Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Проект: "Легенды Севера"
Дата создания: 03.12.2016 01:28
Аватар для Державец_renamed_1287236_10042021
Читатель
Регистрация:
02.12.2016
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Есть описание подклассов и начальных характеристик персонажа?
Есть, но не для игроков, ибо пока все в разработке.

Сообщение от Кушиэль:
Как будут эти классы даваться игроку?
Выбирает сам.


Сообщение от Кушиэль:
зачем он вообще нужен? Раз такое приближение к реальности, то почему игрок должен мучаться и стараться найти рецепты\ресурсы\что-то там еще?
Потому что мы противники ванили, которой сейчас забит рынок:) Вообще, если игрок хочет стать "мега-папкой", то придется стараться, если же игрок будет каждый день заходить в игру просто расслабляться, то ему в руки контент для бездумной игры, но тогда он может не рассчитывать на мега-папковость:)
Да, у нас будет контент для лентяев не желающих чего-то добиваться в игре, а просто отдыхающих.


Я бы не назвал эту систему сложной, наоборот легкой. Не нужно качать какой-то уровень, что бы сделать что-то, или ждать стамину. Собираем нужные ингридиенты и варим наугад, или покупаем нужный рецепт у торговца, или ищем его в мире/данжах, покупаем у других игроков. В общем, в профессиях вы не ограниченны ни чем, кроме собственного усердия.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Кушиэль:
Как это будет выглядеть в игре? Допустим есть бабулька, что просит вас вскопать огород, вы копаете, а приходит другой игрок и убивает бабульку или сжигает огород, то как это повлияет на первого игрока?
Или еще пример, нужно найти неких НПЦ, на выбор игроку дают возможность спасти этих НПЦ или, получив от них некую информацию, убить их. Вы их убиваете и уходите, выполнив квест, второй игрок, который придет после вас с этим же заданием, не обнаружит нужных НПЦ? Не получит такого задания вообще? Или что произойдет?

Отвечаю сразу на все. Есть у вас по заданию НПС, судьбу которого решаете вы, решили плохо - НПС умер, решили хорошо - выжил. Итак, если у вас по заданию НПС умирает, то у вас данный НПС исчезает, но у других игроков ни чего не изменится из-за вашего выбора. Они так же будут его видеть, как и раньше, если, конечно, сами его не замочили. Это уже не наша хотелка, а вполне реализуемая возможность.

Далее рассматриваем вариант с влиянием решения на весь мир. К примеру, ходит по лесу НПС Вася и хочет от вас Вася помощи в избиении ни чего не подозревающих бандитов. Вы приходите, мочите бандитов и Вася вас благодарит. Вывод: бандиты мертвы - другие игроки их уже не увидят, соответственно не получат данное задание от Васи, но вы плохо осмотрели мертвые тела, а в трупе одного из бандитов письмо, которое ведет к другому заданию, и другой игрок найдя это письмо получает то самое задание. А может случиться так, что Вася оказался сам бандитом, и за игровую валюту разместил на доске наемников заказ на вас (заказы с данной доски берут игроки, ведущие наемнический образ жизни). Вуаля, замочив вас другой игрок может сорвать деньжат, из-за того задания. А может случиться так, что он решил хлопнуть Васю, а не вас и потом у него задание найти вас, что бы рассказать о заказе, или типа того... Не буду сейчас о глобальных заданиях рассказывать, ибо ну очень долго, но надеюсь ситуация ясна:)

P.S. Немного перефразировал предложение, а то вводит в заблуждение:)
Последний раз редактировалось Державец_renamed_1287236_10042021; 05.12.2016 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Державец:
Собираем нужные ингридиенты и варим наугад, или покупаем нужный рецепт у торговца
Зачем мне, северянину, суровому воину, который с пеленок с мечом, крафт? Зачем мне эти ограничения? Я не хочу от них зависеть, не хочу учиться читать\писать\крафтить енотов, я хочу сурово хмурить брови и рубить вражин в капусту, совершенствуя рукопашный бой и обращение с мечом

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Державец_renamed_1287236_10042021
Читатель
Регистрация:
02.12.2016
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Зачем мне, северянину, суровому воину, который с пеленок с мечом, крафт? Зачем мне эти ограничения? Я не хочу от них зависеть, не хочу учиться читать\писать\крафтить енотов, я хочу сурово хмурить брови и рубить вражин в капусту, совершенствуя рукопашный бой и обращение с мечом

