Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Автор темы: Piarto_renamed_845853_15082020
Дата создания: 12.05.2016 23:10
Аватар для Piarto_renamed_845853_15082020
Читатель
Регистрация:
05.09.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Немного вступления

Одна из самых частых тем, обсуждаемых коммьюнити - за каких героев тяжелее играть, а за каких легче. Потому я составил оный топ. Также этот рейтинг раскрывает героев, которые лучшего всего подойдут новичкам (верх рейтинга), а какие экспертам и профи (низ рейтинга).
Помните, что этот рейтинг сугубо моя точка зрения. Overwatch довольно молодая игра, и данный список будет часто изменяться в будущем.

От простейших к сложнейшим

#21 - Уинстон (Рейтинг сложности Blizzard - Средний)


Уинстон прекрасный выбор для новичков или игроков, которые не особо хотят париться, играя в Overwatch. Уинстон требует минимум точности в использовании навыков и своего основного оружия (которое даже не требует целиться по врагам).

ПУШКА «ТЕСЛА»

При зажатом спусковом крючке оружие Уинстона испускает электрические разряды.

Оружие Уинстона одно из самых простых оружий в игре, так как вовсе не требует прицеливания. Так что благодаря таким свойствам, любой новичок сможет освоить его за несколько раундов.

ПРЫЖКОВЫЙ РАНЕЦ

С помощью ранца Уинстон взмывает высоко в воздух, при приземлении наносит значительный урон находящимся рядом противникам и оглушает их.

Уинстон может высоко и далеко прыгнуть, используя данный навык. Довольно прост в освоении, но требует знания карт, чтобы знать, куда приземляться.

ЗАЩИТНЫЙ КУПОЛ

Уинстон создает сферическое поле, поглощающее урон до тех пор, пока оно не будет уничтожено. Союзники, укрытые полем, могут продолжать вести ответный огонь.

Щит Уинстона, позволяющие блокировать вражеский урон. Также довольно прост в использовании, но требует практики, чтобы знать в какой момент игры лучше его применять.

ЯРОСТЬ ЗВЕРЯ

Уинстон высвобождает свою звериную сущность. При этом значительно увеличивается его запас здоровья, атаки ближнего боя начинают наносить увеличенный урон, а Уинстон может чаще использовать способность «Прыжковый ранец». В состоянии ярости Уинстон может использовать только атаки ближнего боя и «Прыжковый ранец».

Ульт Уинстона скорее всего самый сложный аспект данного персонажа. КД на прыжок сокращается во время применения ульта, что позволяет быстро сократить дистанцию до врага и нанести значительный урон. Также Уинстон полностью восстанавливает свои ХП и поднимает их до отметки в 1000 единиц на время действия навыка.

#20 - Жнец (Рейтинг сложности Blizzard - Простой)


Жнец - прекрасный выбор для новичков, так как навыки не особо требовательны к умению в использовании.

АДСКИЕ ДРОБОВИКИ

Дробовики Жнеца способны за секунды изрешетить противника.

Дробовики Жнеца довольно просты при прицеливании на врага, благодаря их большому разбросу от дроби. Конечно чутка сложнее, чем у Уинстона, ибо все же приходится целиться.

БЕСТЕЛЕСНОСТЬ

Жнец на короткое время превращается в тень. В таком состоянии он неуязвим и способен проходить сквозь противников, но при этом не может использовать оружие или способности.

Этот навык делает Жнеца неуязвимым на несколько секунд. Может потребоваться время. дабы научиться пользоваться им, но все же довольно простой навык, который позволит избежать неловких смертей.

ШАГ СКВОЗЬ ТЕНЬ

Выбрав определенную область, Жнец переносится туда из текущего местоположения.

Телепорт Жнеца, который довольно просто использовать. может потребовать знания карты и чувства времени, дабы знать в какой момент его применить.

ЦВЕТОК СМЕРТИ

Жнец с головокружительной быстротой опустошает боезапас адских дробовиков, нанося ближайшим противникам значительный урон.

