Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Дата создания: 06.12.2016 10:22
Аватар для Not Calmed In Rest_renamed_1287569_11072021
Читатель
Регистрация:
06.12.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За третье место в конкурсе билдов по ArcheAge
[Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Эскулап – тот самый класс, который постоянно подвергается критике, на таких соппортов ворчат и ругаются, напирая на их слабость в пвп, на то, что в итоге они и не барды и не хилы, а что-то совершенно бесполезное… но при этом, во-первых, эскулапов меньше не становится, во-вторых, те же самые крикуны, стоя перед входом в данж, ищут "желательно хилобарда" и радостно накидываются на эскулапа, даже если минут пять назад доказывал его немощность.
Глупо воевать с очевидным – для данжей на пять человек эскулап является практически идеальным вариантом, поддерживающий бафы песен из воодушевления и отхиливающий в случае необходимости. При таких задачах приходится вкладывать большинство очков умений в воодушевление и исцеление, игра в некоторые моменты превращается в репетицию "Полета Шмеля" Римский-Корсакова, мана улетает даже не смотря на колоссальный реген, а защитить себя практически нечем.

Собственно, сам билд. Максимум в Исцеление и Воодушевление, Сопротивление осталось практически не у дел. Ссылочка на интерактивный билд, но они до сих пор не переделаны под 3.0.

Но начнем с Воодушевления. Эскулап все же начинает всегда с песен. Хорошо пройденный данж – это когда бафы песен ни разу не пропадали с дд.
Чарующая песня. Один из немногих скилов, позволяющий себя защитить. Он не прерывает мелодии, но при этом оглушает нападающего аж на две секунды. За это время агр моба перекинут, а даже если нет, теперь по нему будет наноситься периодический урон от мелодий непрерывного исполнения.
Походный марш. Увеличивает мобильность группы. В комбе с чарующей замедляет нападающего. Бывает очень полезна на мобах и боссах, которые кидают дебаф на скорость бега. Например, второй босс в Героическом Арсенале (знаю, что его вдвоем забирают, но лучник от этой песни не откажется).
Исцеляющий хор. Нотка, которая отхиливает цель и тех, кто стоит не дальше 10 м от цели. Не прерывает мелодий непрерывного исцеления, поэтому чаще всего именно ею и совершается отхил, если здоровье не падает ниже половины.
Гимн мудрости. Массовый баф, сокращает время применения умений.
Песнь Исцеления, Гимн Земли и Рапсодия битвы. Три основные мелодии непрервного исцеления. Восстанавливает здоровье, увеличивает защиту и сопротивление, повышает значение боевых умений вашей группы. В том числе и самого эскулапа. Именно отсюда такой огромный отхил. Поддерживание этих песен и занимает практически все время эскулапа.

Пассивки.
Долгая мелодия. Продлевает время исполнения песен, а значит экономит вашу ману на их поддержание.
Стойкость менестреля. Снижает поступающий по вам урон, и, что гораздо важнее, накладывает положительный эффект, который увеличивает силу заклинаний и исцелений, а также уменьшает скорость восстановления умений ветки. То есть больше шансов ограничиться Исцеляющим хором.
Сила струн. Увеличивает радиус действия песен. Чтобы ваши соратники не кучковались, а могли более свободно перемещаться по местности.
Ликование. Переодически вешает на вас баф, увеличивающий шанс и силу крита. Кажется бесполезным вплоть до того момента, пока кто-нибудь не начал умирать.

Исцеление.
Хилобард вынужден вкладывать очки умений в исцеление, потому что если песни не помогли закончить с войной с наскока, приходится вертеться вокруг своей оси, хиля буквально все, что не красное.

