Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile (Путь Изгнания)
Автор темы: Yupy_renamed_622926_25062021
Дата создания: 17.06.2011 13:45
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Path of Exile (Путь Изгнания)
Offtopic: Всем привет Вот небольшой перевод и компиляция материалов по игре, взятых с оф. сайта.
Давно не было приличных инди игр, надо держаться за те крохи, что индустрия нам дарит, и молиться, чтобы компания разработчик не врезала дуба Я за ней давненько слежу.
Если тема покажется местным обитателям интересной, я продолжу перевод, там еще много материалов по классам, атрибутам, локациям и прочему.



Path of Exile бесплатная онлайн экшн РПГ в сеттинге мрачного фентези мира Wraeclast. На текущий момент она находится в разработке компанией Grinding Gear Games в Новой зеландии. Открытый бета тест ожидается в середине 2011 года.

Особенности игры:
  • Полностью бесплатна для скачивания и игры
  • Стабильный игровой мир поддерживающий сотни тысяч игроков
  • Темный и жестокий игровой мир отрендеренный в фиксированной 3D перспективе
  • Сражения со множеством врагов в разнообразных уникальных областях
  • Случайно генерируемые уровни и предметы для максимальной реиграбельности
  • Онлайновые таблицы рейтингов для каждого режима игры
  • Захватывающие сражения с десятками комбинированных умений
  • Сражения в PVP турнирах за мировое признание


> Информация об игре

Мир темного фентези, с интуитивно понятной боевой системой

В Пути Изгнания игроки были изгнаны из своего дома на разрушенные и враждебные земли континента Wraeclast. В одиночку, или с другими изгнанниками они должны улучшить свои навыки и разыскать волшебные артефакты, чтобы выжить в беспощадном постапокалиптическом фентези мире.

PoE погружает игрока в жестокий и реалистичный мир, который идет вразрез с современными тенденциями индустрии мультяшных РПГ. Разработчики обещают живые и разнообразные бои с большим количеством крови. Позиция имеет большое значение в боевой системе. Вы можете увернуться от снарядов и быть заблокированы монстрами.

Полноценный игровой мир, разбитый на инстансовые зоны

Разработчики уделили много внимания безопасности. Персонажи и предметы игроков хранятся на игровых серверах и большие усилия были затрачены, чтобы защитить игровую экономику от эксплоитов и хаков.

Разработчики не называют Путь Изгнания MMORPG. Скорее это многопользовательская action RPG, она имеет мало общего с играми, которые обычно классифицируют как MMORPG.

Игровые сервера будут поддерживать произвольно большие количества игроков. Девелоперы намерены создать выделенные сервера, в разных географических регионах (отдельные риалмы для Северной Америки, Европы и Океании, например).

Игровые зоны будут инстансами, то есть каждая партия получит свою собственную, случайно сгенерированную копию данной области. Области будут иметь ограничение по числу игроков, но и построены они таким образом, что их будет интересней проходить небольшими группами по 4-8 человек. Зоны, предусмотренные для PvP столкновений, будут поддерживать большее количество игроков, так что большие отряды смогут сражаться на них между собой.

Такие области как города будут полностью общими, без каких-либо ограничений на количество игроков. В них игроки смогут торговать и собирать партии для прохождения приключений.

Игра будет распространяться по бесплатной модели, основанной на микротранзакциях

Путь Изгнания будет полностью бесплатен - никаких обязательных ежемесячных плат. Не заплатив ни копейки, вы получите доступ ко всему контенту, на 100%.

Чтобы оплачивать затраты на развитие и обслуживание проекта, разработчики планируют позволить игрокам покупать различные бонусы для своих персонажей, такие как:
  • Дополнительные анимации для персонажа (например, анимации умений или анимации победы в PvP)
  • Цвет и модели предметов
  • Дополнительные визуальные эффекты от заклинаний
  • Социальные домашние питомцы

Так же разработчики собираются предоставлять некоторые дополнительные платные услуги, такие как:
  • Перенос персонажей между серверами и аккаунтами
  • Переименование персонажей
Вы можете быть уверены, что продаваемые бонусы не дают никакого преимущества в игровой механике.

Игра базируется на системе случайной генерации уровней и предметов для максимальной реиграбельности.

