Как мы уже знаем, Lineage Eternal - это MMORPG, где игрок должен развивать несколько персонажей, объединенных в команду Вечных героев. Каждый герой обладает своим оружием и броней. В игре большинство зон позволяют управлять одновременно только одним персонажем, в то время как в Башне Дерзости приходится управлять сразу всей командой Вечных.
Непосредственно управлять можно только одним героем, находясь в открытом игровом мире. Переключение между героями в команде Вечных происходит с помощью клавиш F1-F4. Это может быть очень полезным, когда в ходе битвы у текущего героя остается мало HP, или просто хочется спамить скилы, не дожидаясь отката, просто переключая героев в своей команде. Конечно же, игра не ограничивает вас лишь четырьмя героями. Можно менять набор ваших героев, доступных по вызову горячими клавишами F1-F4 через меню выбора, правда, нужно их для этого разблокировать.
Пожалуй, в большинстве MMORPG-игр наиболее интересной и увлекательной составляющей является социальный контент, и тем более PvP и PK. Иначе зачем вообще играть в MMORPG, если не ради этого?
Начнем с рассмотрения механизма PK (Player Killer). В Lineage Eternal весьма серьезное наказание ждет игрока, если он захочет стать PK, так что придется дважды подумать, прежде чем пойти на это. В игре режим PK можно быстро включить, нажав комбинацию Ctrl+P. Через 4 секунды включится режим PK, и игра даст еще 30 секунд, за которые вам необходимо убить игрока, иначе режим будет автоматически выключен. И как только вы убьете игрока, режим PK уже нельзя будет отключить и вам будут начислены 10000 очков кармы.
Последующие убийства уже не будут повышать счетчик кармы. Начиная с этого момента нужно быть очень осторожным, так как в случае смерти вашего персонажа, высока вероятность потерять один из предметов снаряжения. Так как фишка игры заключается в переключении персонажей, то любой из доступных вам героев по F1-F4 может выронить предмет. Если вам очень не повезет, то может выпасть и самое лучшее оружие, заточенное на +9 или даже выше. Заточка предметов здесь вообще не равномерная, и можно получить много дополнительных бонусных статов просто продолжая повышать уровень заточки. Разработчики сообщили, что в последующих тестах в механизм заточки будут внесены определенные изменения, и эта часть игры будет освещена в большей мере. В ходе первого ЗБТ игроки, становившиеся PK, при своей смерти теряли как оружие и броню, так и другие предметы снаряжения. К счастью, некоторые классы имеют одинаковый тип брони, так что можно просто возместить потери своего снаряжения, переместив его с одного героя на другого. Только для оружия это не сработает, так как похоже, что каждый герой может носить только уникальный для него тип оружия.
В игре можно PK-шить любого игрока, находящегося в открытом мире, или в open-world подземельях, но при этом с них не упадет ничего, даже если они включат у себя режим PK. Выпадение предметов при смерти происходит только при ненулевом счетчике кармы.
Стоит обратить внимание, что в режиме PK у вас будет белый ник, а вот у других игроков c ненулевой кармой ник будет красный.
Нужно быть внимательным, перед тем как PK-шить другого игрока, так как никогда нельзя знать заранее, спрятан ли у него основной персонаж с самым крутым снаряжением в его наборе Вечных, или же он сейчас активен. PK-шить безопаснее всего вместе с согильдийцами, так как в случае вашей смерти, они смогут подобрать выпавшие предметы, ведь главное успеть сделать это раньше других игроков!
Но есть в игре и один момент, который может стать большой проблемой в будущем. За время ЗБТ1 мало кто успевал полностью одеть больше одного-двух героев из своей команды Вечных, и потому это было не сильно заметно. В игре есть два типа зелий, восстанавливающих HP. Первое из них - это красный флакон, излечивающий текущего активного героя. Второе зелье излечивает всех героев, выбранных вами в слотах F1-F4. В следующих тестах и после релиза возможно будут игроки, прокачавшие 1-2 мегатанкующих героя, и в ходе PvP это позволит им переключаться на этих непробиваемых героев, и просто отлечивать их и всех остальных из своей команды Вечных. Помимо этого, будет проходить еще и откат всех скиллов.
