Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общая информация для ознакомления с Crowfall
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 23.04.2016 14:08
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Общая информация для ознакомления с Crowfall
Разработка
Игру разрабатывает компания Art&Craft Entertainment (АСЕ), базирующаяся в городе Остин, штат Техас. Основатели компании стояли у истоков таких проектов, как Ultima Online, Star Wars: Galaxies, Shadowbane и других. Бюджет игры на данный момент (май 2017) составляет более 12 млн. долларов, из которых около 4,5 млн. разработчики вложили сами, а остальное - краудфандинг от будущих игроков. Команда разработчиков ведёт активный диалог с аудиторией, новости по проекту появляются почти каждый день.

Дата выхода

Начало открытого бета-тестирования назначено 2018 год. "Мягкий запуск" проекта будет после окончания тестирования.

Стадия проекта
В данный момент Crowfall проходит пре-альфа тестирование. Отдельно были проведены тесты систем боя, осад. В данный момент проводится тестирование систем сбора и крафта, Вечных Королевств, дисциплин. Принять участие в тесте можно, поддержав игру. Вся информация здесь.

Локализация
Игра будет локализована на русском языке. А также на немецком, французском, итальянском, испанском и португальском. Локализацией игры в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке будет заниматься компания Travian Games. Однако, это не значит, что игроки из этих регионов не смогут играть друг с другом. Насколько известно на данный момент, игровая вселенная всё же будет общей, игроки из Европы смогут сразиться с игроками из Америки.

Жанр и направленность
Crowfall позиционирует себя как гибрид ММОРПГ и стратегии с элементами survival. Другой вариант названия жанра - Симулятор Битвы за Трон. Разработчики не ставили своей целью сделать игру для всех. Скорее они ищут единомышленников, которые хотят от игры того же, чего и АСЕ: много ПвП, сильной социально-экономической составляющей, движимой самими игроками, политики, интриг, крафта, лута при смерти и практически полного отсутствия соло и ПвЕ контента. В игре не будет квестов, инстансов, рейдбоссов с крутым дропом, аукциона и необходимого бесконечного гринда.

Основная концепция
"Вечные герои - умирающие миры". Аккаунт игрока в Crowfall представляет собой Ворона - бессмертную душу, избранную Богами, которая может вселяться в смертные тела и путешествовать по разным мирам. Миры - основной геймплей Crowfall - представляют собой полноценные ММО-сервера, они будут большими и бесшовными. Эти миры (иначе называемые Кампаниями) будут проживать четыре сезона - Весну, Лето, Осень и Зиму, в конце которой они будут поглощены Голодом и уничтожены. После окончания Кампании будет определён победитель, а Вороны переместятся в Вечные Королевства - мир, не подверженный уничтожению, а затем смогут присоединиться к новой Кампании. Победа и поражение в Кампании будет определять количество предметов, которые игроки смогут взять с собой в Вечные Королевства. Также победа в Кампании будет приносить игрокам Артефакты и Реликвии, дающие полезные бонусы, которые можно использовать для следующих Кампаний. В игре используется система пассивного изучения навыков, как в EVE online, причём все изучаемые навыки принадлежат аккаунту-Ворону, то есть остаются с игроком навсегда после изучения, а не исчезают вместе с миром, как смертное тело. Кроме того, у персонажей в игре нет уровня, так что, каждый раз, начиная игру в Кампании новым телом, вы не будете вынуждены снова делать что-то вроде "быстро докачайся до 50, а потом начнётся игра". Энд-гейм будет начинаться с первых секунд.

Боевая система
Crowfall использует нон-таргет систему боя. В мире также есть система физики, а значит персонажи могут отталкивать друг друга или сбрасывать с горы не только специальными скиллами, но и своей массой или снарядами. Также мир полностью разрушаем, а значит в бою будет активно применяться окружение, например, может рухнуть стена и нанести урон, или под ногами взорвётся земля, появится яма, и в неё можно будет упасть. Также в игре есть комбо.

Более подробно читайте в FAQ: Общая информация, Боевая система, Разрушение, Физика

Расы и классы
В Crowfall будет использована система рас и классов. Классов планируется 11 (Knight, Confessor, Champion, Ranger, Druid, Cleric, Myrmidon, Duelist, Assassin, Frostweaver, Templar), рас - 12 (Human, Nethari, Half-Elf, Wood Elf, High-Elf, Fae, Stoneborn, Centaur, Minotaur, Guinecean, Half-Giant, Elken). У рас будут ограничения на то, какими классами они могут быть (3-4 класса на расу), а также уникальные способности и характеристики расы. Каждый класс будет обладать ограниченным набором возможного оружия, от которого будут зависеть его умения.

