Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 15.06.2016 13:12
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
В октябре у игроков, желающих пережить виртуальное сражение, управляя огромным боевым роботом, будет еще один значимый повод порадоваться — 28 октября мы ждем Titanfall 2, продолжение хорошего футуристического шутера, призванное исправить все ошибки оригинала. Первая часть проекта выходила на РС и консоли Xbox One, поэтому на ивент-презентацию EA Play создатели проекта привезли PS4-версию игры, которая позволяла опробовать мультиплеерную часть проекта и поиграть в новый режим под названием Bounty. И недостатка в желающих первыми сыграть в новый проект не было.

Titanfall переносил нас в будущее, в котором снова идет война — но пехота в таких войнах уже не имеет такого большого влияния, а основными боевыми единицами, способными в одиночку стирать с лица земли целые армии, стали большие боевые роботы. Игроки оказывались на картах без поддержки этих машин, но после нескольких минут в бою Титаны падали с неба и на игровой карте начиналась настоящая мясорубка, ради которой все и играли. Из уникальных игровых «фишек», кроме огромных Титанов, разработчики предлагали также статистов-NPC (которые помогали ускорить вызов робота, и могли даже подстрелить зазевавшегося игрока), а также технику перемещения по стенам зданий. Благодаря всему этому каждый бой был очень ярким, насыщенным и быстрым.

К сожалению, игра не оправдала надежд геймеров. Карт было не очень много, прокачка персонажей (и открытие новых Титанов и их экипировки) была медленной, а сингл-игры попросту не предусмотрели. В итоге, хотя до сих пор в Titanfall с интересом играют (на Xbox One, по ощущениям, игроков на данный момент больше), про игру многие забыли слишком быстро. И вот теперь Titanfall 2 должна исправить это первое впечатление и стать той игрой, которую мы ожидали увидеть еще пару лет назад.


На этот раз нам сразу предложат сингл-составляющую. Подробности не спешат разглашать, но можно предположить, что это будет военный эпик с воу-моментами, огромным количеством взрывов и не меньшим — пафоса. Именно этого от игры про больших роботов и ждут, так что вряд ли создатели проекта начнут изобретать велосипед без особых на то причин. Мы же надеемся, что в сюжетной линии найдется место каким-то необычным сценам, которые позволят взглянуть не только на войну, но и на мир Titanfall 2 в целом.

Мультиплеер нового проекта на первый взгляд выглядит как «разогнанный» по всем фронтам первый Titanfall. Более быстрые сражения, большие по размеру карты, еще больше эффектов на квадратный метр поля сражений, увеличенное количество зданий и более сложная архитектура, а также большее количество возможностей взаимодействовать с игровым миром — вторая часть идет по правильному пути, и это видно невооруженным взглядом даже по имеющимся официальным тизер-роликам.


Каждый пилот, то есть обычный человек, за которого будет играть геймер, может обладать рядом разных способностей. К примеру, пользоваться крюком, позволяющим быстро перемещаться по уровню, или же выпускать клонов, отвлекающих противника и вносящих в бой сумятицу, которая позволит найти, к примеру, назойливого снайпера и уронить свою боевую машину ему на голову.

Всего в игре ожидается 6 разновидностей Титанов, которые будут новыми (или значительно модифицированными версиями моделей из первой части). Во время плей-сессии было открыто 2 Титана — Scorch и Ion. Scorch, как видно из названия, поджигал всех с помощью мин и стены огня, также используя огненный щит для блокировки входящего урона, а его основное оружие стреляет очень мощным зарядом, но очень долго перезаряжается. Ion использует в качестве основного оружия крупнокалиберную винтовку, а главной его особенностью является возможность активации мощного лазера, сжигающего все на пути Титана.


Главной особенностью, которой остро не хватало в прошлый раз, является возможность перезарядки Титана прямо на поле боя с помощью батарей. Что интересно, сделать это, сидя в Титане, не получается — нужно или выбраться самому, отдав управление роботом на откуп ИИ (его тут же раздолбают в любом нормальном сражении, так что делать это нужно с осторожностью), или попросить вашу команду помочь вам с этим. Так что играть с друзьями становится еще увлекательнее, в то время, как «одинокие волки» будут страдать.

