а если на инвокере не играл.. Какой билд проще освоить? квас или векс?
какбы сам стиль игры различен в этих билдах, начиная с лайнинга в первых минутах игры, заканчивая лейт геймом.
При варианте QE, лейт гейм для не опытного инвокера очень тяжелый и он на 50% даже не будет выдавать свой кпд, так же нужно не плохо знать тайминги торнадо, санстрайков, еула, метеорита , не говоря уже про комбо торнадо+эмп+метеорит+бласт+рефрешер+метеорит+бласт (учитывая тайминги скилов с/без октарина).
Мидгейм за QE инвокера более интересен, ты быстрее апаешь лвл/фармишь голд (за счет мидаса и тревелов), хорошие потенциалы в драке, соло убиваешь практически любого (еул+сс+метеорит+бласт) или же (барабаны+форжи+колдснеп+алакрити по необходимости), так же хороший потенциал для пуша/сплитпуша + соло рошан с барабанами.
Но как я говорил - лейт гейм не опытного инвокера в экзорте может сильно повдести команду (прокасты в бкб, промахи метеорами, позиционирование в драке (попадаем в купол войда = гг, играем против нюкса и вас не протектят с вардами/гемом = гг))
плюсы с qe:
1. Проще ластхитить крипов на лайне
2. помощь на линии санстрайком (быстрее можно мидасик на собирать)
3. В мид гейме ситуативно используешь 3 скилла (до аганима) - либо форжи+колдснеп+метеор/алакрити - либо через комбу с еулом.
из минусов: могу выделить плохую выживаемость при гангах, практически нет опций чтобы уйти.
Стандартный вариант билда: 4-0-4.
Так же в некоторых матчапах ситуативно можно начать играть с 1-1-1 и далее к 8му лвлу получится 3-1-4 (нужно это для сейва на линии, айс вол, или если ты играешь против дестра/сфа проще ластхитить с помощью алакрити, так же хорошо убивается почти любой интовик без эскейпа на 5ом лвле при 1-1-3 через метеор + колдснеп+бласт (но нужно фулл мп для прокаста)
в
QW вариации игра на самом деле проще проходит во всех стадиях, не считая того что по началу ластхитить крипов сложно до появления фейзов но и ты меньше уязвим для гангов, в мид гейме вся игра сводится к тому, что ты бегаешь по лайнам и пытаеешься сделать фраги/навязать драку за стчет торнадо/эмпа, соло килы делать так же легко (айсволк, колд снеп, сайленс, алакрити). В лейт гейме игра очень похожа на QE , за исключение различии в артах, в QW варинате часто присутствует хекс и сайленс. и ты ситуацитивно юзаешь свой основной прокаст, а зачастую играешь через контроль + демедж с руки от алакрити сопровождая это прокастами метеорита, эмпа, торнадо на добивание/отступление/инициацию.
если подытожить:
в QE ты большее ориентируешься на фарм/получение экспы/сплит пуш - по возможности выцепляешь кого то через прокаст либо помогаешь в дефе команде, пытаешься быстрее получить лвл и необходимый набор итемов (тревела, дагер, еул/барабаны/ и аганим)
в QW же ты наборот являешься основным героем от которого будут ждать инициативы, ты можешь гангать с ранних лвлов за счет мобильности и хорошей инициацией, фармим орчид + аганим для комфортной игры, далее либо хекс для контроля - либо октарин.
начальный закуп тоже отличается в этих билдах:
в QE: если играешь через форсжей - закупаем врейз бэнд + танго или фф+веточку, основные задачи - быстрей сделать аквилу, сопаги и мидас, далее делаем барабаны, дагер/тревела (ситуативно) и аганим. Через еул - играем через нуль талисман, стики, так же фармим ботинки + мидас - далее еул - дагер - тревела/аганим (ситуативно).
в QW: твоя основная задача быстрей собрать фейзы + урну, потом сайленс, а потом аганим. Фейзы+урна+сайленс для соло килов/мобильности и контроле в драке.