Если с вами в группе будут еще игроки PK, то по умолчанию вы будете наносить по ним урон. Так что лучшим вариантом будет состоять с ними в одной гильдии, ведь по согильдийцам бить никак нельзя. Что касается гильдий, то в игре есть возможность объявить войну сразу нескольким из них. Правда, до сих пор остается неясным, будут ли выпадать предметы с поверженных героев из вражеских гильдий.
Также вызывает вопросы предмет, позволяющий воскрешаться на том же месте, где погиб герой (по умолчанию воскрешение возможно в ближайшей ключевой точке, например, в городе). Возможно, после релиза эти предметы будут продаваться в игре за реальные деньги.
Что касается снижения уровня кармы, как уже говорилось, в игре существует несколько способов для этого. Во-первых, можно убивать мобов (за каждого убитого моба вашего уровня очищается 8-10 единиц кармы), но это довольно долго, и, кроме того, весьма опасно. Во-вторых, можно добежать до особой локации, в которой есть квест на уменьшение уровня кармы. Около 1 часа необходимо чтобы полностью «отмыть» всю карму. Будущим игрокам стоит обратить внимание на классы со способностями становиться невидимыми, так как это позволит добежать до квеста без приключений и оставить все свои предметы при себе.
Теперь погорим о PvP. Разработчики попробовали привнести что-то новое в жанр MMORPG, внедрив в игру систему Вечных героев, которых можно моментально менять по необходимости. Для любой игры с возможностью PVP, одной из самых больших проблем является баланс. Обычная проблема для многих игроков в выборе наилучшего класса превращается в настоящую головную боль с выходом патчей. Еще недавно вы косили всех направо и налево, а теперь с появлением новых классов не можете сделать ровным счетом ничего. Знакомо? Кто-то качал сразу несколько персонажей, играл в несколько окон, все только зависело от конкретной игры. Система Вечных, показанная в Lineage Eternal, позволяет не разлогиниваться в игре для смены персонажа, и облегчает получение опыта и базовых вещей сразу для всех героев из вашей активной команды. В PvP, в свою очередь, становятся возможны комбинации ударов и скиллов сразу нескольких классов. На первом ЗБТ наблюдались проблемы со скоростью PvP на уровнях ниже 30-го, так как можно было переключиться на танка и стать почти бессмертным, но уже после 30-го бои порой длились считанные секунды.
Пока вы деретесь в игре 1 на 1, можно примерно контролировать движения противника и предугадывать его действия, но в массовых PvP и из-за смены героев очень часто бой может выйти из-под контроля. Из-за обилия графических эффектов, чтобы разглядеть вашего оппонента игра подсвечивает контуры героев красным цветом, и это зачастую единственное, на что приходится ориентироваться.
Изометрический вид также играет свою роль в PvP. Из-за неравномерной области обзора, выгодно подкрадываться к противнику сверху или снизу, так чтобы вас увидели в последний момент.
На первом ЗБТ игра подталкивала игроков к PvP разве что только ради занятия определенных точек фарма. Но с вводом нового контента, и самое главное осад, в игре определенно появится больше возможностей и поводов, чтобы устроить отличную баталию.
Последний раз редактировалось Элфи; 24.01.2017 в 11:24.
в игре отсутстует крафт как таковой(да да, крафт уровня вов не крафт, 2 камня 1 ветка получи пуху...бред)
Сообщение от dtp:
Последующие убийства уже не будут повышать счетчик кармы. Начиная с этого момента нужно быть очень осторожным, так как в случае смерти вашего персонажа, высока вероятность потерять один из предметов снаряжения.
серьезно?
в игре 4 героя
там полтора слота на шмотки
терять нечего
если бы один герой был 100 пудов поиграл бы, может даже чего-нить купил бы, но 4мя героями играть - нафиг надо оно, я с такими раскладами в офлайновые ДА или Невервинтер поиграю.
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
если бы один герой был 100 пудов поиграл бы, может даже чего-нить купил бы, но 4мя героями играть - нафиг надо оно, я с такими раскладами в офлайновые ДА или Невервинтер поиграю.
