1. На сколько сложно играть ассасином по сравнению с форсом и варлоком?
2. Какие преимущества и недостатки(пве и пвп) варлок имеет по сравнению с форсом?
3. На сколько проблему контроля персонажа и проведения комб. можно решить макросами?
4. Как данные классы чувствуют себя в различных игровых ситуациях(соло-груп пве-пвп, данжи, насколько охотно берут в пати[как быстро формируется группа если начинаешь играть 1], соло-фарм[если он есть]?
5. Как может измениться ситуация с выходом(я надеюсь) нового класса и новых патчей? Особо приветствуется мнение тех, кто мониторит ситуацию на корее/европе/америке.
Сейчас тебе выскажут тонну экспертных мнений
Однако в БнСке вопрос стоит глубже, чем "какой класс сложнее и сильнее".
В бНС есть несколько критериев сложностей.
Тактика игры за класс (что и в какой момент прожимать). Скорость и точность прожатий (аникенсел). Реакция и сейвы (как легко выживать).
Каждый класс хорош в одном, плох в другом.
Поэтому ты сам должен выбрать, что тебе проще.
Как пример - кто-то орет "КФМ сложнее всех, форс легче всех!". Тогда как для меня кфм третий по легкости класс. Сложность КФМа в том, что он мили-танк с блоком в 1 секунду, и аникенселом. А значит требуется хорошая реакция, пинг (или привычка играть на большом пинге), знание всех скиллов и анимаций босса, и умение быстро по таймингу прожимать кнопочки. У меня с этим проблем нет.
А вот БМ - три стойки со своими скиллами, куча мелких инвулов (половина из которых меняет стойки), блок на 4 секунды. Но я даже не стал им заморачиваться - для меня сложно держать в памяти все тайминги скиллов разных стоек, и плавно подстраивать инвулы-переходы стоек под атаки босса, чтобы в один момент не оказаться без инвулов.
Форс - всего две стойки, куча сейвов, рейндж класс, нет аникенсела. Вроде изи-класс. но, нарводе БМа, требует четкого знания ротаций и последовательностей скиллов, реакции - когда и какой скилл юзать, сейв пати, контроль боссов и тд и тп. Для меня - сложнее КФМа.
Поэтому все зависит от тебя. Для тебя сложно быстро клацать кнопочки, или держать в уме тайминги скиллов, или быстро реагировать на обстановку боя вокруг и менять свою тактику боя?
Теперь можно по существу.
1. Ассасин - очень быстрое, долгое и нудное прожатие большого количества кнопок в определенном порядке и определенными условиями. Форс - описал выше. Варлок - однотипная ротация, быстро спамить одни и те же кнопки, и то не все время, а 6 секунд из 10 (примерно).
То есть син по сути полегче форса в плане тактики игры (знай себе нарезай босса), но требует большей реакции, крепче мышки и нервов.
2. Варлок - бафф машина. Преимущество - жать меньше кнопок. Недостаток - мало урона.
3. Примерно на... ноль. Макросы в 90% случаях только вредят. Изредка можно включать какую-нибудь короткую однотипную комбу (к примеру, 4-пкм-f у варлока. после того, как ты заюзал уже все остальное, на 6-8 секунд можно зажать этот макрос. И то, быстро прожимать ручками будет эффективнее). Форсу вообще макрос не поставишь - разве только 2-лкм-пкм, но тогда не сможешь другие скиллы юзать. Чем можешь подставить пати, не дав вовремя какой-нить сейв. Син применро атк же.
4. Да всем нормально.
5. Особо никак.