Есть описание подклассов и начальных характеристик персонажа?
Есть, но не для игроков, ибо пока все в разработке.
Как будут эти классы даваться игроку?
Выбирает сам.
зачем он вообще нужен? Раз такое приближение к реальности, то почему игрок должен мучаться и стараться найти рецепты\ресурсы\что-то там еще?
Потому что мы
противники ванили, которой сейчас забит рынок:) Вообще, если игрок хочет стать
"мега-папкой", то придется стараться, если же игрок будет каждый день заходить в игру просто расслабляться, то ему в руки контент для бездумной игры, но тогда он может не рассчитывать на мега-папковость:)
Да, у нас будет контент для лентяев не желающих чего-то добиваться в игре, а просто отдыхающих.
Я бы не назвал эту систему сложной, наоборот легкой.
Не нужно качать какой-то уровень, что бы сделать что-то, или ждать стамину. Собираем нужные ингридиенты и варим наугад, или покупаем нужный рецепт у торговца, или ищем его в мире/данжах, покупаем у других игроков. В общем, в профессиях вы не ограниченны ни чем, кроме собственного усердия.
Добавлено через 5 минут
Как это будет выглядеть в игре? Допустим есть бабулька, что просит вас вскопать огород, вы копаете, а приходит другой игрок и убивает бабульку или сжигает огород, то как это повлияет на первого игрока?
Или еще пример, нужно найти неких НПЦ, на выбор игроку дают возможность спасти этих НПЦ или, получив от них некую информацию, убить их. Вы их убиваете и уходите, выполнив квест, второй игрок, который придет после вас с этим же заданием, не обнаружит нужных НПЦ? Не получит такого задания вообще? Или что произойдет?
Отвечаю сразу на все. Есть у вас по заданию НПС, судьбу которого решаете вы, решили плохо - НПС умер, решили хорошо - выжил. Итак, если у вас по заданию НПС умирает, то у вас данный НПС исчезает, но у других игроков ни чего не изменится из-за вашего выбора. Они так же будут его видеть, как и раньше, если, конечно, сами его не замочили. Это уже не наша хотелка, а вполне реализуемая возможность.
Далее рассматриваем вариант с влиянием решения на весь мир. К примеру, ходит по лесу НПС Вася и хочет от вас Вася помощи в избиении ни чего не подозревающих бандитов. Вы приходите, мочите бандитов и Вася вас благодарит. Вывод: бандиты мертвы - другие игроки их уже не увидят, соответственно не получат данное задание от Васи, но вы плохо осмотрели мертвые тела, а в трупе одного из бандитов письмо, которое ведет к другому заданию, и другой игрок найдя это письмо получает то самое задание. А может случиться так, что Вася оказался сам бандитом, и за игровую валюту разместил на доске наемников заказ на вас (заказы с данной доски берут игроки, ведущие наемнический образ жизни). Вуаля, замочив вас другой игрок может сорвать деньжат, из-за того задания. А может случиться так, что он решил хлопнуть Васю, а не вас и потом у него задание найти вас, что бы рассказать о заказе, или типа того... Не буду сейчас о глобальных заданиях рассказывать, ибо ну очень долго, но надеюсь ситуация ясна:)
P.S. Немного перефразировал предложение, а то вводит в заблуждение:)