Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Автор темы: BackxOrifice
Дата создания: 27.10.2016 00:33
Post [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие

Приветствую!

Со времени Мини-Гайда по Ниндзе прошло уже более 5 месяцев..

Новое пробуждение заставляет нас сочинять новые комбы,
миксовать пробужденную и непробужденную стойки, а так же
искать баланс между атакой и дефом.. но обо всем по порядку...

На этот раз в гайде мы рассмотрим:


Цитата:
Дай человеку рыбу и он будет сыт весь день, научи человека ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь. Лао Цзы
..ну или как то так
На протижении всего гайда я буду проводить параллель сравнивая с не_пробужденными блейдером и сакурой.

В чем выражается схожесть нового ниндзи с сакурой/блейдером?
Ну во-первых это использование катаны (пусть даже их и 6 )
Во-вторых анимация скилов частично напоминает анимацию некоторых скилов сакуры.
Ну и в-третих срезание анимации на накоторых скилах подозрительно напоминает то как это делалось у сакуры/блейдера.

К чему я это все? К тому что..
Так как мне кажется будет проще понять те фишки которые реализовали (ну или пытались реализовать) разработчики.
И если вы играли за одну из эти проф (сакура/блейдер).. вам будет проще понять как играть за нового ниндзю


На этот раз для удобства понимания я решил сгруппировать скилы по комбам т.к. некоторые из них в отдельности не применяются.

Начнем с самых простых и тех что даются нам сразу при получении 56го лвл (и прохождения квеста на пробуждение, конечно же )

С-шка т.к. на ру серверах обновление уже не мало колличество времени стоит поясню лишь тем кто еще не успел пробудить свой класс,
либо тем кто только что докачался до 56го.. в случае с ниндзей переключаться в пробужденной стойку и непробужденную удобнее по принципу:
C+направление либо делать это на бегу. Я лично привык C+s

E-шка - тут все просто. роняем цель как обычно, но на этот раз скил с супер армором и демажит в разы меньше чем скил не_пробужденной стойки

Асура/"Реген" - наша 1-я, т.е. самая сильная хилка с откатом 2 минуты. Помимо регена 50% хп и фп, на 30 секунд дает +20 атаки и 15% точности.
Это так сказать "скил последнего шанса" обычно юзается в крайнем случае когда нас почти дожали, позволяет нам не только не умереть, но выпилить
расслабившегося близкой победой противника

Qшка+отвекта - скил дающий нам юзать активный блок, а так же "ответку" с него. Фишка "ответки" состоит в том что помимо того что раз в 5 секунд зажав Q + лкм мы можем нанести сразу 7 ударов в добавок все эти удары будут выполняться с эффектом фронтального блока, т.е. демаг в лицо вы не получите! (после одной из последних обнов сделали так что если скил в откате его можно юзать, но эффект фронтального блока работать не будет, халява кончилась.. ) И при всем при этом ответка имеет эффект стуна и рекомендуется к юзанию перед началом комбы.

Пример комб с Qшкой:

1. зажимаем Q + ЛКМ + не отпуская Q зажимаем шифт + W
Таким образом залетаем за спину предварительно оглушив противника с "ответки" и обезопасив себя от получения демага в лицо.

Вариантом развития комбы может быть:

Q+ЛКМ > шифт+Q > W > s+F > F > +
или
Q+ЛКМ > шифт+Q > W > s+F > F > шифт+F
либо
Q+ЛКМ > шифт+Q > W > E > s+F > F > шифт+F
дольше продлевать комбу смысла нет т.к. цель 100-пудов встанет и отблинкуется (при условии конечно что не помрет )

Авто-атака - линейка скилов дающаяся нам с 56 по 60 и бустящая нашу автоатаку. качаем разве что при лишнем sp. да и то для пве

"Решетка" (пробел) + ЛКМ + ПКМ - наша основная комба для фарма. Позволяет нам летать внутри парика и наблюдать как он рассыпается на глазах =)
"Решетка" (пробел) - с кд 6 секунд дает нам фронтальный блок, а так же вешает на нас сельф баф +10 мили атаки.

ЛКМ+s - вешает на противница на 9 секунд кровотечение. А учитвая что кд скила 5 секунд (на макс. лвл 3 секуды) дебаф будет вешатся постоянно =)

ПКМ+s - демаг аналогичный предыдущиму скилу, не вешает никаких дебафов на цель.
НО имеет продолжение (пкм+пробел+пкм+пкм или пкм+s+пкм) c неплохим дамагом и 100% критом.
Комба с пробелом позволяет юзать (лкм) и (пкм) скилы без нажатия клавиши S, акцент стоит делать на ПКМ из-за имеющегося у нее продолжения

Принцип юзания комбы такой:

лкм/пкм+пробел+лкм/пкм т.е. начинать/заканчивать либо с лкм либо с пкм
Все 3 скила юзаются и в откате, но и как обычно немного снижается урон и не работают эффекты дебафов (у лкм)
С появлением же у вас (пкм+пкм) на 58-м лвл - юзаем его по откату:

пкм+пробел+пкм+пкм либо лкм+пробел+пкм+пкм

Скил увы без кд не юзается

s+F - скил дается нам с 56го лвл, но реальную эффективность позволяет показать только с 57, т.к. позволяет юзать ее на пару со скилом "F-кой"
т.е. таким образом мы получаем "мини-комбу", причем весьма эффективную во всех смыслах. Сам скил вешает на нас сельф баф +10% шанса крита
и апается на 58 лвл давая уже 14% и на 60м давая 18% к шансу крита. Имеет эффекты атака в воздухе и атаки по низу.