Ульт Жнеца заставляет его вертеться вокруг себя на 360 градусов, попутно расстреливая всех на короткой дистанции. Довольно рискованный навык при использовании, ибо вас могут запросто убить. Так что несколько раз подумайте перед применением.

#19 - Торбьорн (Рейтинг сложности Blizzard - Средний)


Игрокам за этого персонажа упрощают жизнь их туррели, которые делают довольно много урона. Но все же нужно знать, где их ставить, что требует знания карты. Также может чутка понадобиться сноровки с Гвоздестрелом.

ГВОЗДЕСТРЕЛ

Торбьорн стреляет гвоздями с большого расстояния либо выпускает струю раскаленного металла из своего оружия на близком расстоянии.

Основное оружие Торбьорна требует практики в точном прицеливании, так как оно стреляет снарядами, летящие до цели некоторое время. Хотя оно и не сверхтяжелое в освоении.

КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ

Торбьорн использует свой универсальный молот, чтобы сооружать, улучшать и чинить турели. В определенных ситуациях его можно использовать и в качестве оружия.

Даже двухлетний сможет построить турель. Главное, чтобы после постройки вы следили за ее работоспособностью.

КОМПЛЕКТ БРОНИ

Торбьорн создает улучшение для брони, которое может использовать он сам либо другие союзники, чтобы поглотить некоторое количество урона.

Торбьорн собирает детали с мертвых героев и затем конструирует из них Комплекты Брони. Бегать и собирать детали порой бывает довольно опасно, но сам по себе навык прост и полезен для команды.

ПЕРЕГРЕВ

При перегреве переносного горна Торбьорн приобретает значительный бонус к броне и количеству собираемого лома. При этом существенно повышается его скорость атаки, а также сооружения и ремонта турелей.
Ульт модернизирует турель до 3 уровня, а также повышает броню на время действия самого навыка. Главное научиться применять его в нужное время.

#18 - Бастион (Рейтинг сложности Blizzard - Простой)


Бастион ну очень прост. Вы двигаетесь и стреляете. Единственная сложность - научиться целиться по соперникам, и где ставить свою турель.

РЕЖИМ РАЗВЕДКИ

В режиме разведки Бастион полностью мобилен и вооружен автоматическим оружием, стреляющим очередями на средние дистанции.

Бастион - своего рода трансформер. Его стандартный режим - Разведка. В нем он может двигаться и стрелять из автомата. Патрон довольно мало, но вполне хватает для парочки убийств.

РЕЖИМ ТУРЕЛИ

В режиме турели двигательный модуль отключен, Бастион защищен фронтальным барьером и экипирован разрушительным пулеметом системы Гатлинга, способным стрелять очередями на короткие и средние дистанции. Направление стрельбы можно менять.

Очень сильная защитная позиция Бастиона. Турель - простой режим. Единственный недостаток - отсутствие возможности двигаться, что побуждает нас лишь целиться по врагам и стрелять. Главное понять - где лучше поставить турель, а где ее убрать и уйти от неминуемой смерти.

САМОРЕМОНТ

Во время действия способности Бастион восполняет здоровье, однако не может перемещаться или стрелять.

Мало жизней? Просто восстановите их. Очень простой и полезный навык.

РЕЖИМ ТАНКА

В режиме танка Бастион превращается в самоходную гусеничную установку с мощной дальнобойной пушкой, фугасные снаряды которой наносят урон по обширной области. Однако Бастион может находиться в этом режиме ограниченное время.

Ульт Бастиона, превращающий его в танк, который стреляет взрывающимися зарядами, наносящими АОЕ урон. Довольно прост в освоении.

#17 - Райнхардт (Рейтинг сложности Blizzard - Легкий)


Райнхард не требует хорошего аима кроме использования Огненного Удара. Довольно много времени проводит с щитом, защищая свою команду. Навыки просты в освоении, но нужно уметь защищать своих соратников в нужное время и место.

РАКЕТНЫЙ МОЛОТ

Ракетный молот Райнхардта — идеальное оружие ближнего боя. С каждым взмахом он наносит существенный урон, накрывая значительное пространство.

