Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 27.10.2016 16:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании

Titanfall 2 уже на подходе, и у него есть все шансы стать одним из главных событий не только этой осени, но и всего года. Авторы после не самого успешного старта первой части взяли себя в руки, собрали отзывы комьюнити, постарались и сделали сиквел, который по всем параметрам должен переплюнуть предыдущий проект. Более того, у Titanfall 2 есть все, чтобы занять надлежащее место среди лучших шутеров этого года — после знакомства с предрелизной версией игры это очевидно.

Главным изменением, на который в этот раз сделали акцент сразу же после анонса, является добавление полноценной сюжетной кампании в игру. Если в первом Titanfall о сюжете напоминали разве что обучающая миссия и тексты перед каждым мультиплеерным сражением, то теперь нам предлагают попробовать себя в целом приключении, рассказывающем о солдате, неожиданно для себя ставшем Пилотом, и его боевом роботе, который иногда кажется чем-то большим.


Сюжетная линия сама по себе очень интересна, хотя в ней и достаточно много штампов. Герой игры хочет в будущем стать Пилотом, поэтому игра открывается с погружения в виртуальную реальность, где нас тренируют использовать навыки этих элитных бойцов — двойные прыжки, бег по стенам и тому подобные радости. Как только мы привыкаем к схеме управления и начинаем справляться с заданиями очень легко, пересекая тренировочную площадку за секунды, и собираемся научиться управлять Титаном, начинаются военные действия. А значит нас ждет десантирование на планету, участие в кровавой бойне, ожидаемый с ранних роликов сюжетный поворот, и в результате наш герой занимает место пилота в боевой машине, несущей смерть.

Несмотря на достаточно вялое начало, в котором нашему персонажу проблемы представляют разве что различные скалы, с которых можно упасть, и ущелья, в которые можно провалиться, игра достаточно быстро набирает обороты и переходит в режим безостановочного экшена. Что не мешает ей подкидывать регулярно нам новые испытания и головоломки, а также всерьез продвигать тему «дружбы» Титана и Пилота.


Эта часть является, как по мне, наиболее интересной деталью сюжетного режима. Главные персонажи, Титан и Пилот, постоянно общаются, и мы можем выбирать один из двух вариантов ответа на реплики Титана. Что может открыть нам его с совершенно непривычной стороны. Например, можно обсудить понятие «любви», «дружбы», или услышать что-то интересное о прошлых боевых заданиях и предыдущем Пилоте. Или можно не отвечать (тогда выбирается какая-то заданная фраза), или даже общаться с Титаном просто как с орудием. И не будет интересных диалогов, а лишь сугубо функциональный текст, как в каком-нибудь «стерильном» в плане эмоций шутере.

Что касается сингл-части проекта в общем, то он строится по хорошо знакомой схеме. Мы продвигаемся по уровню, уничтожаем противников, нажимаем различные кнопки, иногда сталкиваемся с «мини-боссами» Титанами, а в конце сюжетного отрезка нас ждет уникальный сюжетный злодей (в Титане), которого убить будет очень непросто. Но мы справляемся, и идем дальше, чтобы заниматься примерно тем же самым на протяжении всей игры.


Отличий от других шутеров несколько. Во-первых, карты здесь достаточно большие и на многих уровнях есть различные открытые пространства, где Титану воевать комфортно, и узкие коридоры, где сражается Пилот. Во-вторых, Титан может брать другое оружие, и тем самым будет меняться геймплей за него, что делает прохождение достаточно разнообразным и позволяет опробовать разные тактики. В-третьих, кроме враждебно настроенных бойцов и техники мешать нам будет различная «живность» с планеты, иногда способная сильно попортить жизнь, и сами локации, где найдется место и огню, и вредным испарениям, и много чему еще.

Но на все это не обращаешь особого внимания, потому что на первый план всегда выходит механика сражения, ради которой можно будет пройти сюжет не раз и не два. Titanfall 2 предлагает огромное количество оружия, причем постоянно ставит тебя в условия, когда нужно менять «ствол» на другой регулярно. Каждый враг бегает с чем-то своим, патроны для одной винтовки заканчиваются быстро, нужно хватать что-то новое, привыкать, учиться играть, чувствовать дистанцию до цели, а затем переключаться на что-то еще. При этом стоять на месте тоже нельзя, а нужно бегать, прятаться в невидимости, скользить под балками и трубами, отрываться по стенам, расстреливать роботов и людей с воздуха, изучать карты на ходу и ни в коем случае не останавливаться, что бы не случилось.


К этому и без того взрывоопасному коктейлю добавляется еще и различные, связанные с сюжетном предметы, которые вы захотите испытать сами, без моих подсказок и спойлеров — кроме активации механизмов с помощью определенных устройств и необычных паззлов, завязанных на окружающий ландшафт, тут есть еще и заигрывание с пространственно-временным континуумом. Так что определенно стоит пройти игру прежде, чем вы переключите внимание на мультиплеер.

Сингл-части хватит на несколько вечеров, и она порадует вас также очень хорошо продуманными уровнями, разнообразием локаций и несколькими крутыми ситуации с масштабными битвами. И на этом фоне различные странные решения геймдизайнеров, типа постоянно прущих из каких-то дверей боевиков, пока вам нужно пару минут удерживать определенную точку по сюжету, не портят общей картины.


Мультиплеер полноценно в пред-релизной версии оценить не удалось по причине того, что сервера никто ради горстки журналистов на полную мощность не включал, а других игроков, с которыми можно было бы поиграть, не было. Поэтому тут я могу в основном полагаться на впечатления от бета-версии, которые уже были опубликованы. Это было очень круто, ярко, весело и хотелось еще. Без одноразовых карт, зато с большим количеством самой разной экипировки, разнообразием титанов, многоуровневой прокачкой и другими прелестями. Это огромный пласт игры, о котором мы постараемся рассказать отдельно в одной из будущих статей.

Интересный факт, связанный с мультиплеером — разработчики обещают обновлять игру бесплатно, добавляя новый контент и, что важнее всего, новые игровые карты. Это не может не радовать, а также должно обеспечить Titanfall 2 светлое будущее.


Визуальный ряд у игры очень сильный. В нашем распоряжении была версия для Xbox One, и она порадовала стабильной производительностью, качественным визуальным рядом и отменными спецэффектами. Справедливости ради скажу, что лицевая анимация и проработка кожи в Battlefield 1 выглядят более впечатляющими, зато благодаря футуристическому сеттингу и различным «инопланетным странностям» Titanfall 2 выглядит невероятно эффектно. На голову лучше первой части.

Сингл-кампания Titanfall 2 не оставляет равнодушным, но ей требуется некоторое время, прежде чем она крепко встает на ноги и начинает регулярно выдавать «эпичную» картинку. Зато, когда обороты набраны и ваш Титан рвется на поле боя, а вокруг горит земля и летят в стороны ошметки, оставшиеся от врагов, оторваться от происходящего решительно невозможно. Думаем, мультиплеер тоже не разочарует — но о нем мы поговорим как-нибудь в другой раз.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
С удовольствием почитал, спасибо


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
На стриме прошли с Элом больше 50% сингла. Признаться - никто из нас так и не понял - когда же начнется тот сингл со скриптами и беседами, которые обещали нам разработчики.

Интересный момент, сингл часть можно пройти практически без перестрелок - просто - пробежать. (написали в чате)э

- Проблема игры полное отсутствие ИИ у противников. Фанатам 3д экшенов будет просто не интересно отстреливать килотонны глупых ботов.

+ Картинка сочная. Графика современная. Роботы, это практически сиськи... так что ок.

P.s. Мне будет очень интересно почитать сегодняшнюю прессу на предмет впечатлений народа от TF2

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
Сообщение от skif:
- Проблема игры полное отсутствие ИИ у противников. Фанатам 3д экшенов будет просто не интересно отстреливать килотонны глупых ботов.
это обусловлено сеттингом - Пилот это элитный боец, который соло может врагов руками рвать. поскольку тебя могут заваншотить (если не на изи играешь) - то противники слабые и убиваются очень быстро. но если тупить на высоких уровнях сложности, то тебя просто убивают за 1 удар-выстрел при этом и все

но почему-то на стриме у Эла реально мало реагировали противники - я на Х1 играл и как-то не помню ситуации, чтобы в меня не стреляли противники или если стреляют уже - чтобы совсем не попадали. хз с чем связано, то ли что-то глючит на РС, то ли я просто на другом уровне сложности играл

Сообщение от skif:
P.s. Мне будет очень интересно почитать сегодняшнюю прессу на предмет впечатлений народа от TF2
зарубежная пресса получила раньше копии, оценки очень высокие, но у РС версии ниже, чем у консольных
вчера читал по форумам тех, кто добрался до игры - очень хорошие отзывы у игроков (консольных опять же, хз про РС)

Сообщение от skif:
Интересный момент, сингл часть можно пройти практически без перестрелок - просто - пробежать.
только там где трэш-мобы


Сообщение от skif:
Признаться - никто из нас так и не понял - когда же начнется тот сингл со скриптами и беседами, которые обещали нам разработчики.
они просто обещали сингл, и он тут есть - но он не похож на колду и баттлфилд он своеобразный и нужно постоянно слушать, что тебе робот говорит. ну и самое интересное под конец открывается, но учитывая, что у вас не реагировали на ваши действия противники, было как-то не очень

Добавлено через 3 минуты
ну и не надо забывать, что главная фишка игры это мультиплеер, а сингл это все еще туториал на 6 часов

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 28.10.2016 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
Сообщение от Tapik:
они просто обещали сингл, и он тут есть - но он не похож на колду и баттлфилд он своеобразный и нужно постоянно слушать, что тебе робот говорит. ну и самое интересное под конец открывается, но учитывая, что у вас не реагировали на ваши действия противники, было как-то не очень

Добавлено через 3 минуты
ну и не надо забывать, что главная фишка игры это мультиплеер, а сингл это все еще туториал на 6 часов
Так о том и речь, что синглв тф2, это и есть один 6 часовой туториал - пройдя который в мп будет играть очень комфортно.
Я то от сингла ожидал больше рпг элементов :(

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Titanfall 2 - Впечатления от сюжетной кампании
Сообщение от skif:
Я то от сингла ожидал больше рпг элементов :(
рпг в шутане?
в бф есть рпг? или коде?

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Ваши права в разделе