Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Автор темы: Usher
Дата создания: 11.05.2016 08:15
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО


Всех с прошедшими майскими праздниками! Одним из последствий долгих отмечаний и возлияний явился мой полный и бесповоротный отказ от БДО, который первоначально казался мне достаточно интересным проектом для проведения моей ММО жизни до выхода чего-то более значимого. Но, как это ни смешно, ничего значимого выйти не успело, а БДО пришлось похоронить.

Последней каплей стал патч от 4 мая, после которого пришлось перекачивать все 34 гигабайта клиента. С учетом того, что это был балансный патч без какого-либо контента, выглядело это верхом непрофессионализма издателя. У многих людей игра перестала также работать на Вин ХР, что тоже очень смешно. Предлагавшиеся Геймнетом сюрреалистичные решения не отвечали на главный вопрос – зачем изначально был выпущен подобный низкокачественный патч? И есть ли гарантии, что с каждым патчем, который меняет цены на дроп, нам не придется заново перекачивать клиент? Очевидно, что их нет и никогда не будет.

Но только не подумайте, что технические проблемы с патчами и лаунчером Геймнета, их thorn.exe (неудаляемой службой с неизвестными функциями), послужили причиной отказа от проекта. Отнюдь нет, главные причины лежат в плоскости геймплея. Технические трудности просто помогли принять окончательное решение.

Я не играл в корейскую версию БДО, но очень внимательно следил за стримами и обзорами от команды Гохи. Игра представлялась этаким воплощением ЕВЕ Онлайн в классическом фэнтези. Начиная с бескомпромиссного ПвП везде и повсюду, войн за территории и вплоть до возможности заниматься промышленным производством в городах, добычей ресурсов, развитого крафта, формирования торговых маршрутов, рыбалки и морских путешествий. Первые шаги в РУ-версии ознаменовались упоением от знакомства с этими многочисленными механиками. Я пытался заниматься абсолютно всем, благо нет никакого скиллкапа и можно развивать всё и сразу без ограничений, лишь бы хватало личного времени конечно.

Читая, как люди набирают 50 лвлы за 2 дня, я очень удивлялся - зачем они так дико гриндят мобов, когда в игре есть столько интересных занятий? Но, после того как я всё попробовал и разобрался во всех механиках, правда оказалась куда прозаичней моих возвышенных мечтаний – корейцы в очередной раз сделали что-то своё, настолько оторванное от чаяний европейского геймера, что в это практически невозможно играть. Я далёк от того, чтобы назвать БДО «плохой» ММО. В неё вложено огромное количество денег, сил, энергии и стараний корейских разработчиков и я их за это очень уважаю и благодарен, что они дали возможность нам пощупать результат этих стараний. Но разница в культурных подходах настолько сильна, что лично я воспринимаю БДО как продукт из какой-то параллельной вселенной, лишь слегка прикрытый европейским лоском. И те люди, которые набивали лвл за два дня игнорируя всё остальное, оказывается, были гораздо осведомлённее, чем я – в игре действительно нет других занятий, кроме гринда. Бесконечного, бескомпромиссного 24/7 гринда. На него заточены все геймплейные механики.

Перейдем к конкретике. Еще раз подчеркну - я не хочу сказать, что приведенная ниже критика делает игру «плохой». Просто дизайнерские решения Pearl Abyss мистически непостижимы. Итак, без какого-либо порядка, просто что приходит в голову:

1) Аукцион

Я готов понять и принять запрет на обмен между игроками – РМТ это зло, с которым нужно бороться. Но… фиксированные цены на аукционе? Серъезно? Убивает рынок и рыночные отношения на повал. Смысла в таком аукционе нет вообще никакого. С фиксированными ценами аукцион не нужен. Достаточно было сделать, чтобы товары скупались НПЦ торговцами по фиксированым ценам и по ним же продавались игрокам. Высокий процент аукционного налога делал бессмысленным «рыночное пвп» - т.е. спекулятивные торговые операции и бесприбыльным любую производственную деятельность, чей конечный продукт направлен на реализацию игрокам через аукцион. Зачем производить редкую вещь, если её нельзя выставить на продажу втридорога, да еще и аукцион заберет огромный процент? Ну и отсутствие заказов на покупку окончательно добивает функциональность аукциона.

