Ну вот, не в 2013. Игра 4 года уже
ЗБТ 6 июня Фенк. Не релиз. В любом случае даже если 3-4 года, это по твоим же меркам не так давно.
Действительно, как же игра ориентируется на запад, имея из китайского только немного локаций
А то есть ты думаешь что если локации китайские, то игра ориентируется на китай, если нет, то и не ориентируется. Ну о чем с тобой тогда говорить, если ты в геймдеве не шаришь вообще. Молчи, не позорься.
Добавлено через 14 минут
Первое, и самое главное - ПвП прикручено для галочки, судя по тому что сейчас видно, естественно.
А это больше признак западной игры - ВоВ, Еку 2, свитор, РИФТ и т.д. все они отличаются развитым ПВЕ и непроработанном на том же уровне ПвП.
Теперь возьмём линейку, и оставим, и так всё ясно.
Лучше возьмём тот же китайский упомянутый мною раньше для примера Age of Wushu, вот в нём способов какому-нибудь друганелле настучать на каждом шагу вагон с тележкой. Там одна беготня по крышам за работорговцами каким весельем была. А ивенты каждую неделю в виде заруб школа на школу. А кража книг, корованы, да всего так сразу и не перечислишь!
В Revelation же обещают всё то что обещали и в западных играх, в TESO например или в Конане. Да, в этих играх есть ПвП, но большинству народа в этих играх такое ПвП не нравится, хотя бы из-за баланса. И в той и другой игре определённый билд либо валит всё что шевелится как оборотни в TESO, либо не убиваем как ПоМ в Конане (его можно убить, но надо запастись бутербродами и термосом с кофе). В АоW баланс в среднем был круговой, как как камень/ножницы/бумага и видно было как хорошо продумано всё по мере роста уровней. Уданы вначале игры будут хиловаты, но с раскачкой своих "цыгунов" становятся, пожалуй, самыми опасными один на один, в зерге там понятно, никто не убежит.
В любом случае, анализ игры виденной по ютюбу и слышанной на не самой крутой конференции, конечно же, является сугубо личным мнением. Я не против, если кто то докажет обратное, может тогда даже и попробую поиграть. Но, сейчас вот прямо, я бы ворвался в MBO, если бы там был англоязычный или русский клиент. Иероглифы когда то знал и именно поэтому даже и не буду пробовать китайскую версию, не получу удовольствия, а переводчик-синхронист мне не по карману.
Ты же понимаешь что ты в своем посте сам себе противоречишь? ты пишешь что признаком "европейскостИ" является уровень пвп в игре, и приводишь в пример АоК, в котором пвп это большая часть игры, что противоречит твоим же выводам. А я тебе могу привести еще примеры игр "для запада" где ПвП это наше все: Вархаммер онлайн, Архейдж, ГВ2, и это только то что первое в голову приходит. И с другой стороны азиатские игрули которые в плане пивипи не о чем: БнС от ВоВ мало отличается, ТЕРА, в которой и нет пвп то особо, не сомтря на то что там фри пвп после капа ты просто стоишь в городе делаешь тп в данж и ходишь на аренку.
Так что это провал, сударь. Вы как и Фенк не щарите в геймдеве и не понимаете как ориентировать игру по рынки. Что должно быть в игре что бы она понравилась той или иной аудитории.