Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 02.08.2016 09:45
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop

Предпоследнее обновление для Fallout 4 со времен анонса давало надежду на то, что разработчики каким-то образом вместе с Vault-Tec Workshop перенесут в игру хотя бы часть функционала из Fallout Shelter и дадут нам управлять своим собственным убежищем так, как захочется. Но итоговое DLC оказалось совсем не таким, и оно является полноценным завершением для всех «строительных» дополнений в рамках Fallout 4, которое вместе с этим пытается подарить что-то интересное и тем, кто не очень жалует всю механику создания собственных поселений.

Начинается дополнение с квеста, который открывается после прослушивания сообщения от появившейся в пустошах новой радиоволны. Наш персонаж при этом должен быть не ниже 20 уровня, но для всех фанатов это давно уже не проблема и они давно перешагнули данный рубеж. После прослушивания сообщения нас ждет марш-бросок в нижнюю часть карты, сражение с нападающими на ворота Vault 88 мутантами, а затем знакомство с последним выжившим в этом убежище Смотрителем и возможность опробовать добавленный вместе с дополнением игровой контент.


По ходу задания мы получаем еще каплю информации про игровой мир, зачищаем огромное пространство под застройку (убивая активно мешающих нам существ, активируя новые верстаки и раскапывая давно заваленные проходы) и начинаем привлекать новых жителей, вместе с этим занимаясь возведением собственного убежища. У Смотрительницы, которая долгое время провела в заточении в окружении не самых приятных существ, явно есть множество различных проблем (особенно с головой) и она желает использовать новых обитателей пустошей, которые ищут крышу над головой в этом не самом приятном мире, в качестве объекта для своих экспериментов. И мы будем ей помогать… если захотим.

На этой квестовой цепочке, подготавливающей для нас плацдарм для будущей застройки и помогающей освоится с некоторыми новыми игровыми возможностями, контент для тех, кто не любит по «кирпичикам» собирать огромные поселения, заканчивается. А вот для тех, кто каждое дополнение не покладая рук что-то строил в своем родном городе и возводил хорошо вооруженные форты на месте поселений, в которых живет по 3 человека, все только начинается.




Открывается не только новая категория «зданий», представляющих из себя модули для создания собственного убежища (снаружи они ничем не примечательны, но внутри это большие комнаты и коридоры, которые помогают сформировать убежище не хуже, а зачастую даже лучше большинства Vault'ов из основной игры), но и связанные с ними генераторы, лампы, украшения, таблички… Перечень добавленных предметов достаточно обширен (здесь есть и убранство для тематических комнат, и обычные стандартные вещи), и при этом никто не пытается помешать нам размещать все то, что было добавлено в игру ранее. Так что набор для творчества у тех, кто приобрел все выходившие ранее DLC будет внушительный.

К тому же, все новые предметы отлично работают и в большом мире, поэтому нет никакой необходимости без особого желания лезть под землю. Квестовую цепочку сделать, конечно же, стоит — она и смешная, и ценными вещами позволит разжиться, но затем никто не запрещает уйти из убежища и построить нечто подобное, но уже на земле.

В дополнении Vault-Tec Workshop разработчики, кстати, озаботились тем, чтобы игроки не проводили все время после открытия ворот убежища за сбором ресурсов. Под землей их огромное количество, так что нужно всего лишь разобрать хлам, вроде старых заброшенных вагонов, обжитых мутантами, и получить за это огромное количество всевозможных компонентов для создания убежища своей мечты.




Главной же «фишкой» дополнения, как ни странно, оказалась не работа с Vault 88, а упомянутые выше эксперименты над людьми. Устанавливаем для них механизмы, подключаем к системе питания и мониторам, задаем параметры — и смотрим на то, как обитатели вашего скромного жилища пытаются выполнить все так, как нужно. И, к примеру, не получить травм, если не могут поддерживать определенную скорость на тренажере. Особого смысла при этом во всем происходящем я найти не смог, но создать свою «камеру пыток lite» все-таки можно. А остальной функционал, видимо, к этой идее уже добавят создатели модов.

Но если говорить обо всех тех надеждах, которые у меня были на это DLC, то они остались надеждами - функционал работы с выжившими все так же строго ограничен, возможности сделать поселение по-настоящему живым нет, а все те крутые и интересные механики, которые были введены в Fallout Shelter с последними обновлениями, тут не нашли себе места. Что довольно обидно. Но если смотреть на дополнение не как на набор интересных вещей, а как на возможность опробовать себя в роли смотрителя подземного убежища, то мобильная (а с недавних пор еще и доступная на РС) игра в этом плане оказывается гораздо интереснее.