2) Производство

Любое производство, включая огородничество, занимает достаточное количество времени, но, парадоксально, производство идёт только в онлайне. Т.е. если вы вышли из игры растения на вашем огороде перестают расти, станки в городе останавливаются и рабочие в шахтах идут спать. Но вы можете оставить чара АФК в онлайне, да еще и положить его спать для восстановления очков энергии. Никаких автоотключений бездействующих чаров от сервера нет. Более абсурдную систему сложно придумать. Зачем сохранять соединение с сервером ради прогресса производства? Что это даёт? Всё равно цифры онлайна нигде не публикуются. Зачем я должен держать ночью включенным компьютер? Ради чего? Плюс производить можно только паки на продажу НПЦ торговцам, т.к. любое производство товаров для игроков связано с проблемами, отраженными в разделе Аукцион выше.

3) Рыбалка

Рыбалка сделана классно в целом, интересная прокачка и огромное количество рыб. Но зачем надо было делать АФК-авторыбалку? Почему я ради этого должен держать компьютер включенным? С учетом бессмысленного принуждения игрока к АФК онлайну в производстве, восстановлении энергии и рыбалке, АФК прокачке способностей и лошадей, начинает казаться, что правы те конспирологи, которые говорили, что в БДО клиент зашит майнер крипто-валют. Ничем другим невозможно объяснить принуждение игроков к АФК онлайну.

4) Кулинария и алхимия

Кулинария и алхимия сделаны классно, огромное количество блюд и зелий. Но производство бессмысленно затруднено отсутствием фиксированных рецептов и необходимостью ингридиенты вручную закидывать в котёл.

5) Боевая система и классы

Боёвка сделана зрелищной, красивой и удобной. Но зачем у каждого класса по миллиону совершенно одинаковых скиллов? С одинаковой анимацией, одинаковым эффектом и одинаковым дамагом? При этом все классы абсолютно одинаковые, нет даже намёка на разные билды – есть обязательные скиллы и все прочие. Да даже если взять разные скиллы эффект будет одинаковым от них. Также и оружие с броней - на все классы они стандартные, вариативности и билдостроения ноль. И в качестве последнего гвоздя в крышку гроба системы скиллов – сброс набора скиллов только за реальные деньги – т.е. никакие эксперименты и тесты скилл-билда невозможны и караются рублём. Зачем они это сделали? Почему нельзя было сделать простую систему хотя бы как в ГВ2 - по скиллу на правую/левую кнопку, уклонение, контроль, ульт плюс вспомогательные скиллы, с моментальной перестройкой скилл-билда на лету за бесплатно? Монополые классы – при этом почти у всех классов есть класс-двойник противоположного пола с зеркальными скиллами. Нонсенс.

6) Айтемизация и донат

В игре, где вещи не теряются в принципе, как в ЕВЕ, где весь смысл айтемизации сводится к бесконечной заточке своего шмота через затраты бесконечного количества серебра, зачем сделали вливание серебра через донат? ИМХО это убило баланс ф2п сервера, а премиум сервер, где доната нет, оказался абсолютно мертворожденным. Вместо построения билдов из разных наборов оружия, брони, их бесконечного сочетания и вариативности для разных боевых задач - нам подсунули убогую прямолинейную «систему» одного единственного айтембилда для всех классов и всех задач. Не уверен, что слово «система» вообще уместно для БДО. Но у этого единственного билда зато есть бесконечный уровень заточки и бездонная пропасть для сливания серебра.

Вывод

В общем, вывод простой. Да – БДО это красивая, зрелищная игра, с активной боёвкой и отличной анимацией скиллов, полная бескомпромиссного пвп и войн за территории. Но если вы не готовы играть 24/7 и заниматься только гриндом и войнами – то делать в этой игре вам абсолютно нечего. И это не какая-то случайная ошибка или баг - увы, таков замысел корейских разработчиков и так они видят свою целевую аудиторию. И умрёт РУ сервер отнюдь не из-за косяков Геймнета, а от восточной философии геймплея, заложенной в игру разработчиками, и которую уже не искоренить в ней никак. И такая же участь ждёт ЕУ сервер.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
О чем там в двух словах?
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Игра на столько плохая, что люди сначала играли в нее в Корее, потом в России и теперь уходят на Евро.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Курванита:
О чем там в двух словах?
Специально для тебя вывод сделал :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от epmak10a:
Игра на столько плохая, что люди сначала играли в нее в Корее, потом в России и теперь уходят на Евро.
Люди не верят, что столько труда на создание такого красивого мира и анимации можно было так бездарно запороть.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 11.05.2016 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kageris_renamed_1244862_31122020
Гигант мысли
Регистрация:
22.04.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Usher:
то делать в этой игре вам абсолютно нечего.
Даже в России где рулит только днат я в ПвЕ гильдии казуалов отжимал в 2 состава Тсайдов трижды 2 узла, в Европе вообще одни казуалы и нет доната и есть с кем посостязаться, а так да в России БДО делать нечего.
Аватар для KKayfat_renamed_1245118_20062023
Фанат
Регистрация:
25.04.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Usher:
Люди не верят, что столько труда на создание такого красивого мира и анимации можно было так бездарно запороть.
Яростно плюсую.

