Ни для кого не секрет что Ведьмак 3 Дикая Охота - это одна из лучших, если не лучшая игра прошедшего 2015 года, которая получила, наверное, тысячи разных премий и признаний по всему миру, в том числе и у нас на портале, совсем скоро должна обзавестись финальным дополнением Кровь и Вино, а по слухам это произойдет уже 31 мая.
Если вы ещё не знакомы с игрой Ведьмак 3: Дикая Охота и её первым дополнением Каменные Сердца , то у вас есть примерно 20 дней насладиться основной игрой. Ведьмак 3, кстати, займет у вас более 100 часов времени, так как мир игры поистине огромный и интересный. А также вы сможете опробовать не менее эпичное дополнение Каменные Сердца, вышедшее в октябре 2015 года, так что дерзайте. А мне тем временем удалось поиграть пару часов в новое дополнение Кровь и Вино, и я попробую рассказать про то, что увидел и ключевые фишки про которые нам рассказали.
Как и в прошлый раз, начинаем новую сюжетную линию, прочитав объявление на одной из информационных досок, расставленных в каждом селении. Из него мы узнаем, что одной из деревень срочно требуется помощь Ведьмака для убийства чудовищ и всякой нечисти, и после слов “вперед Плотва” устремляемся на помощь. На самом деле листовка окажется заманухой для Геральта, а написали их его старые знакомые рыцари, которые, поразмыслив, решили развесить такие объявления во всех поселениях, затронутых войной ибо всем известно, где много трупов - много работы для ведьмаков.
Прибытие в деревню ведьмака “совершенно случайно” совпадает с налетом бандитов на это же селение в битву с которомы мы немедленно вступаем и выходим победителями, а затем встречаем наших уважаемых нанимателей. Господа рыцари вводят Геральта в курс дела, и мы узнаем, что старая знакомая маэстро Лютика, а по совместительству дважды его возлюбленная княгиня Туссента Анна Генриетта, призывает именно Белого Волка для истребления бестии, владеющей черной магией и наводящей ужас в землях княжества. Спойлерить сюжет не буду, поэтому просто скажу, что слушать диалоги и смотреть за поведением наших сопровождающих невероятно интересно, так как напыщенные рыцари, дающие клятвы верности всему и вся - это забавно.
На подъезде к княжеству мы спасаем еще одного горе-рыцаря, а он решил биться не с кем-нибудь, а с самим циклопом Голиафом. Само собой, если бы не Геральт, то рыцарь бы распрощался со своей головой, которую смог бы потерять и второй раз за этот день, и все благодаря тем же клятвам и обещаниям, которые бравые рыцари раздают направо и налево, особенно если в дело вмешивается дама.
Так как времени на пробу дополнения у нас было мало, я сразу кинулся проходить сюжетные миссии, а вот мои коллеги зачем-то ушли в побочные квесты, и все отведенные часы так и не прикоснулись к замечательной истории, которую раскрывает это дополнение.
Нам предложат новую локацию Туссент, довольно большого размера, с динамическими событиями, позволяющими, как и в основной части, действиям влиять на окружающий мир. Лично Геральту подарят авансом за его услуги целую винодельню, с виноградниками, до которых я - увы - не добрался. Но, по словам разработчиков, там будет тоже интересно проводить время, выполняя какие-то задания.
Огромной радостью было для меня встретить в дополнении “Кровь и Вино” одного из моих любимых персонажей из книги. С ним, видимо, придется довольно плотно работать, раскрывая тайны нового дополнения.
Во время игры в Кровь и Вино, я впервые заметил, что разработчики исправили “скороговорки” во время локализации игры, которых было довольно много в осносной части игры на старте, а графическая составляющая, конечно, выше всяких похвал. На игровой сессии мне удалось занять компьютер с двумя SLI NVIDIA GTX 980 и экраном в 34 дюйма, и это дорогие мои друзья того стоит, плавность движений, динамика боя, кровь и кишки во все стороны и все-все технологии NVIDIA GameWorks, реализованный в игре, включающие NVIDIA HairWorks™, NVIDIA HBAO+™, NVIDIA PhysX™ (Clothing and Destruction) - лично для меня не говорящие ничего вообще, но они делают картинку очень качественной и детализированной. Как бы ни было комфортно играть на консолях, в Ведьмака лично мне было удобнее и интереснее играть на своём PC с 980 картой и джойстиком в руках, я же специально к выходу игры ту карту и приобретал.
