Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Battleborn - Финальный обзор!
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 11.05.2016 16:39
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Battleborn - Финальный обзор!

Battleborn оказался отличной игрой, в которой очень приятно проводить вечер за вечером — за неприглядным фасадом спрятался отличный командный шутер, который мог бы стать по-настоящему культовым. Если бы не несколько весомых «но», которые могут отпугнуть игроков, не собирающихся разбираться в игре или смотрящих на нее только через окно YouTube или Twitch. А вот если дать проекту шанс полноценно раскрыться, нырнуть в него с головой и начать разбираться во всех явных и скрытых механиках, то Battleborn наверняка увлечет. И покажет нам свой взгляд на масштабную войну, в которой мы выступим в роли отважных героев-освободителей, готовых в любой момент перегрызть друг другу глотки.

Battleborn предлагает нам 25 персонажей для игры, но делает это в свойственной классическим, а не современным играм манере. Сегодня уже стало привычным, что всех игровых персонажей мы получаем сразу и в полном объеме, но раньше было принято тратить свое время на то, чтобы открыть каждого героя отдельно. И этот проект использует именно классическую механику, позволяя нам самим определиться, в каком порядке мы будем «фармить» на новых героев.


Начальный пулл персонажей дает нам возможность поиграть героями с самыми разными игровыми стилями и тем самым решить, какие именно герои вас интересуют в первую очередь. Затем мы идем в отдельное меню, смотрим там на необходимые для «анлока» действия и начинаем их выполнять.

Всех героев можно открыть, просто накапливая уровни для вашего общего профиля, но процесс это слишком медленный, поэтому сразу же лучше обозначить для себя список действий для ускорения процесса и получения определенных достижений. Например, часть героев открывается за успешное завершение сюжетных миссий, некоторых можно открыть за 5 побед персонажем определенной фракции, а другие потребуют от нас убийства огромного количества игроков или монстров, уничтожения противников определенной расы в промышленных масштабах или даже прохождения игры на повышенной сложности с друзьями, а не случайными людьми. Так что процесс получения всех 25 героев наверняка для не-хардкорных «задротов», а для обычных игроков, затянется на недели, если не месяцы. И скучно не будет.


Каждый из доступных персонажей имеет 2 варианта обычной атаки (например, лечение и урон, или же возможность стрелять на ближнюю и дальнюю дистанцию), 2 специальных приема и ультимативную способность. Когда мы в бою, то у нас будет 10 уровней, выфармив которые мы каждый раз получаем возможность выбрать 1 из 2 вариантов дальнейшего развития каждой из способностей. А если мы на этом персонаже набрали еще и те уровни, которые повышаются на нашем аккаунте, то мы иногда получаем возможность выбрать не из 2, а из 3 вариантов для улучшения способностей. В общем, каждый бой отличается от других просто потому, что мы можем совершенно по-разному прокачивать свои способности.

Прокачка вне игровых сессий позволяет нашему персонажу набрать дополнительные уровни, что откроет нам доступ к новым скинам, «таунтам», а также откроет нам вкладки связанного с персонажем «лора», позволяющего понять происходящее в игре еще лучше.

Дополнительная кастомизация геймплея также возможна с помощью хорошо знакомых нам по всем современным проектам сундучков. Они попадаются нашим героям в сюжетных заданиях, их можно приобрести за игровую валюту в магазине, а также выдаются такие сундуки за разные достижения. В зависимости от редкости сундуков в нем могут находиться предметы разной редкости и даже очень крутые скины для случайных героев.


Предметы мы экипируем для следующего боя (3 предмета за раз) и во время игры их нужно активировать, собирая на уровнях специальную валюту и тратя ее не на различные бонусы в матче, а на активацию бонусов для своего героя. Если у вас есть, допустим, 3 эпических предмета, которые вы сможете активировать достаточно быстро — вы получите ощутимый прирост к своим характеристикам, урону, скорости перемещения или еще каким-то важным для вас параметрам. Естественно, для разных ситуаций и любимых героев придется собирать разные «сеты», учитывать все плюсы и минусы активации предметов и заниматься поиском новых вариантов в новых сундуках — процесс затягивает.

Игра выводит на первое место меню сетевой режим и делает это совершенно осознанно — именно в 3 вариантах сетевой игры мы будем проводить львиную долю игрового времени, отвлекаясь только на то, чтобы «дофармить» какое-то достижение или открыть еще одного персонажа.


Capture это самый простой из 3 предложенных режимов. Все, что нужно делать для победы — сражаться с другими игроками и захватывать ключевые точки на карте. Вокруг каждой точки из-за этого происходит самая настоящая мясорубка, поэтому участвовать в режиме очень весело, а проходит каждый бой очень быстро.

Incursion это своеобразный вариант МОВА-геймплея в классическом понимании. Миньоны должны пробиться на базу противника, а мы должны помочь им уничтожить ключевые объекты врагов и защитить свои. Разрешается строить укрепления и структуры-усилители (за деньги игроков), а также захватывать нейтральные кемпы, чтобы их «обитатели» помогли нам в нелегком деле уничтожения противников.

