В том, что в пошаговых рпг это хоть как-то мотивировано и геймплейно удобно. В онлайне же таскать за собой паровоз из персов, а уж пвпшиться с таким же паровозом не представляю вообще как - допустим месиво 100 на 100 - реальных 25 человек - получается чтобы в пвп убить одного реального человека нужно замесить 4 альта? Мб я чего не понимаю, но при таких раскладах смысл создавать пати тоже отпадает. Нафига это делать в ммо, если игра превращается в сингл с мультиплеером?
Из того, что я видел на збт (а точнее , во что играл) у меня сложилось впечатление, что если игру доведут до ума, то это будет более чем успешный проект
1. И позволь спросить, про какие ты говоришь 100 вс 100 где 25 человек живые?
(ЕСЛИ В ОПЕН ВОРЛД ТЫ МОЖЕШЬ ОДНОВРЕМЕННО ИГРАТЬ ТОЛЬКО ЗА 1ГО ПЕРСОНАЖА?, 4 персонажа одновременно ты можешь вызвать в одном единственном месте - это ТОИ, сюжетка/лор)
Разработчики уже сказали, что на 1 збт, было представлено 50% контента (Плюс ко всему, кач был ускоренный, а шанс точки предметов был повышен - специально для збт, чтобы игроки смогли потестить весь контент, который им выкатили.)
2. С чего ты Валера решил, что создавать пати нету смысла?
Или ты думаешь, раз в пик зоне 20 героев, то ты сможешь делать любой пик, в любой момент и гамать за него?
Я тебя огорчу, но полноценно играть ты сможешь только за 1го героя(По крайне мере, первое время дак точно), так как заточка лютая, а шмотина стоит больших денег, соотвественно ты мало того, что не сможешь гамать за 4х персов, дак еще и 1го то пойди одень сначала, дабы не быть лохом и не отставать от топчиков, которые тебе будут раздавать по щам и забирать весь рар дром на опен ворлд ивентах, просто потому, что у них шмот лучше, а соответсвенно дпса больше, по которому и выдаюся со 100% шансом коробки.
Кстате на збт, в пати очень выгодно было качаться в некоторых подземельях
p/s Я ПРОСТО УДИВЛЯЮСЬ ВОТ ТАКИМ АЛЕШАМ, НИКЕРА НЕ ЗНАЮТ, ЧЕ ТО ГДЕ ТО МЕЛЬКОМ УСЛЫШАЛИ, НА ЭТОМ СЛУХЕ СДЕЛАЛИ КАКИЕ ТО СВОИ ВЫВОДЫ И ДАВАЙ ПУСКАТЬ ЛУННЫЕ ФАКТЫ