Как ни печально, но все те проблемы, которые преследуют режим строительства в Fallout 4, решены не были. Строить удобнее не стало, новых инструментов для работы с постройками не появилось, а из-за значительного объема самых разных вещей, которые добавляли каждый раз, найти иногда что-то одно и очень нужное становится проблематичным. Потому что пользоваться меню неудобно.

Все это, правда, мало мешает тем, кому нравится режим строительства, получать от него удовольствие в полной мере. Сейчас даже без установки каких-либо пользовательских модификаций Fallout 4 открывает огромное количество возможностей для тех, кто хочет не просто исследовать этот постапокалиптический мир, но и создавать в нем что-то свое. И хотя по большому счету Vault-Tec Workshop это просто набор новых темплейтов, для большой части игроков и этого хватит с головой.


Ну а для тех, кто от строительства никакого удовольствия не получает или же хочет просто увидеть еще одну историю в рамках любимой игры, скоро выйдет финальное DLC к Fallout 4 под названием Nuka-World. Оно должно дать нам новую игровую локацию, интересные квесты и возможность повести собственную банду рейдеров в набег по возрождающемуся миру. Выходит это дополнение уже в августе, так что ждать остается не так и долго. И Vault-Tec Workshop без проблем способен скрасить это ожидание.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
А RPG будет?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сущий какая еще рпг?
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Интересно каким будет фол 5))) сделали бы смесь 4 фола и безумного макса... Было быкруто

Добавлено через 1 минуту
Хотя чую нас ждет очередная безликая ммо типа тест с кучей нудных квестов и дроча до капа без пвп...

Добавлено через 4 минуты
По поводу стройки я вот не пойму почему было не сделать возможность проложить дорогу и выравнять местность уничтожив иногда мешающие камни мусор строения и тд...
Последний раз редактировалось Satarion; 02.08.2016 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Satarion:
По поводу стройки я вот не пойму почему было не сделать возможность проложить дорогу и выравнять местность уничтожив иногда мешающие камни мусор строения и тд...
я вообще хотел бы видеть нормальный стратегический строительный режим - с этажами там, уровнями планирования, видом сверху - чтобы можно было по-человечески сделать планировку, а потом уже и в режиме от первого лица можно мебель расставить...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Хороший обзор

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Sitar_renamed_748103_01072022
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2010
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Tapik:
я вообще хотел бы видеть нормальный стратегический строительный режим - с этажами там, уровнями планирования, видом сверху - чтобы можно было по-человечески сделать планировку, а потом уже и в режиме от первого лица можно мебель расставить...
Говорят, Autodesk такую игрулю сделали.

In Thrall we trust!
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Tapik:
я вообще хотел бы видеть нормальный стратегический строительный режим - с этажами там, уровнями планирования, видом сверху - чтобы можно было по-человечески сделать планировку, а потом уже и в режиме от первого лица можно мебель расставить...
вам в starbound
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
В ф4 вымораживают загрузки Т.е. делая помещение, в которое нужно входить снаружи, задаешься вопросом: "а оно тебе надо?"


Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от fixeel:
В ф4 вымораживают загрузки Т.е. делая помещение, в которое нужно входить снаружи, задаешься вопросом: "а оно тебе надо?"
Помогает установка на ssd. Загрузки вместо 15 секунд занимают 2-3.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Летраста:
вам в starbound
да не, там вообще все не так

по сути фолычу нужен был режим строительства как в скайриме - купил (отжал) себе дом и расставил внутри мебель. и все. нахрена нужно все остальное как-то непонятно. у меня под строительство в итоге отдельный персонаж, а мой "мейн" вообще ниче не строил никогда

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Fantasy:
Помогает установка на ssd. Загрузки вместо 15 секунд занимают 2-3.
только этого в принципе быть не должно. Знаешь, когда стим показывает 60фпс в 90% районов, а где-нибудь в деловом центре просадки до 25 скажем, это уже плохая оптимизация. Я к концу года конечно обновлюсь и сделаю замер на топовой сборке, но в ф4 графоний не завозили, как и сюжет/ролевку - так какого хрена


Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Tapik:
мой "мейн" вообще ниче не строил никогда
Аватар для Endorric_renamed_1255405_14012021
Фанат
Регистрация:
11.08.2016
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
будку для собаки построил, ибо жаль псину, вот и все мое строительство
Аватар для Ulanksaryp_renamed_1255408_11042021
Фанат
Регистрация:
11.08.2016
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
постапокалиптический симс от беседки?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
Сообщение от Ulanksaryp:
постапокалиптический симс от беседки?
с подключением

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Makirada_renamed_1255413_10042021
Фанат
Регистрация:
11.08.2016
Re: Fallout 4 - Дополнение Vault-Tec Workshop
В период между сюжеткой и допквестами все же хочется развлечь себя чем-то, вот тут-то эта длц и попадается под руку
Ваши права в разделе