В Пути Изгнания полностью случайно генерируются как открытые зоны, так и здания и подземелья, что гарантирует долгосрочную реиграбельность. Разработчики заявляют о себе, как поклонниках экшн РПГ, и относятся с чрезвычайным презрением к необходимости проходить одни и те же области игры много раз, таким образом, они уверены, что сделали правильный выбор построения механики игры. Разработчики понимают, что хардкорные игроки играют очень много, и ставят своей целью сделать их тысячный час в Пути Изгнания столь же захватывающим как и первый.

Система предметов в PoE также чрезвычайно разнообразна. Поклонники экшн РПГ будут впечатлены проработанностью и вариантами настройки предметов.

Игрок против Игрока

В дополнение к соло и кооперативному контенту, в Пути Изгнания изначально включены элементы, чтобы создать конкуренцию между игроками и почву для PvP, и игроки смогут доказать свое господство множеством способов. Разработчики намерены включить в игру турниры и общемировое PvP как для маленьких, так и для больших команд игроков.

Множество комбинируемых умений

Полное описание системы умений можно прочитать на странице навыков. Поскольку ни один навык не ограничен определенным классом, все будут наслаждаться огромным разнообразием и индивидуальной настройкой умений. Дополнительно, навыки могут быть комбинированы друг с другом, чтобы создать невероятно сильные, сложные эффекты. Хотите поставить ловушку, которая швыряется ядовитыми шаровыми молниями? Хотите, чтобы критический удар вашего оружия заставлял врага отлетать шокированным и замороженным? Это - только вершина айсберга в революционной системе умений Пути Изгнания.

Дата релиза

Разработчики работают над PoE с конца 2006. Игра находится все еще в большой степени в развитии и пока не доступна для широкой публики, чтобы опробовать ее. Ожидается, что бета-тестирование (сначала закрытое, постепенно переходящее в открытую бету, а затем релиз) начнется в середине 2011.

Разработчики уже продумывают долголетний план улучшения игры и выпуска бесплатных дополнений.

Материалы по игре






















> Серия вопросов и ответов.

