Всем привет. Как и многие посетители нашего портала, я много лет с большим удовольствием играл в
Lineage 2, а теперь перешел в разряд ждунов
Lineage Eternal и слежу за всей появляющейся информацией об этой игре. Для меня социальная часть L2 всегда была наиболее интересной - объединения игроков в кланы, альянсы, политика, интриги, войны... Даже когда сама игра уже была изучена вдоль и поперек, то именно постоянные многостраничные драмы и обсуждения кто кого нагнул на гохе, приобретенные в Lineage 2 друзья и враги заставляли возвращаться в нее снова и снова. Будет ли Lineage Eternal так же завязана на клановых противостояниях как и её предшественница, или нас ждет соло/кооп игра, в которой клан нужен лишь для галочки? Попробуем разобраться!
В Lineage Eternal
анонсирована клановая система под названием
Blood Pledge, за основу которой взята одноименная система из первой части Lineage. Что же она из себя представляет?
Клан в Lineage может создать
только персонаж класса
Принц. Он имеет усиливающие умения для членов клана и уступает остальным классам в PvE и PvP по эффективности. Количество членов клана напрямую зависит от уровня Принца и его параметра Харизма (Charisma), а значит для того чтобы его клан рос и развивался Принц вынужден приоритетно раскачивать именно этот параметр в ущерб остальным.
Будет ли подобный "клановый" класс в Lineage Eternal это вопрос, ведь в 2016 это выглядит весьма архаично. Но в той же Lineage 2 есть класс Кузнец с уникальными способностями к крафту предметов и класс Верховный Шаман, специализирующийся на усилении бафами всего клана. Поэтому исключать появления в Lineage Eternal класса, аналогичного Принцу / Верховному Шаману явно не стоит.
Членами клана могут становится не только игроки, но и NPC
наемники. Наемников можно приобрести у специального торговца, они помогают в бою во время осады замка и клановых войн. В Lineage 2 их аналоги это наемные гварды во время осады и петы (волки, драконы, кукаббары, буйволы, кугуары).
Наемники уже были анонсированы в Lineage Eternal, но без дополнительных подробностей, кроме того их вообще могут заменить на систему питомцев. Поэтому в каком виде будут представлены наемники в LE и будут ли представлены вообще это пока вопрос.
После достижения 5 уровня Принц может основать клан, выбрав для него название и эмблему. Клан обладает следующими преимуществами: специальный
канал чата (в котором могут общаться сокланы) и
склад клана (общее хранилище предметов).
После достижения Принцем 15 уровня клан может объявить
войну другому клану. Войны зачастую объявляются кланами конкурирующими друг с другом за зоны прокачки/замки/боссов. Если вызов был принят, то война начинается. Над головами членов вражеского клана появляются специальные иконки, их можно убивать в PvP без каких либо штрафов. Победителем считается тот, кто убьет больше членов вражеского клана. За победу начисляются очки и повышается рейтинг клана.
В Lineage Eternal анонсирована клановая GvG система, войны кланов будут проходить в формате от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов. Вероятнее всего под этим подразумевается несколько рейтингов (ладдеры), в которых смогут участвовать кланы в зависимости от их численности (например ладдер для кланов от 40 до 60 участников, от 60 до 80 и от 80 до 100). И объявлять войну можно будет только клану со схожей численностью и рейтингом, чтобы сильнейшие зергокланы не могли легко набивать рейтинг на маленьких и слабых кланах.
Достигнув 25 уровня, Принц может создать
Альянс кланов или присоединиться к уже существующему. Альянсы нужны для совместного ведения войн и участия в осадах замков. Принять участие в осадах замков также возможно лишь после достижения 25 уровня Принцем.
Осады это крупномасштабный PvP ивент для кланов и альянсов за право владения одним из замков мира Lineage. Победитель помимо самого замка получает ряд преимуществ - доход от налогов, умения замка, телепорты, покупка предметов. Осада проходит в течение 2 часов реально времени. На это время вся территория вокруг замка объявляется свободной PvP зоной. Задача атакующих - прорваться в замок через ворота или стены и затем сломать центральную башню Guardian. Задача защищающихся помешать им это сделать. После уничтожения башни объявляется промежуточная победа, атакующие и защитники меняются местами. Владельцем замка становится тот, кто в итоге его удерживает в конце осады. В Lineage 2 для захвата замка вместо уничтожения центральной башни лидеру клана нужно скастовать Печать на Священном Артефакте замка.
Осады замков в Lineage Eternal уже анонсированы, но какими именно они будут пока неизвестно. Однако, т.к. игра является духовной наследницей Lineage I, то стоит ожидаем контент, во многом схожий с оригинальной версией.
Читать оригинал на goha.ru/blogs...