Жертвенный огонь. Традиционный баф для танкующего и того дд, что вечно сбивает агр с танка (вроде лучника с бешенным критуроном в самый неподходящий момент). Он же запускается в "умирающего" перед сердечками.
Свет и тьма. Отхиливает цель, достаточно быстро откатывается,
Дар Жизни. Тратит много маны, зато быстро применяется. Хорошо прокидывать перед "Свет и тьма" и "Массовое исцеление".
Воскрешение. Кроме того, что пати не будет тратить свитки, так еще и поднимает умершего с высоким уровнем хп и маны.
Массовое исцеление. Отхиливает сразу всех в маленькой пати, только следите, чтобы эти "все" стояли близко к эскулапу.
Просвещение. Массовый баф.
Непрерывное исцеление. Те самые сердечки, которые способны буквально с того света вытащить. Обратите внимание, что эти самые сердца можно пешком обогнать, и если кто-то совсем уж умирает больше, чем в пяти метрах от вас, лучше использовать "Свет и тьма". И потом уже сердечки. Каждое нажатие кнопки можно разделить на разных участников группы, если, конечно, успеете так быстро между никами переключатся.
Щедрый дар. Мана у эскулапа улетает быстро (особенно когда приходится хилить), поэтому во время боя это умение не применяется. Во-первых, мана самому нужна. Во-вторых, прерывает исполнение мелодии. Зато весьма полезно на "стоянках" с командой "манареген". Бафы тикают, кто-то медитирует, кто-то кушает супчики, а у хилов с огромным количество силы духа, мана восстанавливается достаточно быстро. Можно успеть прокинуть щедрый дар пару раз и побежать вместе со всеми с полной полоской маны.
Спасительный свет. Тот самый скил, который ставится перед боссом.

Пассивки.
Быстрое восстановление. Несколько раз исключался из билда, но в итоге все равно к нему возвращаешься. Если максимум возможностей вложено в силу исцеления, то собственное хп убавляется охотно. И эта пассивка не раз спасет от внезапного агра босса, когда сердечки в откате.
Сильный дух. Просто у эскулапа главное – отхил. Больше силы духа – больше силы исцеления.
Исцеляющие ладони. Чем быстрее отхилишь, тем быстрее вернешься к исполнению песен, тем быстрее дамаг и защита группы вновь возрастет.
Мастерство целителя. Повышает критический эффек умений ветки
Чистое сердце. Самая интересная пассивка в исцелении. Во-первых, она дает баф, прибавляющий соратникам 500 сопротивления. Лишним не будет. Во-вторых, как только начинаешь раскидывать исцеляющие умения направо и налево, включается следующий баф "Просветление разума". Он опять сокращает время применения умений. А потом стакается пять раз и превращается в Самопожертвование. Вы получаете небольшой урон (он достаточно легко возмещается прокинутым на себя Даром жизни), но зато начинаете хилить быстрее и лучше. Если началась мясорубка в данже, это окажется совсем не лишним.
Дар Кипрозы. Кроме очевидного плюса в откате умений, эта пассивка должна помогать в вопросе быстро заканчивающейся маны. Должна, потому что в экспериментальных условиях ее нащупать не удалость. Может быть, она внезапно включается во время боя, но в дуэли и при банальном сжигании маны дополнительный эффект не проявился.

Что касается умений гнева. Исцеление было взято во многом благодаря последнему скилу Сделка со смертью: поднять упавшего бойца, не выходя из боя долгое время было мечтой многих саппортов. Настакать четыре заряда гнева достаточно легко, каст у умения недолгий. Но его легко сбить. Для поднятия нужно держать "трупик" в таргете. Малейший агр и здравствуй надпись "умение невозможно применить к выбранной цели". Нужно приноровиться и знать в какой момент умение можно смело юзать. Кроме того, после воскрешения у умершего висит временный дебаф, не дающий воскресить его повторно.
Каменное изваяние кажется полезным скилом для пвп. Теоретически, в такой камушек можно закатывать танка, отхиливать его и ждать отката умений. Но пока оно применяется лишь самозащиты. При нападении игрока из кустов и выживании после прокаста, отхиваешь себя, запихиваешь его в глыбу и бежишь как можно дальше, потому что с пве-билдом нормально не подерешься.

