Хей. Пока работа была активная, особо не играл, решил тут посмотреть, что изменилось (собственно почти ничего). Но хайп однажды подымется, и будет интересно почитать про скиллы и билды от человека, который играл и не осуждал.. Я опираюсь на английские тултипы, преимущественно переведенные с корейского одной из ведущих переводчиц и тестером Nito. Русский мусор, который зачастую перевирает факты, я не рассматриваю и брать в расчет не буду. Более того, я тестирую все скиллы ингейм прежде чем что-то о них написать. Погнали.
В Блессе каждый класс обладает набором метапассивок, которые называют Корами (eng. пиндосское - Core). У лука эти коры такие:
Помима буста снайпинга и снижения кулдауна его друга-аима, вы получаете в этом стенсе самый большой ренж +25%, из возможных (а именно 25 метров от цели для автоатаки, 27 метров для снайпа)
Стойка охотника - основной стенс для Пве билда (дающий нам самый высокий директ-дпс в игре на данный момент), а также необходимый для пвп билда на баттлграуде или других любых массовых пвп мероприятиях или мероприятиях, включающих пвп (типа Дейли боссов). По сути с этим кором надо бегать всегда, кроме ганга, да и на ганге (в пати) можно брать.
При любой атаке вы замедляете противника на 15 процентов. Скорость движения назад увеличивается на 30%. Далее на тултипе идет явная ошибка. На самом деле никакого замедления во время любого юза скилла нет, но есть более интересная вещь, в тултипе не указываемая - когда вы двигаетесь, ваш шанс на уклонение увеличивается на 3%.
Стойка Оппортуниста - это стойка короля пвп на любых фармовых спотах, базеле и еще бог знает где, лучший выбор для арены. Благодаря весомому дебафу на слоу, вы способны кайтить или разводить на шифты почти любой класс (если конечно это не чертов падладин которому похер ). В остальном этот кор не независим от выбранных скиллов, поэтому билд мы посмотрим далее отдельно под этот стенс.
Ренж всех скиллов увеличен на 10%. Когда вы стоите неподвижно, на вас вешаются стаки бафа, увеличивающие крит.шанс на 1.5% (плоть до 30% при 20 стаках).
На деле это мусор. По ренжу он проигрывает хантер стенсу, для пвп непригоден, так как если нет слоу, вас догонит берс и убьет, догонит гвард и убьет. Слишком пассивки от других коров сочные, чтобы менять это на крит шанс, который и так есть. Да и ситуация, когда вам чудом случилось набрать 20 стаков и пульнуть снайпом и аж критануть - это такая редкость, что стоит статую ставить . Скорее он зафейлится или кенсельнется или, опять таки, догонят и убьют. В пве тем более - зачем, если рядом есть стенс, который дает прямой демедж и кулдауны, что дает в итоге больше дпса, но об этом все-таки ниже.
Лук стартует в лайт-гире, а потом одевает медиум (на 30 лвле). Соответственно обе пассивки дают:
2.8% уклонения
3% атаки
Увеличение регена стамины на 10.
Обсуждать тут нечего. В блессе классы завязаны на одни свои статы, поэтому даже при желании одевать что-то другое не резон. Поверьте - мы пробовали лука в плейте. Полная шляпа, пока они не рерольнут пасивки или не сделают статы под другие гиры - забей. Одевай что пишут
Лук в Блессе имеет порядком мусорных скиллов (как и другие классы бтв). Но опишем их все, чтобы это было понятно и наглядно. Здесь скринить буду только сами кнопки, тултипы зачастую неверны. Описываю то, что делает скилл на самом деле, не ссылаясь на всякую недоинфу
3.1
Малый чарж-шот. Зарядили - выстрелили. По началу до снайпа дается почти сразу, с ним и бегаем. Потом этот скилл аккуратно вписывается в ротацию аима (об этом ниже). Наносит неплохой урон, но есть аж 30 маны (которой у нас бтв 100)
3.2
Серия авты - первый выстрел 1 стрела - второй еще 2. Авта нужна и важна, особенно в пвп, где любой микроудар способен канселить вражеские касты и вешать на них слоу. С автой есть забавный баг на кенсел анимации через спайк трап, но он работает как то коряво и доступен лишь хорошему пингу. На Раисе узнаем, пока использовать этот абуз глупо.
