Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Квесты
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 25.01.2017 16:19
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Квесты
Граждане, расскажите, пожалуйста о квестах в SC? Что заявили и уже сделали разработчики?


1. Какие типы квесть есть? групп/соло
2. Что дают за квесты?
3. Есть ли в опен ворлде скрытые квесты?
4. Есть ли в опен ворлде сторилайн квесты?
5. Будут ли в опен ворлде квесты многоступенчатые?
6. Будет ли смысл эксплорить планеты ради интересного квеста?

Цитата:
Квесты в SC будут:

1. Рандомно сгенерированными с меняющимися шаблонами. То есть тебе могут выдать миссию отправиться проверить маяк SOS на какой-нибудь луне, но события и цели в миссии могут из раза в раз меняться. На миссии может также влиять динамичное окружение. Так выполнение миссии в нормальную погоду и в песчаную бурю может быть совершенно разным экспириенсом.

2. Сгененированными динамически. Миссии будут завязаны на том, что происходит во вселенной. Если в каком-то участке мира лютуют пираты - тебе с большей вероятностью дадут миссию сопроводить торговый караван. Если где-то не хватает продовольствия - тебе предложат его доставить.

3. Разработчики грозят постоянно наполнять вселенную ивентами проводимыми ГМами, чтобы сделать мир более живым и постоянно меняющимся. Так что в процессе будем получать и миссии привязанные к этим ивентам.

4. Статичные задания как в обычных ММО будут в SQ42, но не в PU.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 28.01.2017 в 23:20.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Квесты
было заявлено что квесты мы увидим в 3.0

было показан немного подмонтированный ролик в котоом игрок принимал квест а потом эпично ****ывался агентом. подчеркивалось что это будет не типо стандарным сюжетом а агент будет управляться реальным ИИ и нужно будет тоже шевелить извилинами чтобы понятьь что делать и какбы не вляпаться

то есть главное в квестах ЗГ это наличие развитго ИИ у НПЦ. этот ИИ не будет просто скриптом написанном на коленке какимто там программистом. он будет подразумевать наличие у НПЦ знаний об мире и принятии решений в рамках этих знаний. то есть НПЦ будет знать что огнестрельное оружие - запрещено в локации N, винтовка - это огнестрельное оружие, нож это оружие, но не огнестрельное. ящик внутри которого оружие - тоже запрещенный ящик. ну и тд

очень интересноы как они будут все это описывать, на каком языке будут описываться сами квесты (а разрабы их не на си-шарпе будут же делать). почемуто я жду какието инструменты с использованием дескрипционных логик. скорее всего сходные механики будут использованы пи генерации речи НПЦ и реализации ими понимания ответов игрока

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от skif:
Будут ли в опен ворлде квесты многоступенчатые?
учитывая наличие репутации всю игру мб превратят в такой многоступенчатый квест. ИМХО пока трудно сказать будет ли это так и насколько. но в целом это было бы правильно

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от skif:
6. Будет ли смысл эксплорить планеты ради интересного квеста?
ты бы еще спрсил КАКИЕ ПЛАНЕТЫ стоит эксплорить)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skif:
2. Что дают за квесты?
не помню чтобы это обсуждалось но очевидно же - мани-репу-вещи. а что еще можно давать? не любовницу же

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skif:
Есть ли в опен ворлде сторилайн квесты?
не понятно что ты подразумеваешь под сторилайн но если репу то все квесты наверное будут менять репу. так как репа в ЗГ будет центральным элементом накопления после денег и вещей
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 25.01.2017 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Квесты
Пока видел один зачаточный квест, на разрушенной станции Ковалекс.
Ну и конечно миссии с элементами квестов.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Квесты
На ютубе видео полно, но может накидайте сюда самые лучшие по текущим мискам и квесту?
Где взять, как смотреть итд


Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Квесты
Квесты в SC будут:

1. Рандомно сгенерированными с меняющимися шаблонами. То есть тебе могут выдать миссию отправиться проверить маяк SOS на какой-нибудь луне, но события и цели в миссии могут из раза в раз меняться. На миссии может также влиять динамичное окружение. Так выполнение миссии в нормальную погоду и в песчаную бурю может быть совершенно разным экспириенсом.

2. Сгененированными динамически. Миссии будут завязаны на том, что происходит во вселенной. Если в каком-то участке мира лютуют пираты - тебе с большей вероятностью дадут миссию сопроводить торговый караван. Если где-то не хватает продовольствия - тебе предложат его доставить.

3. Разработчики грозят постоянно наполнять вселенную ивентами проводимыми ГМами, чтобы сделать мир более живым и постоянно меняющимся. Так что в процессе будем получать и миссии привязанные к этим ивентам.

4. Статичные задания как в обычных ММО будут в SQ42, но не в PU.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Квесты
Сообщение от mindw0rk:
Квесты в SC будут:

1. Рандомно сгенерированными с меняющимися шаблонами. То есть тебе могут выдать миссию отправиться проверить маяк SOS на какой-нибудь луне, но события и цели в миссии могут из раза в раз меняться. На миссии может также влиять динамичное окружение. Так выполнение миссии в нормальную погоду и в песчаную бурю может быть совершенно разным экспириенсом.