Сопротивление.
Очки умений сюда вклывают после раздачи в воодушевлении и Исцелении, поэтому их тут никогда не было много.
Телепорт взят для личной мобильности, помогает выйти из под обстрела, переместиться к нуждающему в помощи, если тот отбежал далеко и просто удобен в применении.
Жизненная сила – массовый баф.
Почему не взяты антиконтроли, скилы, уменьшающие время отката исцеления, нет пассивок и все в этом духе? У эскулапа нет на это времени. Да и нужны они в данном билде редко. Все, что с удовольсвием берет среднестастический целитель или аскет, эскулапу особенно и не нужно. Нет, может пригодиться, конечно, но можно прожить и без этого. Благодаря воодушевлению есть лишние скилы для исцеления соратников, а иногда гораздо важнее поддержать на уровне "рапсодию битвы", чем не дать умереть одному из бойцов. Поэтому такое пренебрежение к этим скилам. Если никто не умирает – продолжаем играть. Умирает – хилим. Снятие дебафов занимает время, прерывает песни и справится с этим могут и дд.

Эскулап начинает с раздачи массовых бафов, кидает Жертвенный огонь хотя бы на двух участников пати, после начинает играть (бардеть, петь, жечь рок – кому как больше нравится). Мелодии запускаются от самой дальней: то есть сначала Рапсодия битвы, потом Гимн Земли и лишь затем Песнь Исцеления. Каждая из мелодий растет со временем, поэтому чем дольше вы ее поддерживаете – тем лучше для всех. Если у кого-то здоровье упало на пятую часть – ничего страшного. За пару секунд оно восстановится за счет песни исцеления. При массовом небольшом падении уровня хп прокидываем Исцеляющий хор.
Важно успевать хилить за то время, пока песни "висят". А это буквально пара секунд. Нужно успеть прокинуть как минимум два умения из исцеления и вновь прогнать песни, потом снова отхилить и снова песни. Так дамаг и защита пати не упадет. Мана при таком отношении расходуется просто с огромной силой, но если не поддерживать песни, бой затянется дольше и банки все равно придется выпить. Они не сбивают мелодий непрервного исполнения, поэтому пить их лучше именно в этот момент.
Не считая частных случаев, Эскулап не стоит на месте и не может себе позволить стоять совсем уж позади всех. Всегда смотрите – слышат ли мелодии самые дальние дд, не слишком ли далеко отбежал лучник и все в этом духе. Кроме того, по движущемуся эскулапу реже попадают. Может у мобов таргет плохо работает? Но избежать сбивания с ног, обледенения и других неприятных вещей проще, если постоянно перемещаться. При этом нельзя путаться под ногами у остальных, держаться подальше от массовых умений боссов, не упускать из вида своих, следить за уровнем своей маны и не собрать при всей этой беготне лишних мобов. Все еще хотите играть эскулапом?

