Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
"Изюминки" нового DOOM'а
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 14.05.2016 17:32
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
"Изюминки" нового DOOM'а

Первый и второй DOOM вышли очень давно, но это наименование все еще на слуху и все геймеры, которые успели застать эти игры вовремя или же играли в различные модификации этих игр (они, к слову, до сих пор регулярно выходят) вспоминают их теплым словом. Потому что DOOM до сих пор способен подарить те самые незабываемые впечатления, которые сложно было «перебить» чем-то еще. И с выходом нового DOOM разработчики пытаются повторить ту самую формулу и предложить нам игру, которая радует внешним видом, но при этом использует обновленные, но хорошо узнаваемые классические игровые механики.

Хочу сразу заметить, что перед вами не полноценный обзор DOOM, а только небольшая заметка о ключевых «фичах», то есть главных «изюминках» игры. И пока мы готовим для вас финальный обзор с учетом всех особенностей сингл и мультиплеерной составляющей этого проекта, давайте поговорим о том, почему стоит отложить все свои дела и на ближайшее время перенестись на Марс, чтобы дать бой совсем уж распоясавшимся демонам.


Новый DOOM предлагает весьма поверхностный сюжет и не отягощает игрока сложными поворотами в истории - тем, кто хочет выслушивать монологи других персонажей, читать надписи и заниматься поиском сюжета, будет чем себя занять, но основная роль отведена безостановочному мясу. Этот момент куда ближе к первой и второй части игры, чем к DOOM 3, где сюжету отводилась достаточно большая роль (хотя и не настолько большая, как в других «сюжетных» шутерах).

Геймплей в сингле очень быстрый и активный. Игра не дает остановиться ни на секунду, забрасывая на нас все новых и новых демонов, которые спавнятся с завидным постоянством. К тому же, нас вынуждают не просто отстреливать их, а добивать вручную (помимо красивой анимации это хороший способ пополнить здоровье или боезапас), и носиться по отведенному участку местности, как угорелому — чтобы можно было собрать патроны, броню и здоровье, если дела пошли совсем неудачно.


Уровни многоярусные, и демоны этим пользуются не хуже, чем сами игроки. Главный герой вынужден постоянно перемещаться в нескольких плоскостях и не просто выискивать глазами сундуки, но и понимать, где можно остановиться и отстреляться, а где лучше пробежать дальше и только затем уже переходить в атаку. Иначе последствия, особенно на высоких уровнях сложности, будут плачевны.

DOOM это игра, в которую разработчики не забыли добавить юмор. Даже, я бы отметил, большое количество юмора. Раньше, особенно в 3 части, авторы пытались придать ей пафоса и серьезности, но когда вместо этого в игре нашлось место самоиронии, отсылкам к фильмам и другим играм (в том числе классическому DOOM) – получилось просто отлично.

В версии 2016 года даже нашлось место для системы апгрейда, которая позволяет… много чего, на самом деле — и броню улучшить, и новыми возможностями обзавестись, и оружие «прокачать». Хорошая, в общем-то, штука, о которой мы подробно расскажем в другой раз.

К тому же, одиночная часть предлагает достаточно разнообразное и продолжительноее прохождение, с очень неплохой реиграбельностью.


Мультиплеер не стали копировать с популярных нынче CoD или BF (о чем почему-то говорили еще до первой возможности сыграть в бете геймеры), а вместо этого логично использовали формулу из Quake 3, но с добавлением ряда возможностей, которые призваны разнообразить игровой процесс.

Получившийся в результате гибрид, как вы сами могли узнать из бета-тестирования (или из нашего материала), оказался не просто жизнеспособным, а откровенно затягивающим и крайне аддиктивным. Системы, заложенные в основу противостояния игроков, выверены до мелочей, и хотя есть еще ряд шероховатостей в этом режиме, назвать его неинтересным не поворачивается язык. Плюс, что тоже неплохо, многопользовательская игра тоже позволяет «прокачивать» бойца и открывать новые возможности для игры, что делает эту часть DOOM еще более привлекательной для казуальной аудитории.