Это как с 10 Га пшеницы собрать жменю зерна...Почему имея такие возможности так криво реализовали? Почему, Карл?!

Сообщение от Курванита:
О чем там в двух словах?
Не смог в БДо. Комп неповыключать по ночам. ЕВА норм, БДО отрава, сосите йух - совет Минздрава.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Kageris:
Даже в России где рулит только днат я в ПвЕ гильдии казуалов отжимал в 2 состава Тсайдов трижды 2 узла
Я думаю дело в том, что эти узлы им были просто не нужны. Были заняты на больших осадах.

Добавлено через 19 секунд
Сообщение от KKayfat:
Не смог в БДо. Комп неповыключать по ночам. ЕВА норм, БДО отрава, сосите йух - совет Минздрава.
Да ты поэт :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 11.05.2016 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kageris_renamed_1244862_31122020
Гигант мысли
Регистрация:
22.04.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
были бы заняты 3 недели бы не нападали бы подряд 2 составами 2 и 3 )
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Usher:
Достаточно было сделать, чтобы товары скупались НПЦ торговцами по фиксированым ценам и по ним же продавались игрокам.
не очень ты разобрался в акционе)
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
взять камни на броню которые с 800к прыгнули под 2кк


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
п.2 и п.3- есть мнение, что хитрожопые узгоглазиги перекладывают часть вычислительной нагрузки на клиентов или создают бот-сети, вот только вопрос - для чего
п5 - не понятно негодование - в игре есть 8 контролей, каждый класс имеет приоритетный набор из серии контролей, нет никаких универсальных билдов для всех классов, состоящих из одинаковых (??) для всех классов скилов
и вот гв2 ниразу не показатель вариативности билдов
Сообщение от Gatooo:
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
все он правильно написал, смысл в уровнях, которые проставляются ручками?
какой нафиг свободный рынок? а еще с этим тупорылым налогом - это вообще абзац, выкидывать от четверти своего времени в никуда ради чего?

Добавлено через 11 минут
Сообщение от epmak10a:
Игра на столько плохая, что люди сначала играли в нее в Корее, потом в России и теперь уходят на Евро.
и много таких людей? :)
да и идти-то больше некуда, если говорить о новых мморпг
а игра на самом деле убога, по первости производит вау-эффект, а чем дальше играешь, тем больше понимаешь насколько корейцы не от мира сего и удивляешься, как так можно было запороть настоящую песочницу пустым миром (но эт простительно, игра все ж развивается, но млиинн - Валенсия это пипец - пустыня в прямом смысле слова), убогой экономикой, которая в итоге сводится к адскому гринду, убогим пвп, в котором рулит шмот и не менее убогим масс-пвп и осадами, на которых нет места нормальной тактике, и на которых опять таки рулит шмот
зы а уж скрытая механика - по принципу - догадайся сам, да еще и завязанная на вкр во всем - это вообще шедевр
Последний раз редактировалось ghorn; 12.05.2016 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от ghorn:
все он правильно написал, смысл в уровнях, которые проставляются ручками?
да надо им больно 100500 товаров каждые 2 часа шевелить.
все это зависит лишь от спроса-предложения и меняется автоматически.
кидают кольцо тени +2 за 81 это максималка, через 20 минут кидают ещё одно а оно уже за 83 ставится, другое за 86, потом кто-то ставит за 79 и максималка снова спускается. какие тут нафиг ручки