F-ка - забегая вперед (скил появится только начиная с 57 лвл) расскажу и о нем что бы составить нашу "мини-комбу" и объяснить ее значение для нас
И так скил весьма демажный за счет 100%го крита. Так же имеет фронтальный блок и эффект подбрасывания (атака в воздухе).

Наша мини-комба будет выглядить так:

s+F > F - юзаться она будет повсеместно и где только ее можно заюзать.
Это и пример чуть выше с Q-шкой и при выходе из хайда и пр. пр.

Цель данной комбы - опрокинуть цель, а так же создать свобразный плацдарм для будущих атак за счет того что мы получаем сельф баф на шанс крита, а 2м скилом обезопасиваем себя фронтальным блоком
К тому же данная 2ка скилов отлично "заходит" в спину и по уже опрокинутой, например E-шкой или другими нашими скилами цель!

шифт+F - наша 3-я (по старшенству) хилка, регенит примерно 10-15% хп в зависимости от многочисленности парика/толщины моба (т.е. при среднем эквипе целиком и полностью избавляет нас от необходимости пить банки на каче/фарме), в пвп же это обычно регенит не более 5-10% хп.

Скил с затяжным кастом, полуренжовый (ренж увеличивается с увеличением лвл), обладающий супер армором, режущий броню противнику на -12,
эффект атаки по низу.. и.. судя по описанию имеющий эффект подбрасывания (но в пвп я почему-то его не наблюдал )
данный скил мы будет юзать по опрокинутым и по законтроленным на полуренже. сразу скажу что лучшим вариантом при его касте будет сразу после активации скила зажимать Q.. скил вы себе так не собьете, но обезопасите себя по его окончанию, т.к. действия каста кончается раньше чем проходит сама визуальная анимация скила. к тому же как оказалось скил "навыко_зависимый" и с увеличением показателя скорости навыков ускоряется его каст. разгонять до 5 не обязательно, если получится без потери других статов бустануть навыки хотя бы до 3х то вы будете приятно удивлены как быстро он кастуется =)
кстати.. один из вариантов разгона 3 ск. навыков:
бонус фул босс сета (5%) + алхимический камень разрушения (4-5%) + медийский обед (5%)

Помимо всего перечисленного важно сказать что истинный потенциал скила шифт+F раскрывается только на 60 и 62 лвлах
а дело все в том что скил имеет 3 фазы (опишу на примере скила 58 лвл):

1 фаза - начало анимации, нанасение демага (895%) и вешенье на противника дебафа -12 дефа
2 фаза - эффект подбрасываение и новая порция демага на этот раз прилетает уже 895% x 6
3 фаза - завершение скила и анимации, порция демага 932%
если противник пробудет в зоне поражения все время действия скила то получит демаг всех 3х фаз, если успеет убежать на 2й фазе или 1й демаг будет соответствующий фазе

К чему я это все? а к том что на 60-м лвл мало того что демаг 1й и 2й фазы возрастает до 940%, так еще 3я фаза получает демаг
целых 1098% x 2 это и выделяет ниндзей 60 лвл из толпы.. сбив вам 40-50% хп и уронив.. ему достаточно прожать по лежачему шифт+F
и вы скорее всего труп =)

Именно поэтому получив на 60м лвл этот скил советую юзать его в пвп сразу после опрокида, что бы продержать противника на земле все 3 фазы, и таким образом максимизировав урон по нему =)

Ну и.. пошла серия скилов напоминающих геймплей сакуры/блейдар

шифт+ЛКМ - да это конечно не "пение ветра" но что-то похожее в нем все же есть во время юзания вы блинкуетесь к цели с ударом.
во время перемещения к цели вы неуязвимы. во время удара на вас супер армор. скил имеет 50% крит, который увы с увеличением уровня скила не апается..
скил имеет средний демаг и будет юзается со следующим в описании скилом и открывать комбу.. и к тому же в пве скил разворачивает мобов спиной

шифт+ПКМ - один из самых наших демажных скилов. явлется полуренжовым скилом и позволяет достать цель и на средней дистанции.
скил так же явлется нашей ультой.. ультой ваншотящей опрокинутых почти всегда и не ваншотящей стоячих почти никогда
хотя в описании этого нет, но скил имеет шанс опрокинуть как пве так и пвп.. причем не одну цель, а сразу несколько (в пвп на моей памяти он опрокидывал сразу 3х) ..в зависиомсти от времени удерживания скила или так сказать его "зарядки" увеличивается его демаг в 2 раза!
Т.е. чем дольше "заряжаешь/удерживаешь" тем больше демаг и наоборот
Скил имеет эффекты: супер армора, атаки по низу и 100% шанс крита

И наконец комба о которой писалось выше:

Шифт+ЛКМ + ПКМ - комба позволяет: портнуться к цели, срезать анимацию у 2го скила комбы и нанести неплохой дамаг с шансом опрокинуть цель,
а дальше уже возможна отработка по лежачей цели:
s+F > F либо шифт+F > либо +

Пара слов о наших "надстройках"

Для нашего удобства корейские разработчики в пробуждении сделали "надстройки" на имеющиеся скилы непробужденной стойки
цель была - возможность использовать эти скилы не меняя стойки. Такое коснулось 2х скилов:

шифт+Q - что бы его юзать в пробужденной стойке нужно выучить скил
а так..все тот же аля "Shadow Step" из L2, но накладывающий на нас сельф баф не +10 мили атаки, а +12. А так в остальном все так же..

Хайд - как и предыдущий юзается после выучивания скила из пробуждения , он все так же аналогичен старому скилу, но разве что добавили +5 секунд к действию невидимости (было 15 стало 20) невиданная щедрость корейских разработчиков все та же скорость улитки.. ни халявных супер арморов. ни неуязвимости.. а так хотелось ну да ладно..

"Надстройки" кончились едим дальше..