3.3
Выстрел на бегу. Чем больше запас маны - тем сильнее бьет. Для пвп, в пве не используется. В пвп через чередование его и авты и строится кайт схема.
3.4
Спайк трап. По сути обычный рут. Работает в аое, если попадает на несколько целей при активации. Незаменимая вещь в пве ротации, в пвп использование ситуативно, но вряд ли оно стоит того, есть же и другой рут.
3.5
Рут для пвп. Кастуется на бегу, боком, иногда при хорошем пинге можно кастануть даже за спину (что на ганге весьма полезно)
3.6
Мейн чарж шот. Имеет три стадии заряда. Наносит самый высокий директовый урон. Часто кенселится из-за пинга, так как кнопку надо держать. Основной скилл для пве ротации и для уничтожения всяких упфронт бичат на баттлграунде.
3.7
Аим. На 6 секунд вы получаете баф урона следующих любых двух атак на 30%. Хинт для самых маленьких: выключайте автоатаку лучше с самых первых лвлов или хотя-бы в пвп. Со включенной автой вы будете всегда всирать этот баф. Для выключение Пкм+плюс контрл по авте на панеле, чтобы колесико не крутилось.
3.8
Скоростная стрельба на ходу. Важная особенность - этот скилл лучше всего использовать только во втором стенсе, иначе во время использования на бегу, урон скилла будет резаться. Этого не происходит только при использовании второго стенса. Скилл очень важен в пвп-кайте.
3.9
Еще одна чаржа, 2 стадии, выпускает грады стрел, наносит урон, сопоставимый со снайпом (и часто критует что характерно, поэтому на практике дамажит зачастую в разы больше). Полезен как в пве для заполнения пробела в ротации, так и в пвп - для экзекьюта.
3.10
Шипы. Кастуются на бегу, но в пве нафиг не нужны, а в пвп у нас авта делает то же самое. Конечно 2 стака слоу это лучше, но тратить слот на этот скилл явно не стоит. Поэтому мусор.
3.11
Бараж. Нужен только в масс пвп. В остальном урона у него мало, стреляет он по арке, и не то чтобы за километр. В общем, прохладная тема, но в масс пвп фраги надо же чем-то лутать, правда?
3.12
Видроуу. Отличный скил, дающий нам дополнительный додж (которых, к слову, у нас 2 назад, а у обоссанного ассасина аж 4 (sic!) вперед). Так что если на ганге вы чувствуете, что у соперников на вас заготовлено слишком много клоуз-гапов, то смело берите этот скилл в пвп. В пве не нужно
3.13
Переагр. Ходит молва, что иногда это полезно, учитывая, что агр слетает с танка слишком часта на лука. Однако всрать слот на это - хз, нет, спасибо. Вполне допускаю, что где-то может и будут боссы когда-нибудь в данжах, где нужно быстро агр перебрасывать, но пока такого не встречал. Даже в том же нага темпл это не такая проблема.
3.14
Палилка инвиза. Полезна на арене и больше нигде, ибо занимает ценный слот.
3.15 и
Еще один эскейп. Сначала вам надо ударить в мили первым скиллом, он нанесет слоу и рут на секунду, а следующий скил увеличит слоу про времени и откинет вас от противника (причем толкнет и самого противника в противоположную сторону). Неплохой скилл, но серия кастуется слишком долго, за это время вас десять раз убьют. Легче взять другой видроу тогда уж. На оба в любом случае не хватит вам слотов.