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для Whols_renamed_1237726_07102020
Писaтель
Регистрация:
23.02.2016
Сообщение от Gatooo:
не очень ты разобрался в акционе)
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
взять камни на броню которые с 800к прыгнули под 2кк
Ага, иди железную удочку продай выше 9К. Ценник насмерть гвоздями прибит.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от ghorn:
зы а уж скрытая механика - по принципу - догадайся сам, да еще и завязанная на вкр во всем - это вообще шедевр
Эзотерика в геймплее - это труъ! Явным образом подданные правила - ставка на результат. Многим же важен именно сам процесс (фарма, заточки и тд).
Поэтому не соглашусь с топик-стартером. 2 мес сингл-бдо - заходит отлично (часа по 3-4 в день + афк режим).
Последний раз редактировалось Whols_renamed_1237726_07102020; 12.05.2016 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Gatooo:
кидают кольцо тени +2 за 81 это максималка, через 20 минут кидают ещё одно а оно уже за 83 ставится, другое за 86, потом кто-то ставит за 79 и максималка снова спускается. какие тут нафиг ручки
речь о том, что предельные значения неизменны, и за них ты никак не выйдешь, а то, что ты видишь выставляя по мин или макс далеко не всегда является порогом

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Whols:
Эзотерика в геймплее - это труъ! Явным образом подданные правила - ставка на результат. Многим же важен именно сам процесс (фарма, заточки и тд).
ну тут кому чего - когда ты не знаешь чего ожидать, а разрабы многозначительно помалкивают и разводят интригу , то приходится все выяснять самому, даже по мелочам, не говоря о чем-то серьезном, а это со временем начинает напрягать
Последний раз редактировалось ghorn; 12.05.2016 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
бдо идеальная игра, кто так не считает, тот гей
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от ghorn:
речь о том, что предельные значения неизменны, и за них ты никак не выйдешь, а то, что ты видишь выставляя по мин или макс далеко не всегда является порогом
да я знаю что есть порог и выше-ниже не будет.
все равно это лучше свободных цен.
давай пример, +2 крит камень 33к, 30штук на ауке, скупаю все за лям и выставляю по 500к за 1шт, продам 2-3 - окупился + куча камней. продам больше - навар. все что подкидывают по старым ценам так же сметаю, варю бабло затем перехожу на камни поинтереснее, обеды, может бижу или броню и при хорошем капитале вплоть до 15+ точек.
кому это барыжничество и бешенные цены нужны? дойдет до того что на гигантов бегать будут камни бить чтоб это говно синие по ляму не покупать.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Whols:
Ага, иди железную удочку продай выше 9К. Ценник насмерть гвоздями прибит.
конечно, иначе б белые матыжки например разгоняешь скупая по максималке вечно до ляма например и потом изи рмт велком)
купи 50 мотыг у нпц закинь на аук а я куплю их по ляму за 1шт, номер карточки прилагается


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Последний раз редактировалось Gatooo_renamed_1045728_19072023; 12.05.2016 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Gatooo:
не очень ты разобрался в акционе)
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
взять камни на броню которые с 800к прыгнули под 2кк
Я очень даже разобрался и прекрасно об планках знаю. Только планки эти выставляются по решению издателя, и абсолютно не подчинены рыночным законам спроса и предложения. Они их крутят как хотят. А цены должны определяться исключительно балансом спроса и предложения.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Gatooo:
все это зависит лишь от спроса-предложения и меняется автоматически.
Меняется неадекватно и вопреки логике зачастую. Пример с синей удочкой весьма удачный.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Whols:
Поэтому не соглашусь с топик-стартером. 2 мес сингл-бдо - заходит отлично (часа по 3-4 в день + афк режим).
Ну вот я в него и отыграл в таком режиме и понял абсолютную бессмысленность этого. Правда не синглом, а в гильде.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Gatooo:
кому это барыжничество и бешенные цены нужны? дойдет до того что на гигантов бегать будут камни бить чтоб это говно синие по ляму не покупать.
Барыжничество это круто и хорошо. Рыночное пвп лично мне очень интересно. Ты всё равно будешь ставить цены, по которым люди скупят. Если слишком высокие - товар зависнет и навар уйдёт конкурентам, которые своё продадут дешевле. Зато если ты найдешь нужный товар, который закончился или которого почему-то нет на ауке - ты можешь заломить астрономические цены. В АА можно было так делать и я с удовольствием (и огромной прибылью надо сказать) играл на рынке.