Шифт+s/Шифт+w - скил от которого я плевался и матерился в 1й день пройдя квест на пробуждение, и который я тем не менее редко, НО юзаю сейчас.
задумка скила весьма извращенная и реализуемая через "хитро закрученную 5ю точку". точнее сказать что бы заюзать скил вы должны:
нажать ПКМ (стойка меч над головой) + зажать шифт + нажать S либо W и случится блинк! тадааа!!

т.е. в обычных условиях скил мягко говоря не пригоден. НО! когда вы юзаете скил шифт+ПКМ после его юзания меч у вас остается над головой
соответственно ни что не мешает вам не отпуская шифт сразу зажать например S и блинкануться назад. при этом если вы чуть удержите шифт+S
вы сделаете 2й блинк заюзав таким образом этот скил и стандартный блинк отлетев на дистанцию одинарного блинка сакуры/блейдера.
В общем скил имеет право на существования главное научиться его применять

ну вот и остались наши 2 скила для самых стойких задротов-донатеров
они даются начиная с 59 и 60го лвл.. я на момент написания статьи увы только 58й, поэтому рассказ мой строится.. на инфе из баз знаний, стримов и видюх с ютуба. как будет возможность взять 59 и 60. дополню инфу лично от себя

s+E - скил "бомба" тут тебе и не слабый демаг и эффект стуна и фронтальный блок, да еще это наша 2-я хилка, и заливает она примерно столько сколько заливает скил (блейдера/сакуры) т.е. скил однозначно маст хев!

Продолжение Шифт+ПКМ (активируется ПКМ) - позволяется нанести еще одни удар после скила шифт+ПКМ, имеет атаку по низу и претендует на хороший демаг


Не мог не затронуть этот вопрос т.к. его задумка и реализация это весьма специфичный замысел корейских разработчиков ..который возможно для многих будет не понятен..
И так в чем соль и суть?

Дело в том что в пробужденной стойке на клавише ПКМ у нас нет привычных нам скилов звездочек/кунаев.

Тут у нас какая-то странная анимация меняющая стойку "меч сбоку слева" на "меч над головой"
Фишка этой концепции в том что 3 наших скила меняют свою специфику в зависимости от положения меча (слева или над головой).

Приведу пример:

ЛКМ + s - когда меч слева, ниндзя выполняет один набор движений, когда над головой меч - другой.
ПКМ + s - аналогично.
Шифт+ЛКМ - если левая стойка: рубишь сбоку и разворачиваешь (мобов) спиной, если над головой: рубишь сверху вниз, не разворачиваешь и демаг лучше заходит по лежачим.
Кроме того как писалось выше после юзания скила шифт+ПКМ вы автоматически остаетесь в стойке "меч над головой"
И как уже говорил скил "новый блинк" юзается только в стойке "меч над головой"
Но на самом деле меня данная концепция как-то не впечатлила, и я бы даже сказал я ее считаю мягко говоря "мало полезной"
По мне так слишком запутанно и "через 5ю точку", возможно вы будете другого мнения и она вам покажется юзабельной


Что оставить в стандартной стойке? Что будет юзабельно?

Берем:

всю мобильность (все блинки),

все пассивки, хайд, шифт+Q ,

захват и банку фп - обязательно!

Из атакующих берем все без чего не может обойтись. Я бы взял в первую очередь

и

а прочие атакующие умения добавлял бы по мере появления лишнего sp..

старую

Qшку я тоже взял.. но признаться почти перестал ее юзать в последнее время
Скил-билд "Что взять сразу после пробуждения"
Скил-билд "Что взять в идеале при лишнем sp" (60 лвл)


На комбу лкм/пкм+пробел+лкм/пкм т.к. она моя основная "фарм-комба" я взял +25 урона по мобам и +10% скорости атаки
На шифт+ЛКМ +15 деф и +10 пвп (с кд 3 секудны каждый 10 секунд получаем атаку в пвп и сельф баф на деф)
На шифт+ПКМ +4% уклонения и дебаф кровотечения (так сказать дополняем эффекты с шифт+ЛКМ)
Из других вариантов я советовал бы для пве-комб на скил начинающий комбу брать атаку по мобам
А для пвп соотвественно по игрокам. Так же можно попробывать на ответку блока повесить +20 дефа и еще что-то на выбор..
На скилы не_пробужденной стойки я взял: (+20 дефа и яд), (+30 по мобам, +15 пвп), (+20 дефа, яд)
Деф, уклонение и яд лишними никогда не бывают


Чем срезать анимацию?
Напомню что срезка анимации у скила шифт+ПКМ осуществляется скилом шифт+ЛКМ
по принципу как это делается у скила сакуры/блейдера прозрение:фантом.. если для вас это ничего не говорит то..
скажу проще.. зажимаем Шифт далее лкм+пкм - скил юзается практически без задержки
минусом данного способа является как было сказано более скромный демаг по сравнению с полной "зарядкой"
а та же при срезке анимации имея 100% (или более) заряд кристала вы не активируете ульту.
это можно сказать и + и - т.к. с одной стороны, вам надо делать интервал если хотите ультануть после шифт+ЛКМ
но при этом если вы не хотите разряжать ульту, вы можете юзать скил шифт+ПКМ со срезанной анимацией не боясь досрочно разрядить ульту.. =)

Чем хиляться в пробужденной стойке?
Опять же напомню кто забыл.. у нас 3 хилки:
1: Асура - 50% хп, попутно хилит нам фп тоже на 50%
2: s+E - хиляет около 600 хп..
3: шифт+F (10-15% хп в пве, в зависимости от толчищины парика/моба и 5-10% в пвп)

Чем переключаться пробужденная / не_пробужденная стойка?
Если брать из скилов то это: , ,
Возврат в пробужденную стойку - C+направление (s/w/a/d, я обычно юзаю s+C)

А как же s+E?!1 o_O
я так и не полюбил этот скил и он у меня не вкачен..
есть вероятность что он еще будет у меня юзабелен
после взятия 59 лвл.. и буду юзать на пару с s+E из пробужденной стойки
но вероятность что это все таки произойдет не велика..