1. Когда Path of Exile будет выпущен?
Разработчики еще не объявили точную дату релиза, но они планируют провести закрытое бета тестирование в середине 2011 года и постепенно наращивать количество тестеров до выхода открытой бета версии, за которой последует релиз.
2. Как мне принять участие в бета тесте?
Создав учетную запись на официальном сайте. Разработчики выберут тестеров из числа зарегистрировавшихся. Так же этот аккаунт позволяет писать на форумах и использовать возможности сообщества.
3. Какие игровые классы будут доступны?
В Path of Exile будут доступны шесть игровых классов, и на данный момент разработчики анонсировали четыре из них - Мародер (Marauder), Рейнджер (Ranger), Ведьма (Witch) и Дуэлист (Duelist). Эти классы представляют атрибуты силы, ловкости, интеллекта и гибрида силы и ловкости, соответственно.
4. Какие будут атрибуты?
В игре будут три атрибута - сила, ловкость и интеллект. В Path of Exile классы персонажей, предметы, монстры и умения (пассивные и активные) разработаны в соответствии с этим атрибутами. Например, короткий меч (short sword) соответствует на 50% силе и на 50% ловкости. Это значит, что он будет наиболее подходящим для использования классами с атрибутами силы, ловкости и гибридными персонажами силы и ловкости. Точно так же монстр, имеющий на 100% атрибут интеллекта, будет иметь урон и броню, зависящие в основном от интеллекта.
5. Каковы различия между классами персонажей?
Помимо очевидных внешних отличий классы в PoE весьма разнообразны. Каждый начинает игру с различными базовыми атрибутами и у каждого класса есть предпочтительная ветвь изучения пассивных умений. Когда Мародер изучает пассивный атрибут силы, он получает больший прирост, чем получит Рэйнджер, изучая такое же умение. При этом по-прежнему возможно сделать Мародера с большим количеством ловкости или Рейнджера с большим количеством интеллекта, но вы получите максимальный прирост характеристик, придерживаясь предпочтительного атрибута вашего класса. Гибридные игровые классы не получают таких же бонусов атрибутов, как специализирующиеся, но они могут вкладывать очки во все атрибуты без штрафов.
6. Сколько стоит играть в Path of Exile?
Path of Exile на 100% бесплатен для всех, навсегда. На сайте игры можно будет покупать некоторые игровые предметы и визуальные улучшения, но все они полностью опциональны и можно будет играть без каких-либо ограничений, не потратив, ни копейки.
7. Я до сих пор не понимаю, как игра может быть бесплатна - в чем подвох?
Нет никакого подвоха, как только вы загрузили клиент, вы можете играть, столько, сколько захотите, бесплатно. Платные предметы не дают никакой игровой выгоды, но помогают создать уникальный вид вашего персонажа и его стиль сражений.
8. Что отличает Path of Exile от других игр жанра экшн РПГ?
Множество вещей отличает Path of Exile от других игр, но вот короткий список того, что, по мнению разработчиков, наиболее выгодно отличает их игру.
  • Жестокий и мрачный игровой сеттинг, поддерживающий враждебную и беспощадную атмосферу.
  • Возможность бесплатно играть на серверах в интернете и сохранять своих персонажей в надежном месте.
  • Уникальная система умений, которая позволяет любому классу использовать любые умения в игре и усиливать/объединять их как они считают нужным.
  • Трехмерный игровой мир, построенный с невероятным вниманием к деталям.
  • Сложная, продуманная система пассивных навыков, которая не ограничивается простым распределением очков характеристик с получением нового уровня.
  • Невероятно сложная система предметов с поистине неограниченными возможностями.
  • Система случайной генерации награды за убийство монстров, которая привносит динамику и интерес в процесс игры.
9. Какие платформы поддерживает игра?
На релизе будет поддержка Windows. На данный момент поддержка Mac не была анонсирована, но разработчики обещают заняться ей после релиза.
10. Будет ли поддержка других языков кроме английского?
Да, разработчики намерены заняться поддержкой других языков, когда игра будет выпущена.
11. Есть ли в игре определенные роли для игроков, такие как танкование, лечение или нанесение урона?
Хотя у нас нет конкретных ролей для игровых классов, есть достаточно способов с помощью пассивных и активных скилов сосредоточить вашего персонажа на одном типе игры. Мародер, например, может сосредоточиться на умениях провоцирования и увеличении своего здоровья, а Рэйнджер сфокусироваться исключительно на атакующих умениях. Мы не намерены вводить в игру специальный класс для лечения.
12. Какой в игре максимальный уровень?
На данный момент запланирован максимальный уровень 100, но игроки обнаружат, что они получают уровни более медленно, по мере накопления опыта. Вы должны быть очень высокого уровня и очень хорошо экипированы, чтобы пройти высокоуровневый контент на самых тяжелых уровнях сложности. Эти означает, что игра не заканчивается внезапно, когда игрок достигает некоторой определенной точки. При желании вы можете развивать одного персонажа в течение многих лет подряд.
13. Я действительно люблю PvP, будет ли оно в игре?
Да! В дополнении к PvE контенту в игре будет много PvP элементов, включая случайные арены, систему рангов, сезонные ладдеры и уникальные PvP награды. В игре будет много захватывающих сражений.
14. Каковы системные требования для вашей игры?
Path of Exile разработан для работы на большом количестве разнообразных компьютеров, от маломощных ноутбуков до топовых игровых моделей. Максимальное разрешение в игре будет 2560x1600. Точные системные требования будут указаны ближе к дате релиза.
Полезные ссылки

Официальный сайт http://pathofexile.com
Запись в бета-тест http://pathofexile.com/account/create
Твиттер разработчиков http://www.twitter.com/pathofexile
Канал на YouTube http://www.youtube.com/grindinggear
Видео об игре в HD http://www.pathofexile.com/video/
Последний раз редактировалось Yupy_renamed_622926_25062021; 08.07.2011 в 02:02.
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
>Игровые лиги

Когда вы создаете персонажа в Пути Изгнания, вы выбираете лигу, в которой он будет находиться. Разработчики ожидают, что большинство игроков будет играть в стандартной лиге, но еще будут существовать другие лиги для специфических стилей игры или эвентов.

Персонажи могут взаимодействовать только с другими персонажами в своей лиге. Таким образом, каждая лига получает свою изолированную экономику. Стандартная лига является чрезвычайно большой и является общей для всех персонажей, не созданных в какой-либо специальной лиге. У всех персонажей игрока созданных в одинаковой лиге есть доступ к общему складу.

У каждой лиги будет свой собственный рейтинг игроков. Разработчики будут часто создавать краткосрочные лиги (день, выходные, неделя и.т.д) с наградами для персонажей занявших первые места. Так же будет лиги, которые будет заканчиваться как только определенная цель будет достигнута (например раш к 90 уровню).

Соревнования в лигах это еще один способ для игроков получить награду за свои игровые навыки и состязаться с другими игроками, как альтернатива ПвП.