Теперь я знаю, что коротко не могу даже билд написать... Но еще раз отмечу, что билд для ПвЕ, причем для тех случаев, когда хил и бард должен непременно быть одним лицом.
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от Not Calmed In Rest:
во-вторых, те же самые крикуны, стоя перед входом в данж, ищут "желательно хилобарда" и радостно накидываются на эскулапа, даже если минут пять назад доказывал его немощность.
Для данжа этот класс норма, но вот в ПВП соглашусь с остальными.Ни рыба, ни мясо.
Для чего ты взял щедрый дар вообще непонятно. мана у самого проседать будет в случаи замеса, а поинт в никуда ушел
Аватар для Stillness_renamed_1252484_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Сообщение от Кочегарин:
Для данжа этот класс норма, но вот в ПВП соглашусь с остальными.Ни рыба, ни мясо.
Для чего ты взял щедрый дар вообще непонятно. мана у самого проседать будет в случаи замеса, а поинт в никуда ушел
Эскулап может быть шикарен в ПвП. Просто его никто не будет собирать.
Это должен быть гильдийный/фракционный рейд с голосом. Один эскулап. Загиреный в СД по самые ухи. Сет целителя, Т7 двурук на СД и т.п. Фуллгравы на критхил. Это чудовище, бегая по второй линии, будет с крита песни вставлять косаря на три. Ходячий фонтан из дотки. Но стоимость такого обвеса такая, что лучше собрать лучка/мага и нагибать. Потому что бегать и дудеть с таким ГС скучно, а убивать нечем.
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от Stillness:
Просто его никто не будет собирать.
А почему не будет собирать?
1. Потому что это не ПвП класс
2. Если, как ты говоришь, он так крут, то его нужно под самую жопу собирать.Обойдется ооочень дорого. На ту же сумму можно сделать для ПвП очень загиренного и ужастнохиляющего целителя к примеру.Он и жить будет и свою прямую задачу будет выполнять
А от Эскулапа в рейдах что? Если это норм гильда будет, то в рейде будет чистый бард и чистый хил, зачем им такой трансформер? Это несерьезно
Аватар для Stillness_renamed_1252484_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Сообщение от Кочегарин:
А почему не будет собирать?
1. Потому что это не ПвП класс
2. Если, как ты говоришь, он так крут, то его нужно под самую жопу собирать.Обойдется ооочень дорого. На ту же сумму можно сделать для ПвП очень загиренного и ужастнохиляющего целителя к примеру.Он и жить будет и свою прямую задачу будет выполнять
А от Эскулапа в рейдах что? Если это норм гильда будет, то в рейде будет чистый бард и чистый хил, зачем им такой трансформер? Это несерьезно
Ужасно загиреный целитель будет ограничен КД ладошки 2,6 сек.
Зато профильным хилам не нужно будет отвлекаться на случайных подранков, можно работать только по активному дамагу. Такой эскулап будет выхиливать АоЕшки, отошедших назад. Это сильно сэкономит время на восстановление и увеличит общую живучесть рейда. Профильные хилы или барды не дадут столько ХпС.
А про "дорого" я уже говорил. Очень узкоспециализированный персонаж. За такие бабки лучше собрать лучка и ваншотить нубов на росе.
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от Stillness:
За такие бабки лучше собрать лучка и ваншотить нубов на росе.
Разговор о хилах идет. Какой лучник то?
И что бы ты не говорил, но специализированный чистый хил и бард на много больше пользы принесут
Аватар для Not Calmed In Rest_renamed_1287569_11072021
Читатель
Регистрация:
06.12.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За третье место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от Кочегарин:
Для данжа этот класс норма, но вот в ПВП соглашусь с остальными.Ни рыба, ни мясо.
Для чего ты взял щедрый дар вообще непонятно. мана у самого проседать будет в случаи замеса, а поинт в никуда ушел
Не одним ПВП живем. Вот знаешь, что Странник - лучший класс для любителей посадки картошки. Я тоже не знала. Просветили.

Взяла. Схема поведения в большинстве данжах разрешает остановки для регена маны и восстановления умений. Пока эти толстые милишники свои супчики кушают, я два раза ману им залить успеваю. И прекрасно бегу дальше с полной.
Аватар для Dhanaira
Гуру
Регистрация:
13.09.2008
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лауреат
Награжден за: Четырехкратный победитель конкурсов на нашем портале! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Perfect World
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Если заливку маны не изменили, и она не дает ни чего нового, то заливка маны - зря потраченный поинт, вместо нее надо бы взять превосходство духа (сопротивление) для заряда духа, ну и энергетический щит.

Если все ок, то бегаешь с песенками, началась жара бегаешь с песенками, если у патимемберов 30% хп +/- ну прям уже помирать собрались, то все, бафаешь духа и щит и с классным кастом и быстрым откатом восстанавливаешь всю пачку и сразу песнки поднимаеш - таким образом успеваешь всех отхилять и не уронить сонг.
Я считаю что эскулап должен минимально на отхил хп срываться и максимально обеспечивать пати сонгами, и для этого есть скилы на каст/откат из ветки сопротивления, если он там единственный хило бард. А ваш бильд мне кажется для таких рейдов, где уже есть основной бард, а эскулап становится основным хилом.

играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe
играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД
группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Аватар для Not Calmed In Rest_renamed_1287569_11072021
Читатель
Регистрация:
06.12.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За третье место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от Альтаира:
Если все ок, то бегаешь с песенками, началась жара бегаешь с песенками, если у патимемберов 30% хп +/- ну прям уже помирать собрались, то все, бафаешь духа и щит и с классным кастом и быстрым откатом восстанавливаешь всю пачку и сразу песнки поднимаеш - таким образом успеваешь всех отхилять и не уронить сонг.
Я считаю что эскулап должен минимально на отхил хп срываться и максимально обеспечивать пати сонгами, и для этого есть скилы на каст/откат из ветки сопротивления, если он там единственный хило бард. А ваш бильд мне кажется для таких рейдов, где уже есть основной бард, а эскулап становится основным хилом.
Чаще всего действительно хватает только воодушевления. Вот только от умений из сопротивления отказалась не сразу, пробовала разные раскладки и в итоге именно эта стала удобна для маленькой пати в данжах. Отхилять всех и не уронить песенки успеваешь и без умений из сопрота. И в данжах меньше 50% хп стараюсь не опускать, самое применяемое умение в Исцелении - Массовый отхил. А билд построен как раз для ПВЕ-отряда.
Аватар для uSourFox_renamed_1259752_15112020
Читатель
Регистрация:
19.09.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Какой из инструментов за знаки отличия профитнее будет взять эскулапу?
Аватар для Stillness_renamed_1252484_28112020
Читатель
Регистрация:
15.07.2016
Сообщение от uSourFox:
Какой из инструментов за знаки отличия профитнее будет взять эскулапу?
Все три нужны.
Аватар для badnews4you
Гигант мысли
Регистрация:
28.12.2011
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
гайд без разбора и советов по одёжке занимает третье место? туговато с гайдоделами нынче :)
Аватар для Ulanksaryp_renamed_1255408_11042021
Фанат
Регистрация:
11.08.2016
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от badnews4you:
гайд без разбора и советов по одёжке занимает третье место? туговато с гайдоделами нынче :)
Согласен=)
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: [Конкурс] Эскулап (Воодушевление - Исцеление - Сопротивление)
Сообщение от badnews4you:
гайд без разбора и советов по одёжке занимает третье место? туговато с гайдоделами нынче :)

С учетом того, что игра ощутимо меняется, а аудитория относительно небольшая, желающих тратить тонну времени, чтобы под каждый апдейт подробные гайды пилить, мягко говоря, маловато =) Вот и получается, что хоть как-то расписали - уже хорошо.


Сообщение от Кочегарин:
И что бы ты не говорил, но специализированный чистый хил и бард на много больше пользы принесут
Скажем так. Я как был, так и остаюсь категорическим противником эскулапов в нормальных пвп рейдах, хоть и в слаке уже с полгода. Но из этого правило было одно исключение. И там как раз-таки эскулапом был не хил, который решил хонора хапнуть, а целенаправленно собранный. С двуруком т7 переточенным, все дела и с хорошим показателем крита. Но там человек вполне себе адекватно представлял, что может делать, а что - нет, умел позиционироваться и потому лично я был только рад наличию такого саппорта рядом. Потому как просто держа песнь исцеления, там выхиливалось дикое количество АОЕ дамага. Потому, как говорил Stillness, от хорошего эскулапа прок есть. Но их должно быть немного, они должны быть с мозгами, уметь вертеть головой по сторонам и собранными в отхил.


Это как маги-ликовальщики. Самые страшные гоняют с двуруками и много критуют. При этом ватные, шо ппц. Так и нормальный эскулап.
Ваши права в разделе