а у меня скоро будет свой собственный остров, с блекджеком, шлюхами. боинг и маленький замок с полем конопли под окнами.
ключевые слова "будет", "скоро" итд. давай все-таки ворвешься к нам чуть попозже. когда камелот будет игрой.
пока аргумент против кроуфола один - потянет ли он масовки. все остальные аргументы, включая задержки в разработке, мультяшная стилистика итд - это такое себе.
что увидят бейкеры кроуфола на его закрытых тестах (надеюсь этой осенью) никто не знает. но то, что это будет такая же посредственная ничем не отличающаяся от других игрушка - я лично уверен
Добавлено через 3 минуты
стрелы(летящие спелы, нюки итд) проходят сквозь союзников не всегда, но такое есть. и это сделано специально чтобы можно было попадать. они специально уменьшили хитбокс у союзников для атакующих спелов (было в патчнотсах), потому что жаловались что спелы врезаются в союзников
упростили тем самым боевку чтобы ей могли насладиться не только мастера квейка.
стрельба на упреждение как раз в кроуфоле есть. не пзди тут троль
Добавлено через 1 минуту
сначала попадать научиться соркой по таргету надо
Добавлено через 5 минут
в youtube набери
crowfall sorcerer (если влом, вот недавнее видео где чувак хоть попадает, правда качество убого
https://www.youtube.com/watch?v=S_rzFh7upfU)
crowfall ranger - их дофига
это рендж архетипы с максимумом точечных скилов. упреждение - есть, коллизии с рельефом - есть (криво пока, согласен), коллизии с объектами - есть. целиться - обязательно иначе ничего не сделаешь врагу.
а вот мое демо скила с чистейшей нонтаргет системой пула цепочкой (пурдж дота)
https://www.youtube.com/watch?v=29R1XeB7KJQ
попасть надо еще умудриться