Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 7.0.3
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 20.07.2016 07:53
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление 7.0.3
Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.
Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.
Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.
Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.
Поля боя

  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальный контейнер. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.
Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.
Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан'Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.
Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.
Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.
События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.
Предметы и награды

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.
Предметы

  • Удалено ограничение числа изготовленных предметов, которые персонаж может одновременно использовать.
  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.
Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.
Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.
Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.
Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.
Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.
Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.
Расовые способности

Люди

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.
Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.
Гарнизон

  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.
Коллекции

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.
Профессии

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.
Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.
Учетная запись

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.
Графический движок

  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.
_______________
Оригинал.

Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Обновление 7.0.3
огонь

Final fantasy war of the vision player




Аватар для JhonnyBye
Фанат
Регистрация:
02.08.2010
Re: Обновление 7.0.3
Понравилась новая анимация атаки варов. но скилов канеш поурезали. убрал две панельки с бартендера
новая панелька раги и хп удобная, анимация урона тоже афигенная. можно аддоны убирать лишние
Аватар для Mervin_renamed_1246872_05072020
Писaтель
Регистрация:
11.05.2016
Re: Обновление 7.0.3
Обновление нравится!
Но вот смущает только уравнивание статов и экипировки. Смысл тогда от рейдов крутых данжей?
Смысл теряется фарм их, разве что ради ачивок.


Аватар для BooGi
Фанат
Регистрация:
15.04.2006
Re: Обновление 7.0.3
Чё они с моим энхом сделали? Тотемов нет, стаков водоворотов нет, бурстов нет, я недоволен!
Аватар для warson163_renamed_1248580_25062020
Читатель
Регистрация:
30.05.2016
Re: Обновление 7.0.3
Цитата:
ё они с моим энхом сделали? Тотемов нет, стаков водоворотов нет, бурстов нет, я недоволен!
я Тебе скажу энха так ещё не разу не апали с бк как тут он имба в дпс
Аватар для Phorzen
Старожил
Регистрация:
08.10.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк
Re: Обновление 7.0.3
заметил, что экспы с 90 по 100, нужно меньше, а Х3 теперь случаем не до 100-го?


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Аватар для ALexSPb
Гигант мысли
Регистрация:
25.03.2011
Re: Обновление 7.0.3
Сообщение от Phorzen:
заметил, что экспы с 90 по 100, нужно меньше, а Х3 теперь случаем не до 100-го?
Отлично, а то еще 3х твинков апать...
Аватар для Phorzen
Старожил
Регистрация:
08.10.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк
Re: Обновление 7.0.3
смена спека и талантов доставила


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Обновление 7.0.3
Сообщение от warson163:
я Тебе скажу энха так ещё не разу не апали с бк как тут он имба в дпс
То что энх может выдать больше дпса, чем другие классы, не означает, что он стал лучше. Очень корявый энх сейчас в Легионе, очень.
Ваши права в разделе