если бы один герой был 100 пудов поиграл бы, может даже чего-нить купил бы, но 4мя героями играть - нафиг надо оно, я с такими раскладами в офлайновые ДА или Невервинтер поиграю.
Уверен на 99%, что в окончательной версии герои не будут меняться по флагу. Идея с 4 героями в команде вполне удачна, меньше геморроя с прокачкой твинков, а в Линяги они всегда нужны были, порой даже обязательны.
если бы один герой был 100 пудов поиграл бы, может даже чего-нить купил бы, но 4мя героями играть - нафиг надо оно, я с такими раскладами в офлайновые ДА или Невервинтер поиграю.
В гранадо эспада вполне играбельно было , какая те разница сколько пикселов на экране ?!
Уэ и респаун мобов же там был ,кто помнит ;-))))
Теперь погорим о PvP. Разработчики попробовали привнести что-то новое в жанр MMORPG, внедрив в игру систему Вечных героев, которых можно моментально менять по необходимости. Для любой игры с возможностью PVP, одной из самых больших проблем является баланс. Обычная проблема для многих игроков в выборе наилучшего класса превращается в настоящую головную боль с выходом патчей. Еще недавно вы косили всех направо и налево, а теперь с появлением новых классов не можете сделать ровным счетом ничего. Знакомо? Кто-то качал сразу несколько персонажей, играл в несколько окон, все только зависело от конкретной игры. Система Вечных, показанная в Lineage Eternal, позволяет не разлогиниваться в игре для смены персонажа, и облегчает получение опыта и базовых вещей сразу для всех героев из вашей активной команды. В PvP, в свою очередь, становятся возможны комбинации ударов и скиллов сразу нескольких классов.
сравнение просто божественное
Угорнул про комбинации? разве там после свапа КД на 30 сек не вешается? ВОТ ЭТО CCCCOMBOBREACKER!
Система конченых и разлогин как вообще можно было сравнить?
В игре можно PK-шить любого игрока, находящегося в открытом мире, или в open-world подземельях, но при этом с них не упадет ничего
Сообщение от dtp:
нужно быть очень осторожным, так как в случае смерти вашего персонажа, высока вероятность потерять один из предметов снаряжения.
Бред полной, 100% казуальство Полностью убили пк. Но хотя бы сразу так сделали, а не как делают другие компания. Сперва есть пк и смыcл, а потом просто убивают патчами.
Переключение между героями в команде Вечных происходит с помощью клавиш F1-F4. Это может быть очень полезным, когда в ходе битвы у текущего героя остается мало HP, или просто хочется спамить скилы, не дожидаясь отката, просто переключая героев в своей команде. Конечно же, игра не ограничивает вас лишь четырьмя героями. Можно менять набор ваших героев, доступных по вызову горячими клавишами F1-F4 через меню выбор
Если будет система ф2р, то представляю сколько денег они на этом заработают, дофига денег надо будет вложить что бы одет каждого
Добавлено через 5 минут
Сообщение от shd13:
Сервер: BlackDesert - p2p
Какие проблемы? Сперва там с пвп все норм было, потеря опыта и камней при смерти, это только потом казуальном сделали. P.S. Эх были времена, но эти проклятые казуалы все портят. В самом начале игра была ПВП и ПК, почему казуалы туда полезли и начали ныть, вот это не знаю.
Последний раз редактировалось ZIK5ZIK_renamed_934682_31072023; 24.01.2017 в 16:52.
Причина: Добавлено сообщение
меня только рассмешил тот факт, что человек из соло пве игры что-то говорит про оказуаливание пвп в другой игре
Сообщение от ZIK5ZIK:
Сперва там с пвп все норм было, потеря опыта и камней при смерти, это только потом казуальном сделали. P.S. Эх были времена, но эти проклятые казуалы все портят. В самом начале игра была ПВП и ПК, почему казуалы туда полезли и начали ныть, вот это не знаю.
прекрасно это знаю
поэтому игра перестала быть интересной после 3-го корейского збт
самое интересное что из игроков в ла2 на офф серверах на большинстве хроник, не было ни одного игрока который качал бы 1 персонажа, из тех кто хоть что то из себя представлял, сейчас же все начали агрится как идиоты честно.