3.16
Скилл внезапно делает аж ничего. По тултипу он должен по идее иметь урон в зависимости от количества яда на цели (хотя другие говорят что от количества целей под ядом, хотя бьет она в цель по одному). Энивей - не скейлится у нее урон, она не работет, так что смело забейте на этот мусор, пока его не исправят/переделают. Читаем упд от 4 августа. Все переделал
3.17
Основа основ для пве. Ядовитая стрела. АТЕНШН - во время воспроизведения, скорость передвижения существенно замедляется. Сама наносит мало урона, но имеет низкий кулдаун и вешает тот самый пацанский яд, о которым мы поговорим ниже в пассивках и билдах.
3.18
Сайленс. Такой же скилл-затупок, как и яд, но вешает немоту. Полезен против магов и хилов, а также по идее (не тестил, каюсь) против селфбафов вообще всех классов. Спорить можно до усрачки о юзабельности этого скилла, но факт остается фактом - пока на хиле нет сайленса, он не хочет умирать от твоего бурста. На ганге и аренах очень рекомендую (Апдейт от DANETA - Сайленс вешается как дебаф и сбрасывается при получении урона)
3.19
Стеди. Абсолютно бесполезный скилл, который лишает нас мобильности и, в случае сокращения дистанции, еще и дамага, давая взамен те же пасивкины 7 процентов дамага. Мусор
3.20
Типа-дагер. Бросаем во врага кинжал, его скорость передвижения замедляется на 50%, а также он не может уйти в инвиз во время действия дебафа. На арене против синов может быть прокатит, но в остальном - мусор.
3.21
Ситуативно весьма полезный скилл. Работает в разных стойках по-разному. В хантере дает ускорение на 25 процентов на 4 секунды, в ассистанте дает 40% шанса уворота. И то и то по своему полезно, первое для бг, второе для пвп.
3.22
Дробаш. Четыре выстрела по арке, каждый следующий выстрел имеет увеличенную арку. Хорошо в масс пвп. В остальном не нужно.
3.23
Втыкаем стрелу. Тпшимся к ней. Это мусор, потому что не показывает ренж, на котором можно тпшится или нет (и если, ****, упаси господь, ты нажмешь на милиметр дальше и не повернешься (sic!), то все, оно в кулдауне, а ты в говне)
3.24
Нокбэк, но 1) не дамажит от слова совсем. 2) Такое ощущение, что не стрелой ты стреляешь, а толкаешь парня, потому что его не станит, не дизейблит, максимум отбросить на 2 метра и все.
Пока не переделают - мусор.
3.25
Ливень стрел. Ченнелится в точку наведения, наводить не удобно, однако в масс пвп заезжает. Дамажит очень мало, но суммарно оно того стоит в пвп разрядиться.
3.26
С откатом 25 секунд, на 4 секунды вешает на вас имун от всех видов прожектайлов (то есть стрел, залпов, фаерболов и тп и тд). На самом деле в связке с реакшн скиллом на ту же шляпу, вполне ничего себе получается сейв от ренжа, но слот все равно прогорает.
3.27
Экзекьюшн. Чем меньше у противника хп, тем больше урона мы наносим этим скиллом, жертвуя всей своей манной. В пве используем это вкупе с основной ротацией после 50% в боссфайтах, в пвп используем как ласт шот на случай важных переговоров. Имеет короткую анимацию и весьма весьма существенный урон, чтобы это игнорировать
4.1
Яблоко. Если цель дальше 15 метров, наносим на 7 процентов больше урона. В пве не рекомендую, слишком тесные босфайты даже для 15 метров, в масс пвп однозначно да, в кайт-ганге и аренах не рекомендую, ваш актуальный ренж в ассистанте кап 15 метров, а зачастую будет меньше.
4.2
7 процентов, если на противнике слоу. В пвп однозначно берем.
4.3
Если по нам ударили больше, чем на 7% от максимального ХП, уворот увеличивается на 500% процентов. В пвп это лучший сейв. Я не уверен, что у него есть внутренний кулдаун, потому что спал меня он частенько. Луку вообще хорошо, если он урона не получает хД
4.4
Поехавший. Когда мы отбросили цель, она получает 30% слоу (2 стака). По сути без нокбэка бесполезный талант, а ставить и то и то слишком жирно, не хватит слотов. Пропускаем.