В игре будет несколько постоянных лиг, точно известно, что будет "стандартная" и "хардкорная" лиги. Все остальные лиги будут существовать ограниченное время и, будут иметь родительскую лигу. Когда сезон лиги заканчивается, все персонажи из нее переносятся в родительскую лигу.

Когда сезон лиги заканчивается все персонажи переносятся назад в родительскую лигу. Таким образом, никто не теряет своего персонажа, он просто переносится в менее ограниченную экономику, чем та, в которой он был создан.

В лигах можно устанавливать различные игровые правила. Например, усиливать монстров, делать весь мир свободным для ПвП, устанавливать перманентную смерть в случае гибели персонажа и прочие "железнояйцевые" правила.

Разработчики планируют сделать множество различных модификаций режимов игры, но все они имеют одну общую черту - они будут делать игру сложнее. Так как по окончании сезона лиги персонажи переносятся обратно в родительскую лигу, их приключения должны быть соизмеримы или более сложны, чем игра в стандартной лиге.

Кроме того, разработчики планируют позволить гильдиям или группам игроков платить за создание своих собственных лиг со своим набором модификаторов правил игры. Только игроки, приглашенные людьми, которые заплатили за лигу, могут создать персонажей в этих частных лигах. Такая возможность помогает игрокам, которые хотят играть онлайн вместе, но не хотят, чтобы у них был доступ к предметам, обменянным у игроков других лиг.

Примеры лиг

Следующие примеры лиг, которые предлагают разработчики. Обратная связь и идеи очень ценятся - они очень сильно желают услышать то, что Вы думаете на форумах.

Хардкор

Как правило, хардкорный режим в экшн РПГ предусматривает перманентную смерть. К персонажу, убитому в таком режиме, больше нельзя получить доступ. В Пути Изгнания убитые в «хардкоре» персонажи переносятся в родительскую лигу. Эта система поощряет более казуальных игроков пробовать хардкорный режим игры, при этом убирая игроков из хардкорных лиг, когда они умирают.

Железный человек

В режиме «Железный человек» игроки не могут торговать с продавцами или снова наполнить свои фляги в городе. Регенерация маны по умолчанию отключена. Игроки должны объединиться и экономить ресурсы, чтобы выжить.

Головорез

Эта лига для тех игроков, которые предпочитают самый жесткий режим игры. В этом режиме все мировые области являются общими, с полным PvP, позволенным по умолчанию. Убитые персонажи теряют все свои предметы. Этот режим игры может также быть объединен с Хардкором, чтобы создать даже совершенно беспощадный мир.

Истощение

Лига на выбывание - в этой лиге начинает играть большое число игроков и через небольшие интервалы времени игрок с наименьшим количеством опыта выбывает. Например, 24-часовая лига на выбывание могла бы начаться со 100 игроками и каждые 12 минут выбывает один игрок после четырехчасового начального периода соревнования. Игроки в состоянии видеть, как близко к выбыванию они находятся в рейтинге на экране.

Скриншоты недели.

Скриншот этой недели показывает Мародера, использующего новое умение в зоне Mud Flats. Это провоцирующий скилл, который заставляет всех ближайших монстров напасть на заклинателя, и увеличивает его выносливость в зависимости от количества монстров находятся вокруг. Это умение ветки Силы поможет персонажам пробираться в самую гущу боя и защищать своих сопартийцев от получения урона.

Скриншот этой недели показывает Рэйнджера, использующего еще один не нанонсированный ранее скиллl. Ядовитая стрела позволяет лучникам выпускать ядовитые облака, которые наносят урон тем кто в них находится. На этом скриншоте рэйнджер сражается с одним из первых квестовых боссов из Первого Акта игры.

Скриншот этой недели показывает Дуэлиста, использующего Взрыв Мертвых в Alira's Camp из Второго Акта игры.
Последний раз редактировалось Yupy_renamed_622926_25062021; 08.07.2011 в 02:07.
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Да в Эксаил надо попробовать =3

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Спасибо Yupy

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для Askaron
Гигант мысли
Регистрация:
20.06.2009
Джентльмен
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Эдакий Guild Wars в изометрии,не?
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Сообщение от Askaron:
Эдакий Guild Wars в изометрии,не?
Скорее клон диаблы.
Аватар для KOVIK_renamed_740988_21112020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda Веселый дембель
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Сообщение от Askaron:
Эдакий Guild Wars в изометрии,не?
Было бы не плохо, зарегаюсь пожалуй

