Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Revenant
Автор темы: skirmisher_renamed_878683_14052020
Дата создания: 14.07.2015 01:23
Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Revenant
Спасибо BloodyB раздел для ревенанта создан.
Просьба продолжать холивары на тему "ревенант - отстой" vs "надо просто не тупить" в этом разделе.


i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Revenant
по-моему ревенантом доволен более-менее лишь Абориген, встречал на спвп, что он делал не понял, но по-моему он просто умирал, потом еще наблюдал через зрителя за другим - тот даже хилку не успевал прожать раза 3-4 подряд
знакомый сказал, что тупо не играбелен и Широ (новая легенда) его не спасет

ах да, как-то открыл закладку фракталов - увидел ревенанта в пати - в ужасе закрыл

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Revenant
Да ждем пока переработают класс

Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Revenant
а чего не быть довольным-то:
аое снятие 2 бунов с 600 рэнджа с одновременным навешивает до 4 стаков кофюжена без КД - спам одной кнопки чуть ли не гарантирует убийство эля, инжа, вора
отхиливает с целестялом амулетом запросто 12к хп за 30 секунд, не считая хилящих глобов с автоатаки посоха, просто двумя хилками в разных стойках +4-й скил посоха.
аое дейз на 2 секунды без КД и за 5 энергии - берешь в ветке Salvation последний трейт, который не имеет КД прокает просто с выключения элитки демона, что стоит копейки (5 энергии) и кастуется секунду - хоть вечно в дейзе держи.
86% крита с целестял амулетом 18 секунд из 20 за счет набора рун и пары трейтов. Эта же связка с берсерк амулетом выдавала 112% шанса, а трансформа демона усиливала павер и силу крита, так, например, 2 скил молота в форме демона до 6к криты выдавал без стаков майта и уязвимости на цели. (кстати, скил этот у молотка не работал вовсе, если есть разница в высоте минимальная между кастером и целью, даже если речь идет о маленькой ступеньке)
Unyielding Anguish позволяет легко декапать точки, не давать стомпать своих и\или сохранять дистанцию с противником.
дорожка с пульсирующей стабилой и слабостью - так вообще чуть ли не лучший скил для того, чтобы флажки в противников втыкать: одновременно дает иммун к контролям, который очень сложно снять из-за постоянного обновления, а слабость уменьшает урон от той дряни, которой кидаются лежачие.

Из явных минусов лишь низкая мобильность и отсутствие контролей, не дающая противнику сбежать: никаких тебе притягиваний, станов, привязываний к месту. Даже свитнесса толком нет, чтобы преследовать кого-либо. Некоторые скилы просто бесполезны в текущем виде (например, таунт в стойке гнома, который уж очень много энергии жрет). Ну и в пве урона чертовски мало; если ничего не изменят, то в данжах будут рады ревенанту еще меньше, чем некрам.
UPDATE: над чистым дпс спеком ревенната еще не работали даже, потому его и не было в бете. А значит проблему с данжиками должны решить.

Сообщение от woda:
встречал на спвп, что он делал не понял, но по-моему он просто умирал
ну это так себе критерий. Если вспомнить бета эвенты еще до релиза игры, то тоже самое про элей говорили, т.к. никто не знал как ими играть и кнопочки нажимать. Так же бегали и просто умирали. А потом оказалось, что нерфить нужно.

Последний раз редактировалось A6opureH; 14.07.2015 в 22:47.
Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant
Сообщение от A6opureH:
ну это так себе критерий


Добавлено через 8 минут
Сообщение от A6opureH:
уменьшает урон от той дряни, которой кидаются лежачие
матюками кидаются лежачие что сдохли раньше ревенанта знамо дело

i am just a soul whose intentions are bad
Последний раз редактировалось skirmisher_renamed_878683_14052020; 14.07.2015 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tramshik
Читатель
Регистрация:
30.04.2013
Re: Revenant
Как по мне, интересный чар с необычной механикой. К релизу, надеюсь, будет еще интереснее
Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant
всё, чем интересен этот чар - прикольные звуки и анимации
A6opureH вон выше написал стену текста про то как все круто
а в последнем предложении фактически признал что сразу дохнет, просто не видит в этом проблемы