4.5
Когда противник в радиусе 15 метров и меньше, получает на 7% больше урона. Зеркальная от яблока пассивка. Весьма полезна для кайт-ганга.
4.6
Дает 25% процентов крита (От твоего крита, а не от 100% номинала). Поэтому пассивка ну полный юслес, собственно как и все, что в этой игре связано с разгоном крит-шанса. Также при крите дает 10 маны, что так-то норм, но обойдемся
4.7
По выполнении серии от скилла урон получаемый противником увеличивается на 7 процентов на 8 секунд на последующие 3 атаки. Мусор.
4.8
После 10 секунд на одном месте, дает инвиз. При выходе из инвиза на 3 секунды дает +10% к урону. По сути, да, вот она рыба по 3 стенс, скажите вы. Стоим, ждем, стреляем. Но где, зачем, в каких ситуациях, я хз. Возможно когда-нибудь найдем мы актуальность на каких-нибудь осадах для этого всего ТУРРЕЛЬНОГО исполнения, но пока - мусор.
4.9
Змеюка. Первый из двух, как я считаю, обязательных пассивок на яд в пве. Увеличивает урон от яда. Добавляет на трап способность вызывать яд при активации. Типа должна превращать 3 стака обычного яда в суперяд от банки, но банка не работает как я уже выше писал, поэтому забей. Берем.
4.10
Цель получает увеличенный урон от яда под действием дебафа на 7%. Берем.
4.11
Под этой пассивкой, яд должен прокать при любой атаке. Не прокает. Не работает. Мусор, выкинуть
4.12
Увеличивает время подготовки обоих чаржей на 0.3 (почти незаметно), но и увеличивает их урон. Урон походу увеличивает тоже на 0.3, поэтому всирать слот на это не стоит. Мусор.
5.1
Срабатывает при крите. Выпускает стрелу по таргету и задевает всех по линии вдоль таргета.
5.2
Срабатывает при увороте. Если стоять на месте во время выстрела, урона вылетит больше. Очень хорошо критует. Сочно
5.3
Срабатывает при имуне. Как я уже говорил, лучше использовать в связке с аналогичным бафов на 4 секунды + 2 эти получается очень неплохо. Плюс мув спид, что тоже классно.
Лук в этом плане - кусок говна и его хочется дропнуть после первого же неудачного пвп. Во-первых доджим мы назад, то есть к противнику в руки. Бежим мы бежим, нас рутают, мы такие думаем - ща, сниму все руты дебафы, и доджимся в противника. такие дела. А сина рутанули завешали говном он дернулся 4 раза и пропал из реальности. Несправедливо в общем. Но привыкайте - без доджей в этой игре плохо, их надо беречь и, в нашем случае, не использовать никогда кроме очень нужных ситуаций.
7.1. Pve Poison Based (Данжики)
Почему поисон - у него в игре нет скейла от статов, поэтому он вам ничего не портит, ни ротацию ни пассивки, которые мы уже рассматривали. Урона с ним вы в любом случае по дпсу вносите больше чем без него, игнорировать обе эти пассивки - глупо.
Ротация - Включаем Х - За время бафа Даем E и Q, - 2,1,3,2,1 подходим даем ловушку в босса, отходим, к тому времени откатывается Х - повторяем. После 50% начинаем активно заряжать периодически 5 в босса, вместо Q
ЗАМЕТКА: ротации пишу относительно боссов, на мобцов сами наковыряете и так, да и с мобцами не критично. + КОНЕЧНО ЭТО ВСЕ СИТУАТИВНО, Я ЛИШЬ ОПИСЫВАЮ ОБЩУЮ КОНВУ КАК Я ЭТО ПОНИМАЮ.
7.2. PVP roaming
Основной упор делаем на кайт и сбивание противнику хп до 50% далее под аимом ластшотим его 5. Если он маг, или любой другой лантух с дальними атаками, жмем х и реашкн от икса, в других ситуациях кидаем дым чтобы бустить свою пассивку на уклон.
