Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Road Dogs - набор в закрытый альфа-тест.
Автор темы: Teletower_renamed_1295746_09092020
Дата создания: 02.01.2017 20:55
Аватар для Teletower_renamed_1295746_09092020
Читатель
Регистрация:
02.01.2017
Road Dogs - набор в закрытый альфа-тест.
Готовится к выходу реалтаймовая MMORPG в забытом жанре Privateer/Trader. У нас тут имеется штат Аризона в пору ядерной войны, дюжина городов, несколько десятков мелких поселений, а так же заправки. И, разумеется, курсирующие между этим делом, торгующие и воюющие Безумные Максы, которые ориентируются по приборам. Elite с аркадными боями, торговлей, грабежом и максимальной свободой. Я бы назвал это смесью Sea Dogs (Корсары) и путешествиями на глобальной карте Fallout 2. Кто-то говорит "Eve Online 2D", кто-то "Diep.io/agar.ioна стеройдах", мы не против. Мы тут мытаемся смешивать ретро с его монохромом, претензией к фантазии игрока и хардкором, и современные тенденции легкого в освоении геймплея.


Официальный сайт: http://roaddogs.ru/
Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=826071994

Пара фич для понимания геймплея:

- Карта имеет зоны проходимости и высоты. В зависимости от типа транспорта эффективность следования по ним варьируется на порядок. К примеру на легковой машине Вы будете молниеносно перемещаться по дорогам, но увязните на бездорожье. А бонус от высоты в бою сложно недооценить.
- От класса транспорта так же зависит вооружение, которое на него можно поставить. Легко и приятно курсировать на эндуро, однако боевую ценность он представляет косметическую и годится только для разведки или доставки легкого груза. На большом и тяжелом транспорте больше слотов для оружия и возможность ставить более тяжелые калибры.
- Автоматическое оружие, отрабатывающее по целям само, если они попадают в зону достижимости. Залповые орудия, момент для выстрела которыми нужно выбрать самому, управляемые ракеты, дроны и артиллерия.
- Что бы иметь значимую прибыль от торговли между городами, придется садиться в грузовой транспорт, который слаб во всем, зато в него можно загрузить множество товара, что даст прибавочную стоимость за счет экономии топлива. Однако, придется подумать об охране.
- Динамическая видимость. То, насколько далеко вас видно на карте зависит от тяжести транспорта, развитой им скорости, навыка скрытности, местности и высоты. То есть, грубо говоря, можно ездить тихо и без палева, а можно втопить, но тогда тебя заметят за километр.
- Система отрядов позволяет работать сообща, используя разные классы, от артиллерии до разведки. Пати имеют общую видимость, поэтому дальнобойные орудия бесполезны без наводчиков. Грузовики бесполезны без защитников. Защитники бесполезны без доставщиков патронов. Кроме шаринга видимости в отряде есть шаринг лута и опыта.
- В игре представлены классовые квесты и генераторы заданий. Классовый квест - это цель ролевого класса, которому принадлежит персонаж, глобальный квест по достижению чего-либо, дающийся при старте игры. Генераторы заданий - типовые бесконечные квесты, получаемые у жителей городов и поселений. Квесты имеют градацию. Имея хорошие отношения с NPC - получаешь квесты с большей наградой, вплоть до квестов в виде носителей данных, которые можно распаковать и выполнить самому, в надежде на рарную награду, а можно продать другому игроку.
- Карма и система антипрокачки. Игроки с отрицательной кармой получают штрафы в Скрытность и Торговлю. Убийство недавно убитых игроков не дает опыта, а только убытки.


Ваши права в разделе