Meltdown работает по похожей схеме, но теперь миньоны стараются просто умереть в центре карты, а нам нужно сделать так, чтобы как можно больше смертников достигло своих целей. Как вы понимаете, это не так-то просто, потому что каждая команда хочет обязательно победить и сделает все, чтобы уничтожить нашу армию суицидников на подходах.


Из всех PvP-режимов больше всего времени я провожу в Incursion, потому что там больше всего места для тактических сражений. А следовательно, если команды более-менее равны по «скиллу», и играть в этот режим интереснее всего. Потому что обе команды готовы окопаться возле своих баз и устроить на подходах непередаваемую словами мясорубку.

Не хватает только какого-то самого обычного Team Deathmatch. Почему его не добавили в игру — тайна за семью печатями.

Что касается сюжетного игрового режима, то он сделан… не совсем привычным образом. Можно проходить миссии последовательно, но одному или в составе заранее созданной группы. Матчмейкинг же не дает выбрать уровень сложности (и следовательно закрывает доступ к части достижений из-за этого) и перед каждым боем будет выбор из 3 карт случайным образом. Самое же необычное в этом то, что по-человечески карты для одиночного прохождения не открываются после победы в игре через матчмейкинг.


Работает система так. Допустим, вы проходили игру через матчмейкинг и прошли 3,4 и 6 миссии. Чтобы можно было их переиграть соло, нужно будет пройти 1-2 миссии сюжетной линии (соло или с друзьями), чтобы открыть доступ к соло-прохождению 3 и 4 миссии, а затем нужно будет пройти еще 5 миссию, чтобы у нас была открыта 6 и получили доступ к 7. Как я уже говорил выше, поскольку для некоторых достижений нужно пройти миссии на определенном уровне сложности или даже в режиме хардкора (1 смерть), то имеющаяся система не кажется мне очень удобной. Как по мне, было бы логичнее просто разблокировать пройденные через поиск игроков миссии и все. Или открыть доступ сразу к любому заданию.

Фармить через поиск игроков, кстати, приходится регулярно. Потому что это гарантированный шанс после прохождения миссии получить 1-3 сундука разной редкости прямо через дроп после боссов или мини-боссов. А если повезет и у вас будет по-настоящему редкий сундук, то там может выпасть крутой дополнительно анимированный скин для кого-то из ваших героев, и лишним он не будет.


Достижения в игре являются одной из ключевых особенностей. Их очень много, и выполнив достижения (глобальные или локальные, которые на картах нужно сделать за отведенное время) мы получаем опыт для аккаунта, валюту, новые предметы, сундуки и титулы. Последних очень много и они дают возможность дополнительной кастомизации вашего никнейма, добавляя красивые картинки и подписи — хорошая вещь для сетевых баталий.

Геймплей проекта затягивает не хуже, чем в той же Borderlands. Он очень динамичный, ситуация на поле боя постоянно меняется, и благодаря этим двум факторам каждый матч уникален и не зависимо от того, играешь ты в сюжетную или мультиплеерную часть, проводить время в Battleborn мне очень весело. Даже при том, что май оказался очень загружен в плане релизов новых ААА-проектов, часть из которых я с нетерпением ждал, я не могу отказать себе в удовольствии и не провести несколько матчей. К тому же, примерно треть персонажей у меня даже не открыта, а прокачанных до нормальных уровней героев тоже можно пересчитать по пальцам одной руки. Что не мешает мне получать от игры удовольствие.


Поэтому, если вам не безразличны кооперативные и мультиплеерные шутеры, не пугает слишком яркая и где-то даже «кислотная» цветовая гамма, а также вы нормально относитесь к гротескным, «мультяшным» персонажам — то не исключено, что Battleborn это именно та игра, которая вам нужна. Не без недостатков, но с рядом очень весомых достоинств и огромным пуллом персонажей, изучать которых будет интересно не один игровой вечер. А впереди у нее еще 5 героев, новые миссии и карты, и кто знает, что еще. Пока задумываться об этом рано — того, что «упаковали» в релизную версию, хватает и так.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BigBag_renamed_581679_03082023
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2007
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Неплохой шутан, мне бетка даже больше понравилась, чем Овервоч. Но не за 2к, не за 2.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Battleborn - Финальный обзор!
купил отыграл 2 часа продал игра хороша

оптимизация говнище

графен хуже овервотча а лагает

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
почему не добавили дезматч

0 баланса потому что

и на всяких принеси заправь захвати защити ит не так видно

Final fantasy war of the vision player




Последний раз редактировалось някавайня; 11.05.2016 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Тапик молодец, поддерживаю играю и ненарадуюсь
Аватар для SanZKent
Маньяк
Регистрация:
12.01.2012
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от BigBag:
Но не за 2к, не за 2.
Давай те уже все будем наконец то реалистами, рубль слаб и 2к ценник теперь будет на всех стоящих играх. Скажи те спасибо что еще не за 50$ покупаем.

Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от lapsik:
Тапик молодец, поддерживаю играю и ненарадуюсь
то-то так говнил в теме про овервотч
играю в обе. из общего только совсем ничего. и там, и там получаю фан.
Аватар для Ржавой_renamed_1071504_30122020
Читатель
Регистрация:
14.09.2013
Re: Battleborn - Финальный обзор!
За 2к я лучше овервотч куплю
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Летраста:
то-то так говнил в теме про овервотч
играю в обе. из общего только совсем ничего. и там, и там получаю фан.
омг, опять ты прочитай что ты процитировал в треде про овервотч - дерево
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от lapsik:
омг, опять ты прочитай что ты процитировал в треде про овервотч - дерево
Мало того, что ты безграмотный дурак, так ещё излагаешь свои мысли аки ребёнок недоношенныйв момент приступа эпилепсии. Я с трудом понимаю, что там нацарапано. Ответил как смог
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Battleborn - Финальный обзор!
в тем временем тим фортрес бесплатен
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Матчмэйкинг в игре даже не говно,его просто нет.
Все игры заканчиваются сдачей одной из сторон в течении 5-10 минут.
Нет никакой системы наказаний за ливы\афк\фид.
Ранкед был в бете,но отсутствует в релизе.
Все карты,которых небыло в бете-дико лагают и проседают по фпс.
Нормальных адекватных игроков нужно собирать самому френдя в стиме.
Баланса не завезли, некоторые герои абсолютно бесполезное гавно,а другие комбы при этом неубиваемы.
Зачем вообще делать выбор миссий рандомным и не давать выбрать конкретную миссию с конкретной сложность для подбора игроков?
Все эти 3 предмета которые мы покупаем-ни дают толком ощутимых прибавок. Сколько дамага добавит 5-6% урона,когда атаки персонажа наносят 20-30? 1?
В общем игра тупо недоделка и в ней иного дурацких решений от разработчиков
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Dr9vik:
в тем временем тим фортрес бесплатен
ахахах вспомнили, скоро закапают новые мульпликационные шутеры

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Shizit:
Матчмэйкинг в игре даже не говно,его просто нет.
Все игры заканчиваются сдачей одной из сторон в течении 5-10 минут.
на пс4 такого нет :) 30 сек на поиск группы в любую активность, матчи идут до розовых соплей в конце)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для omgLoLxD_renamed_1033341_07112021
Писaтель
Регистрация:
26.03.2013
Re: Battleborn - Финальный обзор!
4500 онлайн в стиме! Наверно крутая игра
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Tapik:
Сегодня уже стало привычным, что всех игровых персонажей мы получаем сразу и в полном объеме, но раньше было принято тратить свое время на то, чтобы открыть каждого героя отдельно.
Когда раньше? Год назад? Написал как буд-то десятилетие прошло.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Shizit:
В общем игра тупо недоделка и в ней иного дурацких решений от разработчиков
Говорят, что Гирбоксы сначала соберут фидбек, а потом выкатят глобальный патч. А пока в ней есть 8 эпизодов кооперативной игры, система талантов, гринд шмоток, ачивки, испытания.
Сообщение от omgLoLxD:
4500 онлайн в стиме! Наверно крутая игра
7.5 тысячи вечером. Учесть, что нужно всего 2/5 или 10 игроков для полноценной игры, то поиск соперников не заставляет себя ждать.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от SadClown:
8 эпизодов
9

Сообщение от SadClown:
кооперативной игры
единственное что работает нормально,их прошел один раз на нормале,второй раз на сложном для открытия персонажей и забыл.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от omgLoLxD:
4500 онлайн в стиме! Наверно крутая игра
Интересно кто первый из подобных игр, которые сейчас выходят, станет ф2п
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Zikis:
Интересно кто первый из подобных игр, которые сейчас выходят, станет ф2п
Паладины
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Battleborn - Финальный обзор!
"Сюжетные мисии интересные и с каждым уровнем становятся всё сложней. Например, в 7ом сюжетном задании враги на столько умные, что тактически уменьшают ваш фпс до 20. Играть становится невыносимо сложно! Настоящий челендж. Никогда такого не видел. Отличная игра. Рекомендую."
Улыбнуло

Сообщение от Shizit:
Паладины
Понадобилось 5 секунд, чтобы вспомнить о чем вообще речь
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от omgLoLxD:
4500 онлайн в стиме! Наверно крутая игра
Сообщение от SadClown:
7.5 тысячи вечером
вчера было в разное время ~3300, да и сегодня тоже

это 6ой день релиза получается?



Добавлено через 44 секунды
Сообщение от Shizit:
Паладины
потому что они и заявлены как фтп?
Последний раз редактировалось Canstop; 11.05.2016 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Teo:
потому что они и заявлены как фтп?
они реалисты
Аватар для f0reken_renamed_618082_09092020
Фанат
Регистрация:
10.07.2008
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Овервоч я купил, в эту зашел бы побегать на ф2п, но деньги уж точно не дам
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Battleborn - Финальный обзор!


Овервоч почти релизнулся, на что они рассчитывают?

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Battleborn - Финальный обзор!
Сообщение от Shizit:
Матчмэйкинг в игре даже не говно,его просто нет.
Сообщение от Shizit:
Нет никакой системы наказаний за ливы\афк\фид.
Спасибо. Я уж лучше в финалке подписочку продлю.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Ваши права в разделе