Оружие Райнхардта - большой молот, который он использует на ближних дистанциях. Довольно легко осваивается.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БАРЬЕР

Райнхардт создает перед собой обширный энергетический барьер, поглощающий значительное количество урона до тех пор, пока не будет уничтожен. Проецируемый барьер надежно укрывает Райнхардта и его союзников, но при этом Райнхардт не может атаковать противников.

Большой щит, блокирующий вражеские выстрели и снаряды. Использовать его довольно просто, но нужно знать позиционирования на поле боя, что требует немного опыта.

РЫВОК

Райнхардт бросается вперед по прямой, захватывая противников на своем пути. Если при этом Райнхардт врезается в стену, захваченные противники получают колоссальный урон.

Он ставит новичков в тупик. Рывок - самый трудный аспекты игры за Райнхардта. Вы можете запросто попасть в передрягу, используя данный навык. Так что потребуется некоторое время для понимания этой механики.

ОГНЕННЫЙ УДАР

Райнхардт взмахивает ракетным молотом перед собой, посылая вперед огненный заряд, который проходит сквозь противников и наносит им урон.

Единственное дальнобойное орудие. Сильный заряд, поражающий всех целей на своем пути. Требует практики для полного освоения. Единственная проблема - новички его используют не так часто, как требуется.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

Райнхардт с силой бьет ракетным молотом по земле, нанося урон всем противникам перед собой и сбивая их с ног.

Своим ультом Райндхардт бьет по земле, что заставляет всех врагов перед ним упасть и попасть в стан на короткое время. Очень полезный навык при инициации и довольно простой.

#16 - Ангел (Рейтинг сложности Blizzard - Легкий)


Многие считают, что Ангел один из самых простых персонажей, но подумайте вновь! Хоть у нее и довольно простые навыки и нет требования жесткого к аиму, но она требует знания других персонажей (ибо лечить всех подряд - не лучшая идея) и того как не погибнуть в бою за несколько секунд.

КАДУЦЕЙ

Ангел активирует один из двух лучей, связывающих ее с союзником. Используя лучи, она может восстанавливать его здоровье либо усиливать наносимый им урон.

Полезный навык, который требует знания персонажей (кому жизней дать, а кому и урона поддать). Также требует немного мультизадачности - нужно знать с кем бегать, и что происходит вокруг.

КАДУЦЕЙ-БЛАСТЕР

Ангел стреляет из пистолета. Используется для личной защиты в экстренных ситуациях.

Атакующее оружие Ангела. Им довольно редко приходится пользоваться, ибо большую часть времени вы заняты баффами союзников. Само оружие стреляет снарядами, так что придется приноровиться с ним.

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ

Ангел быстро летит к выбранному союзнику, чтобы оказать ему помощь в критической ситуации.

Этот навык позволяет нам подлетать к союзниками и баффать их в случае необходимости. Может потребовать немного практики, чтобы повысить эффективность в бою. Можно также использовать, чтобы избежать смерти храброго на поле боя.

ВОСКРЕШЕНИЕ

Ангел излучает целительную энергию, которая воскрешает близлежащих павших союзников, полностью восстанавливая им здоровье и возвращая их в бой.

Ульт воскрешает всех мертвых союзников вокруг вас. Очень полезный навык. Прост в использовании.


Последний раз редактировалось Piarto_renamed_845853_15082020; 13.05.2016 в 20:05.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Piarto:
Немного вступления

Одна из самых частых тем, обсуждаемых коммьюнити - за каких героев тяжелее играть, а за каких легче. Потому я составил оный топ. Также этот рейтинг раскрывает героев, которые лучшего всего подойдут новичкам (верх рейтинга), а какие экспертам и профи (низ рейтинга).
Помните, что этот рейтинг сугубо моя точка зрения. Overwatch довольно молодая игра, и данный список будет часто изменяться в будущем.

От простейших к сложнейшим

#21 - Уинстон (Рейтинг сложности Blizzard - Средний)


Уинстон прекрасный выбор для новичков или игроков, которые не особо хотят париться, играя в Overwatch. Уинстон требует минимум точности в использовании навыков и своего основного оружия (которое даже не требует целиться по врагам).

ПУШКА «ТЕСЛА»

При зажатом спусковом крючке оружие Уинстона испускает электрические разряды.

Оружие Уинстона одно из самых простых оружий в игре, так как вовсе не требует прицеливания. Так что благодаря таким свойствам, любой новичок сможет освоить его за несколько раундов.

ПРЫЖКОВЫЙ РАНЕЦ

С помощью ранца Уинстон взмывает высоко в воздух, при приземлении наносит значительный урон находящимся рядом противникам и оглушает их.

Уинстон может высоко и далеко прыгнуть, используя данный навык. Довольно прост в освоении, но требует знания карт, чтобы знать, куда приземляться.

ЗАЩИТНЫЙ КУПОЛ

Уинстон создает сферическое поле, поглощающее урон до тех пор, пока оно не будет уничтожено. Союзники, укрытые полем, могут продолжать вести ответный огонь.

Щит Уинстона, позволяющие блокировать вражеский урон. Также довольно прост в использовании, но требует практики, чтобы знать в какой момент игры лучше его применять.

ЯРОСТЬ ЗВЕРЯ

Уинстон высвобождает свою звериную сущность. При этом значительно увеличивается его запас здоровья, атаки ближнего боя начинают наносить увеличенный урон, а Уинстон может чаще использовать способность «Прыжковый ранец». В состоянии ярости Уинстон может использовать только атаки ближнего боя и «Прыжковый ранец».

Ульт Уинстона скорее всего самый сложный аспект данного персонажа. КД на прыжок сокращается во время применения ульта, что позволяет быстро сократить дистанцию до врага и нанести значительный урон. Также Уинстон полностью восстанавливает свои ХП и поднимает их до отметки в 1000 единиц на время действия навыка.

#20 - Жнец (Рейтинг сложности Blizzard - Простой)


Жнец - прекрасный выбор для новичков, так как навыки не особо требовательны к умению в использовании.

АДСКИЕ ДРОБОВИКИ

Дробовики Жнеца способны за секунды изрешетить противника.

Дробовики Жнеца довольно просты при прицеливании на врага, благодаря их большому разбросу от дроби. Конечно чутка сложнее, чем у Уинстона, ибо все же приходится целиться.

БЕСТЕЛЕСНОСТЬ

Жнец на короткое время превращается в тень. В таком состоянии он неуязвим и способен проходить сквозь противников, но при этом не может использовать оружие или способности.

Этот навык делает Жнеца неуязвимым на несколько секунд. Может потребоваться время. дабы научиться пользоваться им, но все же довольно простой навык, который позволит избежать неловких смертей.

ШАГ СКВОЗЬ ТЕНЬ

Выбрав определенную область, Жнец переносится туда из текущего местоположения.

Телепорт Жнеца, который довольно просто использовать. может потребовать знания карты и чувства времени, дабы знать в какой момент его применить.

ЦВЕТОК СМЕРТИ

Жнец с головокружительной быстротой опустошает боезапас адских дробовиков, нанося ближайшим противникам значительный урон.

Ульт Жнеца заставляет его вертеться вокруг себя на 360 градусов, попутно расстреливая всех на короткой дистанции. Довольно рискованный навык при использовании, ибо вас могут запросто убить. Так что несколько раз подумайте перед применением.
Ты б сначала хоть половину шоле написал а потом тему создавал, чтоб можно было сказать насколько ты не прав
И я бы не рекомендовал играть новичкам танками, они хоть в большинстве своем и простые, но ими нужно понимать как играть.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Ergrin OBrian_renamed_650164_09082022
Guinness for strength
Регистрация:
22.01.2009
Танк
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Нет, ну ладно обезьян - там прыгнул, купол воткнул, жарь пушкой самонаводящейся. Чё-нидь да сделаешь. Но рипера в простые персонажи?!

