expanding the story of the Exiled Lands. We try very hard to be true to Howard as we work on the world and we want to bring as many elements as possible in from his work. Also more stuff for roleplayers. Yep, we are on it.


- What are your plans to improve the combat system? Is parrying going to be added?
- Parry frames on sluggish servers are a nightmare (as anyone who has played a poor connection in Dark Souls can attest). See above for a list of immediate combat improvements - beyond that we will be adding a large amount of mechanics that give you a sandbox combat system - a bunch of tools for various situations. We can talk about parry if the community pushes hard for it, but from a practical perspective it is pretty difficult to get right in a server driven game (or it is very forgiving and thus unbalanced).


- You guys said the release of Conan exiles was way more then ya'll anticipated. What exactly were y'all hoping the number of players to be when it first released? Also did the dev team experienced any issues the community is currently having issues before release? If yes then why release it and not delay it to fix it?
- We outlined our expectations in the company quarterly reports, but we didn't expect the demand we have received. Can't comment on specific numbers due to public company rules etc.
We stress tested the game with 70 plus people on external (not our own) hardware multiple times. We never dropped below 10 server frames which we deemed acceptable performance for a full load server. We did not see the issues that the official servers were seeing.
We have, however, launched multiplayer games before so we know that when you go to scale, things can go wrong. See Diablo 3 for an example of a very well prepared company that still got caught unawares by demand. That was also a part of our decision to do early access, so we can have a more understanding audience who will work with us to improve any issues we have.


- Hi!
1) Do you test game on Legacy AMD drivers? They have their final version that isn't going to be updated at all, but those video cards are still good.
2) How would you rate current performance of the game? Can we expect big changes about it in near future? Addin more map regions, that you planned, will not make performance even worse?
3) Will we be able to create hidden stashes?
4) Are avatars currently the only counter to mountain bases? How about adding grapling hooks?
5) People saying that you using outdated version of ue, that causing major fps drop for multi-processors. Is that true? If yes, will you switch to newer ue soon?
- 1) Not personally, but our QA team does.
2) Hard to say. I think in single player it runs pretty well for where it is in Early Access, but obviously we have some work to do on the server side. We are working hard on improving this. We will assess the impact of new maps, but our streaming tech should handle this.
3) I don't really understand the context. I think you can easily do this now.
4) We'll add more mechanics for climbing in a later patch


- Is the game you are working on (Conan IP) a singleplayer or multiplayer game?
Also; what can we expect to see from modding support, specifically regarding sites like Nexusmods- will you focus on steam workshop, or will you try to add support for third party sites as well? How will the modding work in regards to servers? Will we have to download specific server "modpackages" to play on the specific servers that have specific mods?
- The mod system is explained in the technical manual (available by right-clicking the game in steam library). We will work with other mod sites if they reach out to us and it is something we can easily accommodate. No comment on other Conan games...


- Is the purpose of summoning the Gods/Avatars to decimate another player/clan's base, or does it serve a Pve purpose for high level content?
- It will serve as Purge protection in PvE.


- I need an arrow hallway trap in my life... Are there any plans to add such traps? Also, the bow/crossbow shoots too slow and has ridiculous arrow drop. The melee combat feels good but the bows are lackluster. Are y'all looking into improving combat in any way?
- Yes, we are adding traps AND we are improving bows.


- Thanks for your questions everyone, but I need to get back to work. Hope I answered some burning questions and sorry for the ones I didn't get to. Thanks for your support of Conan Exiles so far!
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Некрофилию не собираются добавлять?
Аватар для Chinaski_renamed_606856_20022021
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от evilnw:
Многие игры сначала подключаются к серверу разработчика, чтобы проверить легальность копии, а потом уже к серваку
Вот только все остальные проверки обходятся.Поэтому денува и была выбрана + те, кто ломает ее, не занимаются ЕА играми.

К тому же, игроки в других местах и про клиент спрашивали.

Do you hate people?
I don't hate them...I just feel better when they're not around(c)
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от Chinaski:
Вот только все остальные проверки обходятся.Поэтому денува и была выбрана + те, кто ломает ее, не занимаются ЕА играми.
К тому же, игроки в других местах и про клиент спрашивали.
При чем тут проверки игры и запуска игрового сервера? Не обязательно качать саму игру, чтобы запустить сервер. Проблема в том, что разработчики не выпустили дистрибутив серверной части, которая могла бы работать под Linux, а это вообще лол.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Chinaski:
К тому же, игроки в других местах и про клиент спрашивали.
Ясное дело, что клиент под Linux никто выпускать не будет. Это просто невыгодно.
Последний раз редактировалось evilnw; 06.02.2017 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от apple_man:
- Можете ли вы добавить отдельный ключ для увернуться? он застрял на Shift + направление. И я не могу его переназначить. Кроме того выносливость нуждается в исправлении, потому что слишком уязвимы с пустой бар, уворот занимает огромный кусок выносливости.

- Да, увернуться необходим капитальный ремонт. Мы будем исправлять его в ближайшее время.

Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от ShnacK:
если у вас есть, что предложить по улучшению перевода - только вЭлком. Есть оригинал текста и есть любительский перевод, на который я потратил время. Спасибо, что уделяете внимание моим постам ^_^
Критикуйте правильно. Я адекватно к такому отношусь.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от apple_man:
Критикуйте правильно. Я адекватно к такому отношусь.
Я не критикую, я ржу No offence.

Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от nORb Dragon:
тратить ресурсы в никуда

лол шта ?

Сообщение от nORb Dragon:
текстовая консоль и энное количество демонов, обслуживающих необходимый для работы функционал. Все свободные ресурсы направлены не на "поддержку стабильности оси"

ага, попробуй управлять лесом с парой ДКшек в разных регионах из консоли или exchange тысяч эдак на 5 пользователей

Сообщение от nORb Dragon:
бесполезные сервисы, которые в некоторых случаях и не отключить.

какие это ?

Сообщение от nORb Dragon:
Незабываемая фишка серверов на винде. Необходимость перезагрузить сервер после обновлений. А обновления "как бы критичные". Без них "никак", ибо "серверная система" оказалась невзначай дрявой и баганутой.
ох лол
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Против фактов могут воевать только упоротые админчики винды.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Conan Exiles. Reddit. Беседа с игроками.
Сообщение от nORb Dragon:
Против фактов могут воевать только упоротые админчики винды.

ты пруфани свои слова про ресурсы и сервисы лол, а то ты знатно набалаболил тут знатно
Ваши права в разделе