А как же ?!1 o_O
Да про этот скил совсем забыл.. этот скил мы будем юзать
когда у нас наши главные демажные скилы пробужденной стойки в откате..
мы будем им переключаться в непробужденную стойку и пробивать комбу
шифт+ЛКМ + шифт+ПКМ + шифт+E
желательно конечно или после:
прыжка за спину
или захвата/Е-шки


Да ладно? Вы пробудили ниндзю, но все еще без фул босс сета? FUUU!
Ну так и быть допустим.. вы только начали играть в БДО..
тогда все просто: фул аджери > далее его заточка на +15 и долгий фарм (+ ну или овер донат если вы играете на ру) для покупки босс сета
вначале: бхег > красный нос (если денег много можно и древень) > маскан > гиас
пуха: юрия > либерта / кзарка
пробужденная: синяя (получим по квесту) либо рб гарпии (говорят разницы особо не много в пвп), я не проверял так что решайте сами. по началу можно на крайняк и точенную зеленую с аука купить.. =) я лично точил синюю..
бижа: всю в демаг, как вариант собрать своеобразный билд из: 2 х + 2 x + + (с +18 кзаркой и нубером конечно же), не плохой билд за доступные деньги (особенно если вы завсегдатый пиратского острова )
офф-хенд: сначала звездочка на атаку, если же нет кзарки и бхега, то само собой на меткость
потом нубер или кутун: какой лучше? тест можно глянуть тут..


решайте сами


Ну на ру щас убрали выпадение камней при пвп теперь вам можно брать топовые камешки, если заточка позволяет не сдохнуть на мировых боссах
В тело - на 100 хп
в шлем +5 уклонение
перчи +2 x 2 крит
боты 2 x 25% от нокдауна
пуха +5 атаки x 2 (при условии что у вас кзарка и фул босс сет, если нет - то балансируйте крит и скорость атаки стремясь к привычным статам 5/5 камешками в пуху)
офф-хенд 100 хп +5 атаки либо 150 хп +5 атаки


Как я уже говорил ранее у нас основная комба для фарма это

лкм/пкм+пробел+лкм/пкм

именно поэтому на нее в разделе пробуждения навыков я советовал пробуждать +25 к урону по мобам

кроме того комба:

Q+ЛКМ > шифт+Q > W > s+F > F > шифт+F

отлично заходит в парик: позволяяя вначале собрать парик на блок далее
застунить его и после этого прыгнув за спину залить с одной из самых сильных абилок демаг =)
еще одной рекомендацией на фарм будет завершающем комбу скилом сделать шифт+F
это делается что бы подхилить наше хп и добить мобов
таким образом мы избавляемся от необходимости пить банки на хп
и наконец что касается фп в пве.. лкм+A/D позволяет нам восстановить 20% фп за раз

про скил банка-фп - не говорю он обычно на 1м слоте у многих стоит


Начнем с самых жестких..
Сразу отмечу принцип почти везде общий "уронить захватом/скилом и добить пока лежит, отблинковался? догнать добить..
пока противник на ногах - кайтить и уходить в хайд. все демажные комбы должны заходить в идеале по лежачему. в крайнем случае в спину"!

Воин - не знаю как на ру, а на кореи это самый жесткий класс. каждый 2й воин это овер_демаг, овер_деф. но не столь заточенные образцы все же убиваются.
Тут главное:
- не поймать лицом его кульбит, а поймать блоком.
- все атаки начинать либо с захвата либо с прыжка за спину
- стараться не бить ему в щит (а только в спину и по лежачиму) т.к. от удара в щит он получает сельф баф на атаку и деф.
- по возможности произвести захват через щит.
- зайдя за спину произвети захват либо уронить его через s+F либо F
- кайтить и уходить в хайд потом ронять и только тогда максимально заливать демаг
в итоге вам будет очень тяжко и возможно вы не выживите, но шанс на победу все же есть

Гигант - опять же сужу по корейским игрокам. Очень толстый, куча захватов и супер армора на скилах. Эффектов анимации столько что за ними и гиганта то не видно убиваем их все так же.. кайтим.. уходим в хайд, проводим комбу на опрокидывание и заливаем под завязку что бы уже не встал. т.к. если встанет то скорее всего уже не встанем мы

Блейдер - на кореи они довольно жесткие. много демага. хорошая мобильность. остается только кайтить, стунить и ронять. там уже по эквипу надо смотреть. дефовых блейдеров как вид ни разу не встречал. если поймаешь и все нормально с атакой то убьешь, но главное не сдохнуть пока он не упал
Сорка - если раскачена, расточена, топ камни и эквип то убить очень сложно. залитает столько демага что 3к хп в фул босс сете улетает на раз.
проходит каким-то скилом через блок поэтому на блок особо не расчитываем. уходим на ренж, начинаем комбы с через шифт+ЛКМ + ПКМ
тут вам и шанс сближения и пусть кратковременная, но все же неуязвимость в момент перемещения к цели (шифт+ЛКМ) и шанс опрокинуть сразу после этого со скила шифт+ПКМ далее стандартная схема по опрокинутому: шифт+F > старая_ульта + дождь_звездочек либо s+F + F до этого кайтим, уходим в хайд разрываем дистанцию и т.п.