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
Аватар для Wenlis
Гуру
Регистрация:
06.11.2013
Космос Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Overwatch и отличное модерирование.
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Тема перенесена в "Общий раздел"

Сообщение от BusengA:
Ну а почему бы и не подождать? Подождать же жь времени много не требует. Появилась свободная минутка - подождал, подождал и свободен. Оно не как играть же жь. Рачить по 2….х часа, подстраиваться под прайм, вставать 2,5 ночи подоить корову …. Захотел – подождал немножко, не захотел подождал, сплошное удовольствие и свобода же жь. И нервотрепки опять же жь никакой, - Бус **** ты *** опять ****там залипаешь на *** «Битву роботов» по Дискавери **** левый фланг *** держи **** ....., а ждать можно с комфортом в свое удовольствие, смотреть порнушку, потягивая ароматный чаек с лимончиком и ждать ждать ждать. И опять же жь все это удовольствие совершенно бесплатно. Почему бы и не подождать же жь.
Сообщение от Marlboro_Man:
Есть несколько слов, которые люди постоянно пихают в посты когда садятся в лужу - агр, баттхерт, сарказм
Аватар для fatarimka_renamed_1048618_03072021
Фанат
Регистрация:
24.05.2013
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Новичкам я бы рекомендовала играть Люсио/симметрой/хэнзо/солдатом - за низ наиболее привычный геймплей и там сложно совершить ошибку + не требуется таймингов. МОжно еще бастионом - им главное воткнуться где надо.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Новичкам я бы рекомендовала играть Люсио/симметрой/хэнзо/солдатом - за низ наиболее привычный геймплей и там сложно совершить ошибку + не требуется таймингов. МОжно еще бастионом - им главное воткнуться где надо.
Ток симметру заменить на мэрси а ханзо на крысу.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Крысавчик тоже довольно простой

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для fatarimka_renamed_1048618_03072021
Фанат
Регистрация:
24.05.2013
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Gr1ff:
Ток симметру заменить на мэрси а ханзо на крысу.
Лолшто? З МЭрси требует очень внимательного контроля за ситуацией на поле боя - не дай бог кого проспать + ульта, грамотная реализация которой способна затащить матч, а неграмотная - слить. Крысавчик же крайне непрост в управлении - им надо уметь попадать, кидать и знать нычки карты.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Лолшто? З МЭрси требует очень внимательного контроля за ситуацией на поле боя - не дай бог кого проспать + ульта, грамотная реализация которой способна затащить матч, а неграмотная - слить. Крысавчик же крайне непрост в управлении - им надо уметь попадать, кидать и знать нычки карты.
Лолто, Симметра слишком ситуативный пик и в половине ситуаций нафиг не нужна, мэрси требует скилла еще меньше чем лусио, крысавчик на порядок проще того же ханзо причем очень силен в ближнем бою и имеет экстренный сейв в виде мины, никакой сложности в управлении им нет от слова вообще.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для fatarimka_renamed_1048618_03072021
Фанат
Регистрация:
24.05.2013
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Gr1ff:
Лолто, Симметра слишком ситуативный пик и в половине ситуаций нафиг не нужна, мэрси требует скилла еще меньше чем лусио, крысавчик на порядок проще того же ханзо причем очень силен в ближнем бою и имеет экстренный сейв в виде мины, никакой сложности в управлении им нет от слова вообще.
Мы не о ситуативности говорим а о героях, простых для новичков. Не надо теплое с мягким путать.
Мерси требует скилла меньше? НА каком это основании? Если играть на ней а ля зажал пкм и тыкаешь шифт по кд - это не игра, это убожество.
Крысавчик чем проще? Попадать им, может быть, проще? Или сишки кидать? Если играешь только в ульту и бездумный спам грен - то да, проще - на стрелу таки упреждение давать надо. Но если чуть подняться со дна, то подобный "простой" уровень игры крысавчиком такой же юзлесс, как бастион в чистом поле.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Мы не о ситуативности говорим а о героях, простых для новичков. Не надо теплое с мягким путать.
Ты умный или дурачок, скажи мне? Ты понимаешь что ты советуешь новичку (то есть человеку который хреново знает карту, и не понимает кого на каких картах и на каких участках карты, и под какой сетап, стоит пикать, а кого нет) пикать исключительно ситуативного героя, который во многих ситациях на хрен не нужен. Ты понимаешь что твоему совету кто-то можешь последовать, или тебе важно сказать просто чтобы сказать, так обычно делают девочки, ты считаешь себя девочкой?