Пассивные скиллы
Персонажи в Crowfall не имеют уровня. Вместо этого игре есть огромное дерево пассивных скиллов. Скиллы изучаются пассивно в режиме реального времени, то есть, даже если вы спите или на работе (или спите на работе). Скиллы качаются на уровне аккаунта и остаются с вами навсегда после изучения. Есть скиллы общей направленности, а есть скиллы, специфические для конкретных классов. После изучения определённого количества класс-специфичных скиллов, вы сможете выбрать продвинутый класс для своего персонажа, у каждого класса их три.

Кастомизация персонажа
В игре очень серьёзное внимание уделено возможности кастомизации персонажа и количеству возможных вариантов этой кастомизации. Игровые характеристики и умения каждого персонажа будут зависеть от нескольких факторов: расы, класса, выбранного оружия, используемых дисциплин, изученных пассивных скиллов и, конечно, снаряжения, включая игровое тело (сосуд). При имеющемся на данный момент количестве вариантов, в игре вообще с трудом можно будет встретить двух персонажей с одинаковым набором умений.
Расы: у некоторых рас будут уникальные умения, свойственные этой расе, например, Guinecean смогут закапываться.
Классы: каждый класс будет иметь на выбор как минимум два вида оружия, на котором он будет специализироваться. Специализация на оружии даёт три активных умения и пассивные характеристики для этого оружия.
Дисциплины: в данный момент игрок может дополнительно усилить своего персонажа пятью дисциплинами. Дисциплины дают дополнительные характеристики (например, усиление лечения или защиты от огненного урона), а также умения - пассивные или активные. Major дисциплины дают характеристику и три умения, т.е. они сродни подклассу. Таких дисциплин игрок может взять две. Minor дисциплины дают одно умение (пассивное или активное) или характеристики/слоты экипировки. Таких дисциплин игрок может взять ещё три. Всего в данный момент в игре 100 дисциплин (включая специализации на оружие). Некоторые из них ограничены классом игрока.
Также персонажа можно будет кастомизировать внешне. Внешность персонажа можно будет настроить в довольно широких пределах, но набор настроек будет всё же ограничен, т.е. игрок будет выбирать одну из N причёсок, а не настраивать её самостоятельно, как в БДО или АА. Будет возможность покраски снаряжения и нанесения на него символики гильдии.

Более подробно читайте в FAQ: Развитие персонажа, Скиллы, Механика Воронов и Вместилищ

Кампании
Кампании - это временные миры, каждый из которых представляет собой, по сути, полноценный ММО-сервер. Миры Кампаний генерируются алгоритмически, то есть они будут каждый раз разные. Кроме того, Кампании будут иметь множество наборов правил - почти во всех аспектах, от выбора команды и количества предметов, которые можно взять с собой (и можно ли вообще), до настроек лута при смерти. Чем сложнее набор правил, тем больше выигрыш. Самыми простыми будут фракционные Кампании (РвР), более сложными - Кампании, где будут соревноваться гильдии. Игроки будут захватывать территории, сражаться за них, добывать ресурсы, крафтить и зарабатывать очки победы. Конкретные детали того, как именно будет проходить игра, будут зависеть от правил Кампании. Например, в каком-то типе Кампаний нужно будет искать некие камни и относить их в определённые точки, где вас может поджидать засада. В другом - делать что-то другое. Правила будут постоянно придумываться новые, в том числе игроками. Таким образом игра будет всё время разнообразиться, и можно будет попробовать самые разные, в некоторых случаях даже безумные вещи. Поскольку Кампании не вечны, перед разработчиками и игроками открыто целое поле для экспериментов. Длительность кампаний будет варьироваться от месяца до года или больше.

Более подробно читайте в FAQ: Кампании, Стратегия, Модули Кампаний, Артефакты и Реликвии, Эмбарго-сокровищницы