А вы когда-нибудь видели Ведьмака в розовом? С новым дополнением в игре появится возможность раскрашивать броню, и мой Геральт порозовел. Возможно, кого-то эта часть кастомизации игры затянет на какое-то количество времени. Краски можно будет купить у торговцев или выбить как лут. Для фанатов Гвинта в игре появится новая колода карт Скеллеге, так что будет снова повод перекинуться в картишки.
Также стоит отметить, что максимальный уровень персонажа подняли до 100 и ввели специальные Мутагены, которые будут давать дополнительные возможности Геральту во время боя. Так, например, при использовании определенной мутации (их всего 12) ведьмак ставит щит, и если пройдет крит, то противники при ударе по щиту взорвутся или замерзнут и умрут. Есть мутация, позволяющая после смерти сразу же воскреснуть и иметь иммунитет какое-то время.
Если верить слухам, то до выхода дополнения Кровь и Вино осталось ждать 20 дней, и я уделю это время повторному прохождению игры, чтоб быть готовым к встрече со старыми друзьями.
Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Пожалуй, вот это я возьму. Как и Каменные Сердца. Дождусь выхода обоих аддонов, и не торопясь, обстоятельно, пройду - вдумчиво, и с особым цинизмом.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Лично для меня Ведьмак 3, как бы громко это ни звучало, не просто лучшая игра 2015 года, а лучшая игра последнего десятилетия. Единственная игра, которая очень понравилась моей жене (жена вообще не любительница компьютерных игр, но в данном случае - садилась рядом и смотрела как я играю, советовала какую опцию диалога выбрать/как поступить ). Сейчас как раз прохожу игру во второй раз, прокачиваю исключительно знаки и таланты с ними связанные (в первое прохождение было "немного туда, немного сюда"). Очень жду новое дополнение, правда с малой толикой грусти, так как оно будет последним.
Лично для меня Ведьмак 3, как бы громко это ни звучало, не просто лучшая игра 2015 года, а лучшая игра последнего десятилетия. Единственная игра, которая очень понравилась моей жене (жена вообще не любительница компьютерных игр, но в данном случае - садилась рядом и смотрела как я играю, советовала какую опцию диалога выбрать/как поступить ). Сейчас как раз прохожу игру во второй раз, прокачиваю исключительно знаки и таланты с ними связанные (в первое прохождение было "немного туда, немного сюда"). Очень жду новое дополнение, правда с малой толикой грусти, так как оно будет последним.
И че она советовала, когда доходило до очередных обнимашек с очередной ведьмой?
Отличный обзор!
Жду выхода, сезонник на старте еще взял.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sirotin:
Огромной радостью было для меня встретить в дополнении “Кровь и Вино” одного из моих любимых персонажей из книги. С ним, видимо, придется довольно плотно работать, раскрывая тайны нового дополнения.
и кто же?
Последний раз редактировалось KillMeNow; 10.05.2016 в 23:46.
Причина: Добавлено сообщение
Во время игры в Кровь и Вино, я впервые заметил, что разработчики исправили “скороговорки” во время локализации игры, которых было довольно много в осносной части игры на старте
Скороговорки исправили только в дополнении или в основной игре тоже?
Ок, хоть и на этом спасибо, хотя на одном ресурсе читал что вроде как должны пофиксить и проблема у них не только с русской локализацией, польская версия тоже страдает.
Цитата:
Один из пользователей под ником xxRENEGADExx задал вопрос:
-»А планируется разрешение проблемы с ускорением/замедлением речи в диалогах русской локализации?"
На, что ему последовал ответ, от представителя CD PROJECT под ником «psyhogenesis»:
-«Да, этим плотно занимаются, особенно русской версией. Было бы очень кстати, если бы вы скинули названия квестов и/или моменты в диалогах, где анимация не соответствует голосу. с:
Спасибо»
Далее пользователь «Larus.149» ответил «psyhogenesis»:
-«Со всем уважением, но там процентов 70 игры такие. Все диалоги Трисс, три четверти диалогов Геральта, Барон и десятки иных часто страдает синдромом Scatman John'a.
А можете уточнить, что имеется ввиду под плотно занимаются? Официальных заявлений я не видел, поэтому хотелось бы понять что подразумевается под „плотно занимаются“.
Ответ был таким:
-»То и значит — сидим-играем-исправляем то, что подлежит исправлению. А то, что никаких заявлений не было, то не обязательно заявлять всему свету, что ты собираешься что-либо сделать, а просто берёшь и делаешь. Работы много, поэтому точно сказать не могу, когда добавят в патч исправления".
Из диалога можно сделать вывод, что исправлению локализации быть.
Датировано это 14 января 2016, так что надежда что пофиксят одновременно с дополнением, есть.