Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Слон катает в Homefront
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 23.05.2016 14:02
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в Homefront
Эту игрульку я прикупил уже давно. Заявленный кооператив позволял предположить, что геймплей будет похож на даенг лайт, а значит мы вдвоем с женушкой сможем нагибать корейцев не хуже чем зомбей. Второй экземпляр решил купить, если понравится первый, и правильно сделал, ибо с коопом опрокинули через член. Но это скорее косяк не самой игры, а стима, который не дает ответа на вопрос, есть ли там полноценные совместные прохождения или тупо какая то хрень на побегать. Ну да ладно.

Куча негативных отзывов особых опасений не внушала, ибо претензии были так себе, и касались в основном невозможности играть на калькуляторах и недостаточно глубокого сюжета и лора игры. С оптимизацией лично я на своем железном болване проблем не испытал, а на сюжет в шутерах мне лично поуху, но косяки есть, и их нельзя не заметить.

Например, совершенно не понятна мотивация главного героя рвать жопу, непонятна мотивация остальных революционеров ему доверять и поручать ответствнные задания, и непонятна мотивация главнейшего и ценнейшего мембера сопротивления рисковать своей задницей и спасать наше бренное тело от врагов. Ладно в халф лайфе гордон фримен великий ученый, изобретатель приблуды для открытия портала и лично ответственен за весь катаклизьм. Здесь же мы ноунейм без истории и достижений, которого логичнее было бы оставить подыхать и заняться более важным делом, но нет.
Мало того, ноунейм еще и немой как пробка, и не может даже пообещать да да поцоны я все сделаю, он просто пырится на окружающих со спокойствием овоща, пока они непонятно на каком основании делают вывод о его ценности и способности выполнять задачи. Ну яхз, лично меня бы он не убедил.
Поскольку всем похер на нас, нам в свою очередь похер на всех. Совершенно не обязательно запоминать, кто там с кем что перетирает в многоминутных роликах, наше участие ограничивается молчаливым получением квеста. Потому все драмы и характеры персонажей существуют где то там, и проходят мимо нас. Пройдя пол игры, вы не вспомните, кто и зачем сказал вам делать то, что вы делаете, я гарантирую это.

Впрочем, это и не важно, поскольку геймплей интуитивно понятен любому игроку в шутаны с псевдооткрытым миром. Есть точки интереса, которые надо захватить или сломать, и есть лезущие отовсюду враги, которые целью не являются, а только мешают, потому их проще обойти или убежать. Впрочем, подобную тактику нам предлагают с самого начала. Ей же способствует и количество хп и механика стрельбы с закосом в арму, которая удобна для убийства хедшотом из за угла, но неудобна для танкования лицом и беготни. Первый раз я пытался играть в это бухим и перманентно лежал лицом в землю, впоследствии надрoчился сшибать хедшотами тех кто выскакивает из за углов, но все равно, стоит узкоглазым окружить тебя и взять на прицел, и ты труп. В укрытии тоже особо не посидеть, на гранаты мобцы не скупятся, так что партизаном ты будешь чувствовать себя перманентно.
Немного решает проблему возможность взять с собой еще четверых партизанов. А при захвате точек это надо делать обязательно - стреляют ребята неплохо и порой неиллюзорно спасают положение метким хедшотом, но вот незадача, при перемещении дико тупят, цепляются за углы, застревают в дверях, потому на марше до места замеса за ними нужен глаз да глаз. Также забывают прятаться в укрытия, оказавшись под обстрелом техники, и быстро дохнут, потому таскай с собой рокет лаунчер и увидев впереди драндулет, тут же встречай его животворящей ракетой сам.

Разнообразие боевых ситуаций и хардкорность механики несколько сглаживает унылость перекрашивания карт из красного в синий цвет, к каковому собсна сводится вся игра. Также его сглаживает возможность наблюдать изменения окружающей обстановки по мере твоих действий. Мирные граждане постепенно борзеют, начинают агриться на захватчиков, рисовать графити, кидаться кирпичами, уличный комментатор звереет и начинает грозить анальными карами террористам, и тут ты со своими архаровцами врываешься на точку и даешь там всем по щам под вой сирены и улюлюкание толпы. Вот только музыкальное сопровождение подкачало, на улице революция, а музычка навевает расслабон и пофигизм. Ну так себе.

Есть и другие приятные мелочи, модификация оружия аля кризис, возможность скрытно и кроваво убивать врагов ножом, поездки на мотоцикле (которые нахрен не нужны, потому что стрелять с него нельзя, а вздумав проехать сквозь врагов ты упадешь как кал), стелс в желтых зонах (до поры до времени), возможность лазить и перелазить (после даенг лайта так себе), в целом атмосфера разрухи и безысходности годна и захватывает. Есть и неприятные мелочи, маловато крови и кишок, быстро исчезают трупы, враги скуповато реагируют на беспредел и мертвых товарищей, и быстро забивают болт на поиски нарушителя.