Сообщение от Gatooo:
конечно, иначе б белые матыжки например разгоняешь скупая по максималке вечно до ляма например и потом изи рмт велком)
купи 50 мотыг у нпц закинь на аук а я куплю их по ляму за 1шт, номер карточки прилагается
Все равно цены на крафт неадекватно низкие и смысла крафтить получается нет.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от ghorn:
корейцы не от мира сего и удивляешься, как так можно было запороть настоящую песочницу пустым миром (но эт простительно, игра все ж развивается, но млиинн - Валенсия это пипец - пустыня в прямом смысле слова), убогой экономикой, которая в итоге сводится к адскому гринду, убогим пвп, в котором рулит шмот и не менее

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 12.05.2016 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для heiterok_renamed_1247078_08062021
Старожил
Регистрация:
13.05.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Usher:
Я очень даже разобрался и прекрасно об планках знаю. Только планки эти выставляются по решению издателя, и абсолютно не подчинены рыночным законам спроса и предложения. Они их крутят как хотят. А цены должны определяться исключительно балансом спроса и предложения.
Очередные куллстори, очередного балабола. Камни убрали у очного торговца, естественно блть они в цене выросли на ауке.
Аватар для Elventian_renamed_1162495_15062020
Писaтель
Регистрация:
24.11.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Крафт имеет смысл, нужно просто найти то, что выгодно производить и что имеет нормальный оборот. И это при условии, что спрос динамический, т.е. постоянно нужно переставать производить одно и активно крафтить другое (на некоторое время). Например при ситуации, когда какая-нибудь Пыль Огня начинает стоить в пять раз дороже на два дня...:)
А когда мало очков влияния, как например у меня, порой добавляется миниигра "как перестроить производство, чтоб потом не прокачивать заново цеха и не увольнять рабочих при переносе бараков".
Наблюдая как плавают цены, могу сказать что на некоторые вещи разброс может быть как минимум от 700к до 3.5кк, что по-моему достаточно хорошо. При себестоимости этой вещи в макс. 400к (если все ингредиенты брать на ауке). На мой взгляд эта система интереснее, чем "скупить всё, выставить в 10 раз дороже, сидеть скупать новое по откату, профит". Но тут уж на вкус и цвет.
Наверняка задротство и гринд приносят гораздо больший профит, но зато крафт идет в афк режиме, и если все грамотно делать, занимает мало времени. Ну и приятно после работы включить комп с бдо и щелкать страницы сообщений от аукционье с сообщениями "продано... продано... продано..."

Добавлено через 11 минут
И что касается захватов узлов.
В общем случае в ммо и решает тот кто одет получше, поэтому это и не сессионка, где решает чисто скилл.
Но я была приятно удивлена, что разрабы ввели много возможностей для тех самых хитростей. К примеру, вы знаете, какая дальность у Трины? В чем ее отличие от Линчи? Что делает слон и нужен ли он вообще на узлах? Что за загадочные "снаряды" крафтятся в цеху с пушечными ядрами?:)
Хотя наверное если вас зерг, а противников в два раза меньше, то уловки и не нужны. Но чья это проблема?
Последний раз редактировалось Elventian_renamed_1162495_15062020; 13.05.2016 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Elventian:
В общем случае в ммо и решает тот кто одет получше, поэтому это и не сессионка, где решает чисто скилл.
ММО это сессионка растянутая на годы,остальное от лукавого

