Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Некромант - тонкости игры.
Автор темы: Langazar_renamed_1182515_08032020
Дата создания: 10.04.2015 23:10
Аватар для Langazar_renamed_1182515_08032020
Читатель
Регистрация:
04.02.2015
Некромант - тонкости игры.
Некромант - класс который впечатляет своей силой повелевания загробным миром. Это тот класс от которого не стоит ожидать дикого дамага наносящегося в секунду, это тот класс который заставляет свою жертву испытать все круги ада перед тем как убить. Это класс который находится между жизнью и смертью.

Классовый костюм некроманта.



Некромант хороший дамагер, который может вырезать мобов пачками, большинство его скиллов дают урон по площади.
Итак непосредственно перейдем к ознакомлению с умениями и талантами.

Изначально рассмотрим умения кастующиеся на левую и правую кнопку мыши и переходящие в комбо.


Правая кнопка мыши.
Проклятая земля

Создает область проклятой земли, которая снижает скорость передвижения врагов на 50% + к этому, если противник погибает на проклятой земле вместо него появляется падальщик который будет сражаться на вашей стороне в течении 10 секунд (не более 3 падальщиков).
Призрачный удар

Первое умение из цепочки комбо кастуется на левую кнопку мыши.Наносит урон и позволяет начать серии ударов.
Далее следует выбор, продолжить серию ударов левой кнопкой мыши и использовать...
Чумной удар

Умение идущее вслед за призрачным ударом наносящее больший урон по сравнению с первым и так же используется на левую кнопку мыши.
...или же переключиться на правую кнопку и активировать...
Пекло

Умение наносящее большой дамаг по площади (8метров) при появлении и оставляет на врагах тикающий дот на 5 секунд который продолжает добивать противника.
Если же вы выбрали левую кнопку мыжи и завершили Чумной удар, то переходим к ...
Ритуальный удар

Завершение комбо прожимающихся через левую кнопку мыши наносит еще более высокий дамаг и активирует импульсный разряд.
...если же вы выбрали правую кнопку мыши, то мы активируем умение...
Чума

Наносит противнику урон в течении 8 секунд через каждую 1.25 секунды.Если цель находящаяся под действием эффекта погибает то при повторной активации умения на другой цели нанесется двойной дамаг умения.

Так же очень классное умение появляется при добивании жертвы.
При добивании противника вы можете скинуть некий ком на головы противников который нанесет значительный урон по площади.

Рассмотрим хотбар в обычной стойке

Цифра 1
Используется одно из двух умений в зависимости от вашего выбранного билда.
Стена боли

Умение наносит дамаг в линии перед некромантом, если задевает более одного врага то наносит на 125% больше урона.
Может использоваться в стойке лича.
Стена душ

Умение наносящее дамаг на линии движения и снижающее урон наносимый вам от противников под данным эффектом на 28% в течении 20 секунд.
Может использоваться в стойке лича.
Цифра 2
Бросок черепа

Умение наносящее значительный дамаг в соло цель, + с вероятностью в 20% моментально восстановится после использования.
Расходует 10% здоровья некроманта и дает 10 зарядов формы лича.
Цифра 3
Лич

О форме лича мы поговорим ниже.
Цифра 4
Тень прошлого

Создает на месте применения статую некроманта и по истечении 5 секунд они притягивает к себе некроманта, возвращая ему то количество здоровья которое было при использовании этого умения.
Кнопка Z
Призыв союзников

О нем мы так же поговорим ниже.
Кнопка X
Так же устанавливается одно из двух умений выбранных вами.
Одержимость

Умение усиливает призванных вами союзников на 66%
Так же расходует 7% здоровья некроманта и восстанавливает 7 зарядов лича.
Щит изгнанных

Изгоняет призванных союзников и дает щит поглощающий урон равный 32% здоровья.
Кнопка С
И опять же применение одного из скиллов.
Могильная яма

Оттаскивает выбранного врага и всех врагов рядом с ним на 20 метров вперед
Расходует 6% здоровья некроманта и восстанавливает 6 зарядов лича.
Разлом ужаса

Создает на земле разлом наносящий дамаг ближайшим противникам, противники получают каждые 0.5 секунд дамаг в течении 15 секунд и так же повергаются панике на 4 секунды
Расходует 8% здоровья и пополняет 8 зарядов лича.
Кнопка R
Ультимативное умение
Призрачный поток


Призывает призраков которые наносят колоссальный урон на пути следования
Некромант получает 11 зарядов лича и за каждого задетого противника восстановление формы лича сокращается на 6 секунд.
Может использоваться в стойке лича.