Мы же не говорим, что алхимия будет решать 100% или да же 50%. Да, можно будет не хило усилиться... Не хотите варить - купите, не хотите покупать - найдите, не хотите напрягаться вообще - не напрягайтесь, в конце концов все будет зависеть от умений, заточки (заточку нельзя купить в шопе) прямых рук и т.п. Однако, не стоит забивать на какое-нибудь зелье дающее + 30% к атаке, на пример. Мы адекватные разработчики, поэтому зелий на бессмертие, или + 100% к атаке не будет:) Однако скорость, скорость регена, скорость атаки, количество хп, мп и т.п....
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Державец:
Итак, если у вас по заданию НПС умирает, то у вас данный НПС исчезает, но у других игроков ни чего не изменится из-за вашего выбора. Они так же будут его видеть, как и раньше, если, конечно, сами его не замочили. Это уже не наша хотелка, а вполне реализуемая возможность.
Тогда как это будет влиять на мир? Это уже не глобальное решение, а просто обычный квест. Опять же повторюсь, идея напоминает лит-рпг, но на бумаге это выглядит проще, герой убивает НПЦ, другие игроки мира игры уже не найдут и не увидят этих НПЦ, у них будут иные пути получения квест-итемов или их не будет вообще.
Далее, пример про бандитов и Васю, а если я внимателен и просмотрю все тела? А если меня не убьют?
Сообщение от Державец:
Не буду сейчас о глобальных заданиях рассказывать, ибо ну очень долго
Ну мы же никуда не торопимся, в целом я понимаю, но это мало похоже на влияние на мир. Если бы ключевые НПЦ пропадали, после решений игрока это одно, а описанное действо, больше напоминает Fable с поведенческой кармой, которая потом отображалась на мировоззрении и внешнем виде.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Державец_renamed_1287236_10042021
Читатель
Регистрация:
02.12.2016
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Далее, пример про бандитов и Васю, а если я внимателен и просмотрю все тела? А если меня не убьют?
Опять же иные ответвления задания. Фантазировать можно долго, но бесполезно, ибо просто может исчезнуть на просторах форума:)

Сообщение от Кушиэль:
Ну мы же никуда не торопимся, в целом я понимаю, но это мало похоже на влияние на мир. Если бы ключевые НПЦ пропадали, после решений игрока это одно, а описанное действо, больше напоминает Fable с поведенческой кармой, которая потом отображалась на мировоззрении и внешнем виде.

Ну, с ключевыми НПС - вряд ли. А вот, если вернуться к моему примеру второму, про Васю, то не все так просто. Вася же может оказаться торговцем, который мог бы вам продавать мега-шмот, если бы вы ему помогли, а тут бац и вы его завалили, или его другой игрок завалил по какой-нибудь ветке этого задания. А может Вася на самом деле тусит в какой-нибудь крепости и продает на 50% дешевле материалы для ремонта городов, после налетов Ганз, или захватов Гильдиями. А тут его шлепнули и Гильдии теперь свои города будут ремонтировать свои города за обычные цены. А может Вася у вас по сюжету появится что бы дать вам дополнительный вариант прохождения...

Есть стационарные доп. задания, то есть те задания, которые всегда есть и их не запороть. Вот ходит по локе зомбак, вы натыкаетесь на него и он говорит: "Достань мне рыбы, но рыбу охраняют мертвяки типа меня". Вы пошли на место и решаете взять рыбу хитростью, или перебить зомбаков. Но вот беда, если вы перебил зомбаков, то они стали на 0.1% сильнее и следующему игроку будет сложнее. Получается, чем больше игроков решили вопрос силой тем сильнее мобы. Рано, или поздно, можно вообще докатить задание до группового:)
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Державец:
Фантазировать можно долго, но бесполезно, ибо просто может исчезнуть на просторах форума:)
Почему же пропадет, я не хочу фантазировать, я представил примеры, хотел получить ответы, если это еще не продумано или секретная информация, то понятно и ответов достаточно, мое любопытство удовлетворено