Сообщение от fatarimka:
Мерси требует скилла меньше? НА каком это основании? Если играть на ней а ля зажал пкм и тыкаешь шифт по кд - это не игра, это убожество.
Так же как и ездить на лусио пуляя в пустоту из пушки с постоянно включенной аурой на хил - это не игра, это убожество, и так можно сказать вообще о любом герое. Но да, мэрси проще лусио.
Сообщение от fatarimka:
Крысавчик чем проще? Попадать им, может быть, проще? Или сишки кидать? Если играешь только в ульту и бездумный спам грен - то да, проще - на стрелу таки упреждение давать надо. Но если чуть подняться со дна, то подобный "простой" уровень игры крысавчиком такой же юзлесс, как бастион в чистом поле.
Во всем, для ханзо требуется эйм лучше чем у крысы, реакция лучше чем у крысы, лучшее понимании ситуации, так как у него нет сейвов и если ты столкнулся с каким-нить не самым донным рипером на близкой дистанции у тебя есть как правило один точный фул чардж выстрел в голову или ты труп, крыса же может выжить в принципе против кого угодно, да еще и люлей дать, при этом для этого не требуется какая-то особая реакция, моторика или еще что-то достаточно и моей Ханзо тоже далеко не сложнейщий класс но крыса по сравнению с ним фэйсрол, да крыса даже в сравнении с фарой фэйсрол.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Мерси требует скилла меньше?
Вы еще подеритесь.

На самом деле есть несколько уровней понимания игры. И от этого зависит сложность.
1) Мерси действительно один из самых простых персонажей для новичка, играя с новичками. Ей всего лишь надо приклеится и кого то подхиливать чтобы быть полезной.
Тоже самое винстон, подбежал сади теслой. Скил не нужен, в отличии от тогоже хандзо которым надо еще и попадать.
2) Уровень опытных игроков. Внезапно попасть, убить хандзо становится легче, эффективней чем убивать винстоном. Вдруг оказывается, что у гориллы совсем другое назначение. Которое надо тоже филигранно отыгрывать, тоже самое и ангел.

Думаю на про уровне почти все герои раскроют свой потенциал, куда глубже.

Аватар для Molfy_renamed_628037_30122020
Старожил
Регистрация:
09.09.2008
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Новичкам я бы рекомендовала играть Люсио/симметрой/хэнзо/солдатом - за низ наиболее привычный геймплей и там сложно совершить ошибку + не требуется таймингов. МОжно еще бастионом - им главное воткнуться где надо.
На мой взгляд - из перечисленных Бастион самый простой, достаточно хотя бы минимально смотреть на карту.
А Симметра - имхо для новичка будет вообще непонятна. Её основная задача в команде - телепорты ставить, а это уже требует хотя бы минимального знания карты и понимания когда это нужно сделать, а когда просто сольёшь ульту да ещё и людей подставишь. Видел я орлов, ставивших телепорты прямо посреди точки в чистом поле в разгар дефа - снайпера противника от счастья просто рыдали...
Для грамотной постановки турелей - карту нужно знать уже не минимально, а довольно таки хорошо.


Сообщение от Gr1ff:
на крысу
Он простой, но он не "шутерный". Мне показалось, что герои подбирались по принципу с кого проще начать игроку в шутеры, который больше заточен на стрельбу и перемещение, нежели на абилки.

В этом плане Ханзо - для "шутериста" проще, поскольку не требует ничего, чего бы тот уже не умел.

My mistake. Four coffins...
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Molfy:
Он простой, но он не "шутерный".
Q3 гренедланчер, почти рокетжамп. Вполне себе шутерная механика, если конечно БФ или КС не были единственными шутерами.

Аватар для armdaze
Старожил
Регистрация:
20.05.2008
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
не очень, жнец с кого перепугу простой. Чтобы его реализовать надо уметь комбить его абилки и знание карты, дробовики на пол карты не стреляют.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Chaos in me:
не очень, жнец с кого перепугу простой. Чтобы его реализовать надо уметь комбить его абилки и знание карты, дробовики на пол карты не стреляют.
Из профильных фланкеров, да и вообще из фланкеров, он действительно пожалуй самый простой

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для fatarimka_renamed_1048618_03072021
Фанат
Регистрация:
24.05.2013
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Gr1ff:
Ты умный или дурачок, скажи мне? Ты понимаешь что ты советуешь новичку (то есть человеку который хреново знает карту, и не понимает кого на каких картах и на каких участках карты, и под какой сетап, стоит пикать, а кого нет) пикать исключительно ситуативного героя, который во многих ситациях на хрен не нужен. Ты понимаешь что твоему совету кто-то можешь последовать, или тебе важно сказать просто чтобы сказать, так обычно делают девочки, ты считаешь себя девочкой?


Так же как и ездить на лусио пуляя в пустоту из пушки с постоянно включенной аурой на хил - это не игра, это убожество, и так можно сказать вообще о любом герое. Но да, мэрси проще лусио.

Во всем, для ханзо требуется эйм лучше чем у крысы, реакция лучше чем у крысы, лучшее понимании ситуации, так как у него нет сейвов и если ты столкнулся с каким-нить не самым донным рипером на близкой дистанции у тебя есть как правило один точный фул чардж выстрел в голову или ты труп, крыса же может выжить в принципе против кого угодно, да еще и люлей дать, при этом для этого не требуется какая-то особая реакция, моторика или еще что-то достаточно и моей Ханзо тоже далеко не сложнейщий класс но крыса по сравнению с ним фэйсрол, да крыса даже в сравнении с фарой фэйсрол.
Обозвать девочку девочкой - это прям десять из десяти, лол.
На мой вкус симметра, которая по-крайней мере может рандомно нахерачить турелек в районе точки и фигакнуть портальчик поблизости (на точке только прям уж совсем отбитые ставят - или ситуативно) - будет гораздо полезнее мерси, которая будет отъезжать даже не по кд - а просто каждый раз появляясь в поле зрения вдовы/хэнзо, которые обязательно найдутся в команде противника. Да и не только их - при неправильном позиционировании и неумении вовремя бэкнуться/спрятаться - мерси, как цель номер 1 в любой игре - будет сливаться нонстоп от более-менее внятной команды противника до тех пор, пока чувак не психанет и не пикнет маккри, чтобы пойти начистить рожи супостатам - а команда останется без хила. Даже Люсио, тупо спамящий по кд Ешку и катающий с аурой хила (хотя ни разу не видела людей, не сообразивших, что на пути к поинту хорошо бы качнуть скорость) - будет куда полезнее. И убить его, если он новичок, несколько сложнее, чем ангела.
Для хэнзо аим нужен больше чем для крысы? Да лол, не смешите мои тапочки. 95% игры среднестатического хэнзо в пабчике со средним профитом - это накидывать стрелы в район скопления противников (мы же говорим о новичках, а не о скилловичках), а учитывая, что на поинт такие хэнзо соображают встать не так уж часто + тот факт, что при смерти ульта не обнуляется - то в отсутствии сейвов принцип сдох да и пох - работает просто на ура.
На этом, я, пожалуй, сольюсь - ибо спорить с балаболами - занятие бесполезное. Отвечаю лишь для того, что может быть, действительно, кто-то из новичков меня послушает, а не будет очередным юзлесс-мясом в своей команде.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от vampv2:
Вы еще подеритесь.

На самом деле есть несколько уровней понимания игры. И от этого зависит сложность.
1) Мерси действительно один из самых простых персонажей для новичка, играя с новичками. Ей всего лишь надо приклеится и кого то подхиливать чтобы быть полезной.
Тоже самое винстон, подбежал сади теслой. Скил не нужен, в отличии от тогоже хандзо которым надо еще и попадать.
2) Уровень опытных игроков. Внезапно попасть, убить хандзо становится легче, эффективней чем убивать винстоном. Вдруг оказывается, что у гориллы совсем другое назначение. Которое надо тоже филигранно отыгрывать, тоже самое и ангел.

Думаю на про уровне почти все герои раскроют свой потенциал, куда глубже.
ля...
Я набирала ответ но йота и форум все схавали. Вкратеце: 1)у Мерси слишком низкая выживаемость для новичка, на мой вкус 2) все так.
Последний раз редактировалось fatarimka_renamed_1048618_03072021; 14.05.2016 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ozzzzzz_renamed_732687_19022021
Гигант мысли
Регистрация:
15.03.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Новичкам я бы рекомендовала играть Люсио
Аватар для Sidorkinz
Любитель поговорить
Регистрация:
10.05.2005
Волшебник
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от fatarimka:
Обозвать девочку девочкой - это прям десять из десяти, лол.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
дайте угадаю - на 1-е место тс воткнет генджи. А еще в довесок к остальным танкам можно было и свинью запихнуть. Даже если ты мисаешь 99 хуков из 100, он все равно супер полезный, живучий и достаточно легкий
Сообщение от Ozzzzzz:
Offtopic: люди, пишущие в 2016м видео в 480, должны гореть в аду
Аватар для KKayfat_renamed_1245118_20062023
Фанат
Регистрация:
25.04.2016
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Тема ни о чем как для меня - новичка про скилловых игроков вообще молчу, хоть они сюда и не заходят наверняка. ТС со своим: "вот этот персонаж легкий, а вот этот вот средний с примитивным описанием скиллов" вводит в ступор и уныние, видно что дропнул темку поняв её бесполезность.

Лёгкий холивар девочки то что девочка и рандомного чела доставил. К примеру я (10ый лвл), почитав вас, поиграл симметрой,ангелом и лусио, скажу так - проще всего ангел лично для меня был, тупой хил как дважды-два, как бишь в линейке - знай себе хиль и изредка повышай дамаг. Пистолет беспонтовый от слова совсем - застрелиться только.

Читал еще ранее вбросы про то что нужно танка там онли хилить или же выбирать чаров для хила, а на остальных болт ложить - не слушайте, в игре когда танк по КД льется врываясь соло на 3-4 противников, даже с твоим подхилом - обе ключевые фигуры на поле боя и оба в мясо просто. Актуально для лоу-лвлов, не спорю что в дрим тиме Претсов, возможно, всё по-другому.

Хиллов кстати берут реже всего, не новость впрочем. Всем пиу-пиу охота
Аватар для Molfy_renamed_628037_30122020
Старожил
Регистрация:
09.09.2008
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
По большому счёту персонажей нужно перебирать в ходе матча. Отыгрывать всю игру одним и тем же можно очень не всегда.
Но система карточек поощряет как раз удерживать одного персонажа - шанс попасть в лучшие игроки матча выше, поскольку по факту оценивается лучший персонаж матча.
Если ты в ходе матча, условно, сменил дамагера, танка и хила то почти наверняка кто-то надамажит, натанкует или нахилит за матч больше. Если только команда не совсем конченые нубы.

My mistake. Four coffins...
Аватар для darel_klish_renamed_1247325_02022021
Писaтель
Регистрация:
16.05.2016
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Molfy:
Но система карточек поощряет как раз удерживать одного персонажа - шанс попасть в лучшие игроки матча выше, поскольку по факту оценивается лучший персонаж матча.
какой от них профит? пока играл, не заметил
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от Molfy:
По большому счёту персонажей нужно перебирать в ходе матча. Отыгрывать всю игру одним и тем же можно очень не всегда.
Но система карточек поощряет как раз удерживать одного персонажа - шанс попасть в лучшие игроки матча выше, поскольку по факту оценивается лучший персонаж матча.
Если ты в ходе матча, условно, сменил дамагера, танка и хила то почти наверняка кто-то надамажит, натанкует или нахилит за матч больше. Если только команда не совсем конченые нубы.
Тот случай когда у тебя все золото кроме хила, но ты понимаешь что без саппорта вы не протащите тележку последние 20 метров

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Molfy_renamed_628037_30122020
Старожил
Регистрация:
09.09.2008
Re: Сложность персонажей - рейтинг одного молодого человека
Сообщение от darel_klish:
какой от них профит? пока играл, не заметил
Никакого. Чисто понты.
Но люди понты любят :)

My mistake. Four coffins...
Ваши права в разделе