Стойка активирующаяся на кнопку Z и предоставляющая на выпор призыв одного из трех помощников.(четвертое умение закрывает панель призыва без вызова помощника).

Первый помощник.
Призрачные змеи

Некромант призывает три призрачные змеи которые атакуют врага, берут на себя аггро в течении 8 секунд и принимающие на себя вместо некроманта 45% входящего урона.
Расходует 15% здоровья и восстанавливает 15 зарядов лича.
Следующий помощник.
Призрачная мантида

Некромант призывает призрачную мантиду которая наносит урон по площади каждые 5 секунд
Так же расходует 15% здоровья и восстанавливает 15 зарядов лича.
И наконец последний помощник.
Призрачный падальщик

Некромант призывает падальщика который наносит большой урон в соло цель + дополнительный урон от яростной атаки.
Расходует 15% здоровья и восстанавливает 15 зарядов лича.



Переходим к следующей стойке

Сразу рассмотрим хотбар

Тут мы видим умения на левую и правую кнопки мыши, умение на цифру 1 и кнопку R о которых я уже упоминал в разделе об обычной стойке.
Итак коротко о главном.
На левую кнопку мыши мы используем умение
Омерзительный кошмар

Наносит урон противнику каждую секунду в течении 10 секунд параллельно восстанавлия здоровья некроманту, заметим что умение стакуется и чем больше на враге мы его наспамим тем больше нанесем урона и отрегеним здоровья.
Правая кнопка мыши
Используется одно из умений опять же по вашему выбору, построенного вами билда.
1 умение
Размах жнеца

Умение наносит урон окружающим противникам а так же восстанавливает здоворье:
15% при уроне по одному противнику
18% при уроне по двум противникам
21% при уроне по трем и более противникам
Так же восстанавливает 10% здоровья за каждого добитого врага.

Или же 2 умение
Залп тьмы

Наносит урон примерно равный по дамагу предыдущему умению, дополнительно отталкивает задетых врагов и восстанавливает здоровье пропорционально зависящее от количества разосланных мух от умения "Омерзительный кошмар".




Итак перейдем к механике ведения боя.
Показывать механику буду исходя из своего билда.

Начнем...

Сперва приведу скриншот установленных талантов...

...и умений.


Бой начался!


Первое дело всегда использовать умение "Проклятая земля" оно используется в пространстве мужду вами и вашими противниками, дабы когда вы начали их атаковать, противники дольше до вас шли и тем самым нанесли меньше урона либо не нанесли вообще.
Следующее умение "Чума" кастуем и не забываем поддерживать по истечении времени, после используем "Пекло", заметим что если спамить этим умением при установки таланта "Ритуальный костер", то можно наносить очень хороший урон (при чем по области).В зависимости от ситуации один враг или несколько используем призыв помощника "Призрачная мантида" - если врагов много и "Призрачный падальщик" - если враг один.Если же надо снять с себя аггро то используем "Призрачных змей", это даст нам время либо добить монстров либо обновить висящие на них доты. ВАЖНО! Не забываем вешать на призваных союзников умение "Одержимость", оно даст существенный прирост к урону. Мобы все еще идут к вам... Используем "Стену душ" тем самым понижая входящий в нас урон от этих врагов. Но если же мобы все же до вас дошли можно использовать "Разлом ужаса", дабы наносить большой урон рядом с разломом и на какое то время повергнуть в панику врагов. Если вы понимаете что у вас потратятся жизни а враги все еще будут живы,то "Тень прошлого" даст вам дополнительное время исчисляемое в здоровье для проведения атаки. Если же все обернулось не так как вам хотелось и ваш ХП бар опустили в левый угол вы автоматически превращаетесь в "Лича" (если конечно у вас не висит его куллдаун). Вот именно в этот момент надо начинать дико спамить "Омерзительный кошмар" закрепляя его "Залпом тьмы" (главное не забыть его использовать до конца действия формы лича). И тут когда вы отрегенились у вас появляется некая "вторая жизнь",в которой круг замыкается и можно начинать все с самого начала. Очень помогает ультимативное умение "Призрачный поток" оно наносит очень много урона,но имеет длинный откат.

Примерно вот так строится механика ведения боя.

И в завершение... За полное закрытие класса вам выдастся альтернативное классовое одеяние.



Гайд написал "Сашка Пушкин", если есть ошибки не кидайтесь помидорами, лучше просто поправьте меня. Гайд писал впервые.
Всем удачи и приятного времяпрепровождения в этой чудесной игре.
Последний раз редактировалось Langazar_renamed_1182515_08032020; 16.04.2015 в 22:16.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Некромант - тонкости игры.
Оформление у всех гайдов - хоть стреляйся

О содержании не сужу.
Аватар для Langazar_renamed_1182515_08032020
Читатель
Регистрация:
04.02.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Ну говорю же делал первый раз) Научусь, приучусь)
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Некромант - тонкости игры.
простейший фраг для мт.
Аватар для Langazar_renamed_1182515_08032020
Читатель
Регистрация:
04.02.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Ну не для всех,все зависит от рук,да и тут я про пве писал а не пвп)Сам не особо любитель пвп)
Аватар для Nikopolos_renamed_649543_02052021
Старожил
Регистрация:
19.01.2009
Re: Некромант - тонкости игры.
Сообщение от Langazar:
При добивании противника вы можете скинуть некий ком на головы противников который нанесет значительный урон по площади.
Насколько помню, это не некий ком, а финальный удар чумы, который можно применить инстантом после добивания противника.
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Некромант - тонкости игры.
Сообщение от Langazar:
все зависит от рук
не в руках дело, просто мт может спрятаться от лича.
Аватар для Langazar_renamed_1182515_08032020
Читатель
Регистрация:
04.02.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Ну он выглядит как ком из плоти падающий с неба
Аватар для олорин_renamed_1096470_02062020
Маньяк
Регистрация:
22.12.2013
Re: Некромант - тонкости игры.
Сообщение от Langazar:
Ну он выглядит как ком из плоти падающий с неба
что некр, что алхим зеленым говном разбрасываются.
Аватар для notdeadyet_renamed_1190304_16032020
Читатель
Регистрация:
26.03.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Самый большой минус формы лича то что ее можно законтролить. Насчет того что на лича действует все не уверен, но палы сбивают с ног, иногда боссы и даже простые мобы. Не успел отрегениться и ты труп.

Нормальное оформление как по мне, вы ждете профессиональной верстки? На это и так уходит уйма времени.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Некромант - тонкости игры.
Сообщение от notdeadyet:
На это и так уходит уйма времени.

На то как автор нарезал все - уходит минут 20, не больше.
Аватар для notdeadyet_renamed_1190304_16032020
Читатель
Регистрация:
26.03.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Сообщение от Javed:
На то как автор нарезал все - уходит минут 20, не больше.
Ну в целом да :) Я к тому что главное содержание.( Хотя я ничего нового из него не почерпнул может быть полезно для новичков)

Кстати по поводу эффектов появляющихся над хэлсбаром. Синяя фигурка означает что можно использовать форму лича, кричащее лицо кулдаун формы лича, зеленая сфера это финальный удар чумы, а что означает желтый кулак?
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Некромант - тонкости игры.
Хз, вешается после финишера. Что дает - непонятно. Мыло убрало все финишеры из списка умений.
Аватар для notdeadyet_renamed_1190304_16032020
Читатель
Регистрация:
26.03.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Может кулдаун финишера? У других классов он точно есть, но никаких эффектов не вешается.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Некромант - тонкости игры.
Был нужен гайд на некроманта, потому что у меня вышел раздражающий затык с пониманием как восстанавливать хп, точнее с его механикой. Разрешил его своими силами, просто играя за некроманта через силу. Выяснил для себя, что он мне не нравиться). Но это уже лирика.

Этот гайд полностью бесполезен, хотя бы потому что списан на 90% из тултипов, т.е. не несет ничего нового. А то что добавлено от себя, про бой, отстойненько и достойно пятиминутного знакомства с классом.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Grenkin_renamed_953874_10052020
Читатель
Регистрация:
30.09.2012
Re: Некромант - тонкости игры.
Сообщение от Javed:
Хз, вешается после финишера.
Вешается после добивания моба на котором чума висит. Не важно чем добили
Аватар для aleks_smirnov_2000_renamed_1216849_09042021
Писaтель
Регистрация:
25.09.2015
Re: Некромант - тонкости игры.
Сяп за подробное описание.. но это ведь становится явно после первых дней игры, нет?
Ваши права в разделе