итак представляю бога скади (в основном арена скади)
класс (формально): хант
роль: рдд пушер
способности
выживаемость: средняя
дамаг (под баффом): хороший
автоаим/покрытие выстрелом: среднее, лучше чем ульры-медузы, хуже чем артемис, примерно как у нейт
возможности в инициации:
отличные, пушит заставляет убегать 2, 3 (макс)
возможности внутри толпы/против зерга: ниже среднего, плохие
возможности сзади толпы: хорошие (но хуже дмг хантов)
добивание: слабо (онли волк)
долгий бой: да
игра под полхп/мало хп: средне
сейфран:
нет
шансы на топ-килл ладдера:
хорошие
фидинг: средне
баланс при
левелинге/возможности персонажа персонажа:
скади линейна напротив других хантов
начало: среднее (лучше чем у артемис)
середина : хорошо
на старших: отлично
в поведении на поле
бег за зергом: хорошо
лавирование с пати отступление/наступление: отлично
соло, боковыми сторонами/сзади: отлично
киллинг-на-класс
танки: плохо
хилсапы: средне
атсасины: средне, атсасины-крысы: плохо
вары: хорошо, дефящие вары: плохо
ханты: отлично
маги: отлично
тактика игры:
идем вбок берем баф, ждем пока ихний танчик или кто еще ворвется, заходим сбоку/сзади сливаем/обращаем в бегство бекенд противника - на ханта кидаем волка, долбим мага/асса, всё, остальная пати берет танка, варов, сасасинов из фронта
чем обусловлены возможности скади в инициации?
в отличии от других хантов (шабаланка, артемис итд) которые на старших левелах приобретают ваншотную механику, дамаг скади более умеренный, но это сполна компенсируется ее контрящими способностями на низких/средних левелах и универсальностью
это лужа блокирующая возможность ханту прицелиться и волк блокирующий исходящий рендж дамаг на несколько секунд, можно открываться в соло 1 вс 2, а можно даже на всю толпу при поддержке пати
по характеру игра за скади более уверенная и позиционная в отличии от других хантов или ассов
добавлю в шапку, после уточнения материала
Добавлено через 21 минуту
*********************************
гайд по арене, игре вообще
в лобби собирается группа +4 человека к вам,
уже на этом этапе обязательно найдутся бомжи/идиоты которые будут брать ротационных/фри чушек с хардовым геймплеем, а потом будут всю игру бегать как мешки с гавном
дальше вступление на поле и начинается игра, все игроки при этом поделятся на три группы - это дауны, зомби и зомби-дауны
поподробнее о классах
зомби обычно становятся с всяких 3х3, 5х5 и прочих, даунами их не назовешь, так как они - привыкли держаться пати+, стратегичны, прилежно выполняют требования режима бьют миньонов и прочая херь, но при этом привыкли спокойно пулять в коридор, а при потере контроля над ситуацией прятаться под сейф, также тут нубы и неразыгранные игроки,
ведут себя зомби очень просто сбиваются в кучку по центру и пытаются проводить атаку поперед, в разбитом/соло состоянии зомби не воюют - весело отдаются или убегают на спавн
этой группы на арене большинство, зомби могут даже выиграть матч и при этом не фидят, как и не становятся топ-киллами, вот только нормальная тима закончит бой с ним досрочно разбив кучку и заперев на спавне (килрес)
дауны: сюда можно отнести чистых фидеров и тупаков, соло-врыверов в зерг, йамиров ставящих стенку перед своими дд, отпускающих фраг с 1 хп, агрящихся на влетающего танка, и тд итп, нубятник конечно пасется здесь
зомби-дауны - вобрали все с вышеперечисленного, с такими выиграть невозможно даже теоретически
конечно есть и крутые игроки которые отлично играют и тянут всю игру на себе, но таких мало
лично я себя отношу скорее к дауну чем зомби, но при наборе часов даунизма становится все меньше, а матчей с взятием топа таблицы все больше