Ты забываешь про вечные королевства. То есть смысл тащить есть всегда. Как минимум для того чтобы апгрэйдить своё вечное королевство и получать с него бонусы.
Если вечные королевства остаются как бы единственным смыслом экспорта, а труЪ-хардкорщики вряд ли будут ими сильно интересоваться. К тому же, это всё-таки немного сомнительная мотивация - идти куда-то
рвать жопу играть в сложные пвп-ориентированные кампании, чтобы построить лишний домик в ЕК. Наиболее органично работает кольцевая система, когда есть стимул получать награду, чтобы в следующий раз получить бОльшую награду. Иными словами, если домик в ЕК прямо или косвенно влияет на шанс победы в следующей кампании, то это хороший стимул, а если он просто для красоты - то не очень.
И я уверен что в вечных будут бонусы, так или иначе действующие и внутри хардкорных кампаний.
То есть грубо говоря на первых порах у тебя "прямой" экспорт-импорт: вытащил что-то из одной кампании и взял в другую. А потом, для хардкорщиков, будет "косвенный": вытащил что-то из одной кампании, улучшил свои бонусы и "нематериальные" характеристики, и получаешь с них профит в следующей кампании.
Согласна, именно так это и должно работать. Вопрос в том, как именно будут реализованы эти бонусы. Да, есть система артефактов и реликвий, но их бонусы очень незначительные (порядка 1-5%), и их будет ограниченное количество, так что вряд ли они будут достаточным стимулом. Если же эту систему будут расширять, бонусы будут увеличиваться, и будет расти их количество, то вылезет дядя
Сэм Боб, которого АСЕ очень боятся. Да и опять же, не вижу я в этой системе риска. Риск - это когда ты можешь что-то потерять, а не когда ты можешь что-то не получить.
Система без импорта выглядит так - ты можешь играть в самой хардкорной кампании, тебе будет весело, и ты классно проведёшь время, а если выиграешь, то получишь вкусную плюшку, ну а если не выиграешь - не получишь, ничего страшного, можешь играть ещё. А с импортом будет причина задуматься - какой шмот взять, сколько, стоит ли оно того, окупится ли вообще этот шмот экспортом при победе или поражении, а на уровне гильдий тут вообще целые системы могут появляться. Гильдии будут отправлять десанты в разные кампании, в зависимости от скилла игроков, распределять шмот между ними, думать, какую часть отправить в импорт, а какую пустить в развитие королевства, ведь его тоже надо развивать, чтобы торговля шла хорошо. А за право надеть самый клёвый шмот и пойти в The Dregs могут разыгрываться внутригильдийные турниры, это ж, блин, как круто было бы!
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.