Могу...когда могу
Аватар для DemonKnight_renamed_769051_16122023
Знаток
Регистрация:
25.09.2010
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Это точно инди игра?=)
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Сообщение от Яджи:
Спасибо Yupy
=)

Добавлено через 2 минуты
Askaron, KOVIK нет, с ГВ совсем никак не соотносится, разработчики действительно диабло фаны, и похожесть с Д1-2, как говорится на лицо.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kapes:
Скорее клон диаблы.
Я предпочитаю говорить идейный и духовный продолжатель =) Самый частый комент который я вижу, причем на всех языках "Блинский, вот так и должна была выглядеть Д3"

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DemonKnight:
Это точно инди игра?=)
Ну разработчики не сидят у себя дома и не работают за еду, но в принципе у них нет стороннего финансирования и издавать они ее вроде бы сами собираются. Так что, это уже вопрос трактования терминов. Для меня инди, по факту возможно это и не так.
Последний раз редактировалось Yupy_renamed_622926_25062021; 17.06.2011 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oreguru_renamed_755150_25092019
Фанат
Регистрация:
09.07.2010
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
нда. ф2п диабла с айтем моллом. :\ чего в ней такого то?
описание подходит под любые диаблотрешоклоны )
пэвэпээээ.

Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
отличная компиляция


Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Сообщение от Oreguru:
нда. ф2п диабла с айтем моллом. :\ чего в ней такого то?
описание подходит под любые диаблотрешоклоны )
пэвэпээээ.
Скажи мне правду, ведь ты не читал все буквы в посте?
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
А как доступ к ЗБТ получить?
Аватар для Hanael
Гуру
Регистрация:
08.07.2009
GoHa.Ru I Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
и ведь это больше похоже на диабло чем диабло 3. зарегался)
Аватар для DemonKnight_renamed_769051_16122023
Знаток
Регистрация:
25.09.2010
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
нененене скорее это титан квест более приближёный к диабле
Аватар для Jarlaxle
Старожил
Регистрация:
18.06.2009
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Приглашение на ЗБТ кто-нить получил?

Трололо
Аватар для Senar
Bastard
Регистрация:
12.02.2006
Танк
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Я нет)) хоть и давно регистрировался)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Господа, читаем внимательно. Ориентировачная дата начала публичного тестрования середина 2011. Я зарегистрирован больше года назад, но инвайт еще не получил.

Добавлено через 38 минут
Если судить по форуму, то сначала играло 20-30 человек из числа родственников и друзей Сейчас тестеров около 200. Середина 2011 в общем-то уже наступила, но опять же, где-то на их форуме я видел пост про август месяц.

Что касается того, чей клон эта игра. Вот в этом видео, в принципе, отражена ключевая фича.



У классов есть некий набор скилов. В экипировку можно вставлять гемы, они бывают трех видов, как я понял -
1. Дает активный скил, (который возможно не просто у тебя появляется, а еще и комбинируется с твоим собственным умением) - от цвета зависит атрибут - красный это сила, остальные не знаю
2. Дает пассивное свойство - например заморозку или яд. Это синие гемы.
3. Саппорт гем, модифицирует свойства активных скилов, например увеличивает радиус умения. Это зеленые гемы.

Комбинируя скилы с камнями в шмотках можно строить билд на свой вкус, и вариаций будет очень много. Вот это мне и нравится в их системе умений.
Последний раз редактировалось Yupy_renamed_622926_25062021; 18.06.2011 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Честно, не переношу на дух вид сверху, а если еще и регулировать угол нельзя ужс.

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Сообщение от Дайске:
Честно, не переношу на дух вид сверху, а если еще и регулировать угол нельзя ужс.
Фикс3Д
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
ниасилил

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для DemonKnight_renamed_769051_16122023
Знаток
Регистрация:
25.09.2010
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Судья по реакции Демона, он тоже

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация:
09.08.2008
Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
Сообщение от Дайске:
Судья по реакции Демона, он тоже
Думаю он просто флудит.

Разработчики опубликовали довольно большое видео, посвященное случайной генерации уровней. Игрокам будет мало интересно, а вот тем кто интересуется разработкой - стоит посмотреть.

Re: Path of Exile (Путь Изгнания)
супер. жду Эксилу наравне с д3. выглядит просто потрясающе всё.и анимация и графика.очень красивая и приятная на глаз графика.кровища,мрачность. за инфу тоже спасибо. наконец ктото занялся этим.надеюсь будет оперативно обновлятся по мере появления доп.инфы.
Ваши права в разделе