2. Сгененированными динамически. Миссии будут завязаны на том, что происходит во вселенной. Если в каком-то участке мира лютуют пираты - тебе с большей вероятностью дадут миссию сопроводить торговый караван. Если где-то не хватает продовольствия - тебе предложат его доставить.

3. Разработчики грозят постоянно наполнять вселенную ивентами проводимыми ГМами, чтобы сделать мир более живым и постоянно меняющимся. Так что в процессе будем получать и миссии привязанные к этим ивентам.

4. Статичные задания как в обычных ММО будут в SQ42, но не в PU.

mind, опираясь на свой мморпг опыт - ты в первый пункт веришь?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Квесты
Сообщение от skif:
mind, опираясь на свой мморпг опыт - ты в первый пункт веришь?
Честно говоря, не вижу там ничего нереализуемого. Тем более с бюджетом SC

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Квесты
Сообщение от mindw0rk:
Честно говоря, не вижу там ничего нереализуемого. Тем более с бюджетом SC

А есть примеры, где ты нечто похожее встречал?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Квесты
Сообщение от skif:
А есть примеры, где ты нечто похожее встречал?
Мне кажется, вполне подходящим примером является Альфа-SC. Там есть цепочка квестов. Все квесты в ней идут под одним названием - что-то вроде ICC mission. Способ получения приключений всегда один: ты делаешь миссию ICC активной в своём Мобиглассе, в небе загоняется подсказка, куда лететь. Ты прилетаешь на одну из многих Probe, слушаешь тётку, она даёт координаты нового прыжка. Летим туда - там нас ждёт маяк. Подлетаем к маяку - здесь нас ждёт случайно сгенернерная миссия из имеющихся шаблонов:

1. Какой-то корабль просит защиты от пиратов. Маяка нет, как правило, жертва нападения прячется среди оргормных астероидов - летим к ним - ищем, кому помочь. Через секунду появляются пираты. Задача - убить их всех, при это подзащитный должен выжить.

2. Какой-то корабль передал последнее сообщение и связь с ним прекратилась. В нужной локации есть маяк - летим к нему. На месте маяка нас ждёт засада. Убиваем, вылезаем из корабля, находим бортовой самописцем, считываем данные.

3. Какой-то корабль потерпел бедствие, прилетаем, засады нет, просто забираем данные с самописца. Маяк подскажет, где этот самописец.

Есть ещё парочка других шаблонов:

4. Нужно полететь на действую станцию Koreah, найти терминал и защитить его. Не смотря на то, что защищать его нужно всего пару секунд (кликаем в терминал, открываем рядом стоящий сейф, берём пушку, кликаем в терминал второй раз - получаем бабки за успешно выполненную миссию), пару раз меня умудрялись убить. Комната известная, а на станции тусуются преступники (которые игроки, а не боты).

5. Полететь на заброшенную станцию Covalex (не уверен, что там и что название верно написал), найти вход, пролетело по лабиринту коридоров и вентиляции, найти терминал, что-то там включить/починить.

Вот нехитрый набор шаблонов, но при выполнении миссии генерится, можно сказать, случайная миссия: выбранный шаблон и противники разнобразные, если бы станций было побольше, чем одна, то и они были бы случайными.

При этом все миссии в цепочке можно выполнять толпой. Для этого не нужно собирать пати, нужно, чтобы все брали квест и все его завершали. В случае с защитой от пиратов, квест выполняется автоматически, а вот подобрать среди обломков самописец должен каждый. То есть, генерится миссия для всех в данном сервере-инстансе. На начальных миссиях от этого можно попасть в немилую переделку - на каждого игрока в квестовый локации генерится два пирата. При этом это могут быть совершенно разные корабли: безобидные, но наглые Аврорки, хрен-попадёшь 350R, хрен убьешь Катлас, и сам тебя вперёд убьёт Сабля. Говорят, ещё есть Вандулы, но я не встречал, хоть и проходил все девять.
Аватар для Mau1er_renamed_1228413_22022024
Фанат
Регистрация:
26.12.2015
Re: Квесты
Сообщение от Монгол:
Есть ещё парочка других шаблонов:
4: терминал нужно активировать, если нужно взять оружие, и идти защищать терминал в центральном зале от пиратов в течении 10 мин. Повторная активация терминала в комнате отменяет задание.
5: на ковалексе нужно расследовать чп, чем больше данных соберем тем большая награда нас ждет.

Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Квесты
Сообщение от Mau1er:
4: терминал нужно активировать, если нужно взять оружие, и идти защищать терминал в центральном зале от пиратов в течении 10 мин. Повторная активация терминала в комнате отменяет задание.
5: на ковалексе нужно расследовать чп, чем больше данных соберем тем большая награда нас ждет.
Спасибо за уточнение.
Ваши права в разделе