Режим Bounty является продолжением идей Attrition, то есть игроки должны будут сражаться между собой и убивать солдат, управляемых ИИ, чтобы быстрее получить доступ к Титанам и выиграть по очкам. Но в новом режиме к этой механике добавляются еще и контрольные точки, которые нужно захватывать — и все это оформлено в виде ивента. Сначала мы зачищаем солдат противника, потом на точку прибывает Титан-босс, а когда он убит, мы получаем награду (то самое bounty) и должны с ней сбежать.

Титаны нужны тут, как воздух — без них сражение с боссом будет билетом вашей команде в один конец, на респаун. К тому же, на картах должны быть различные пушки, уничтожающие наши боевые машины за секунды, и пережить их атаку без брони нашего помощника не получится.


В итоге игра стала еще более затягивающей и увлекательной, а внутри Титанов мы проводим теперь почти столько же времени, сколько и на своих двоих. Это очень приятный момент, к тому же каждый боевой робот получил больше различных атак и анимаций, так что выглядит каждое сражение гораздо более впечатляющим и эпичным, чем раньше.

Разработчики уже заявили, что никаких Season Pass не будет, как и возможности докупить важный игровой контент. Все режимы и карты, которые будут введены в игру после релиза, достанутся нам совершенно бесплатно. И это еще один повод порадоваться для тех, кто планирует играть в Titanfall 2 длительное время.

Визуально игра похорошела, что не удивительно, учитывая прошедшее с выхода первой части время. Особое внимание, похоже, уделено качеству текстур и различных спецэффектов, а на качество моделей и первая часть Titanfall не особо жаловалась. И, что очень важно, игра работает при честных 60 кадрах в секунду.


Titanfall 2 по всем параметрам лучше своей предшественницы, это качественная эволюция серии, которое позволит игре занять место в нише шутеров и собрать вокруг себя значительно больше людей, чем первая часть. Сегодня Titanfall 2 выглядит как отличный выбор для фанатов аркадных футуристических шутеров, которые хотят провести осень за штурвалом виртуального боевого робота. С нетерпением ждем больше подробностей о сингл-режиме и других мультиплеерных особенностей проекта.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Неплохо.Какое макс. кол-во людей на карте может быть?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Неплохо.Какое макс. кол-во людей на карте может быть?
пока все еще 6х6 игроков (плюс боты), но это я так понимаю еще не финальное решение

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Tapik:
пока все еще 6х6 игроков (плюс боты), но это я так понимаю еще не финальное решение
Если так и будет,то даже ждать игру нет смысла.Вот 32 на 32 да...
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Если так и будет,то даже ждать игру нет смысла.Вот 32 на 32 да...
А какая разница если карты и сам геймплей создан под такое количество человек? Просто знать что вас 32, по-моему и с 6 зрелищно, ладно были бы карты огромные где вы бегаете ищете друг друга, но тут фор фан же чисто
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Если так и будет,то даже ждать игру нет смысла.Вот 32 на 32 да...
Скорее всего это ограничение консольной версии. Там очень мало сетевых (не ммо) игр такого плана, где больше чем 6-8 игроков. Тут уже 12 и на том спасибо!
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Taran:
Скорее всего это ограничение консольной версии. Там очень мало сетевых (не ммо) игр такого плана, где больше чем 6-8 игроков. Тут уже 12 и на том спасибо!
баттлфилд 64 человека, MAG на PS3 - 256 человек на одной карте было и норм играли

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Nacu:
А какая разница если карты и сам геймплей создан под такое количество человек? Просто знать что вас 32, по-моему и с 6 зрелищно, ладно были бы карты огромные где вы бегаете ищете друг друга, но тут фор фан же чисто
По мне 6 на 6 не так интересно.Все равняюсь на серию БФ. Мне кажется,что мясо 32 32 или 16 на 16 на огромных картах было бы интереснее.
Не поиграл в 1-ю,т.к. залип в БФ.
В эту планирую

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Tapik:
баттлфилд 64 человека, MAG на PS3 - 256 человек на одной карте было и норм играли
Что такое MAG?
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 15.06.2016 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Ппц, ботов решили оставить что ли? Я бросил в нее играть именно из-за этой бредовой идеи : добавить в мультиплеер ботов в принудительном порядке. Думал, если в ново части их уберут,можно будет купить, а так остановлюсь на бф1 все-таки
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Что такое MAG?

был такой крутецкий шутер на огромной карте с кучей людей. но он вышел вместе с батлой, там было мало разрушения (только объекты и всякие заборы-ворота) и было сложно, если у тебя нет норм командира, сориентироваться - карта-то огормная, на каждом участке отдельной группе нужно было делать экшон и диверсии, и если отряд не управлялся то все скатывалось в мясо и кашу

в итоге закрыли ее после пары лет, но до конца были игроки и вообще я считаю эту игру одним из самых недооцененных шутеров современности в принципе

в видосе графон не очень (с ps3 видосы ж через компонентный вход снимали), вживую получше смотрелось гораздо

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Skatner:
Ппц, ботов решили оставить что ли? Я бросил в нее играть именно из-за этой бредовой идеи : добавить в мультиплеер ботов в принудительном порядке. Думал, если в ново части их уберут,можно будет купить, а так остановлюсь на бф1 все-таки
видос посмотри внимательно, 50 секунда, в гранату попадет игрок и 2 grunt'а :( да, ботов оставили)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 15.06.2016 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Tapik:
был такой крутецкий шутер на огромной карте с кучей людей. но он вышел вместе с батлой, там было мало разрушения (только объекты и всякие заборы-ворота) и было сложно, если у тебя нет норм командира, сориентироваться - карта-то огормная, на каждом участке отдельной группе нужно было делать экшон и диверсии, и если отряд не управлялся то все скатывалось в мясо и кашу

в итоге закрыли ее после пары лет, но до конца были игроки и вообще я считаю эту игру одним из самых недооцененных шутеров современности в принципе

в видосе графон не очень (с ps3 видосы ж через компонентный вход снимали), вживую получше смотрелось гораздо
Жесть)Играть в шутер на консоли.Забавно так все медленно, по линейке..
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Забавно так все медленно, по линейке..
это с презентации видос, там хорошо хоть вообще стреляют


вот кланвар, например

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Tapik:
это с презентации видос, там хорошо хоть вообще стреляют
Жесть.С геймпада снайперкой..ДА еще ловко-то как..
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Tapik:
пока все еще 6х6 игроков (плюс боты)
Главный минус это игры.
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
эх, хотелось бы мяса хотя бы в 64 меха, чтобы стенкой на стенку железо смешивать

Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Teo:
эх, хотелось бы мяса хотя бы в 64 меха, чтобы стенкой на стенку железо смешивать
Подумал.Представь требования к ПК при таком раскладе
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Подумал.Представь требования к ПК при таком раскладе
Хех, да.... но если вон на плойке 3 было 256 человек

Да и первый ТФ был на сорсе а ТФ2 на его модификации...

Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Teo:
Хех, да.... но если вон на плойке 3 было 256 человек
Плойке ничего не мешает юзать проц и видюху только для игры.
С ПК дело обстоит совсем по другому
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Первый титанфол абсолютно нормально игрался с тем количеством людей.
Геймплей там шустрый и одиноко ты себя никогда не чувствовал.
Решительно непонятно накой черт надо повышать до 32 х 32.

Хочется масштаба, так докупайте просто бф и радуйтесь.

Маг был нормальным экспериментом, без должной поддержки и особого развития.
Интересный опыт, но сейчас не вижу смысла о нем грустить.
Один 256 не вытаскивал ничего.
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Плойке ничего не мешает юзать проц и видюху только для игры.
С ПК дело обстоит совсем по другому
но и чудеса оптимизации случаются. Так например было практически невероятно наблюдать мультик к джаст козу 2 на 800-1000 тел, с высоченным фпсом на масс замесах с самолётами, машинами, летунами и пехотой

Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Teo:
о и чудеса оптимизации случаются. Так например было практически невероятно наблюдать мультик к джаст козу 2 на 800-1000 тел, с высоченным фпсом на масс замесах с самолётами, машинами, летунами и пехотой
Это что такое?
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Это что такое?
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Забавно.А в 3-й тоже самое?
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от Chegevarra:
Забавно.А в 3-й тоже самое?
Не, это чисто мод фанатский.
Но мне минут 20 хватило, еще лет 10 назад в самп наигрался.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
Сообщение от merit:
Маг был нормальным экспериментом, без должной поддержки и особого развития.
Интересный опыт, но сейчас не вижу смысла о нем грустить.
Один 256 не вытаскивал ничего.
там было много крутых фишек, но конкуренция и минимум раскрутки, плюс всего 1 или 2 апдейта с контентом - вот и загнулось все
но опять же, до самого выключения серверов я в скваде там играл)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе