В "Новостях" освещение обновления прошло довольно печально, а точнее его не было по этому, не буду отписывать новостникам, а выложу на что обратил внимание здесь.
Новые уровни сложности
Когда вы увеличите мощь своего героя, вам непременно захочется испытать свои новые возможности в бою. Если вы уже совладали с монстрами на уровне сложности «Истязание Х» и готовы к новым испытаниям, то вас точно порадуют новости о том, что мы добавим в игру новые уровни сложности — «Истязание XI–XIII», которые позволят вам
получать все более мощную экипировку качать твинков за один нефалемский ран
Новые и измененные предметы
Как уже заведено, в обновлении 2.4.2 мы внесем в игру много изменений, затрагивающих легендарные предметы и комплекты, а также добавим ряд новых предметов и легендарных свойств. Ниже представлены некоторые предметы, которых коснулись изменения. Не забудьте также ознакомиться с
описанием обновления для PTR, чтобы узнать все подробности.
Классы
Варвар: критических изменений нет.
Крестоносец: критических изменений нет.
ДХ: нерф волка, метки, ШП - буст ловушки
ВД: критических изменений нет.
Сорка: критических изменений нет.
Монк: критических изменений нет.
Предметы
Теперь топаз в шлеме влияет на показатель уменьшения затрат ресурсов, а не поиска магических предметов. Самоцвет влияет на данный показатель тем же образом, что и бриллиант — на показатель уменьшения времени восстановления. Максимальное значения бонуса — 12,5%.
Бездонная склянка хаоса
Новое зелье легендарного качества
При активации телепортирует героя в другую точку, если у него осталось менее 40% здоровья.
Монах
Гьяна на касу
Урон, наносимый огненным шаром при применении умения «Хвост дракона», увеличен с 525-700% до 1050-1400% урона от оружия.
Одеяния тысячи бурь
Бонус от шести предметов из комплекта
Теперь умение «Мощный рывок» увеличивает урон, наносимый восстанавливающими дух умениями, не на 300%, а на 1250%.