Крафт
В игре практически все предметы будут добываться с помощью крафта. Предметы с монстров не падают, т.е. монстры выступают либо как источник ресурсов - с них снимают шкуры и добывают мясо, - либо как источник проблем, когда они неожиданно нападают на вас. Крафтить можно будет почти всё - от экипировки и зданий, до рун дисциплин, фигурок ездовых животных и даже тел, которыми можно играть. Система очень гибкая, игроки сами подбирают характеристики для будущего предмета, в зависимости от используемых материалов. Например, для крафта оружия вам нужны будут слитки металла, но какие именно - вы выбираете сами. Если вы используете слиток меди (3+3+3 медной руды), то ваше оружие получит бонус к шансу критического удара, а если вы сплавите 3+3 золотых руды и 3 железных руды, то бонус к урону огнём. В качестве приоритетного способа добычи ресурсов планируются точки интереса - шахты, карьеры, лесопилки и т.д. Игроки будут захватывать и удерживать их, чтобы получать ресурсы и материалы. Крафту посвящена отдельная ветка пассивных скиллов, поэтому разработчики позиционируют крафт как полноценный стиль игры, а не просто побочную активность. Для того, чтобы хорошо крафтить, игроку придётся пожертвовать многими боевыми качествами своего персонажа, и наоборот - если игрок будет делать упор в боевое развитие, то крафтером ему не быть.
Все вещи в игре обладают прочностью, которая теряется, например, при смерти. Починка предметов в будущем планируется, но не бесконечная, рано или поздно любая вещь будет ломаться, и придётся добывать новую, так что на ресурсы и крафтеров всегда будет спрос.

Более подробно читайте в FAQ: Экономика и крафт, Ездовые животные

Вечные Королевства
Кроме временных Кампаний, в игре будет ещё и вечный мир - Королевства. В них можно будет строить города, деревни, ставить источники ресурсов и мобов, но в них можно будет добыть только самые простые ресурсы, за более сложными придётся идти в Кампании (или покупать). Также в них можно будет торговать с другими игроками, в том числе при помощи самостоятельно установленных НПЦ Пленников. Королевство у каждого будет своё, это что-то вроде инстанса огромного размера, но его можно будет открывать для посещения других игроков. Чем лучше будет развито королевство, тем выше оно будет показываться в списке открытых королевств. Также там можно будет включать режим ПвП.

Более подробно читайте в FAQ: Вечные Королевства, Строительство на земельных участках, Пленники


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 28.12.2017 в 05:47.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
нормас сбор инфы

Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
хорошая подборочка, нужно закрепить на верху в этом разделе.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
а вот и закрепили темку на видное место...
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Спасибо! Очень хорошая подборка информации.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от AleksPlayer:
Спасибо! Очень хорошая подборка информации.
прочитай еще все переведенные факи и записывайся в ряды ждунов
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от SkilledSniper:
прочитай еще все переведенные факи и записывайся в ряды ждунов
Мы больше чем просто ждуны. Мы - тестеры!


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Кстати, боевка 100% автотаргет или как в есо, когда выстрелил и стрела магическим образом прилетит в противника, даже если он за стену убежит?

Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Damiens Castiel:
Кстати, боевка 100% автотаргет или как в есо, когда выстрелил и стрела магическим образом прилетит в противника, даже если он за стену убежит?
Ты не брал предзаказ? В целом я почитал выглядит интересно, ток графон пугает и боевка

Добавлено через 18 секунд
Скок цена то?


Последний раз редактировалось Иллай; 29.04.2016 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Damiens Castiel_renamed_1046077_08012024
illuminati confirmed
Регистрация:
14.05.2013
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от IliaDN:
Ты не брал предзаказ?
Да я думал взять, а Шарк сказал мол не бери пока. Хз.
Там можно чтоб на тесты сейчас попасть взять за 179 или за 100 бачей, разные паки, разные допуски.

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Damiens Castiel:
Кстати, боевка 100% автотаргет или как в есо, когда выстрелил и стрела магическим образом прилетит в противника, даже если он за стену убежит?
Пока что, судя по всему, 100% автотаргет, ничего не долетает :)

Сообщение от IliaDN:
Ты не брал предзаказ? В целом я почитал выглядит интересно, ток графон пугает и боевка
К графону быстро привыкаешь. К тому же, наверняка его будут ещё улучшать. Если честно, когда хороший геймплей, графон как-то пофиг :) А боёвка чем пугает?

Сообщение от IliaDN:
Скок цена то?
За 100 долларов можно играть уже, даже на осады будет доступ :) А после выхода акк будет стоить 50 долларов, причём это будет buy 2 play, т.е. один раз покупаешь и всё. Инфа по цене предварительная, возможно для каких-то стран будут снижать цены.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Sedside:
Пока что, судя по всему, 100% автотаргет, ничего не долетает :)



К графону быстро привыкаешь. К тому же, наверняка его будут ещё улучшать. Если честно, когда хороший геймплей, графон как-то пофиг :) А боёвка чем пугает?



За 100 долларов можно играть уже, даже на осады будет доступ :) А после выхода акк будет стоить 50 долларов, причём это будет buy 2 play, т.е. один раз покупаешь и всё. Инфа по цене предварительная, возможно для каких-то стран будут снижать цены.
Боевка тем, что смотрится деревянной и скилов маловато, может стрим такой был хз

100 баксов чет пока не готов отдавать.