Сетевая игра так понравилась геймерам, что уже в первый же вечер можно было без проблем столкнуться с людьми 30 и выше уровня в мультиплеерных баталиях. Они, видимо, даже перерывы на обед и перекуры игнорировали.


Геймплей всей игры очень быстрый, чему способствует отсутствие перезарядки оружия, необходимость совершать добивания и передвигаться по уровню так, словно за вами гонится стадо демонов. Что, в принципе, и происходит 90% игрового времени независимо от выбранного режима. Если вы не из тех людей, которые в шутерах сидят часами в окопе, ковыряются в носу и ждут, что кто-то случайно забредет прямо под перекрестие прицела — то вы сможете оценить все это по достоинству.

Весомым дополнением ко всем игровым режимам стал встроенный в игру редактор карт, позволяющий растягивать удовольствие от игры чуть ли не до бесконечности.

Пару слов о графике — это потрясающе. Да, технология тут пока все еще держит пальму первенства и дизайн не всегда за ней поспевает, но зато качество картинки завораживает. DOOM является с технической точки зрения одной из самых красивых игр современности. Что на PlayStation 4, где играю я, что на РС (только компьютер нужен мощный, чтобы можно было все настройки накрутить на максимум и получить картинку надлежащего качества).


Еще нельзя забыть и о звуковой дорожке — она очень «драйвовая» и подходит происходящему как нельзя лучше.

Первое впечатление, которое создается после одного вечера, проведенного в DOOM, крайне положительное. Странно в 2016 году получить в руки игру, в которой, наплевав на рейтинги и мнение кисейных барышень, разработчики сделали все, что обещали — кровищу, расчлененку и красочные убийства с фантазией. Но DOOM именно такой. И о нем хочется говорить много и со вкусом. Так что — в ближайшее время ждите полного обзора, а пока мы скажем вам только одно — новый DOOM удался!


А еще у нас проходит сейчас финальный конкурс в серии конкурсов по DOOM. Если вам понравилась эта игра, то не упустить шанс собрать свой собственный альбом из монстров DOOM и выиграть PlayStation 4. Правила участия можно найти в этой теме.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Tapik:
Геймплей всей игры очень быстрый
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Decant_renamed_695279_13112023
Гигант мысли
Регистрация:
08.09.2009
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Vasiliy Lanov:
"Изюминки" нового DOOM'а
Давно прошли те времена, когда doom был на самом деле "очень быстрым"
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Какоето слоу-мо на фоне нового дума, зачем это тут?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Leradis:
Цитата:
Сообщение от Vasiliy Lanov
https://youtu.be/5JQrXiCD9yU
Какоето слоу-мо на фоне нового дума, зачем это тут?
это ку3 с растянутым до жопы фовом, который визуально ппц увеличивает скорость
Аватар для FinalRelease
Забанен
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от bot272:
визуально увеличивает скорость
ору в голос
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
подождём немного пока общий хайп закончится и народ начнёт видеть реальность:
сильный перебор с добиваниями
аренки с респауном монстров
небольшая продолжительность игры
и тд.

Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Геймплей всегда был "быстрый" в думе

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от FinalRelease:
ору в голос
Поиграй с минимальным и максимальным Фовом, две разные игры будут по ощущению


Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Игра и правда удалась, если не требовать и не ожидать от "дума", того чего он не в состоянии дать.
Это не мыльное кинцо , вроде "анчартедов" и иже с ними. В думе ты контролируешь каждое движение своего персонажа и на высоких уровнях сложности, пара неверно сделаных "стрейфов" и ты отправляешся на "контрольную точку". Немного сродни дарксоулсу, по степени контроля персонажа и по напряженности, только все от первого лица и соответственно степень погружения совсем другая.
В общем в дум надо играть, прохождение по ютубу тут не катит, это вам не "ласт оф ас".
Кроме аренок с монстрами есть неплохие "джамп пазлы" и довольно интересные запутанные уровни. Всё это делает геймплей достаточно разнообразным что бы не наскучить до конца прохождения.
Первый раз игра проходится на одном дыхании. И сразу хочется начать снова, на более высоком уровне сложности. Подобное затягивание в игровой процесс встречал лишь в играх от близзард, когда доставляет удовольствие именно сам процесс игры, а не желание пробежать сюжетку.
Ну в общем всем кто любит хорошие игры(любители кинца идут лесочком), советую однозначно, у нас она стоит 60 евро и на мой взгляд, стоит каждого потраченного цента.
Минусы: надо хороший комп, не топовый, но средний плюс. На моей конфигурации 3х летней давности ,играю в 2к на высоких(не ультра), со сглаживанием и меньше 50фпс не падает , а в основном 60-70. Картинка хорошая, но полигонов маловато , кое где. Это не портит впечатление от игры, но ваномас будет недоволен! Лично меня , графика устраивает, но вау эффекта нет и... в 2016 году восьмиугольные головы, парни из ай ди , это не серьёзно!
Но это скорей придирки, повторюсь в целом, картинка хорошая и технологичная.
Ещё минус(имхо) неудобное, неинформативное меню , перегруженное и ненаглядное,требующее слишком много кликов. Возможно, это следствие кросплатформенности : превед соснолькам!
Есть так же пара затянутых уровней, но опять же на первом прохождении вас это точно не огорчит, а вот реиграбельность может слегка подпортить.
Ну ещё, добивания, нда наверное перебор с ними, но лично я начинаю добивать в рукопашку только если мне нужны патроны/хп , а так особо не морочусь и всех разношу дистанционно. Не нравится , не используйте эту фичу, на первых двух уровнях сложности можно вообще не добивать руками.
Пока больше минусов не нашел.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от bot272:
это ку3 с растянутым до жопы фовом, который визуально ппц увеличивает скорость
Сообщение от HimeraDeCure:
Поиграй с минимальным и максимальным Фовом, две разные игры будут по ощущению
"Динамика боя" и визуальное его восприятие для вас одно и то-же.
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Умник:
(не ультра)
Сообщение от Умник:
но полигонов маловато
А ультра как раз добавляет полигонов, но для неё нужны видеокарты с 5+ гигами памяти, это либо титаны либо АМД r9 3xx

Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Leradis:
А ультра как раз добавляет полигонов, но для неё нужны видеокарты с 5+ гигами памяти, это либо титаны либо АМД r9 3xx
Возможно , не сравнивал дотошно, если честно, т к визуально всё устраивает и так.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Alp:
небольшая продолжительность игры
по стандарту компенсируют в DLC и мультиплеере


Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Я изначально не питал никаких иллюзий и не явлюсь ностальгирующим фанатом серии. Прошел на самом сложном из того, что доступно с запуска игры. Игра очень короткая - у меня заняло что-то около 7 часов, хотя можно было и быстрее(в т.ч. если бы у меня несколько раз аренки не багали и не приходилось их с нуля перепроходить). Такое ощущение, что поиграл в Killing Floor в стори-моде - 5-7 видов мобов(халтура) и переход от арены к арене, где на тебя волнами бегут мобы. Очень однообразно. С добиваниями явный перебор и боссы все как один проходняк. "Очень быстрой" игра мне тоже не показалась, но в целом экшена хватало и свой фан от игры я получил, но желания перепроходить нет никакого. Что касается сложности, то сложной она будет только для людей у которых мало опыта в шутерах.
На достаточно топовой конфе в 1440p местами наблюдались ощутимые дропы фпса, но в целом весьма гладко и без нареканий. Картинка добротная, но ничего выдающегося и тем более вызывающего "вау"-эффект. Порадовало, что игра реально грузится на лету - никаких экранов загрузки длиною в бесконечность. Про мультиплеер писать не стоит. И без меня во время беты только ленивый не отписался о его убогости и заточенности под консоли и мне остается только подписаться под этим.
В общем никаких откровений. Если кто-то думает еще о покупке, то я бы советовал подождать скидок - по традиции беседка на свои игры всегда достаточно быстро начинают скидывать ценник. А я бы поставил 6/10
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Vasiliy Lanov:
"Динамика боя" и визуальное его восприятие для вас одно и то-же.
Игра вообще играется по другому, даже так же динамика меняется. Если на лоу Фове персонаж как будто на месте топчится, то включив Хай всё скоротное будет.


Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Меня подвёл мультик, багающий с загрузкой профиля, но компания очень понравилась. Куда ни плюнь - везде одно крысятничество. Даже в КоДах. Давно пора разбавить кучу стелс-треша и из-за-угловой пальбы бодрым рубиловом.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от CoBeCTb:
5-7 видов мобов(халтура)
Неправда, я насчитал 15 "на вскидку" и у каждого свой арсенал,абилки и своя манера ведения боя. Наверняка что-то забыл.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Varcut
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2010
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Цитата:
графоний графоний графоний
в DOOM он просто ужасен, убожествен и ущербен. Отвратительная стилистика, художественное оформление и цвета. Типичный пример высоко-полигонального высера.
Пострелушки - тут это копи-паст из прочих 100500 стрелялок: шотган, автомат, снайперка, ракетница и о боже бензопила с добиванием На большее прогресс уже не способен. И это притом, что как надо делать пострелушки и демонов показал ещё древнючий Hexen, когда школота ещё даже в подгузники срать не начала.
Вообще будь цена не 60 у.е., а дешевле , то вызвало бы подозрение, мол что-то тут не то. Ну а так, да - это ААА и надо брать
Аватар для user750
Старожил
Регистрация:
25.01.2009
Крафтер
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Почему никто не упомянул респ гранат и челенджи?

When there is no light - we shall be the light!
When the hope fades - we shall become hope!
And if humanity is to be judged by it's final stand - then let us fight! © Tabula Rasa
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от HimeraDeCure:
Игра вообще играется по другому, даже так же динамика меняется. Если на лоу Фове персонаж как будто на месте топчится, то включив Хай всё скоротное будет.
Ты совсем что ли тупой? Динамика игры от фова не зависит. Единственное что делает увеличение фова это увеличение сектора обзора.

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от Blood Angel:
Ты совсем что ли тупой? Динамика игры от фова не зависит. Единственное что делает увеличение фова это увеличение сектора обзора.
Я знаю чё он делает блять. Камера персонажа отдаляется от ближайших объектов, расширяя тем сам общий обзор игроку, соответственно увеличивается скорость игрока. Чё вообще не далёким разжёвывать чёта




Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
слишком лёгкий думец получился
когда мало хп за добивание подкидывают тонны аптечек
за убийство бензопилой полные патроны хотя их итак навалом

кстати да респ гранат вообще бред ))) и помимо этого их ещё ящиками раскидывают в каждом углу
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация:
07.03.2007
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от HimeraDeCure:
Я знаю чё он делает блять. Камера персонажа отдаляется от ближайших объектов, расширяя тем сам общий обзор игроку, соответственно увеличивается скорость игрока. Чё вообще не далёким разжёвывать чёта
Далекий, пойди почитай в школьном учебнике физики что такое скорость.
Ты походу настолько далекий что даже это не осилил, жевун ты наш

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: "Изюминки" нового DOOM'а
Сообщение от HimeraDeCure:
Я знаю чё он делает блять.
Тогда какого хрена ты нам уже битый час про него тут втираешь?
Что, от изменения радиуса обзора изменяется дизайн карт, механика боя меняется, эвенты чаще случаться начинают или TTK внезапно взрастает?
Ваши права в разделе