Автоатака. Наносит небольшой урон,
Вынуждает противников, находящихся в радиусе 21м, атаковать персонажа. На других игроков эффект действует 2сек
на 10сек даёт иммунитет к эффектам полного контроля и поглощает получаемый урон. Эффект исчезнет по истечению времени, либо при превышении порога поглощения урона
в течении 10сек каждые 2 сек увеличивает физ защиту на 3% и восполняет 1ед храбрости
на 10 сек повышает защиту и поглощение физ урона. На 95% уменьшает урон, полученный членами группы, которые стоят позади вас. Так же даёт иммунитет к эффектам масс контроля. Замедляет противника на 25%
на 10сек увеличивает запас здоровья на 30%. В стойке
(братство) после блокировки атаки на 10сек повышает на 5% сопротивление к эффектам масс контроля. После 3-го срабатывания даёт эффект поглощения урона(может сработать раз в 45сек)
(воскрещающий дух) вдвое повышает уровнень агрессии от навыков
,
,
. Так же уменьшает кд этих навыков на 30%
(дисциплина) снижает получаемый урон на 5%, повышает уровень агрессии на 100%
(намерение прорыва) снижает урон от любых атак и повышает скорость движения на 30%
Данный билд сделан специально для того, чтобы впитывать ОГРОМНЫЙ урон, агрить мобов(не давая им переключаться на команду), а так же снижать дамаг по союзникам. Отлично работает в связке с берсом. Подойдет как для данжей, так и для обычного фарма мобов\элиток(с кем-то в паре). При правильном использовании вы практически не будете получать урон, а мобы будут радостно пытаться пробить вашу защиту, даже не пытаясь перепрыгнуть на команду\напарника(проверял это дело на себе. WhySayGoodBye является моим постоянным тимейтом для фарма. Успевай только секирой размахивать, на хп можно не смотреть). Как уже говорил мой напарник, у стража очень большое разнообразие билдов, так что для удобства, лучше прикупить лишнюю пару-тройку тактик, ибо в некоторые моменты не будет времени переставлять скилы в уже использующейся. Так что быстрая смена на ctrl+1\2\3 и т.д. может спасти.
вот так выглядят очки
храбрости. Их всего 5(для сравнения - берсерк имеет 100). Накапливается в бою(для сравнения - лучник изначально имеет 100 зарядов, которые постепенно расходует на умения)
(стамина\энергия) расходуется на быстрый бег и шифт(защитную стойку)
(защитная стойка) работает так же, как и у паладина - страж ставит перед собой барьер, который блокирует любой урон. Только у стража этот щит распространяется ещё и на союзников, которые стоят позади
PVP 1 vs. 1
с магом - легко и просто
с берсом(кликабельно) - при должном скиле, вы можете его понапрягать. шансы 50 на 50
с палом - если пал рукастый, то лучше не испытывать судьбу
с луком(кликабельно) - заверните 2! главное не дать ему сделать ноги
с сином - всё, что он сможет, дак это убежать. так что держите данную персону покрепче
Полезные заметки
- Перс ЖУТКО зависит от фпс, ибо при задержке в пару секунд, может пострадать не только ваше лицо, но и физиономии команды(за это вас по головке не погладят)
- В блессе страж хоть и является танком, но это не пушечное мясо, какое обычно привыкли видеть в ММОРПГ. Лично меня это приятно удивило. Этот класс чувствует себя комфортно как в пвп, так и в пве
- Страж может снизить урон не только по себе, но и по команде, так что его пользу для команды невозможно переоценить
- Даже если иметь кучу умений на агр, но использовать их не правильно, то мобы пойдут "гулять" по вашим ддшкам(ну а по присту пройдутся в первую очередь)
- Банки на хп и стамину НИКОГДА не будут лишними
- Если впервые идёте в данж, то не надо красоваться и орать "да я ПРО, всё знаю, ниче мне объяснять не надо". Лучше сразу спросите, что там и как. Потому что команда идет за ТАНКОМ, а не наоборот. И если ведущий тупит,то ему быстро всё объяснят, только уже с добрым русским м... ну вы поняли. У нас далеко не все игроки отличаются огромным запасом терпения к "ближнему своему". Когда рачит дд - это пол беды, а вот танкам и пристам такое дело не прощают. А данжи в этой игре далеко не такие простые, какие бывают в большинстве ММОРПГ
- Рес у паладина откатывается добрых 4 минуты. К чему я это?(ведь это же гайд про стража тыры-пыры трали-вали) Объясняю : 1 - если лёг страж, то без
!толкового! берсерка
(но он НЕ ТАНК, он лишь может временно его подменять в данжах своего уровня. у него ВСЕГО 1 АГР и скилов для живучести тоже мало. и то это если он их взял, ибо берс дд) ляжет вся остальная команда(я не говорю про 13-й данж, ибо он самый легкий и его брать в расчёт не стоит); 2 - Рес обычно тратится на ддшек, которые подставились под аоешку босса, либо на них сагрился босс(это уже ваша ошибка, дорогие стражи), либо призванные мобы(это опять таки может быть вашей ошибкой, либо ошибкой берса), либо это прист облажался(но это уже из другой оперы); 3 - после стража, обычно, в мир небытия отправляется пал палыч(а кроме него пока ресать никто не научился). В общем, если танк лёг, то легче подождать пока он реснется и добежит сам, чем тратить на него скил с откатом 4 минуты. И пока пал занимается делом по спасению утопающего, то надо жить без хила(у хороших стражей это выходит без проблем)