Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Overwatch - Через неделю после релиза
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 31.05.2016 19:45
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Overwatch - Через неделю после релиза

Хейтеры Overwatch в частности и Blizzard в целом, как обычно, ошиблись — даже через неделю после выхода проекта он все еще играется «на ура» и оторваться на какие-то другие дела становится с каждым разом все сложнее и сложнее. Вон и дополнение «Кровь и Вино» рапортует о том, что оно скачано и готово принимать Геральта, и Hitman должен обрадовать сегодня новым контрактом, и Riktor'а просто нельзя не опробовать в Paragon, но я все равно провожу львиную долю свободного от работы времени именно в шутере от Blizzard. И мне все еще нравится.

С игрой получилась целая череда танцев (без бубна) — пока ко мне ехала коллекционка версии для PS4, которую я получил прямо перед тем, как садиться за статью, я успел сначала поиграть на чужом аккаунте (благо, есть англоязычные товарищи, которые поделились доступом к PS4-аккаунту, где я и смог пощупать игру сам в день релиза), обзавестись собственной РС-версией и в итоге узнать, что коллектор для PS4 идет в комплекте с диском, который не дает поиграть в английскую версию в принципе. Но теперь у меня есть возможность не просто играть с друзьями на обоих платформах (не хватает разве что версии для Xbox One, но там и друзей, с которыми можно погонять за Mercy, нет), а и напрямую сравнить отличия в плане игры, которые связаны с каждой из платформ.


Главная «фишка», которая обнаруживается почти сразу — лучше играть в команде. Не обязательно брать друзей или знакомых, можно просто выдернуть внятного персонажа из вашей последней игры, предложить ему «пати» и ходить вместе. Это стоит делать не потому, что в команде играть проще. И даже не потому, что таким образом у вас в игре гарантированно будет хотя бы один вменяемый союзник. Причина банальна — если играете в команде, то получаете больше опыта. Следовательно быстрее растете в уровнях и открываете больше сундуков, а значит и скинов, иконок, поз, диалогов и всего остального будет больше. Но о сундуках мы поговорим ниже по тексту.

12 карт предложили в итоге достаточно разнообразия, чтобы играть на них не надоедало. Часть из них дает возможность сыграть как в защите, так и в нападении, что увеличивает количество возможных игровых тактик. Благодаря разнообразию героев каждый новый матч ощущается по-другому, потому что в одной игре мы нападаем на связку из Bastion'а с Reinhardt'ом, которых с трудом пробиваем и вынуждены брать Tracer'а в связке с Zenyatta'ой, чтобы была возможность обойти противника и пережить атаку «тылов» обороняющихся; в другой игре можно нарваться на Torbjorn'а в обороне под защитой Roadhog'а, который притянет всех недовольных; а в третьей игре уже приходится выстраивать защиту самим и при этом использовать Symmetra'у для того, чтобы и портал поближе к полю боя был, и под заранее подготовленные турели можно было подвести врагов. Так что ни одна игра не становится похожей на другую, а иногда все это еще и разбавляется форменной наркоманией вида «4 вдовы и 1 ниндзя», когда не знаешь, что лучше — сразу уйти из матча или попытаться взять кого-то только для того, чтобы хоть как-то выровнять положение и набить хоть немного убийств.


После беты у меня были «планы» на 3 основных персонажей, о которых я писал в обзоре — хотелось играть ими в первую очередь. Как это часто бывает, уже на 2 день игры все тактики пришлось срочным образом менять и перестраивать, потому что в бету я ходил вместе с друзьями, то есть в составе нормального сплоченного коллектива, который понимает, что и как нужно делать на карте, а вот в релизной версии играю пока что в основном соло, что накладывает значительный отпечаток на все впечатления.

На РС 3 моих самых используемых персонажа в основном берут на себя роль поддержки. Это хард-хил Mercy, способная удерживать команду «на плаву» даже в самых тяжелых ситуациях; аттак-саппорт Lucio, который дает команде возможность быстро ворваться в любой бой и при этом еще и подлечить способен; ну и Roadhog, танк-инициатор, который и навязать бой может, и не дать противнику убежать тоже.


На PS4 приоритеты пришлось менять, и в частности полностью отказаться от использования Mercy. Причина очень банальна — если на PC можно с легкостью переключиться на пистолет в случае необходимости и защитить себя, когда неожиданно за спиной обнаруживается какой-то Reaper или Tracer (которые болезненно переносят пули, летящие прямо в лицо), то на PS4 переключать оружие просто неудобно, и в итоге или приходится жертвовать чем-то из других способностей, перенастраивая геймпад, или же больше бегать и прыгать, забыв о стрельбе. Конечно, варианты приспособиться и перенастроить этого конкретного персонажа под свой стиль игры через меню присутствует, но после нескольких попыток я решил вместо Mercy начать играть за Soldier 76. Не саппорт, конечно, но на PS4 после достижения 5-6 уровня почти в каждой команде какой-то лекарь есть и так. Справляемся.

После РС я очень быстро привык к тому, что после матча нужно отметить не только лучшего по моему мнению игрока (почти всегда я отдаю эту «награду» саппортам, чтобы люди хотели играть ими чаще), но и оценить саму игру по 3-бальной шкале. Но в консольной версии такой возможности нет, или же она спрятана так, что я ее не нашел.


Еще одно существенное отличие версий в том, что на РС в любое время дня и ночи игра находится за секунд 15-20 максимум, в то время как на PS4 днем поиск может затягиваться на 60-90 секунд (максимальное время, пока мне подбирало игроков на консоли, составило 93 секунды). Зато сами карты на PS4 грузятся быстрее, несмотря на то, что на PC у меня используется SSD-диск, а в консоли стоит обычный гибридный. Подключение к интернету в обоих случаях одинаковое — через один и тот же роутер с помощью кабеля. Wi-Fi поэтому обвинить в долгом поиске игр не получается.

Если вы из «коллекционеров», то уже беглое знакомство с магазином вам сразу покажет, что просто получением уровней и сбором предметов за сундуки с этой активности дело не ограничится. Открытие 50 сундуков приведет вас к тому, что вам выпадет примерно по 5-6 предметов для каждого из персонажей, а всего «анлоков» 55 на героя (в среднем). Незначительная часть из них выдается в качестве достижений, но чтобы «собрать их всех» вам потребуется купить еще 500-600 сундуков и надеяться, что будет минимум дубликатов или они будут ценными, чтобы денег хватило на покупку недостающих предметов. То есть да, вы правильно прочитали — вам нужно будет или фармить нон-стоп и получать 500-600 уровней, или потратить деньги, если вы хотите открыть все-все возможные предметы. К тому же, я уверен, со временем эта вся косметика будет только обновляться.


К слову, судя по сообщениям и подсчетам, которые сейчас ведутся на разных площадках, на 50 сундуков (люди покупают их пачками через внутриигровой магазин) выпадает примерно 4-5 крутых скинов (не обычных перекрасок). Так что если вы открыли 5 сундуков и вам упал эпический облик, то считайте себя везунчиками. На РС сейчас у меня 2 таких скина, и где-то с десяток обычных «разукрашек». На консоли пока эпические варианты на моем личном аккаунте мне не падали, а вот своим друзьям я обеспечил 1 скин для McCree, пока тестировал игру.

От сообщества впечатления положительные. Видимо, установка ценника на игру помогла отсеять большую часть неадекватных геймеров, не способных вести себя прилично в компании других людей, и за эту неделю я послал рапорты всего на 2 игроков — по сравнению с бетой это смело можно назвать достижением. Один из них был англичанин, которого разрывало от одного вида Зари, второй был русскоговорящим и просто писал мат через слово еще до начала игры. Но все остальные люди, с которыми мне посчастливилось сыграть, были вежливы (пользовались встроенной системой чата больше, чем самим чатом) и если и испытывали какой-то негатив, то не спешили тащить его в саму игру. За что им большое спасибо лично от меня.


