В свое время в ладве эти лаги были обусловлено вполне объективными причинами. А тут никаких объективных причин делать подобный заведомо лагучий контент, в 2016, не было. Достаточно было какие-то дополнительные механики ввести, что бы там не 400 тел в фризах стояло, а 100-200.
Пока выводы делать не берусь, в игру не играл. Лагать у разных людей может по разному, в том числе и потому что они специально решили на стриме полагать.
Я лично считаю, что вообще любые ограничения в ммо - это плохо и пускай лучше лагает при 400 тел, чем создать временные загончики в открытом мире на 100. Это само по себе нонсенс и сливает механику возможности отхватить какой-нибудь профит небольшим кланом или пачкой.
Другой вопрос, если лагать при прочих нормальных технических условий начинает уже от 30 человек, как выше написано, это конечно плохо. Но опять таки лаги лагам рознь, одно дело, когда это нереально мешает вести бой с противником, другое дело, когда боя никакого нет, а все долбят "одну" кнопку в надежде по рандому получить лут. Кстати на видео(в первом посте), как я понял, враги есть, но боя нет - все долбят РБ, почему?