Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 06.06.2016 14:48
Аватар для Stomatolog22_renamed_738490_09072020
Маньяк
Регистрация:
13.04.2010
Просветитель
Награжден за: За интересные стримы и видеогайды по BLESS
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от valerkyn:
Если честно тот именно из-за аудитории 30+ игра может продержаться,
Чем старше аудитория, тем она более разборчивая. И если кореяки не угадают с направлением решений проблем, то остануться только фанаты.

З.Ы. опять патч и опять что-то поломали, пришлось папку патчей перекачивать

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
Аватар для ArxOps_renamed_1222633_07102020
Фанат
Регистрация:
04.11.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Stomatolog22:
Но я бы сразу прикрутил возможность сброса классов.
И игра закончится. Всегда найдется чудо донатящее, которое будет юзать банку и переделывать 1 чара под любой данж(вместо того чтобы включить голову. а не спинной мозг). Убивается челендж. А хуже того- эти банки будут плодить кривожопых и криворуких нубов, от которых устают все. Сначала из игры уйдут те. кто пытался своего добиться мозгом. затем уйдут и нубы ибо им не интересно вариться в котле из таких же как они.
пы.сы. если вы чувствуете, что не в силах больше тратить свое время, чтобы достигнуть тотал нагиба над пикселями врагов- может вы уже слишком стары для этого дерьма?
Аватар для Aiya_renamed_1222038_08122020
Фанат
Регистрация:
29.10.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Соглашусь со Стоматологом. Банку на сброс статов надо вводить уже сейчас.
На счёт банки сброса классов против.

Про "челендж". Я конечно хз, так как максимальное что прокачивался это 152 уровень и, соответсвенно, видел контент только до этого уровня. Но челенджа и какой-то хитрой механики данжей и боссов я не видел - всё просто: есть билды/классы не очень и есть игроки не очень.
Аватар для ArxOps_renamed_1222633_07102020
Фанат
Регистрация:
04.11.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Aiya:
Соглашусь со Стоматологом. Банку на сброс статов надо вводить уже сейчас.
На счёт банки сброса классов против.

Про "челендж". Я конечно хз, так как максимальное что прокачивался это 152 уровень и, соответсвенно, видел контент только до этого уровня. Но челенджа и какой-то хитрой механики данжей и боссов я не видел - всё просто: есть билды/классы не очень и есть игроки не очень.
150? Это мало еще. На 200-210 становится понятно, что ты сделал правильно а что нет. Да и некторые билды делаются ради классов, которые берутся на 150-180 лвле
Аватар для Stomatolog22_renamed_738490_09072020
Маньяк
Регистрация:
13.04.2010
Просветитель
Награжден за: За интересные стримы и видеогайды по BLESS
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от ArxOps:
И игра закончится. Всегда найдется чудо донатящее, которое будет юзать банку и переделывать 1 чара под любой данж(вместо того чтобы включить голову. а не спинной мозг). Убивается челендж. А хуже того- эти банки будут плодить кривожопых и криворуких нубов, от которых устают все. Сначала из игры уйдут те. кто пытался своего добиться мозгом. затем уйдут и нубы ибо им не интересно вариться в котле из таких же как они.
пы.сы. если вы чувствуете, что не в силах больше тратить свое время, чтобы достигнуть тотал нагиба над пикселями врагов- может вы уже слишком стары для этого дерьма?
Бла-бла-бла. Между тем все играют в ММО, а не в таблицы Брадиса. Интересное не значит очень сложное. И цель игры не вырастить кучку рукастых ногебаторов, а сделать интересный продукт с обширной потребительской аудиторией. И если кто-то будет есть банки сброса статов по КД никто от этого страдать не будет, кореяки уж точно. Для онлайн игры важен онлайн, который приносит бабло за счет которого игра развивается, а игра может быть хоть про коровок, которые мычат если на них ткнуть мышкой. Да и про "добиться мозгом" тоже слишком громко сказано, из всего разнообразия билдов жизнеспособны 10 отсилы, а если рассматривать топ данж, то всего 4 - сворд через 3пельта и сквайера, виз3-элем3-варлок, крио3-хроно3 и плага через девдирби. В ПвП: плага через капелана, виз3-элем3-варлок и крио-психо, крио3-хроно3. Все.

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
Аватар для ArxOps_renamed_1222633_07102020
Фанат
Регистрация:
04.11.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Stomatolog22:
Бла-бла-бла. Между тем все играют в ММО, а не в таблицы Брадиса. Интересное не значит очень сложное. И цель игры не вырастить кучку рукастых ногебаторов, а сделать интересный продукт с обширной потребительской аудиторией. И если кто-то будет есть банки сброса статов по КД никто от этого страдать не будет, кореяки уж точно. Для онлайн игры важен онлайн, который приносит бабло за счет которого игра развивается, а игра может быть хоть про коровок, которые мычат если на них ткнуть мышкой. Да и про "добиться мозгом" тоже слишком громко сказано, из всего разнообразия билдов жизнеспособны 10 отсилы, а если рассматривать топ данж, то всего 3 - сворд через 3пельта и сквайера, виз3-элем3-варлок и плага через девдирби. В ПвП: плага через капелана, виз3-элем3-варлок и крио-психо. Все.
по пунктам.
Про сложность. Казуальные ммо не держатся более 2-х лет. Потом они медленно сдыхают и скатываются в говно, разрабы вводят дикий имба донат дабы подоить бабло.

Для игры важен онлаин. Да важен, но какой онлаин? Смерть любой игры- это либо манчи упоротые, которые не глядя на контент рвутся на топ лвл. а потом ноют что игра говно. И опять таки стареющие казуалы и нытики которым вечно все трудно.Веедем банки-"астрологи обьявили месяц казуалов" Когда наноют достаточно- разрабы все упрощают. Что происходит дальше? См пункт про сложность.
Про "обширную потребительскую аудиторию" Всем не угодишь, но ИМХО выгоднее делать что то для думающих и хардкорных. Они платят дольше, играют дольше, заодно тролят школоту которая рвет анусы и старается нагнуть тех самых думающих(а потому сидит в игре и платит)
Вывод: Разрабы идут в нужном направлении, они пытаются сделать из игры долгосрочную стабильную инвестицию. Ваши банки- уменьшат жизнь игры на годы. просто тем, что не придется перекачивать чаров(меньше времени в игре, меньше бабла). Кучка отвалившихся людей "непотянувших" контент(гринд, мама мой арч3\сапер1\кс1\вугу1\скаут чо то какой то говно..) не в счет, на ее место придут другие.
зы. Назовите хоть одну игру. которая загнулась от того, что она была сложной. Кроме Дайкотаны
Аватар для Stomatolog22_renamed_738490_09072020
Маньяк
Регистрация:
13.04.2010
Просветитель
Награжден за: За интересные стримы и видеогайды по BLESS
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от ArxOps:
зы. Назовите хоть одну игру. которая загнулась от того, что она была сложной. Кроме Дайкотаны
WildStar - самые сложные данжи - загнулась через 2 месяца. ПвПешеры свалили через 2 недели из-за самой дебильной системы рейтингов и несбалансированных классов. ПвЕешеры ливнули из-за сложных данжей и непроходимых рейдов, причем чтобы в рейд можно было попасть нужно данжики было закрыть хотябы на серебро. Через 3 месяца свалили остальные из-за тьмы ботов
Rift - данжи не столько сложные, сколько были очень забаговаными, что делало их прохождение очень не простым - загнулась через 4 месяца.

Сообщение от ArxOps:
ИМХО выгоднее делать что то для думающих и хардкорных
Это также как делать игру с фрилутом и потерей опыта за смерть для труПВПешеров. С чего вообще такой вывод? Дом2 - дикая муть (я вообще удивляюсь как это можно снимать), а народ смотрит, причем аудитория у это педарачи - малахов позавидует.

З.Ы. еще один дебелизм ToSа - это невозможность деньги на твинков и обратно передавать, игра про прокачку, а бабло на твинка не передать

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Stomatolog22:
З.Ы. еще один дебелизм ToSа - это невозможность деньги на твинков и обратно передавать, игра про прокачку, а бабло на твинка не передать
Чтобы ты не РМТшил!!!
Аватар для Stomatolog22_renamed_738490_09072020
Маньяк
Регистрация:
13.04.2010
Просветитель
Награжден за: За интересные стримы и видеогайды по BLESS
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Бумага:
Чтобы ты не РМТшил!!!

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
Аватар для ArxOps_renamed_1222633_07102020
Фанат
Регистрация:
04.11.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Stomatolog22:
WildStar - самые сложные данжи - загнулась через 2 месяца. ПвПешеры свалили через 2 недели из-за самой дебильной системы рейтингов и несбалансированных классов. ПвЕешеры ливнули из-за сложных данжей и непроходимых рейдов, причем чтобы в рейд можно было попасть нужно данжики было закрыть хотябы на серебро. Через 3 месяца свалили остальные из-за тьмы ботов
Rift - данжи не столько сложные, сколько были очень забаговаными, что делало их прохождение очень не простым - загнулась через 4 месяца.


Это также как делать игру с фрилутом и потерей опыта за смерть для труПВПешеров. С чего вообще такой вывод? Дом2 - дикая муть (я вообще удивляюсь как это можно снимать), а народ смотрит, причем аудитория у это педарачи - малахов позавидует.

З.Ы. еще один дебелизм ToSа - это невозможность деньги на твинков и обратно передавать, игра про прокачку, а бабло на твинка не передать
Я всегда считал гоху форумом для избранных, но мешать ммо с домом 2 это кажется черезчур.
Рифт разве совсем загнулся? Вроде же только рус сервера отключили?
Аватар для xXRaiDXx
Гигант мысли
Регистрация:
10.07.2010
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от ArxOps:
Про сложность. Казуальные ммо не держатся более 2-х лет. Потом они медленно сдыхают и скатываются в говно, разрабы вводят дикий имба донат дабы подоить бабло
Ворлд оф Воркрафт, казуальнейшее из казуальнейших, живет и здравствует уже сколько лет.

Сообщение от Бумага:
Чтобы ты не РМТшил!!!
На збт первых была нормальная торговля и передачи бабла в тосе, вот только как специально они убили в нуль все это, сделали ограничения каких вообще нигде не было, зачем? хз, бабло как трейдеры продавали так и продают, игрок тоже найдет способ деньги на твина перекинуть, другое дело, что эта херня конкретно мозг взрывает своими идиотскими ограничениями.
Аватар для Stomatolog22_renamed_738490_09072020
Маньяк
Регистрация:
13.04.2010
Просветитель
Награжден за: За интересные стримы и видеогайды по BLESS
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от xXRaiDXx:
игрок тоже найдет способ деньги на твина перекинуть,
Да это время занимает. И самое интересное, что стимулирует продажу голды. Т.к. мне нужно либо заморачиваться, либо закинуть бабла и через 5 мин иметь пару лямов серы. Логика корейских манагеров работает, или это они дополнительный хардкорЪ нагоняют, чтобы пуканы крепчали, сервера не поднимают по этойже причине наверное

я же доктор, у меня и справка есть.

ушел щупать корейский Bless

Скоростная прокачка в Блесс: https://www.youtube.com/watch?v=iqoYsiUsEFY

мануал по устанвке игры: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1135249

гайд по крафту https://www.youtube.com/watch?v=5xZ6EG3Zuaw
Аватар для Aiya_renamed_1222038_08122020
Фанат
Регистрация:
29.10.2015
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от ArxOps:
150? Это мало еще. На 200-210 становится понятно, что ты сделал правильно а что нет. Да и некторые билды делаются ради классов, которые берутся на 150-180 лвле
И как там, на 210+? Боссы в данжах имеют изощрённую механику и хитрые скилы, энрейдж, адов, которых надо обязательно убить иначе босс начинает всех шотать?
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Aiya:
И как там, на 210+? Боссы в данжах имеют изощрённую механику и хитрые скилы, энрейдж, адов, которых надо обязательно убить иначе босс начинает всех шотать?
Там мобы в локациях становятся толстыми и злыми. Неправильный билд и ты труп :) Либо кучковаться надо, что бы их быстренько завалить.

Не игры нет времени.
Аватар для Короста
Старожил
Регистрация:
12.03.2010
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от RussoTuristo:
Там мобы в локациях становятся толстыми и злыми. Неправильный билд и ты труп :) Либо кучковаться надо, что бы их быстренько завалить.
не неси чушь,по твоему надо делать только билды которые могут соло убивать пачку элиток?
Аватар для RussoTuristo
Старожил
Регистрация:
07.03.2006
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Сообщение от Короста:
не неси чушь,по твоему надо делать только билды которые могут соло убивать пачку элиток?
Научись читать, прежде чем нести чушь. Там еще после либо кое что написано.

Не игры нет времени.
Аватар для Tafari_renamed_928328_22022022
Маньяк
Регистрация:
09.06.2012
Re: Tree Of Savior - Еженедельные ответы на вопросы #1
Не стоит пинать труп. При всем моем фанбойстве - ToS умер. Или был мертворожденным, но мы по инерции поиграли. Не капли хэйта.
Ваши права в разделе