Добавлено через 27 секунд


Добавлено через 47 секунд
может попозж куплю


Последний раз редактировалось Иллай; 02.05.2016 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от IliaDN:
Боевка тем, что смотрится деревянной и скилов маловато, может стрим такой был хз
Скиллов пока мало, да. Их количество будет увеличиваться со временем при прокачке пассивных скиллов, появлении дисциплин и т.д. К тому же, сейчас нет как такового стелса, его будут доделывать позже, возможно ещё каких-то вещей нет из стартового набора. Плюс, дизайн игры хорош в том числе тем, что можно будет в любой момент что-то добавить/убавить, и это не порушит баланс, т.к. тела и миры являются временными.

Что касается деревянности... Сложно что-то сказать, оптимизация, конечно, пока сильно хромает, фпс мал даже у людей с хорошими компами, это сильно мешает и дезориентирует, особенно учитывая кучу всяких подкидываний/притягиваний/отталкиваний в игре. Но всё же, лично моё мнение, я бы не сказала, что она прям деревянная. Бой довольно динамичный и очень увлекательный. Я с большим удовольствием бегала Hunger Dome (осады мне не очень понравились из-за фпс, у меня комп-то не самый мощный), и это несмотря на то, что я вообще не самая большая любительница пвп, я больше по крафту, и то, что в игре пока нет ни одного (!) архетипа, который я рассматриваю для игры после релиза.

Стоит, однако, постоянно делать скидку на то, что это всё-таки пре-альфа, даже не альфа ещё. На такой стадии вообще кто-то игры показывает широкой общественности? Я бы не стала, наверное, но ребята вот не боятся. Но я и не разработчик игр :)

Сообщение от IliaDN:
100 баксов чет пока не готов отдавать.
Ну да, цены кусучие :) 100 - это ещё самый минимум, там и за 1000 наборы есть


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Sedside:
Скиллов пока мало, да. Их количество будет увеличиваться со временем при прокачке пассивных скиллов, появлении дисциплин и т.д. К тому же, сейчас нет как такового стелса, его будут доделывать позже, возможно ещё каких-то вещей нет из стартового набора. Плюс, дизайн игры хорош в том числе тем, что можно будет в любой момент что-то добавить/убавить, и это не порушит баланс, т.к. тела и миры являются временными.

Что касается деревянности... Сложно что-то сказать, оптимизация, конечно, пока сильно хромает, фпс мал даже у людей с хорошими компами, это сильно мешает и дезориентирует, особенно учитывая кучу всяких подкидываний/притягиваний/отталкиваний в игре. Но всё же, лично моё мнение, я бы не сказала, что она прям деревянная. Бой довольно динамичный и очень увлекательный. Я с большим удовольствием бегала Hunger Dome (осады мне не очень понравились из-за фпс, у меня комп-то не самый мощный), и это несмотря на то, что я вообще не самая большая любительница пвп, я больше по крафту, и то, что в игре пока нет ни одного (!) архетипа, который я рассматриваю для игры после релиза.

Стоит, однако, постоянно делать скидку на то, что это всё-таки пре-альфа, даже не альфа ещё. На такой стадии вообще кто-то игры показывает широкой общественности? Я бы не стала, наверное, но ребята вот не боятся. Но я и не разработчик игр :)



Ну да, цены кусучие :) 100 - это ещё самый минимум, там и за 1000 наборы есть
Было б тестов еще побольше, а так 100 баксов за пару часов в неделю. Но понаблюдать за игрой стоит, если будет путное на релизе думаю народ из наших подтянется


Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
боевка, боевка, боевка...
во первых ее постоянно улучшают и в первых версият пре-альфы вообще нельзя было двигаться во время атаки...
во вторых когда разрабы запускали эту пре-альфу они сразу сказали что это не финальный вариант боевки...
такчто лично я сейчас больше ориентируюсь на вот такой вариант. смотрите с 0:13
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от IliaDN:
Было б тестов еще побольше, а так 100 баксов за пару часов в неделю.
Уже анонсировали новый модуль тестов - типа мини-кампании на несколько дней (3-4). Можно будет нормально поиграть, когда запустят. Но пока дату не сказали. Сообщество дружно предполагает, что в конце мая


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от IliaDN:
Было б тестов еще побольше, а так 100 баксов за пару часов в неделю.
основная фишка в том, что за 99 баксов ты можешь хоть как-то повлиять на разработчиков.
достаточно зафиксировать проблему/багу/недоработку, оформить ее адекватно, заиметь сподвижников и вполне вероятно это будет так или иначе добавлено, либо рассмотрено.
конечно, всю механику по фидбеку врятли будут переделывать, но, например, скил к модификации скила персонажа могут и приглядеться
в поздних бетах или релизе что-то подобное сделать будет крайне сложно

Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от makkon:
основная фишка в том, что за 99 баксов ты можешь хоть как-то повлиять на разработчиков.
достаточно зафиксировать проблему/багу/недоработку, оформить ее адекватно, заиметь сподвижников и вполне вероятно это будет так или иначе добавлено, либо рассмотрено.
конечно, всю механику по фидбеку врятли будут переделывать, но, например, скил к модификации скила персонажа могут и приглядеться
в поздних бетах или релизе что-то подобное сделать будет крайне сложно
Суд по сайту там не 100, а около 200. Повлиять это канеш понятно, ток у меня уже перебор предзаказов чет, а один фиг захожу в гв2 и еву в последнее время. Ну еще ваха 40к

Кстати, интересно. Гв2 и прочее это не твое. Ла2 так понимаю тоже, во что играл раньше, без попытки подколоть, просто почитал твой диспут про паровозное пвп и стало интересно

Добавлено через 48 секунд
а так посмотрим может стар ситизен деньги верну сюда закину или еще чет


Последний раз редактировалось Иллай; 02.05.2016 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Сообщение от IliaDN:
Суд по сайту там не 100, а около 200.
Я покупала за 100 долларов bronze bundle. Там есть другие варианты, ты, возможно, не промотал просто? Там наверху выведен набор за 179, но дальше другие есть.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Слишком уж все радужно

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Sedside:
За 100 долларов можно играть уже, даже на осады будет доступ :) А после выхода акк будет стоить 50 долларов, причём это будет buy 2 play, т.е. один раз покупаешь и всё. Инфа по цене предварительная, возможно для каких-то стран будут снижать цены.
Раз цена будет ниже то и плюшек меньше будут давать?

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Alsi:
Раз цена будет ниже то и плюшек меньше будут давать?
ну там в основном косметические плюшки + для кланов, для более быстрого развития своего королевства(будет полезно топовым кланам для быстрого старта и развития торговых площадок)... для игры сейчас достаточно и пака за 100, но пока не известно какие группы доступа пустят на следующий тест.
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Alsi:
Раз цена будет ниже то и плюшек меньше будут давать?
Для других стран, насколько я понимаю, нет, просто снизят цену на то же самое.

Если говорить о разнице между наборами, то там плюшки, конечно, отличаются, например уровень доступа на тесты. Например, можно купить набор за 70 долларов, но тогда доступа к тестам сейчас не будет, а только на Бету. Также в набор входит проплата VIP-аккаунта на разные сроки, фигурки лошадок и земельные участки в королевствах. Т.е. в принципе, если о внешних красотах не париться, то разница только в доступе. Из тех наборов, которые дают доступ к тестам уже сейчас, самый дешёвый - 100 долларов. Но, как сказал SkilledSniper выше, неизвестно, сколько людей пустят на тест мини-кампании. По моим личным соображениям, я надеюсь (!), что пустят всех игроков с альфа доступом (т.е. включая нас, 100-долларовых ), т.к. народу нужно довольно много на такой тест. Сейчас с тестами ситуация такая, что на 1,5-часовой тест, происходящий 2 раза в неделю, приходит около 300 человек, это на американский. На евро чуть меньше, насколько я знаю, на Австралию ещё меньше. Причём, часть из них пересекается. И это только 2 раза по 1,5 часа в неделю! А если этих, ну пусть 1000 человек, размазать на 3-4 дня? В смысле, что каждый будет заходить тогда, когда ему удобно. Хотя тут есть, конечно, другой нюанс: явно сейчас играют не все, у кого есть доступ, кто-то ждёт новых архетипов, кто-то не может ни на один тест зайти из-за времени проведения, кому-то просто МОБА-формат нынешних тестов надоел, хочется нового. В общем, посмотрим


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для sunvan_renamed_1195123_11072023
Фанат
Регистрация:
20.04.2015
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Sedside:
Локализация
Игра будет локализована на русском языке.
Вот это правильно. Это годно.
Аватар для Marshik_renamed_587684_23082020
Фанат
Регистрация:
06.12.2007
Re: Общая информация для ознакомления с Crowfall
Сообщение от Sedside:
В игре не будет необходимого бесконечного гринда.
Сообщение от Sedside:
В игре практически все предметы будут добываться с помощью крафта. С монстров будут падать только ресурсы (и то - мало)

Ваши права в разделе