Главной же проблемой для меня стала обязательная русскоязычная локализация версии для PlayStation 4. Как верно подметили на официальных форумах игры, игроки из Ru и Pl регионов платят столько же, сколько и остальной мир, за игры, но на консоли им ограничивают возможность переключить язык, чего не было в бете. И сам перевод, если честно, очень даже хороший, если бы не одно большое весомое «но». Русскоязычная локализация все еще использует стандартный набор голосов, который мы слышали в любой другой игре, а все те небольшие «личностные» черты героев, которые подавались голосом в английской версии, полностью исчезли в русскоязычной локализации. Все эти еле заметные и заметные акценты, фразеологизмы, мрачный голос Reaper'а и холодное спокойное высказывание при «ульте» Soldier 76 сменились обычным набором фраз, которые не особо радуют в итоге. Если тот же Reaper на английском после активации ультимативной способности заставляет тебя бежать подальше от его «Die, Die, Die», то на русском все это звучит как-то смешно и неубедительно.

Отдельной строкой — Mercy это Ангел, а Roadhog это Турбосвин. Живите с этим дальше.


И все же, в первую очередь Overwatch - командный шутер, который сделан правильно и со вкусом. В него очень приятно играть, и после, если не ошибаюсь, пятой Civilization это первая игра, которая заставляет меня сидеть до 2-3 ночи, а затем подниматься в 6 утра и продолжать сражения. Для сессионного проекта, скажу я вам, это просто огромный успех в моих глазах. Оторваться от этой игры невероятно сложно, и хотя я понимаю, что игра нравится не всем по разным причинам, и кто-то будет со мной совершенно не согласен, лично для меня все это не имеет никакого значения — свою лучшую игру прошедшего месяца я уже определил. Так что и через неделю, и через 2 я уверен, что Overwatch будет у меня на первом месте из проектов, в которых я провожу время. А там, глядишь, и соревновательный режим подвезут, а значит будет, что обсудить еще раз.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от Tapik:
Это стоит делать не потому, что в команде играть проще. И даже не потому, что таким образом у вас в игре гарантированно будет хотя бы один вменяемый союзник. Причина банальна — если играете в команде, то получаете больше опыта.
Когда пять раков на горе свистнут... Не, спасибо, искусственное навязывание команды идёт лесом. Игра в пати была отличным опытом в л2 времён с4-ил, но тут уж как-то совсем мимо кассы. Я захожу сыграть партейку после работы и не хочу искать напарников. Ну вот вообще. Не играть теперь?
Аватар для kebab
Маньяк
Регистрация:
23.02.2011
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
да, качественно сделано, в бете с 27 октября и до сих пор играюсь с удовольствием, поменьше чем в бете, но всёже
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от 2DieAlone:
Когда пять раков на горе свистнут... Не, спасибо, искусственное навязывание команды идёт лесом. Игра в пати была отличным опытом в л2 времён с4-ил, но тут уж как-то совсем мимо кассы. Я захожу сыграть партейку после работы и не хочу искать напарников. Ну вот вообще. Не играть теперь?
у тебя просто не будет +20% опыта) но это как бы не критично, уровень-то не влияет ни на что, кроме количества сундуков в кармане

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от kebab:
да, качественно сделано, в бете с 27 октября и до сих пор играюсь с удовольствием, поменьше чем в бете, но всёже
я в бете по минимуму старался играть, чтобы не надоело - поэтому щас отрываюсь)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 31.05.2016 в 20:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Овервотч Овервотч Овервотч.
Овервотч на Овервотч
Овервотч Овервотч Овервотч.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Больше оверватча, что можно рассказывать о игре в которой ничего нет ?

Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Merci это Спасибо. А Road hog - Дорога свиньи

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от hawchilla:
Больше оверватча, что можно рассказывать о игре в которой ничего нет ?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от lakoros:
Merci это Спасибо. А Road hog - Дорога свиньи
mercy же , типа милосердие...близы как всегда закидали все клише

ждем поста на гохе

Овче спустя 2 недели, овч спустя один поход в туалет, овч все, но вы держитесь там...

Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сабж, для детей либо анимешников, надоела за несколько вечеров, по часу-полтора. Бестолково, однообразно, убого визуально. Кому-то нравится? Искренние соболезнования, у вас полное отсутствие хорошего вкуса.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от Tapik:
Хейтеры в частности и Blizzard в целом, как обычно, ошиблись — даже через неделю после выхода проекта он все еще играется «на ура» и оторваться на какие-то другие дела становится с каждым разом все сложнее и сложнее. Вон и дополнение «Кровь и Вино» рапортует о том, что оно скачано и готово принимать Геральта, и Hitman должен обрадовать сегодня новым контрактом, и Riktor'а просто нельзя не опробовать в Paragon, но я все равно провожу львиную долю свободного от работы времени именно в шутере от Blizzard. И мне все еще нравится.
болтолог 3 и унылый балансогон, так вот во что играют про-
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Фанбой из гоха тим детектед.
Всё здорово, командно, тактично, красочно, уникально....всё так приторно.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Я был обычным читателем гохи без аккаунта, но очередной пост про овервач вынудил меня создать аккаунт и высказать свое мнение об этой "превосходной" игре.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
игра и правда отличная интересно, каковы ощущения от игры на консоли после пк? все слоупочным кажется?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Игра божественная особенно на форуме близов, когда им кидают сылку с багами и читами и т д в общий раздел (народ ноет, обмазывается и кричит что игра все равно круче квейка, КС и что они не л.хи) А после близы делают в твоей темке 404 :) Мне это гоху напоминает В общем все как и должно быть в нашей стране, тебе платят деньги ты сышь на клиента, а он тебе спасибо приду к вам еще
Аватар для Mena_renamed_1087405_09082022
Писaтель
Регистрация:
15.11.2013
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Эта тема прям эталон бояр у которых мамка жадная не нашлось 2к рублей?
ps Если не хейтишь овервоч и близов ты не в тренде?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от Rezion:
игра и правда отличная интересно, каковы ощущения от игры на консоли после пк? все слоупочным кажется?
нет, по динамике 0 разницы на самом деле, просто некоторыми героями не так удобно играть из-за того, что кнопочек меньше

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
столько хейта из-за цены
было бы ф2п или стоила 300 рублей - жевали и нахваливаил бы

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от falcon ?):
столько хейта из-за цены
было бы ф2п или стоила 300 рублей - жевали и нахваливаил бы
за 300 рублей можно простить сырую бэтку с тонной багов

Аватар для armarium
Rogue
Регистрация:
24.06.2009
Разбойник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Игра шикарна, бонально уже не хочется бегать в 100500 мморпг порой, брать кап и гриндить, тупо игра зашла в то самое время, когда пришел домой после работы, сел и оторвался от души, пострелял врагов, надоел 1 перс взял другого, сам себе поднимаешь скил за 1го или 2го героя, приятно когда в конце боя показывают лучшие моменты именно про тебя хД) Игра реальна шикарна, кто еще думает - берите не пожалеете!

Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от Tapik:
которая заставляет меня сидеть до 2-3 ночи, а затем подниматься в 6 утра и продолжать сражения.
С возрастом понимаешь, что ни одна игра такого не стоит.

Сообщение от Tapik:
Оторваться от этой игры невероятно сложно
Я хз, после 10 боев оторвался и даже когда до конца ОБТ было еще 2 дня так в нее и не вернулся.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
riotpixels Поставили овервотчу 95% 95!!! Карл. Аг уже не тот!
Правда конечно не Номад обозревал.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от Grindcore:
за 300 рублей можно простить сырую бэтку с тонной багов
так хейтят не за сырость и баги, а за то что "игра не торт" :)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Неделя - повод говорить об ошибочности мнения хейтеров? Помнится, первую неделю все так же хвалили Дивижн...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Overwatch - Через неделю после релиза
Сообщение от Сися:
С возрастом понимаешь, что ни одна игра такого не стоит.
меня мало что так радует, но вот именно эта игра прямо "зашла") и возраст тут не при чем

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе