Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Проходим подземелья] - "Шахта Уртус", уровень 28+ (сложный режим 45+)
Автор темы: DarkFlame_renamed_758061_25012024
Дата создания: 30.11.2016 17:19
Аватар для DarkFlame_renamed_758061_25012024
Писaтель
Регистрация:
27.07.2010
[Проходим подземелья] - "Шахта Уртус", уровень 28+ (сложный режим 45+)
Тип подземелья: групповой
Доступно фракциям: Союз, Гирон
Уровень игроков для входа: обычный режим - 28+ , сложный режим - 45+
Повторный вход возможен через: 30 минут
Боссов в подземелье: обычный режим - 4 , сложный режим - 5
Рекомендуемый состав группы: стандартный (страж + паладин + 3ДД)


РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:






КАРТА ПОДЗЕМЕЛЬЯ:




ОСОБЕННОСТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:

Продвигаясь по подземелью, будьте осторожны! Над грудами костей клубится ядовитый туман:



Железные решетки выстреливают острые копья в наступившего на них:



А в низинах заполненных мутноватой жидкостью скрываются взрывные растяжки, которые можно либо обойти, либо обезвредить:




БОССЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:




Умения босса:
  1. Призыв голема - призывает каменного голема с умениями:
    1. Шоковая волна - физическое АОЕ перед собой с опрокидыванием.[/*]
    2. Рев голема - ревет, повышая свою силу атаки.[/*]
    [/*]
  2. Призыв молнии - призывает молнию в область под целью, нанося урон и шокируя.[/*]
  3. Выброс молний - шокирующее АОЕ из молний.[/*]

Дополнительные умения босса на сложном режиме (45+):
  1. Призыв скелетов - призывает 2 скелетов с умением:
    1. Удар скелета - наносит физический урон и замедляет.[/*]
    [/*]
  2. Разряды молний - призывает молнии в область под целью, после чего на этом месте остается электрическое поле.[/*]


Тактика:
С самого начала битвы босс призывает Голема, имеющего высокие показатели здоровья, силы атаки и защиты, благодаря которым убить его достаточно сложно, поэтому ДПСим только босса.
Голем выбирает цели случайно и очень плохо поддается агру танка. Наилучшим вариантом будет просто водить Голема в стороне от босса, но только так, чтобы водящий был в пределах досягаемости лекаря группы. Старайтесь не только избегать его умений, но и не подставлять под них хила. Особенно остерегайтесь его "Шоковой волны":



Босс, в свою очередь, тоже не даст Вам заскучать. "Выброс молний" он кидает под себя, а "Призыв молнии" кидает в свою цель, которой скорее всего, будет агрящий его танк. Избегайте этих умений, благо это не сложно.

Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Первая проблема данного режима это умение босса "Разряды молний". Электрические поля, которые остаются после его использования наносят постоянный урон и держаться продолжительное время.



При этом у данного умение есть одна особенность, оно кастуется по следующему алгоритму: Разряд, Разряд, Разряд, Перерыв (3-4 сек). После того как Поля от первых двух Разрядов исчезают - начинается новый каст. Ваш танк должен учитывать эту особенность, ведь пока он держит Агр на себе, все Разряды будут предназначаться ему. Поэтому агрим по откату, держимся в сторонке от группы, избегаем Разрядов, а в Перерывах даем дополнительный агр или вешаем дебаф на броню.
Проблема номер два - Голем, решается так же как и в обычном режиме. Паладину желательно иметь в списке пассивных умений "Умиротворение", а в активных - "Небесные доспехи". Это может спасти ему жизнь, если Голем обратит на него свое внимание.
Проблема номер три - Скелеты. Они вовсе не проблема, при появлении - быстренько убиваем, чтобы не мешались.




Тактика:
Как только вы используете пыточное устройство:



на него начнут нападать волны монстров. Всего таких волн будет восемь. Ваша задача - защита устройства. Мобов много и прибегать они будут со всех сторон, поэтому крайне желательно использовать максимальное количество АОЕ умений. Особое внимание стоит уделить лучникам. На последней волне вместе с мобами появится и босс - Генерал Армии. Убить его труда не составит - входим из красных зон и вливаем ДПС.
После убийства босса возле пыточного устройства появится сундук с вашей наградой.

Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Полностью идентична обычному режиму. Единственное, что нужно учитывать - это существенно возросшую силу мобов.




Умения босса:
  1. Вера - преклоняет колено вонзая меч в землю. Наносит АОЕ урон молнией и оглушает.[/*]
  2. Взрыв корней - наносит физический АОЕ урон по всей комнате и опутывает.[/*]
  3. Огненный выстрел - стреляет в случайную цель огнем, нанося физический урон и замедляя.[/*]
  4. Защита Вермы - поглощает весь наносимый урон.[/*]
  5. Друг Эрины - на некоторое время увеличивает свою силу атаки.[/*]
  6. Эффект Вермы - изменяет облик босса, увеличивает силу атаки и защиту.[/*]

Дополнительные умения умения босса на сложном режиме (45+):
  1. Падение камня - обрушивает камень на цель, нанося физический урон и сбивая с ног.[/*]
  2. Загрязнение (в форме тернии) - создает ядовитое облако, наносящее постоянный урон.[/*]


Тактика:
После применения умения "Взрыв корней" босс использует "Эффект Вермы" изменяя свой облик и превращаясь в что-то похожее на тернию. В этот момент в помещении появляется синяя метка:



Вы должны зайти в нее и стоя в ней бить босса пока не спадет его превращение, а вместе с ним и баффы которые оно дает.
Повторяем по кругу пока не убьем босса.

Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Убийство осложняется умением босса "Загрязнение"



поэтому будьте аккуратны. На корейских сайтах пишут, что если после превращение босса пережить первые три удара не получив урона, то босс не будет использовать "Загрязнение", но данную теорию еще предстоит подтвердить или опровергнуть.




Умения босса:
  1. Ярость Маркела - двойные АОЕшки с физическим уроном, первая оглушает, а вторая больше по радиусу и опрокидывает[/*]
  2. Поглощение Маркела - неуязвим, когда бежит к Камням, при этом его скорость замедляется[/*]
  3. Если босс успеет использовать Камень Возмездия, то получает баф на отражение определенного количества получаемого урона.[/*]
  4. Если босс успеет использовать Камень Борца, то получает баф на увеличение силы атаки.[/*]
  5. Если босс успеет использовать Камень Великана, то получает баф на увеличение всех видов защиты.[/*]

Дополнительные умения босса на сложном режиме (45+):
  1. Дух Маркела - призывает взрывающуюся ловушку в случайное место.[/*]


Тактика:
С самого начала босса следует отвести как можно дальше от Камней, желательно ко входу в комнату и бить его там, избегая его двойных АОЕ. Когда здоровье босса опускается ниже определенного уровня, он накладывает на себя неуязвимость и начинает двигаться к Камням:



Ваша задача - успеть уничтожить Камень до того как он сможет его использовать. После того как босс успел или не успел поглотить силу Камня по всей пещере на земле появятся красные круги (босс кричит, что он Проклинает всех), вам нужно встать в любую свободную область, чтобы выжить.



Также после уничтожения (использования) первого Камня босс вызывает трёх Призраков.Далее делаем всё то же самое с оставшимися Камнями. После уничтожение третьего Камня максимально быстро добиваем босса, иначе через некоторое время он усилится и убьет вас сам.

Дополнительная тактика сложного режима (45+):
Камни намного сильнее усиливают босса и их уже четыре. Четвертый Камень уничтожить нельзя, поэтому босс должен быть убит до того, как он сможет его использовать.
Также босс может использовать проклятье (красные круги по все пещере) в любое время, а не только после уничтожения (использования) Камней. Будьте внимательны.
В остальном тактика не меняется.




Умения босса:
  1. Молний тьмы - призывает молнии в область под целью, после чего на этом месте остается электрическое поле. [/*]
  2. Взрыв тьмы - несколько молний бьют по области, нанося магический урон и опрокидывая.[/*]
  3. Крик - кричит, помечая каждого члена группы.[/*]
  4. Проклятье тьмы - если цель находится под меткой умения "Крик", ей наносится повышенный урон.[/*]
  5. Поглощение тьмы - случайным образом устанавливает по всему помещению ловушки.[/*]
  6. Взрывающиеся скелеты - призывает скелетов, которые взрываются при приближении к цели и замедляют.[/*]
  7. Магические шары тьмы - магическое заклинание, наносящее сильный физический урон.[/*]
  8. Призыв теней - создает две свои копии, которые постоянно кастуют АОЕ по все зоне.[/*]

Тактика:
Умения "Молнии тьмы" и "Взрыв молний", похожи на умения первого босса "Разряды молний" и "Выброс молний" соответственно. Только "Молнии тьмы" используются без каких-либо алгоритмов, поэтому будьте внимательнее, избегайте электрических полей.



Умение "Крик" действует на всю зону боевых действий



и вешает на всю группу метку. После крика босса появляется Защитное Поле:



в которое вы должны зайти в течении нескольких секунд, после которых босс 5 раз использует "Проклятье тьмы".



Защитное Поле спасет вас. Когда здоровье босса упадет ниже 550 000, он призывать Взрывающихся Скелетов, которые которые при приближении к членам группы будут взрываться. Скорей всего сразу после первого призыва Скелетов босс использует "Крик" и вам опять придется укрыться в Защитном Поле, пережидая 5 Проклятий. Скелетам для того чтобы взорваться нужно время, которое вы должны использовать для выхода из зоны поражения:



Когда босс создаст свои клоны, ДД должны как можно быстрее уничтожить их. Имейте ввиду, что Защитное Поле защитит вас от любого урона, в том числе и от АОЕ умений клонов.
После того как здоровье босса опустится ниже 220 000, он призовет 3 магических шара тьмы:



Бросайте все и убейте их как можно скорее. Если вы не успеете расправится с ними за определенное время, то по всей зоне боя в случайном порядке и случайном месте начнут происходит взрывы наносящие сильный урон:



Если же вы уложитесь в отведенное время, взрывы появятся только один раз.
При снижении здоровья до 110 000, босс повторит призыв шаров, действуйте также.



БРОНЯ И ОРУЖИЕ ПОЛУЧАЕМЫЕ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ:


Уровень предметов: 30
Класс предметов: героические (фиолетовые)
Эффекты: отсутствуют
Прочее: предметы становятся персональным при надевании

Страж:

Паладин:

Берсерк:

Лучник:

Маг:

Ассасин:



Уровень предметов: 45
Класс предметов: героические (фиолетовые)
Эффекты: есть
Прочее: предметы становятся персональным при надевании

Страж:

Паладин:

Берсерк:

Лучник:

Маг:

Ассасин:


Также в подземелье добывается бижутерия, соответствующего уровня.


СНИМКИ И ВИДЕО:





Босс-1
Босс-2
Босс-3
Босс-4
Босс-5


ОТ АВТОРА:

Дополнения и замечания приветствуются.
И убедительная просьба, при копировании добавляйте ссылку на источник.

Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, — мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, — мой друг; тот, кто мне льстит, — мой враг. (Сунь-цзы)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: [Проходим подземелья] - "Шахта Уртус", уровень 28+ (сложный режим 45+)
думаете стоит его задрачивать траить для обевания на 45 ур ?

organic only
Ваши права в разделе