Сообщение от Elventian:
Хотя наверное если вас зерг, а противников в два раза меньше, то уловки и не нужны. Но чья это проблема?
Это проблема разрабов собственно.
Именно они не осилили создать комплекс мотивации в ПВП,именно они проглядели все лазейки для взрывного развития по эквипу отдельных групп игроков,именно они просрали классовый баланс,это кстати у них уже больше года броня не догоняет дамаг
И в связи с этой их работой,вполне заслужено их детище занимает слегка донное положение в рейтингах и не может держать приличную аудиторию продолжительное время.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от heiterok:
Очередные куллстори, очередного балабола. Камни убрали у очного торговца, естественно блть они в цене выросли на ауке.
Очередной фанбойчег, которому в глаза нассали. Продай ка железную удочку или редкую химку подороже.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Elventian:
Хотя наверное если вас зерг, а противников в два раза меньше, то уловки и не нужны. Но чья это проблема?
Конечно же это проблема разработчика и издателя, потому что мы уже ливнули из-за всего этого корейского безумия, дисбаланса классов и бессмысленного прямолинейного развития персонажей через вливания бездонного количества серебра, примитивного закликивания в пвп.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Elventian:
На мой взгляд эта система интереснее, чем "скупить всё, выставить в 10 раз дороже, сидеть скупать новое по откату, профит". Но тут уж на вкус и цвет.
Мне кажется, что эта система объективна хуже, т.к. большинство крафт товаров исключена из производства и рынка, потому что их просто бессмысленно производить из-за сверхнизких цен, установленных издателем. Гораздо лучше когда игрок сам решает что производить и почем это продавать, ориентируясь исключительно под наличие спроса со стороны других игроков. Почему я при производстве должен ориентироваться не на спрос, а на вручную выставленные администрацией цены??? Ну в топике я написал, что это очень плохая система.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 14.05.2016 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Whols_renamed_1237726_07102020
Писaтель
Регистрация:
23.02.2016
Сообщение от Elventian:
Но я была приятно удивлена, что разрабы ввели много возможностей для тех самых хитростей.
Решительно плюсую! Изучать игровую вселенную это, наверное, ед. труъ-смысл присутствия в ней. Остальное от лукавого.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Usher:
Почему я при производстве должен ориентироваться не на спрос, а на вручную выставленные администрацией цены???
Так написали же, что есть товар, временный спрос на который существенно превышает себестоимость производства. Это лучше, чем поставить производство на поток, и забить на динамику рынка. Не эффективнее, но живее.
Последний раз редактировалось Whols_renamed_1237726_07102020; 14.05.2016 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Whols:
Так написали же, что есть товар, временный спрос на который существенно превышает себестоимость производства. Это лучше, чем поставить производство на поток, и забить на динамику рынка. Не эффективнее, но живее.
Если ты производишь нечто, что никому не нужно - ты просто не сможешь это продать и у тебя будут одни убытки. В том то и прелесть свободного рынка, что каждый производит что хочет и сколько хочет - и какую ты из этого извлечешь прибыль зависить должно только от рынка, твоей удачи и дальновидности. Здесь же ты должен производить только то, что тебе разрешила администрация и продавать это по регулируемым ценам. В этом вообще нет ничего хорошего.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Whols_renamed_1237726_07102020
Писaтель
Регистрация:
23.02.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Ты не понял - товар с плавающей ценой _есть_, надо искать.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Elventian:
Наблюдая как плавают цены, могу сказать что на некоторые вещи разброс может быть как минимум от 700к до 3.5кк, что по-моему достаточно хорошо. При себестоимости этой вещи в макс. 400к (если все ингредиенты брать на ауке). На.
что за сказки? примеры крафтовых итемов с таким разбросом можно? и что бы значит скупая все на ауке, то есть скупил, ничего не перерабатывая, запустил рабочего и получил профит, выгоды было от 300к и выше, и при этом что бы конвеер - то есть товары не подвисали дней на 5-6,
единственно на моей памяти нечто такое было пару раз с мебелью и крафтовой бижей, но это было очень давно и очень недолго,

Сообщение от Whols:
Ты не понял - товар с плавающей ценой _есть_, надо искать.
угу,
вот тебе пример плавающей цены:
шкатулки от 400 раз в месяц, до 800 те же раз в месяц, в среднем по 650, и их на ауке почти всегда больше 100, и висеть они там даже по минималке могут по несколько дней, при том что стоимость Крафта при покупке всего готового около 450к-550к, при своем полном цикле - 230к (но мал обьем, из-за длинной цепочки Крафта крепкой доски и малого ее выхода),
или вот чайники - себестоимость из готового с аука ~1.2кк (со своим полным циклом от 500кк с Крафтом растворителя и до 800кк с покупкой готового, однако при таком подходе количество товаров будет невелико, так как слишком долго занимаем подготовка и слишком мало кристаллов и платины таскают рабы), цена на ауке 1.3-1.9кк, продаваться же могут неделями
из той же оперы пушки, ядра, лодки и телеги, только они еще и очень требовательные к рабам,
что я там еще из Крафта забыл то?
крафт прибылен, да, но он не дотягивает до фарма ну аще никак, и при этом требует слива энергии по кд, и необходимости держать комп 24/7, хотя та же кулинарка, начиная с гм5 позволяет тупо сдавать нпсу обеды, и имея свое молоко, курицу, тыкву, яйца и злаки, в месяц можно вытаскивать по 700кк + бонус от особых обедов, которые нормально скупаются на ауке
если ошибаюсь - поправьте :)
Последний раз редактировалось ghorn; 15.05.2016 в 01:53.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Сообщение от Usher:
Люди не верят, что столько труда на создание такого красивого мира и анимации можно было так бездарно запороть.
ну как сказать - думаю разрабы сняли неплохую денежку. и уложились за 3 месяца на корее, потом на ру и сейчас на евро/америке.

Ваши права в разделе