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Державец_renamed_1287236_10042021
Читатель
Регистрация:
02.12.2016
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Почему же пропадет, я не хочу фантазировать, я представил примеры, хотел получить ответы, если это еще не продумано или секретная информация, то понятно и ответов достаточно, мое любопытство удовлетворено
Это не секрет, просто подобного типа задания еще не написаны:) Есть стационарные доп. задания, мы выкладывали парочку на всеобщее обозрение на своем форуме и в группе в вк, есть основная ветка, есть контент для "Острова Скорби" (локация, которую пилим сейчас), есть данжи на первую локацию, есть ивенты и т.п.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Державец:
Это не секрет, просто подобного типа задания еще не написаны:) Есть стационарные доп. задания, мы выкладывали парочку на всеобщее обозрение на своем форуме и в группе в вк, есть основная ветка, есть контент для "Острова Скорби" (локация, которую пилим сейчас), есть данжи на первую локацию, есть ивенты и т.п.
Спасибо за ответы.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Державец:
Первый недотроль в игноре:)
Ужас.
Сообщение от Державец:
Снова мимо:)
У тебя и компьютера своего нет?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Кушиэль:
Напоминает крафт из Вайлдстар

Из TES же. Морровинд был... эм... несколько раньше, чем WS.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Последний раз редактировалось Evola_renamed_739042_18022021; 06.12.2016 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Evola:
Из TES же. Морровинд был... эм... несколько раньше, чем WS.
Да, возможно, мне не нравится вся серия свитков, поэтому просто забыл.

Плохо, когда не знаешь, а еще и забыл

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Державец_renamed_1287236_10042021
Читатель
Регистрация:
02.12.2016
Re: Проект: "Легенды Севера"
Что-то тихо стало:) Как вам?:) Источник.


Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Проект: "Легенды Севера"
Шедеврально же!
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Державец:
Что-то тихо стало:) Как вам?
Как-то не очень

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Как-то не очень

А что именно не нравится?
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Veles God Studio MMO RPG:
А что именно не нравится?
Текстуры вообще не нравятся, совершенно. Я даже перешел по ссылке, чтоб глянуть с большим разрешением скрины, не, всё так же отвратно.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Проект: "Легенды Севера"
Хм, первое и пока единственное недовольство текстурами на всех форумах, но мы обязательно учтем. А что именно в текстуре не нравится? И какие именно текстуры не нравятся?
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Veles God Studio MMO RPG:
И какие именно текстуры не нравятся?
А тут много текстур в колокольне этой? Снег, бревна, сам колокол. Кстати, что за световое пятно на колоколе? Отраженный свет Солнца?
Хотел что-то расписать, но мне просто ничего не нравится, резные балки, что у колокола, наверху, выглядят так, словно их грызли, все бревна похожи на поцарапанный металл, которому уже лет 70, крыша, которая до колокола, не знаю, как правильно она называется, выглядит словно перья больного ворона.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Кстати, что за световое пятно на колоколе? Отраженный свет Солнца?
Да, свет солнца.

Сообщение от Кушиэль:
резные балки, что у колокола, наверху, выглядят так, словно их грызли, все бревна похожи на поцарапанный металл, которому уже лет 70, крыша, которая до колокола, не знаю, как правильно она называется, выглядит словно перья больного ворона.
Да вы - перфекционист:) Мы создаем модели исключительно основанные на реализме. К сожалению, именно так, а не по линейке, строились здания в древние времена:) И бревна были разные, и балки были не аккуратно резные (да, это узор такой, посмотрите источники), цвет и облезлость бревен - так же реализм, ибо этой постройке не меньше 30 лет, за это время сруб чернеет и облезает, если не использовать различные современные краски (он начинает чернеть и облезать примерно через 5 лет);) Да и внешние крыши были именно такие. Грубая средневековая архитектура, что тут скажешь. Но большое спасибо за комментарий. Может, посмотрим на модель с другой стороны.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Veles God Studio MMO RPG:
Мы создаем модели исключительно основанные на реализме.
Верю, так вот, я видел сруб жилого дома и церкви, могу точно сказать, они не похожи на металл, они не похожи на неудачную раскраску из которой ребенок вырвал пару деталей.
Да, сруб темнеет со временем, только вот что это за порода дерева, которая так выглядит? Железное дерево из мифов?
Дело вообще не в том, что дерево старится и на текстурах оно потемнело от времени, нет, просто выглядит плохо, я не знаю, как лучше объяснить, посмотрим, что скажут другие, может я придираюсь.

Добавлено через 2 минуты
Реализм:






И ваша башенка:



Все кликабельно.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 14.12.2016 в 22:26. Причина: Добавлено сообщение
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:

Добавлено через 2 минуты
Реализм:






И ваша башенка:



Все кликабельно.

В таких вопросах гугл не самый верный источник:) Во-первых, сие творение было возведено на Царской Руси, причем христианской уже, а не во времена славянских племен времен расцвета викингов и великого переселения:) Это то же самое, что сравнивать 1940-е и нынешнее время:) Вроде бы разительно разные временные отрезки, но на деле, далеко продвинулись в качественном плане.
Во-вторых, обратите внимание на первую картинку, а точнее на бревна в постройке (левая сторона):) В-третьих, по данным картинкам видно, что бревна зачищены и обработаны, особенно на 2-й:)
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Veles God Studio MMO RPG:
В-третьих, по данным картинкам видно, что бревна зачищены и обработаны, особенно на 2-й:)
Хорошо







Сообщение от Veles God Studio MMO RPG:
Во-первых, сие творение было возведено на Царской Руси, причем христианской уже, а не во времена славянских племен времен расцвета викингов и великого переселения
Однако, судя по дизайну вашей башенки, они абсолютно похожи на те картинки, что привел в пример я

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Последний раз редактировалось Кушиэль; 14.12.2016 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Хорошо








Однако, судя по дизайну вашей башенки, они абсолютно похожи на те картинки, что привел в пример я

Снова некоторое незнание собственной истории:) Только без обид. Мы все не идеальны;) Во-первых, приведенные здания снова уже христианской Руси. Во-вторых, смотрим на вторую картинку, все ли бревна одинаковые? Аккуратно ли она возведена?:)) В-третьих, смотрим на первую картинку, какой там цвет? Да, у нас он более... металлического цвета, но вспоминаем, что это зимний вариант, с наледью, снегом, инием:)


P.S. Как определить постройку до христианской Руси и христианской: 1. Купола. Купол - чисто православный символ. До христианства у славян куполов и в помине не было. 2. Кресты, само собой:)


P.S.S В данном споре нет истинны хотя бы потому, что при постройке здания из сруба, особенно крепостного, плотники не задаются размером бревен с визуальной точки зрения:) Если, конечно, это не всенародная культурная постройка, там все красиво должно быть. Всегда смотрят на качество бревна и подходит ли оно по характеристикам к данной постройке. Поэтому идеальных визуальных пропорций не может быть чисто логически. Но плотников могут заставить выполнять как практическую часть, так и визуальную, посему...
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Проект: "Легенды Севера"
Елки-палки, ну причем тут бревна, дело же не в кривизне бревен?! Я знаю, что это христианские церкви, я вообще ни слова не сказал, про идеальные пропорции, вот вообще нигде не сказал про длину бревен, их кривизну и то, что они разновеликие, о другом речь же шла.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Проект: "Легенды Севера"
Сообщение от Кушиэль:
Хотел что-то расписать, но мне просто ничего не нравится, резные балки, что у колокола, наверху, выглядят так, словно их грызли, все бревна похожи на поцарапанный металл, которому уже лет 70, крыша, которая до колокола, не знаю, как правильно она называется, выглядит словно перья больного ворона.

Ам, пф... Тогда я в некотором замешательстве. Вот именно поэтому всегда нужно детально комментировать:) Про неаккуратность крыши и балок ответил. Что тогда вы имели ввиду под "бревна похожи на поцарапанный металл"? Цвет? Про цвет то же ответил:) Тогда извиняюсь, некоторое недопонимание... В любом случае суть спора была в том, что модель слишком неказистая, я же доказал, что она вполне реалистичная и мы не следуем шаблонам созданным художниками:)
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Проект: "Легенды Севера"
Разработка прям в разгаре, а мне только хочется разбить лицо ладонью. Вот людям делать то нечего, 3д моделирование осваивать в 2016.
Ваши права в разделе