Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 04.11.2016 18:59
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty: Infinite Warfare действительно удалось меня удивить. Как и все вы, я видел ролики по игре, где был космос, сражения в безвоздушном пространстве, футуристических роботов и космические корабли, величественно выплывающие из-за планет. Но при этом мне казалось, что все это будет лишь антуражем, который позволит показать привычный для серии геймплей, связанный между собой роликами в безвоздушном пространстве. Тем приятнее было ошибиться в итоге.

Infinite Warfare запустилась только сегодня, так что вы читаете не обзор игры, а лишь первые впечатления, с ней связанные. Обзор, как водиться, мы опубликуем через несколько дней — когда достаточно хорошо изучим все аспекты игры, чтобы дать ей правильную оценку. Пока же ограничимся только разговором о том, что можно увидеть в первые несколько часов.


Сюжетная линия переносит нас в будущее, когда космические баталии стали делом обыденным, разные планеты содержат собственные флотилии, а мы наблюдаем за самым началом новой космической войны, которая приводит к переделу сил в обитаемом космосе. Без инопланетных пришельцев, зато с применением разумных роботов и очень крутых технологий, значительная часть которых направлено на то, чтобы разрывать мягкие тушки людей на кровавые ошметки.

Для нашего главного героя проект начинается с праздника, который ожидаемо превращается в катастрофу, обернувшуюся тем, что мы становимся капитаном космического корабля и под нашим управлением оказывается множество людей (и один супер современный разумный боевой робот), а миссией становится обеспечение грамотной защиты для союзных войск, которые должны восстановиться после вероломного (а как же иначе) первого удара. Поскольку капитан наш привык быть в центре действия, он не сидит на мостике корабля, а предпочитает находиться в гуще сражения. И поэтому нас ждет очень много крутых событий, которые мы посмотрим от первого лица.


Главное же то, что игра действительно на полную использует космос, делая его неотъемлемой частью истории. Мы проводим там много времени, как сидя в рубке боевой машины (управляя истребителем напрямую, как в заправском космосиме), так и находясь на поверхности, например, космического крейсера. В скафандре. Отстреливая других бойцов и перемещаясь в пространстве, где «верх» и «низ» являются очень даже условными понятиями.

Единственное, что настораживает почти сразу — в безвоздушном пространстве, по идее, звуков мы слышать не должны (или почти не должны), в то время как тут колонки работают на полную мощность при перестрелках. Что сбивает с толку какое-то время, но все равно тебя затягивает так, что перестаешь обращать на это внимание.


Наконец-то в игре появилась реальная необходимость использовать 2 вида оружия. Обычные «стволы» с легкостью уничтожают живую силу противника, но причиняют роботам недостаточно сильный урон, потому что они способны работать «губкой для пуль». Энергетическое же оружие людей калечит с явной неохотой, а вот металлические «дровосеки» рассыпаются от него за секунды. Приходится, если играешь не на самом легком уровне сложности, постоянно переключаться между двумя видами вооружения, чтобы эффективно проходить уровни.

Еще одна особенность новой части — введение специфических «мини-боссов». Если раньше их было очень мало и обычно в такой роли выступала всякая гусеничная техника, которую было сложно убить, то теперь почти с самого начала игры появляются толстые, злые и очень опасные роботы, которых уничтожить проблематично. Зато это позволяет испробовать на них разный арсенал и новые возможности.


Нужно упомянуть и о хакинге, когда можно влезть «в голову» вражескому роботу и перестрелять его союзников, или взорвать робота, нанося огромный урон. И взрывая при этом различные припаркованные авто и других роботов, конечно же.

Да и возможность уничтожить стекло и вышвырнуть в космос сразу группу врагов тоже никогда не повредит…

В общем, геймплей стал разнообразнее, сложнее, и за счет этого интереснее. Каждые несколько минут игра подсовывает что-то новое, и хочется пройти еще кусочек, чтобы посмотреть, что будет дальше. Пока что игра не разочаровывает.


Мультиплеер потребует очень серьезного изучения. В бете не было возможности посмотреть на все варианты прокачки, да и карты, как по мне, для тестирования выбирали не самые лучшие (я уже видел 2, которые лично мне приглянулись сильнее, чем весь бета-набор), поэтому впереди ожидается еще много часов интересных баталий, после которых можно будет рассуждать о том, удалась ли игра или нет.

И не стоит забывать, что Call of Duty: Infinite Warfare идет в комплекте с отличной Call of Duty: Modern Warfare Remastered, в которой теперь работает мультиплеер. И он совсем не похож на мультиплеер IW – об этом мы тоже поговорим отдельно.

Плюс в игре есть еще и зомби-режим, до которого у меня сегодня банально руки не дошли. Слишком много всего, связанного с Call of Duty, появилось в один день, и пока все это не будет изучено мы, понятное дело, не сможем поставить проекту финальный балл.


Графика у Infinite Warfare отличная, как вы можете видеть по скриншотам. Лица персонажей удались особенно, да и спецэффекты в космических боях сделаны отлично. Правда, так как мы играли в PS4 версию, нас миновал ряд проблем, связанных с РС-релизом, поэтому обо всех технических нюансах мы поговорим в следующей статье.

Первое же впечатление от Call of Duty: Infinite Warfare на PS4 складывается крайне положительное. Это динамичная, необычная, связанная с космосом игра, которая значительно меняет заданные серией формулы, как минимум в плане одиночной кампании.


Уверены, что многие из вас уже успели опробовать Infinite Warfare тоже. Поэтому предлагаем вам поделиться вашими первыми впечатлениями в комментариях, а также напоминаем, что сейчас идет конкурс, в котором вы можете выиграть отличные призы — PlayStation 4 и гарнитуры от HyperX. Не забудьте принять участие!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Элфи; 04.11.2016 в 20:34.
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Я ожидал худшего.
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Посмотрев первый геймплей очень удивила, хотя я и не фанат этой серии, посмотрим что будет с мультиком, тогда мб и куплю)

з.ы отчасти очень подкупило само место проведения всех событий, благодаря наверно именно из за этого геймплей сдвинулся с мертвой точки игры за обычного салдофона на нашей невзрачной планетке)
И именно из за этого новая батла проходит мимо, как бы ее не хвалили)


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Enki_RnD_renamed_945422_06022021
Читатель
Регистрация:
17.09.2012
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Судя по отзывам, сюжетная часть игры прям удалась на славу.
А вот мультплеер, как бы не был интересен, объективно, использует формулу БО3.
То есть у нас все так-же есть джет-паки, так-же бег по стенам, хотя все выглядит чуточку медленнее, тот-же стремительный time-to-kill, который у новичков в серии вызывает бурную фрустрацию, те-же классы, которые потеряли индивидуальность в сравнении с прошлой игрой, да та-же система "take 10" при создании разгрузки и "ящики подкреплений" остались.
Но все равно эта формула для кого-то актуальна и я доволен, что у меня есть возможность вновь поиграть в знакомый "почти BO3" - динамичный, яркий, стильный и до мозга костей аркадный шутер, но только по-новому.
Очень интересно, что в игре имеется по кастомайзу ригов и оружия - ибо это, я считаю, одним из самых больших плюсов "new-school" линейки CoD: ты подбираешь конкретно то обмундирование, с чем тебе комфортно играть и те особенности, которые можешь реализовать. Интересна также механика вариантов оружия - в AW она напрягала за счет рандомности выпадения.
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация:
30.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сингл убог. Или летаешь в кораблике немного, или бегаешь, убиваешь робадов и человеков. Сюжет ужасен, персонажи - поголовно суицидники, главного героя за подобные действия в реальной жизни свои же порешили бы.
Коррироды стали еще корридорнее. А еще просадки фпс там, где их быть, по идее, не должно.
Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Попозже посмотрим..пока что в ремастере залип, хорошая все же тогда часть получилась. Да и картиночка чуть поприятнее стала (заодно и просадки с 200 до 20 кадров добавили )
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Первое же впечатление от Call of Duty: Infinite Warfare на пк такие, постараюсь вкратце и дополню потом, графика уровня 2011 года, точнее из серии в серию они пропихивают лвл дизайн в виде конченных декораций, гуляя по коридорам этой игры любой уважающий себя человек со вкусом это сразу увидит (текстуры), эффекты стали лучше, пострелялки не плохие, перки заглумили и запихнули в костюм пассивками ( в прошлой части было технологичнее и лучше), оружие прикольное, сложность ветеран из разряда 30 раз переиграть один и тот же момент на грани срыва, сюжет я промолчу про него, робот пытается шутить и ЭТО хорошо, но окружающие его не очень любят и ЭТО плохо, хотя что это я, это и так очевидно, ну да ладно идем дальше, пукбастер повсюду и напрягают моменты через каждые 5 минут куда то переворачиваться и лететь, нужно было сделать этого НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО эффекта пукбастера (кроме как на хомяков) меньше, миссии делятся на сюжетку, побочки в виде наземных целей, где нужно действовать скрытно и нет и летательные, аля уничтожь все самолеты, думаю что такое будет на протяжении всей игры, пройду и снесу, интересна была сложность реализм, но после ветерана я не представляю, как они реализовали ОТ ПОПАДАНИЯ в ногу, в руку сбивается что то и так далее, потому что на деле любая очередь по тебе просто сносит в хлам, а если нежданчик в голову, тут сразу все ясно, вообщем кому интересное мнение ИКСПЕРТА, вот он, вот оно че михалыч вот вам реализм калда нагибает по чуть чуть из серии в серию
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Пик в стиме около 14к, для такой крупной игры, как колда, на релизе это очень плохо. Емнип, в еволве и то больше было. Все ушли в батлу/тф2.


Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Серию код часто хейтят, но мне даже та с собакой хорошо зашла (мб из-за того что играл в 3д). А в этой части разработчики похоже выложились по полной.

Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Ну сюжетка глупая. Сильнейший и злейший ( и разработчики не раз нам об этом напомнят, показывая раз за разом сцены расстрела гражданских и прочих ) враг, обладающий огромный флотом. Но хорошие и добрые, имеющие намного меньший флот, не могут открыто объявить войну, ведь мы добрые. В итоге, за пару секунд всё катиться в тар тарары, а нам, ГГ, мстить и восстанавливать справедливость. В итоге, с логикой тут ужас.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от LuckyBlond:
Ну сюжетка глупая. Сильнейший и злейший ( и разработчики не раз нам об этом напомнят, показывая раз за разом сцены расстрела гражданских и прочих ) враг, обладающий огромный флотом. Но хорошие и добрые, имеющие намного меньший флот, не могут открыто объявить войну, ведь мы добрые. В итоге, за пару секунд всё катиться в тар тарары, а нам, ГГ, мстить и восстанавливать справедливость. В итоге, с логикой тут ужас.
враг же представляет собой содружество внешних планет
а игрок работает на Землю, которая со своими проблемами и не хочет войны

Сообщение от JunkyMonkey:
Пик в стиме около 14к, для такой крупной игры, как колда, на релизе это очень плохо. Емнип, в еволве и то больше было. Все ушли в батлу/тф2.
у колды на РС уже последние лет 5 минимальный процент продаж - все уже привыкли в нее на консолях играть

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для KancyJIup
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2010
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от Tapik:
у колды на РС уже последние лет 5 минимальный процент продаж - все уже привыкли в нее на консолях играть
Рейтинги ПК с консольными совпадают.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от KancyJIup:
Рейтинги ПК с консольными совпадают.
рейтинги да, количество игроков и покупок - нет

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от Tapik:
враг же представляет собой содружество внешних планет
а игрок работает на Землю, которая со своими проблемами и не хочет войны
Ну я не думаю, что правительство земли было настолько глупым, что бы допустить такой фейл. Давать колониям целые флотилии под их командование, и как получается, без какого либо контроля....
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от LuckyBlond:
Ну я не думаю, что правительство земли было настолько глупым, что бы допустить такой фейл. Давать колониям целые флотилии под их командование, и как получается, без какого либо контроля....
ну смотри - у тебя есть страна и в ней войска. ты отправляешь большую часть войск на войну - они захватывают земли, и говорят, что ты не правитель а говно и начинают воевать с тобой. и у тебя меньше войск в итоге, чем у противника, потому что противник - это твои бывшие войска
тут примерно то же самое происходит, судя по всему

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Viol de Gambo_renamed_977303_01052022
Маньяк
Регистрация:
30.10.2012
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Они что наконец-то смогли в сюжет?
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от Tapik:
ну смотри - у тебя есть страна и в ней войска. ты отправляешь большую часть войск на войну - они захватывают земли, и говорят, что ты не правитель а говно и начинают воевать с тобой. и у тебя меньше войск в итоге, чем у противника, потому что противник - это твои бывшие войска
тут примерно то же самое происходит, судя по всему
Ну смотри. Ты правитель ( и скорее всего не один, а вас целый совет ). Ты прекрасно знаешь историю и знаешь, что войны бывают, бывают предатели, бывает, что твоё войско становиться войском противника.
Ты отправляешь завоёвывать новые земли. Противников, судя по всему, среди других цивилизаций пока не обнаружено. Почему тогда не отсылать более индустриальные корабли при небольшом эскорте военном? И почему нету контроля над этим?
И откуда такая ярость и злоба? Это не просто война за установление власти, а целый "холокост", судя по их жажде убивать гражданских.
Вопросов много, но я думаю, КоДу можно простить такие несуразности, ибо это уже глубоко копаю, а предыстории как таковой нет.
Аватар для Igor Ternowoi_renamed_1253839_03102020
Читатель
Регистрация:
27.07.2016
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Со времен BO 1 в колде так и не появился норм сюжет, сабж не исключение.... Графика ничем не отличается от AW, зато системки офк задрали до высот.... Мультиплеер тоже не поменялся. Что такого люди нашли в новой колде? Называют баттлфилд 1 ремастером 4ки, зато IW - клон BO3 - клон AW - ни разу не сравнивают с предыдущими частями, хотя отличий очень мало.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от JunkyMonkey:
Пик в стиме около 14к, для такой крупной игры, как колда, на релизе это очень плохо. Емнип, в еволве и то больше было. Все ушли в батлу/тф2.

никто не играет на ПК, во вторых разделена популяция, люди из стима не могут играть с людьми купившими диски например
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от lapsik:
никто не играет на ПК, во вторых разделена популяция, люди из стима не могут играть с людьми купившими диски например


#роскомпозор верни интернет!
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от lapsik:
никто не играет на ПК, во вторых разделена популяция, люди из стима не могут играть с людьми купившими диски например
супер убогая система, определенно перехожу на консоли, где нет подобных проблем, читеров. И дело даже не в разных серваках, а в подходе к ПК-релизам. Что не релиз, то лажа какая-нибудь обязательно.


Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare
Сообщение от JunkyMonkey:
супер убогая система, определенно перехожу на консоли, где нет подобных проблем, читеров. И дело даже не в разных серваках, а в подходе к ПК-релизам. Что не релиз, то лажа какая-нибудь обязательно.

я вообще не понял как они такое решение смогли принять, оно прям изначально попахивало аутизмом
Ваши права в разделе