[BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
На выставке BlizzCon 2016 разработчики action/RPG Diablo III решили поделиться подробной информацией относительно некроманта и не только. И удалось узнать следующее:
- Это новый игровой класс для Diablo III: Reaper of Souls. Вы овладеете всеми тонкостями темной магии, сможете обуздать силу самой смерти и повелевать могучими армиями восставших мертвецов. А, и еще сможете взрывать трупы.
- Некромант должен войти в состав комплекта «Возвращение некроманта», выход которого ожидается в 2017 г. Приобрести его можно будет только если у вас уже есть Diablo III и Reaper of Souls. Если вы играете на PlayStation 4 или Xbox One, то у вас должно быть издание Ultimate Evil Edition.
- В состав комплекта «Возвращение некроманта», помимо возможности играть за некроманта, войдет новый спутник, две дополнительных ячейки персонажа, две дополнительных вкладки тайника (на PC), рамка портрета, флаг, знамя и символ для знамени.
- Некромантами будут два новых героя-нефалема: мужчина и женщина.
- О различии между некромантом и колдуном. У этих классов разные концепция и стиль игры. Колдуны обращаются к магии через духовную связь с местом, которое называют Бесформенным миром. Их непринужденный подход к сверхъестественным силам позволяет им брать под контроль обитателей джунглей и призывать бездумных животных-зомби. У некромантов будет более мрачный и управляемый игровой процесс, в центре которого ключевые составляющие жизни: кровь и кости. У них своеобразная философия и прагматичный подход к жизни и смерти. Они своего рода проводники темных сил и подходят к своему ремеслу со всей ответственностью. Это мастера проклятий и воскрешения, а их спутники беспрекословно выполняют все команды.
- Некромант в Diablo III — переосмысление аналогичного класса в Diablo II. Не все умения тех, первых, некромантов появятся в игре.
- Blizzard планирует снабдить некроманта полным комплектом легендарных и классовых предметов, в том числе основным оружием — косой.
- Событие, Darkening of Tristram, будет ограничено по времени, попасть в старый собор можно будет только в январе каждого года (на PTR оно появится на следующей неделе, а на основных серверах – в январе).
- За прохождение первой Diablo, которая будет воссоздана в Diablo III (речь идет о 16 уровнях), вы сможете заполучить специальные рамки портрета, красный осколок камня душ и спутника Мясника.
- У вас появится возможность раздобыть новые трансмогрификации для оружия - классический нож Мясника и деревянная нога Вирта.
- Будет добавлена функция для сохранения билдов. Суммарно получится сохранить до 5 билдов (сохраняются предметы, свойства в кубе Канаи и скиллы).
- Основная характеристика некроманта — интеллект, а ресурс — эссенция, которая не восполняется сама по себе. Еще один ресурс — трупы.
- Навыки некроманта:
• Command skeletons (50 эссенций). Данный скилл пассивно призывает скелетов, а если активировать его, то тогда вы прикажите вашим костяным воинам атаковать цель (их урон также увеличится на 100% на 5 секунд).
• Siphon Blood. Восстанавливает вам здоровье (потоковый скилл) и 15 эссенций.
• Blood Rush (откат 4 секунды). Некое подобие телепорта. Сможете пролетать сквозь объекты.
• Bone Spear (20 эссенций). Костяное копье, которое пробивает врагов.
• Corpse Explosion. В выбранной зоне (в радиусе 20 ярдов) вы взорвете трупы.
• Decrepify (10 эссенций). Вы проклинаете врага – замедляете цель на 75% (и противник наносит на 20% меньше повреждений).
• Blood Golem. Некромант призывает голема (пассивно). Активный эффект навыка позволит задать цель этому существу.
• Army of the Dead. Вы призываете более сотни скелетов (ненадолго), чтобы они нанесли большой урон врагу.
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
мдааа.... зачем было ворошить первую дьяблу мне не понятно... бедный тристрам уничтожали в каждой игре в 1 во 2.... зачем постоянно паразитировать на старых идея неужели нету нормального человека который бы придумал норм сюжет для продолжения, ведь ну не паханые поля для идей...
Это первое, второе я надеялся что развитие дьяблы пойдет по пути большего сближения с характером персонажа, большего реализма и более реального мира в игре, на подобее дарк соулса+готики...
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
Платный персонаж которым нечего делать в старом контенте это какая-то хрень.
Мало того что на год опоздали, так еще и вместо полноценного аддона (который бы таки мог и зайти) выпускают ДЛЦ.
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
Сообщение от Satarion:
Это первое, второе я надеялся что развитие дьяблы пойдет по пути большего сближения с характером персонажа, большего реализма и более реального мира в игре, на подобее дарк соулса+готики...
Ага мечтай
Удивительно, что кто-то ещё ждёт от близов что-то кроме паразитирования на старых играх/идеях и агрессивного маркетинга.
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
Сообщение от Satarion:
мдааа.... зачем было ворошить первую дьяблу мне не понятно... бедный тристрам уничтожали в каждой игре в 1 во 2.... зачем постоянно паразитировать на старых идея неужели нету нормального человека который бы придумал норм сюжет для продолжения, ведь ну не паханые поля для идей...
Это первое, второе я надеялся что развитие дьяблы пойдет по пути большего сближения с характером персонажа, большего реализма и более реального мира в игре, на подобее дарк соулса+готики...
о чем ты вообще? это близзард, у них вся структура нового аддона в вове это копипаста идей из д3, толкают тоже дерьмо в другой обертке, и первая диабло для них просто очередной дерьмовый трюк чтобы привлечь аудиторию
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
Сообщение от Satarion:
второе я надеялся что развитие дьяблы пойдет по пути большего сближения с характером персонажа, большего реализма и более реального мира в игре, на подобее дарк соулса+готики...
ты же понимаешь, что для этого надо нанимать людей, строить идею, реализовывать ее, вкладывать деньги... проще нанять пару дизайнеров и сбабахать патч из старого контента, хомяки и так сожрут, еще добавки попросят
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
вы забыли написать, что близз настолько что они выдали дату выхода пака как ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2017 года, а это значит что они хотят потратить 8+ месяцев на то чтобы выкинуть один класс, когда раньше у них чуть больше на ЦЕЛЫЙ аддон ушло
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
Сообщение от suicid:
вы забыли написать, что близз настолько что они выдали дату выхода пака как ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2017 года, а это значит что они хотят потратить 8+ месяцев на то чтобы выкинуть один класс, когда раньше у них чуть больше на ЦЕЛЫЙ аддон ушло
А иконки, петы,,пририсовать новые циферки к порталу. там работы непочатый край. Самое интересное что даже полноценный аддон к д3 , многим не нужен. Ну не интересно это. Надоело. Хочется новых , свежих идей и проектов. Сколько можно пинать трупы.А сейчас целый год можно будет постить новости в стиле " у геймдизайнера д3 поднялась температура, а у уборщика офиса обнаружилась странная сыпь на яйцах".
Re: [BlizzCon 2016] Diablo III - Знакомство с умениями некроманта
Сообщение от Lezvie114:
найс, ну и на хер оно тогда надо это дополнение?
в январе поиграть в первый диабло, а потом пылесосить опять 3-ий, только с некромантом?нет, спасибо
Они же все секреты не выдают. С некромантом они выдадут какие нибудь "нововведения" которые заставят фанов биться в экстазе. Мол вот видите. Близзы что-то делают. А то что на близзконе ожидались более приятные новости, благополучно забудется.