i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Revenant
General
These are a few broader changes made to the profession. There was a lot of feedback on the lack of speed and versatility of the profession, and these are intended to help address those concerns.
  • Weapon swap has been added.
  • Invoking legends is now an instant cast by default.
  • Fixed a bug that prevented skill queuing from working correctly.
Staff
Staff damage was lower than it should have been and felt weak even as a support weapon. Damage will be increased, and the healing-power scaling will be increased to improve the staff’s support aspect.
  • Rapid Swipe: Increased the damage by 30%.
  • Forceful Bash: Increased the damage by 36%.
  • Rejuvenating Assault: Increased the healing-power scaling by 50%.
  • Punishing Sweep: Increased the damage by 33%.
  • Debilitating Slam: Increased the damage by 100%.
  • Renewing Wave: Increased the healing-power scaling by 30%.
  • Surge of the Mists: Increased the damage by 11%.
Legendary Centaur Stance
Like the staff, this stance is all about support. The scaling of healing power was a bit low, and there was also an issue with the amount of time required to control the tablet.
  • Ventari’s Will: Reduced the casting time from 0.5 seconds to 0.25 seconds. Increased the healing-power scaling by 33%.
  • Natural Harmony: Increased the healing-power scaling by 20%.
  • Purifying Essence: Increased the healing-power scaling by 100%.
  • Protective Solace: Fixed a bug that allowed this skill to block unblockable projectiles.
  • Energy Expulsion: Increased the knockback distance from 240 to 450.
Salvation
These changes will help boost the support feel as well as improve the duration of traits, which was too low in a few places.
  • Tranquil Benediction: Increased the regeneration and swiftness durations from 1 second to 3 seconds.
  • Tranquil Balance: Reduced the health threshold from 90% to 75%.
  • Invoking Harmony: Increased the duration from 5 seconds to 10 seconds.
  • Momentary Pacification: Fixed a bug in which daze was not working properly. Increased the daze from 2 seconds to 2.5 seconds, and added a 10-second internal cooldown.
Hammer
Overall, there was a lot of feedback that the hammer felt too weak as the profession’s ranged option. We wanted to keep the slow feel of using a heavy two-handed hammer, so instead we’re compensating by increasing the weapon’s damage across the board.
  • Hammer Bolt: Increased the damage by 12%.
  • Coalescence of Ruin:
    • Increased the first tier of damage by 25%.
    • Increased the second tier of damage by 17%.
    • Increased the third tier of damage by 12.5%.
  • Phase Smash: Increased the damage by 75%.
  • Field of the Mists: Increased the field’s width slightly to make it more reliable.
  • Drop the Hammer: Increased the damage by 20%.
Legendary Dwarf Stance
The casting time will be reduced here to help improve the flow of play and make it a bit more useable in a reactionary way.
  • Forced Engagement: Reduced the casting time from 1 second to 0.5 seconds.
Retribution
The changes to this line will push the profession into a more tanklike direction. We want you to feel sturdier when you choose this specialization.
  • Close Quarters: Reduced the range threshold from 600 to 360.
  • Determined Resolution: Increased the damage reduction from 5% to 10%, and increased the health threshold from 50% to 75%.
  • Enduring Recovery: Increased the amount of endurance from 15 to 25.
Mace
In a similar situation as the hammer, the mace wasn’t generating enough conditions to really feel like a threat. Since the mace and axe are the main condition weapons, we want to make sure they feel like they’re filling that role.
  • Echoing Eruption: This skill will now also apply 3 stacks of torment for 6 seconds when it hits.
  • Searing Fissure: Increased the burning duration from 2 seconds to 4 seconds per pulse. Reduced the casting time from 1.25 seconds to 0.75 seconds.
Axe
Just like the mace, the axe felt a bit weak for the amount of conditions it output.
  • Temporal Rift: Increased the torment duration from 4 seconds to 8 seconds.
Legendary Demon Stance
This legend was a bit clunky overall, with casting times and condition output issues similar to the mace and axe. Embrace the Darkness will be changed to help provide more condition applications, casting times will be adjusted, and self-applied conditions will be changed to no longer use your condition duration so they feel less punishing.
  • Embrace the Darkness: Reduced the pulsing interval from 3 seconds to 1 second. Decreased the self-torment duration from 3 seconds to 1 second per pulse.
  • Empowering Misery: Reduced the casting time from 1.25 seconds to 0.75 seconds. The self-applied weakness no longer uses your condition duration.
  • Pain Absorption: Reduced the casting time from 1 second to 0.5 seconds. The self-applied blindness no longer uses your condition duration, and its duration has been reduced from 8 seconds to 6 seconds.
  • Unyielding Anguish: The self-applied cripple will no longer use your condition duration, and its duration has been reduced from 5 seconds to 3 seconds.
  • Banish Enchantment: The self-applied vulnerability will no longer use your condition duration.
Corruption
Condition output will also be increased here, and the infinite resistance bug will be fixed.
  • Opportune Extraction: Reduced the recharge from 15 seconds to 10 seconds.
  • Diabolic Inferno: Increased the burning from 1 stack for 3 seconds to 2 stacks for 4 seconds.
  • Rampant Vex: Increased the torment duration from 3 seconds to 4 seconds.
  • Demonic Defiance: Fixed a bug that granted resistance when canceling legendary demon stance skills.
Invocation
There was an issue found in using instant skills after a skill completed, causing the next skill queued to cancel. That meant that whenever you had the invocation specialization line equipped, your skill queue would not work. We also lacked damage multipliers on the profession, so we’re taking this chance to remake the first two minor traits to help add more damage output options.
  • Swirling Mists: This trait has been removed and replaced with Invoker’s Rage.
    • Invoker’s Rage: Gain 5 seconds of fury when you invoke a legend.
  • Revitalizing Breath: This trait has been removed and replaced with Ferocious Aggression.
    • Ferocious Aggression: Gain 7% increased damage while under the effects of fury.
  • Empty Vessel: Since invoking legends is now instant by default, this trait has been modified to make invoking a legend a stun breaker.

Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant

i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для Tramshik
Читатель
Регистрация:
30.04.2013
Re: Revenant
найс
Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant
все-таки хуже стал коммьюнити в гв2
все время так
пока игра новая - нормальные люди
потом игра в топах растет - всякая херня появляется

i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Revenant
Ты о чем?

Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant
хех
по ощущениям раньше как-то смелее был народ что ли
чаще случались интересные 1в1 и в пвп и на ввв
а сейчас как-то все кучками, да с инвизом, да исподтишка, а если что - бежать
вот таких много людей появилось

i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Revenant
Да какие были, такие и остались.

Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant
не скажи, может ты просто мало времени проводишь 1в1
изначально в игры приходят хз как сказать - "охотники", нормальные ребята
они собственно и определяют годная игра или говно
вот когда мнение более-менее формируется - подтягиваются "собиратели"
и уже сильно чувствуется в схватках вот эта фигня
ну типа подождать пока замес начнется и выбежать из-за угла в инвизе я хз
я вот если 1в1 с кем-то и кто-то прибежит из моих - не буду вдвоем гасить чувака, это бред
нет удовольствия
вот в этом и перекос
этим людям заганкать вчетвером одного - хорошо
а 1в1 им страшно видите ли
но блин а мне что делать теперь, в пати бегать?
нах нах

i am just a soul whose intentions are bad
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Revenant
судя по всему кто-то выбрался на бордер, и прочувствовал всю боль ганка)
да этого полно, но соло роамеры встречаются
а любителей подождать начала замеса и пакостить хватает, мы старались вырезать подобных любителей до начала файта, потом было много нытья и ненависти от скилловых роамеров
меня как-то один тиф держал минут 10 - мы дрались, потом прибежало еще 4 чувака - меня прибили, он извинился за них, предложил продолжить, но.. да ну его нах
есть хорошие моменты, есть плохие - мне как-то не особо важно, прибьют меня зергом или нет и писать гадости не буду - игра ж

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Revenant
Сообщение от skirmisher:
не скажи, может ты просто мало времени проводишь 1в1
Я и один роамлю и в группе. И когда видим что кто-то дерется 1х1, не влезаем. А иногда влезаем, когда стаки нужны, извини, но на ввв ты - стак

А вообще, это же ввв, дерешься 1х1, может кто-то прибежать со стороны, будь готов к отступлению, смотри по сторонам.


Сообщение от skirmisher:
но блин а мне что делать теперь, в пати бегать?
нах нах
Ты вроде тифом играешь, я вообще не понимаю, какие у тебя проблемы могут быть

Аватар для skirmisher_renamed_878683_14052020
Bulletproof
Регистрация:
06.01.2012
Джентльмен
Re: Revenant
Про стариков речи нет - народ поспокойнее и без фигни в голове.
Бывают конди бункеры попадаются и кайтят - но блин это стиль, это класс - как по-другому.
Но вот эти знаешь... Ну да, вдвоем заганкают...
А я потом за ними реально полчаса бегаю вдалеке, ну не тяну я вот этих двоих сразу.
Так они начинают слегка очковать и бегут к своим, или третьего увидят - и разворачиваются на меня.
Отойду - опять втроем убегают.
Да епта вам не стыдно?

Добавлено через 29 минут
а, да, еще эти GvG
это ваще пипец

i am just a soul whose intentions are bad
Последний раз редактировалось skirmisher_renamed_878683_14052020; 20.07.2015 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Phorzen
Старожил
Регистрация:
08.10.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк
Re: Revenant
Класс заинтересовал, подождем.


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Аватар для ivannemo_renamed_1030521_16112020
Читатель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Revenant
вот вам ревка на кандах
Аватар для ivannemo_renamed_1030521_16112020
Читатель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Revenant
ммм а хде критика
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Revenant
критиковать то что? русский язык или видео

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Аватар для ivannemo_renamed_1030521_16112020
Читатель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Revenant
видео
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Revenant
Сообщение от ivannemo:
видео
на видео неправильно написано "ревенант"
Аватар для woda
Знаток
Регистрация:
17.01.2013
Re: Revenant
ну что тебе сказать) пыщишь рендж атаками, если берут за задницу почти инста умираешь, смотрел не все, увидел одно полезное действие - убийство упоротого тифа, который считал себя птв варом или еще каким бункером, и то вне точки
энергию вроде не особо контролируешь к тому же

"они уезжают вдаль" (с) Flower
Ваши права в разделе