Лучница - на кр по истине ассорти лучниц от самых демажных до самых дохлых. Пулемет уже не такой страшный. Если не упали и откайтили и успели залить в нее прилично то затащите. Не смотря на всю свою мобильность и дамаг, лучница осталась ватной. Ватности ей добивала мили дистанция. Так что шансы у нас с ней примерно равные :)

Тамер - встречал в очень редко. на арене крови и то пару раз. в принципе убиваем.. главное опасаться его "крутилки" откат у нее примерно 1,5 мин.
а так тактика прежняя, кайтим, не даем прыгнуть на нас сверху с шеста, по возможности хватаем через блок, роняем и заливаем демаг

Ведьма - стараемся не вляпаться в зеленое болото, как только начинается глобальная аое-шка сразу выходим из зоны поражения на максимальный ренж.
в остальном все так же. роняем заливаем. на кр ведьм на аренах тусит мало и обычно ватные, поэтому трудно судить как дела будут обстоять у вас на ру =)

Сакура - редко встречаются. в основном это или овер_заточенные либо совсем дохлые. Затяжные касты. Приличный дамаг (если все же докастует ). Средняя по сравнению с не_пробужденной стойкой мобильность при атаке. На ру их скорее всего будет не много. Так что как обычно: Кайтим_Ловим_Заливаем.
Куноичи - так же как сакурой или очень точенные или вообще труха. Стоит учесть что они мобильнее нас. Но с демагом у них чуть хуже. Так что шансы 50/50

Ниндзя - тут дело как с куноичи, т.е. шансы 50/50, кто первый законтролил и уронил, успел залить основной демаг, не дал хильнуться с "асуры", выбил из хайда ну и + эквип и лвл конечно же будут решать.. куда щас без них

Визарт - он наконец пробудился и его пробуждение по истине адское зрелище один суммон чего стоит, который плюется лавной на полу-ренже
да так что 58му ниндзе с 244 дефа четверть хп сносит за плюху. но как всегда на ру вполне возможно он придется уже понерфленный у визарта тоже есть свой аналог зеленого болота ведьмы, только на этот раз болото у него из лавы как и в случае с ведьмой стараемся поскорее выйти из зоны действия "лавовой лужи", если видим кружащейся вокруг нас поток воды, то нам скорее всего кранты =) ловим визарта при попытке уронить нас пробужденным скилом в мили зоне, поймав его блоком и застунив ответкой далее стандатный набор скилов по лежачему, прыжки за спину и блинки через w+ПКМ =)

Валя - их крайне мало, им очень тяжко, у них здоровенное полено вместо пухи и боль в глазах от того что (судя по стримам) у них один скил "тыкающий" без кд остальное все очень с затяжным кд, тем не менее раз в N-ый интервал времени вали нас могут ваншотнуть. Во все же остальное время они нам опасности особо не представляют. Опять же сужу по корейским валям. У вас все мб иначе В общем как обычно.. ныряем за спину. Хватаем через блок. Заливаем демагом.

Из комб которые могут пригодиться в ПвП могу порекомендовать:

Q+лкм + шифт+Q - моя любимая отличный вариант для того что бы обеспечить себе максимально вероятный прыжок за спину с протектом из блока который обезопасит от демага в случае если ответка блока по какой то причине не застунит цель и цель или начнет демажить, либо блинковаться назад или в стороны. Так же рекомендую начинать с этой комбы все демажные комбы.. описанные в гайде, либо юзаемые вами лично..

s+F + F - комба отлично заходит в спину, по лежачим, отлично опрокидывает и ростом лвл чара дает все больше демага
шифт+F + + комба по лежачему, если у вас 60й лвл, возможно два последних скила не потребуются (противник отъедет раньше),

но тем не менее рекомендую (как писал ранее) пробудить на:

+15 урону в пвп,

+20 дефа и яд


Ну собственно в итоге мы пройдя квест на пробуждение получили обновленного, демажного, относительно живучего и в меру мобильного ниндзю
У нас есть чем бить, чем хиляться и недавно нам дали возможность юзать

w+ПКМ - не меняя стойки
"пробежку" и "старую ульту" - меняя стойку
На этом все! Всем спасибо за прочтение! Надеюсь частично ускорил ваше "вхождение" в обновленную профу. Всем удачи! Всем пока!
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 06.04.2017 в 02:30. Причина: оптимизация 2.5
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
спасиб милчеловек

Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Большущее спасибо!!! Ниндзя был моим любимым классом....надеюсь им и останется)
Хотя после лука, сорки, блейда пианинить не особо хочется)))
Не приоритетно, но буду им поигрывать и смотреть что да как.
Еще раз спасибо за толковый гайд!
Аватар для FlyMoD
Гигант мысли
Регистрация:
28.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
часть иконок скилов не загружается, поправь плиз, а так большое спасибо за гайд
в скил билдах нету скилов из пробудки
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от AzOVskii:
спасиб милчеловек
всегда пожалуйста

Сообщение от Albertych:
Большущее спасибо!!! Ниндзя был моим любимым классом....надеюсь им и останется)
Хотя после лука, сорки, блейда пианинить не особо хочется)))
Не приоритетно, но буду им поигрывать и смотреть что да как.
Еще раз спасибо за толковый гайд!
да он фановый чел по ходу он почти у каждого корейца есть что бы пофаниться на аренке / бг
Сообщение от FlyMoD:
часть иконок скилов не загружается, поправь плиз, а так большое спасибо за гайд
в скил билдах нету скилов из пробудки
угу form1ca не справилась с возложенной на нее миссией перезалил картинки скилов на хостинг..
теперь надеюсь все будет прогружаться без траблов
что касется скилов пробудки.. дык.. их берем все без исключения
(там уже надо по колличеству sp смотреть.. я полностью сбрасывал скилы и фармил чисто пробужденной стойкой,
взяв по началу только пассивки, а потом добавлял из старой стойки активные по мере надобности)..
ведь даже на 1й взгляд мего не удобный в определенный момент может спасти жизнь
Аватар для Fidavi_renamed_729939_15032022
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Спасибо за гайд, все показательно и понятно Ждём 60 лвл Кончено переход из не пробужденной стойки в пробужденную неудобный у многих классов через комбу работает переход, а тут иногда тучку с непривычки жмакаешь
Аватар для FlyMoD
Гигант мысли
Регистрация:
28.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
комбо позволяющая 2 раза кастануть S+F
Шифт лкм + шифт пкм + 2 раза нажать (S+F)
Аватар для Inoka__renamed_1278117_23122020
Читатель
Регистрация:
19.10.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Эх, вот надо было моей видюхе накрыться ровно за неделю до пробуды моего любимого перса . Ну ладно, будем пока матчасть учить
Аватар для Garu_renamed_613641_01022023
Маньяк
Регистрация:
12.06.2008
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
почитал с удовольствием, благодарю
Аватар для Trix
Гигант мысли
Регистрация:
11.07.2009
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Спасибо. Смотрю комбы ты совсем переделал и ушел больше в деф. Прокол и фокс клав убрал, боковой слеш тоже.
Аватар для Dymony_renamed_1281390_31122020
Читатель
Регистрация:
28.10.2016
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Спасибо за Гайд! Ротация ПКМ+Пробел+ПКМ пробуждение на какой навык вешать?
Аватар для Omnislash_renamed_6955_17032023
Гигант мысли
Регистрация:
04.12.2004
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от FlyMoD:
комбо позволяющая 2 раза кастануть S+F
Шифт лкм + шифт пкм + 2 раза нажать (S+F)
не обязательно нажимать 2 раза S+F -достаточно просто зажать на 1-2 секунды

Добавлено через 1 минуту
Да и просьба к синсеям )) выкладывайте видюшки ваших трень на аренках если не лень.
Последний раз редактировалось Omnislash_renamed_6955_17032023; 28.10.2016 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Fidavi:
Спасибо за гайд, все показательно и понятно Ждём 60 лвл Кончено переход из не пробужденной стойки в пробужденную неудобный у многих классов через комбу работает переход, а тут иногда тучку с непривычки жмакаешь
угу но все же лучше чем у той же сакуры.. не приходится пальцы ломать
да и комбы проще пилить.. пробуждение за исключением системы стоек получилось так сказать
"интуитивно понятным" в принципе s+C+F > F и по сути можно и переключится и комбу s+F > F
сразу пробить.. а с V-шкой да.. бывает под порцию мата ухожу в тучку на фарме

Сообщение от Garu:
почитал с удовольствием, благодарю

Сообщение от Trix:
Спасибо. Смотрю комбы ты совсем переделал и ушел больше в деф. Прокол и фокс клав убрал, боковой слеш тоже.
я пока думаю куда лучше уйти больше в деф или атаку.. на самом деле
почти каждая обнова корейцев это как тот многоугольник параметров класса
который мы видим создавая чара.. и они то и дело меняют вектор
было время когда на кр был популярен билд деф-тамеров и деф-войнов
которым вполне хватало демага за счет статов: основная_пуха + пробужденная + элик шипов
что бы комфортно себя чувствовать.. щас я видел в обновах на ру что вроде элик шипов убрали
и рефлект теперь не актуален как я понимаю.. появление офф-хенда типа кутун тоже
намекает что принципы: чар весь на атаку или чар весь в деф.. или что-то среднее.. будут меняться..
я пока качаюсь и точусь поэтому пока думаю по какому пути пойти.. время и обновы покажут..
Сообщение от Dymony:
Спасибо за Гайд! Ротация ПКМ+Пробел+ПКМ пробуждение на какой навык вешать?
я попробовал разные варианты вешал и на лкм+S и на пкм+S в итоге остановился на "решетке" активируемой пробелом.. и не случайно..


дело в том что комба: лкм/пкм+пробел+лкм/пкм как бы делится на 3 фазы:


1 - мы юзаем лкм (автоатаку) или пкм (переключение стоек)


2 - скил "решетка" активируем пробелом


3 - лкм (активируем скил лкм+S) или пкм (скил пкм+S)


т.е. если мы поймаем эффекты пробуждения на лкм+S или пкм+S
то когда активируем эффект пробуждения только на 3й фазе...
т.е. скилом "решетка" ударим без буста +25 по мобам =)
а решетка позволит получать эффект пробуждения на 2й стадии.. и без разницы..
лкм+пробел+лкм вы жмете пкм+пробел+пкм или еще как.. как-то так... =)