7.3. PVP Battleground AOE oriented
Здесь мы основной упор делаем на то, что будем просто стоять в бэклайне и раздавать в толпу. И так всегда, кого-то снайпом, кого-то аоешкой. Впринципе можно даже для такого случая и третий стенс ставить. Но это надо тестить, а мне пока влом. Пока и так сойдет.
UPD: Обновляем яды и билды (Спасибо Wassabi за типсы по обновленному яду).
Для правильной работы яда Вам понадобится кошкина морда
3.16.
И пассивка змеюки
4.9.
Срабатывает следующим образом: Вешаете на цель три стака яда с помощью
3.17. , а затем бросаете в цель банку. В итоге банка аптаймит ваши три стака в более крутой яд. Note: Яд не аптаймится и не реньюится следующим стаком яда. Даже если при Крутом яде вы кинете следующий яд в цель, он уйдет в каунт, но будет уже другим дотом с другим аптаймом. Получается так, что вам в любом случае приходится перенакидывать дот (что логично, так как бьет оно бодро, даже слишком, в случае если бы был аптайм крутого яда, было бы слишком оп). В пвп не рекомендую, так как клинзы у классов никто не отменял и пока вы накинете дот, вас уже десять раз вайпнут.
Далее, с помощью той же пассивки змеюки Вы можете поставить себе спайк трап 3.4. , который начинает вешать стак поисона при наличии пассивки. По итогу мои нынешние билды выглядят следующим образом:
PVE (фарм базели, данжей и прочей шняги)
Как Вы можете заметить, я полностью отказался от снайпа в пользу доджа и малого чарж шота. Видроу 3.12. слишком полезен, не раз спасает жизнь, а маны на все скиллы все равно не хватит. Конечно спорно, стоит ли иметь на панеле экзекьюшн, пока мне трудно сказать, нужно тестировать все по мане на куклах, а мне пока влом. Энивейс, это вполне релайбл билд для всего основного пве, которое вы встретите ингейм.
В пвп ставим видроу вместо аима. Тут все просто, получается вот так (речь идет о моем билде 2 для ганга и прочего опен ворлд пвп)
Последний раз редактировалось HawkingEtha; 04.08.2016 в 09:50.
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
"Гайд по следопыту". Угу... Заходишь - а на странице тот самый словесный мусор, который тащемта, чуть более, чем полностью, на 95%, что, какбе, намекает, и прочие "йопта". Остальные десять процентов - описания навыков.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
А чего вам не нравится? о_О Норм гайд, цифр нет, но как мнение очень даже.
Открывая, думал, что тут будет мат-перемат, а всё страшное оказалось обычным таким задротским сленгом. Неженки
бтв это лишь мнение, как игра поближе к ру дойдёт, тогда гайд и напишут подробный.
А чего вам не нравится? о_О Норм гайд, цифр нет, но как мнение очень даже.
Открывая, думал, что тут будет мат-перемат, а всё страшное оказалось обычным таким задротским сленгом. Неженки
бтв это лишь мнение, как игра поближе к ру дойдёт, тогда гайд и напишут подробный.
Цифры как правило лишь сбивают людей с толку. Да и в игре очень большой разброс урона. Но будет время, когда буду играть с эквипом, может и позаписываю как статистику
Нет, так как его нагибает маг, а маг в свою очередь может нагнуть син, вообще тут норм с балансом, нет имба класса каждый может нагнуть любого.
Добавлено через 1 минуту
При одинаковом эквипе или разницей в эквипе топ с пред топом. Но некоторым в таком случае помогают руки.
А кто нагнет сина?
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
танк, берс, тот же маг, тут все на контроль завязано кто лучше за контролит у кого руки лучше билд правильно построен у кого руки тот и вин. Конечно есть один момент сины под мобами сливать любят) так то если на аренке три на три тут шансы 50 на 50 либо ты либо он.