Но в целом, если интересно тактически убивать врагов и захватывать базы, и доставляют постапокалиптические сеттинги, игра зайдет. Если охота нагибать одной кнопкой с перерывами на драматичные многокилометровые ролики, то вас ждет факапчик. А оптимизация норм, не верьте обосраткам с калькуляторами.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Слон катает в Homefront
Цитата:
, непонятна мотивация остальных революционеров ему доверять
Потому что "Уокер ему доверял" и даже хотел с ним встретиться.
Цитата:
Здесь же мы ноунейм без истории
все правильно сделали, вместо готового альтерэго нам дают поиграть нонеймом которым могу быть и я. В халве я играю очкастым гордоном, тут я играю собой. Та же штука в КоД , обрати внимание на всех обложках в калофдути лица солдат скрыты благодаря чему ссаный хипстер, жирный метакритик, офисный планктон или кто еще может представить себя на обложке, лицом персонажа, хоть и играем мы в колде конкретными персами и тем ни менее обложка сделана с тем расчетом.
Цитата:
Мало того, ноунейм еще и немой как пробка,
ему Чучхи отрезали язык, это настоящая трагедия для человека и я надеюсь тут никто не станет смеяться над человеком с отрезанным языком .
Цитата:
непонятно на каком основании делают вывод о его ценности
Они на протяжении всей игры тебе говорят типа "я слышала как ты спас наших от рук ГНА, спасибо тебе" или "Жаль меня небыло с тобой когда ты захватывал аванпост чучхейцев" или "твои поступки вдохновляют нас".
Цитата:
Ну яхз, лично меня бы он не убедил.
ты бы был среди колаборационистов с такими выводами.
Цитата:
Потому все драмы и характеры персонажей существуют где то там, и проходят мимо нас.
зато в дуум то нам сколько драммы завезли... а главное озвучка то какая вах.
Цитата:
Впрочем, подобную тактику нам предлагают с самого начала.
имхо, но это всяко лучше бездумного *****лова мобиков как в думе или калде.
Цитата:
при перемещении дико тупят
прячатся в укрытии же, когда город одна сплошная красная точка надо бы бегать от укрытия к укрытию да и не смотрю я так часто назад на них во время бега, я знаю, что они рано или поздно выбегут из укрытия и добегут до меня.
Цитата:
Также забывают прятаться в укрытия,
ни всегда но все же, да и что ты хотел, что б как в арме боты тупили?
Цитата:
Мирные граждане постепенно борзеют,
Ага смешно это, особенно меня штырит когда они на патрульного полицая нападают и мутузят мутузят гада... а еще понравился момент как старуха с ножом догнала одного колаборациониста и со словами "ну что теперь ты уже не такой крутой без чучхей" отрезает ему ухо. И это по настоящему круто когда показывают настоящие эмоции людей живущих в тоталитарном режиме. Прям представляю как в россиюшке при такой же обстановке старуха пыряет ножом чинушу говоря ему "где моя пенсия мразь".
Цитата:
музычка навевает расслабон и пофигизм.
вот с этим согласен, не хватает игре бластбитов и тремоло отменного.
Цитата:
Есть и другие приятные мелочи, модификация оружия аля кризис,
нее, похлеще крузиса, когда трансформируешь м14 в ракетницу испытываешь нереальный оргазм, а уж когда она стреляет фейерверками то вообще башню сносит.
Цитата:
которые нахрен не нужны
они нужны для захвата некоторых точек и ездить надо только если до цели не менее 350м иначе нафиг, видел видос где чел легко и без препятствий гонял по крышам, но на это надо знать маршрут.
Цитата:
возможность лазить и перелазить (после даенг лайта так себе
и это скорее плюс чем минус, меня тошнило в дайлайте от чрезмерного паркура, дайлайт это вообще игра паркур, стопроцентный паркур, ничего кроме паркура, даже сюжетные кв паркурные, от паркура я подыхал чаще чем от зомби, спрашивается кто свемирное зло паркур или зомби. А тут примерно на уровне фаркрая, даже чуть побольше ибо почти все точки для захвата в недоступных местах.
Цитата:
маловато крови и кишок,
и так русские каллом покрыли игру "патамушта мирикосами против карецеф родненьких, а не наобарот", так, что ну нах, мы же революционеры, мы же люди, а не звери отбирающие детей насильно... к стати думаю, что чучхи их жарят иначе и не пойму к чему им забирать всех детей Америки.
Цитата:
быстро исчезают трупы
во имя оптимизации конечно же.
Цитата:
скуповато реагируют на беспредел и мертвых товарищей, и быстро забивают болт на поиски нарушителя.
опять же плюс игре, в алиен изолэйтед что ли переиграл? Нафиг нам сидеть седьмые сутки на толчке ожидая когда чучхейцы дадут отбой.
Цитата:
А оптимизация норм, не верьте обосраткам с калькуляторами.
второй раз сторик прохожу ни одного вылита, ни одного глюка, правда был баг почти в финале с пво машиками, на пол пути перестали ехать, но после отката на чекпоинт прошел все без сучка.
Ваши права в разделе