однако в Дреноре было и самый большой спад игроков за все время игры. О Крабе уже никто и не вспоминал, все ругали Дренор.
От ухода Краба его бестолковое наследие никуда не делось. Сколько он, пять, десять лет засирал ВОВ своими тупыми решениями в геймдизайне и балансе? Теперь вон занят тем же самым в Риоте.
А Криса Метцена да, жалко. Один из немногих действительно талантливых людей что еще оставались в Близзарде и наверно тот, кто больше всех сделал для вселенной Варкрафта.
Добавлено через 14 минут
Вообще по тангенсу, в разработке игры принимают участие оооочень много человек. Там каждое решение проходит бюрократии и обсуждений больше, чем в любом месте на земле.
Если он захотел, чтобы орки были розовыми, а команда решила - что зелёный цвет больше к лицу, значит орки будут зелёными.
Хватит раздувать сопли по поводу каждого чувака. Каждый из них играл роль когда студии только открывались, когда делали игры в подвале на свои деньги и без наличия конкуренции. С выпуском в тираж всё решает команда и совет директоров.
Какие же глупости ты несешь. То что над проектом работает команда не означает равноценность всех. Есть ключевые участники, которые определяют создание и развитие проекта, и их заменить очень трудно.
Сколько уже знаменитых чуваков уходило из своих студий и сколько из них потом добились хотя бы той же крупицы успеха? Ноль? Кто больше? Ноль? Никто.
Потому что сам по себе талантливый человек в такой отрасли как игровая индустрия имеет мало значения. Секрет успех - это несколько талантливых человек + деньги. Это не отменяет значимости отдельных людей для проекта.