![]() |
#151 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
нет конечно.
то в марадёрах я смысла вообще не вижу. да, они почты в два раза быстрей бегают. и стоят почти ничего. но всёжтаки их боевая эфективность в сравнении с воинами, а уж темболее с чухами, просто никакая. а для быстрого перемещения есть псы.
__________________
![]() |
![]() |
#152 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Понятно. Кстати, здание сносить всё же глупо - оно и за постройку псов обычных отвечает :)
По птице - говорят, люди проходили долгую кампанию и не встречали его :) До этого был только скрин в немецкой прессе и 1 чувак во время стрима на твиче его встретил, всё. Так что, тебе крупно "повезло" :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#153 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
вот блин. Ладно=)
надо заного начинать. в этот раз не пойду сразу на юг к людям, а для начало подомну под себя сначало всё к северу от моря когтей. кстате, креативам бы сделать какойнибуть бонус от закорапчиности земель для хаоса. а то повреждения врагов при 50 и более% это конечно хорошо, но былобы ещё лучше еслиб пополнение отрядов шло быстрей, например...
__________________
![]() |
![]() |
#154 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Согласен. Надо больше фишек от этого. + к пополнению есть на землях племен, которые ты пробудил, да? По крайней мере, мне вчера так показалось.
Я пойду Прааг брать, наверное, после квеста. Глупый вопрос - Кислев империей считается? Это типа провинция её или независимая фракция? Обязательно ли его валить для победы в кампании?
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#155 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
ты не спускался ещё к мягкотелым? там не только кислев отдельная фракция, там тебе и талабек и и хер пойми сколько фракций. прям доехера. от агентов в глазах рябит. неуспеваешь убивать. Империя всеголишь одна из целой кучи фракций в землях людей.
__________________
![]() |
![]() |
#159 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Добавлено через 47 секунд Добавлено через 24 секунды Цели на главу что-то не видел... Надо будет посмотреть, лут лишним не бывает.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.05.2016 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#160 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
ну и в целом задания задают некий вектор развития, которого стоит придерживаться |
![]() |
#161 | ||||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Цитата:
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#163 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
да. потомучто отправляя его на убийство он выходит из состава армии, становится отдельным агентом и только потом "идёт" выполнять задание. игра считает что ты его отделил от стека.
__________________
![]() |
![]() |
#169 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
У меня гарантированно они вторыми идут :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#170 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Какую кнопку нужно зажимать,чтобы переместить формацию из юнитов полностью в таком же положении как она есть.(т.е маркеры юнитов как при зажиме ПКМ остаются неподвижными у выбранной формации и ее тупо можно перемещать куда угодно).Надеюсь выразился ясно
![]()
__________________
|
![]() |
#172 | |||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Поиграл в этот Вахомир.
Что-то даже хз, вроде и весело но как будто в бету играю. Игра какой то Казуальный Тотал Вар и Поверхностный Вархаммер ФБ. Там точно не забыли в стиме добавить табличку Early Access? ![]()
__________________
|
![]() |
#173 | ||||||
|
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Цитата:
Я из видео ещё одну фишку узнал - когда ты стрелку рисуешь и отряд двигается ровно по той траектории, что ты провел. Это с шифтом надо на ПКМ так же проводить.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
Метки |
creative assembly, rts, strategy, total war, total war: warhammer, total war: warhammer 2, total war: warhammer ii, warhammer |
|
|
|