кстати совсем забыл написать в гайде мысль о том что "решетка" тоже своеобразная отсылка к
так сказать "тоске корейских разработчиков по старым блейдерам/сакурам" ну или не тоске..
а ностальгии просто скил уж очень напоминает.. по принципу (сразу 2 меча) и анимации
скил блейдера/сакуры
Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Поаренился малясь и так стало грустно( Из любимого чара сделали какого то инвалида...эти стойки с мечем слева и с верху бесят дико....
если с блока прожать пкм и чуть удержать...этот дурачек прячет катану в ножны.....да так ска помпезно что в монитор ударить охото!
Короче это явно будет не основным чаром....а так хотелось(((
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Albertych:
эти стойки с мечем слева и с верху бесят дико....
стойки как раз идеально соответствуют тем что были у мастеров меча прошлых столетий.. в отличии от того же блейдера...
Сообщение от Albertych:
если с блока прожать пкм и чуть удержать...этот дурачек прячет катану в ножны.....
не верь глазам своим.. этот ниндзя с катаной использует искусство Иайдзюцу.. и убранный клинок это тоже боевая стойка.. затойчи style так сказать
Цитата:
это искусство внезапной атаки или контратаки с использованием японского меча (катана). В отличие от кэндо, здесь изучается не фехтование, а именно мгновенное поражение противника с изначально убранным в ножны клинком (с) вики
Аватар для Albertych_renamed_1227147_08042021
Фанат
Регистрация:
13.12.2015
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Пока у меня сплошной негатив по персу.....я на удаление его уже хочу поставить....жалко только времени потраченного на прокачку....пусть рыбу ловит....
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
охши~ ну каждому свое конечно
Аватар для Fidavi_renamed_729939_15032022
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Комбу лкм+пробел+пкм(или лкм) можно использовать как лкм+пробел+пкм+лкм в конце вешается дот кровотечения, только если прокачано продолжение скила s+пкм можно передержать и тогда дот повесить не получится. В пвп эта комба мало эффективна в виду долгого прокаста и сомнительного дота на кровотечение, в основном конечно долгий прокаст)
Вообще мне удобнее использовать так (все скилы с 100% критом кроме скила на "пробел", там 35%): F+пробел+пкм(удерживать после пробела до выполнения серии "палач" (продолжения скила s+пкм)).
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
идея с комбой из серии фронтальных блоков интересная задумка..
как вариант попробовать взяв на 59м скил s+E и запилить уже комбу из 3х блоков
+ стун + вампирик.. можно еще после этих 2х скилов закончить например s+F
а далее уже отработать по лежачему... но с вводом пробуждения юзать скилы
без супер армора и фронтального блока чревато падением и скорой смертью
да и демаг с продолжения s+ПКМ какой-то не впечатляющий..
даже не смотря на 100% крит и вроде не маленькие цифры на скиле
Аватар для Omnislash_renamed_6955_17032023
Гигант мысли
Регистрация:
04.12.2004
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от BackxOrifice:
идея с комбой из серии фронтальных блоков интересная задумка..
как вариант попробовать взяв на 59м скил s+E и запилить уже комбу из 3х блоков
+ стун + вампирик.. можно еще после этих 2х скилов закончить например s+F
а далее уже отработать по лежачему... но с вводом пробуждения юзать скилы
без супер армора и фронтального блока чревато падением и скорой смертью
да и демаг с продолжения s+ПКМ какой-то не впечатляющий..
даже не смотря на 100% крит и вроде не маленькие цифры на скиле
Сразу скажу-спасибо огромное за гайд!!
Вопрос такой -какие комбы использывать например на василисках и прочих кентаврах? дело в том что в непробужденной стойке я уходил от дамага кометой,а в пробужденной бывает что ловиш неплохой дамаг ... Буду признателен если обьяснишь принцип действий .
Аватар для GoodByeBlueSkies_renamed_772012_11082023
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Огромное спасибо за гайд! Единственное вопрос ещё по поводу пробудки, может всё таки кто-то тестил каранду и синьку в пвп, на сколько велика разница. Просто бонус урона по людям штука не совсем понятная, может и слишком малый бонус к урону идти)
Аватар для Fidavi_renamed_729939_15032022
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от BackxOrifice:
идея с комбой из серии фронтальных блоков интересная задумка..
как вариант попробовать взяв на 59м скил s+E и запилить уже комбу из 3х блоков
+ стун + вампирик.. можно еще после этих 2х скилов закончить например s+F
а далее уже отработать по лежачему... но с вводом пробуждения юзать скилы
без супер армора и фронтального блока чревато падением и скорой смертью
да и демаг с продолжения s+ПКМ какой-то не впечатляющий..
даже не смотря на 100% крит и вроде не маленькие цифры на скиле
Я боюсь, что скил s+E тебя разочарует, дамаг слабее или примерно такой же как от s+F и блок начинает действовать не сначала анимации, а примерно тогда, когда он мечи в ножны начинает убирать по моим ощущениям. Вообщем скил s+E для меня ситуативный, отхил с него хороший, а вот из-за долгой анимации и того что блок вкл. не сразу можно огрести Я его использую на боссах для отхила и большие парики мобов удобно бить в купе с shift+F, а так в пвп хз в какую ротацию его вставлять, удобно всяких нехороших ниндзь и куноичь из хайда выбивать Всё хочу узнать каков по дамагу скил продолжения shift+ПКМ, цифры вроде не плохие и дамаг не размазанный по анимации.

Сообщение от GoodByeBlueSkies:
Единственное вопрос ещё по поводу пробудки, может всё таки кто-то тестил каранду и синьку в пвп, на сколько велика разница. Просто бонус урона по людям штука не совсем понятная, может и слишком малый бонус к урону идти)
У нас в гильде тестили и то и другое, вроде как дамаг синьки меньше на 5%, но хз как оно на самом деле, нужно смотреть еще и желательно тестить на скилах со 100% шансом крита. Опять же меткость будет давать разброс.
Аватар для Garu_renamed_613641_01022023
Маньяк
Регистрация:
12.06.2008
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Fidavi:
Я боюсь, что скил s+E тебя разочарует, дамаг слабее или примерно такой же как от s+F и блок начинает действовать не сначала анимации, а примерно тогда, когда он мечи в ножны начинает убирать по моим ощущениям. Вообщем скил s+E для меня ситуативный, отхил с него хороший, а вот из-за долгой анимации и того что блок вкл. не сразу можно огрести Я его использую на боссах для отхила и большие парики мобов удобно бить в купе с shift+F, а так в пвп хз в какую ротацию его вставлять, удобно всяких нехороших ниндзь и куноичь из хайда выбивать Всё хочу узнать каков по дамагу скил продолжения shift+ПКМ, цифры вроде не плохие и дамаг не размазанный по анимации.
Что атаки по низу нет на нем?
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от Omnislash:
Сразу скажу-спасибо огромное за гайд!!
Вопрос такой -какие комбы использывать например на василисках и прочих кентаврах? дело в том что в непробужденной стойке я уходил от дамага кометой,а в пробужденной бывает что ловиш неплохой дамаг ... Буду признателен если обьяснишь принцип действий .
последний раз пинал кентавров когда еще не завезли патч и можно было просто зажать Q+лкм бить в лицо кентавру не получая урона..
а потом просто по откату юзать шифт+Q и пробивать s+F > F если лагнул.. получил урон хилнуться через шифт+F
на весилисков же ходил еще когда имел проточку босс сета 12-14.. поэтому не получал удовольствия от их фарма
щас заточка 17-18 круг и кзарку на +18 точнул наконец.. так что сегодня-завтра схожу.. потестю по результатам отпишу.. =)
Сообщение от GoodByeBlueSkies:
Огромное спасибо за гайд! Единственное вопрос ещё по поводу пробудки, может всё таки кто-то тестил каранду и синьку в пвп, на сколько велика разница. Просто бонус урона по людям штука не совсем понятная, может и слишком малый бонус к урону идти)
ну там попутно синяя пушка при заточке вроде должна апать и урон по людям вместе с основной атакой..
а еще недавно завезли возможность перекрафта пробужденной синей пухи в золотую
(все той же печатью 100%-го перекрафта в золото).. но как по мне в пвп особо урон не возрос..
только теперь она стала точиться хуже и восстанавливать печенькой не 2, а 1 прочку.. как и положено всем золотым...
в общем чето не очень.. что же касается выбора"синяя/каранда" я бы сделал так..
побегал с синей до заточки 17-18, а потом просто купил заточенную каранду на +19..
Сообщение от Fidavi:
Я боюсь, что скил s+E тебя разочарует, дамаг слабее или примерно такой же как от s+F и блок начинает действовать не сначала анимации, а примерно тогда, когда он мечи в ножны начинает убирать по моим ощущениям. Вообщем скил s+E для меня ситуативный, отхил с него хороший, а вот из-за долгой анимации и того что блок вкл. не сразу можно огрести Я его использую на боссах для отхила и большие парики мобов удобно бить в купе с shift+F, а так в пвп хз в какую ротацию его вставлять, удобно всяких нехороших ниндзь и куноичь из хайда выбивать Всё хочу узнать каков по дамагу скил продолжения shift+ПКМ, цифры вроде не плохие и дамаг не размазанный по анимации.
У нас в гильде тестили и то и другое, вроде как дамаг синьки меньше на 5%, но хз как оно на самом деле, нужно смотреть еще и желательно тестить на скилах со 100% шансом крита. Опять же меткость будет давать разброс
ну я в принципе так и думал.. по урону =) единственное надо глянуть как он пвп
ведь пригодность скила в пвп как правило определяется не цифрами на скиле
и не уроном, в пве.. а тем на сколько его порезали в пвп.. или вообще не порезали
но если все равно демаг будет не очень.. страшно..

кстати сказать на счет комб о которых говорили чуть раньше..
пока фармил и бегал на арену крови запилил вот такие...



1. шифт+ЛКМ > пробел > F

1.) летим к цели + неуязвимость + супер армор
+ (в моем случае) сельф-баф 15 дефа и 10 урон в пвп
2.) фронтальный блок, урон и сельф-баф на 10 мили урона
3.) фронтальный блок, демаг и шанс подкинуть цель..

по сути это не полноценная комба.. а лишь вступление

2. ситуация для чуть затяжных масс-пвп с выцеливанием и арены крови с отловом одиночек
+ например когда у вас алхимический камень имеет мало прочки и вы не хотите ставить галочку

хайд > U > Q+лкм > s+F > F > шифт+F > старая_ульта + дождь_звездочек

1.) уходим в хайд.
2.) видим цель - вешаем на себя эффекты с алхимического камня.
3.) стуним цель с ответки попутно обезопасив себя блоком
если промахнулись или цель заюзала скил с супер армором / отблинковалась..
4.) подбрасываем + демаг
5.) демаг + фронтальный блок
6-7.) если уронили.. уже отрабатываем по лежачему

3. хайд > U > шифт+ЛКМ > пробел > s+F > F > шифт+F

1.) крадемся в хайде
2.) видим цель и получаем эффекты перед атакой
3.) блинкуемся к цели (в моем случае еще вешаем на себя 15 дефа и 10 урона пвп)
4.) демажим, закрываемся фронтальным блоком и вешаем на себя +10 мили урона
5.) подбрасываем цель и демажим
6.) закрываемся фронтальным блоком и демажим
7.) если все таки уронили отрабатываем по лежачему..

несовершенность комбы в том что пункты 3-5 надо прожимать очень быстро
и быть готовым к тому что цель не дождется когда мы доберемся до фазы подбрасывания
и просто уйдет от нас

4. хайд > U > s+F > F > пробел > шифт+F либо старая_ульта + дождь_звездочек

более простой вариант из хайда с опрокидом и отработке по лежачему
комбу лучше слишком не затягивать.. т.к. цель или уйдет или умрет..


Сообщение от Garu:
Что атаки по низу нет на нем?
если ты про продолжение шифт+ПКМ ..то если верить form1ca то есть
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 01.11.2016 в 15:01.
Аватар для Garu_renamed_613641_01022023
Маньяк
Регистрация:
12.06.2008
Re: [Ниндзя]Гайд: Пробужденное оружие
Сообщение от BackxOrifice:
если ты про продолжение шифт+ПКМ ..то если верить form1ca то есть

я про S+E
Ваши права в разделе