Я в ла2 играл в последний раз в 2003 году и уже не помню, что там и как. ДА и в аион всего играл 1 месяц. Так что не могу сравнивать с этими играми.
Фишка блесс в том, что она похожа сразу на все игры - это какой-то хамелеон в мморпг обличии.
Так оно и есть, даже игромания написала рецензию. Сейчас копипаст === >
Опытные игроки находят в Bless давно и хорошо знакомые по целому ряду онлайновых проектов черты. Порой создается впечатление, что, задавая параметры игры, разработчики нажали кнопку «Настройки по умолчанию». В общем-то примерно так и было. В штате компании Neowiz есть те, кто работал над Lineage II и Aion, да и вообще революцию создатели не планировали. Если что-то хорошо работает в World of Warcraft, TERA, Blade & Soul и Black Desert, зачем от этого отказываться?
Стоит ли ждать выхода российской версии Bless? Нет, если вам хочется увидеть нечто действительно инновационное. А вот крупные сильные сообщества уже увидели тут то, чего им давно не хватало: бескомпромиссные кровопролития, масштабные осады, возможность вершить политику, вступая в союзы и разрывая их, захватывая территории и отдавая их. В конце концов, для того и был придуман этот мир: чтобы покориться сильнейшим.