На игровые серверы русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile было установлено обновление 2.2.2b. Добавлен новый рецепт торговцев: Книга возврата. Книга уменьшает уровень персонажа на 1. Как и другие книги её нельзя передавать.
Получить её можно, отдав торговцу сферу очищения и свиток мудрости. Используйте предмет с умом, снижение уровня может не позволить вам использовать текущую экипировку. Для активации книги у вас должно быть 1 не распределённое очко умений.
Упрощён рецепт создания “Богини освобождённой”: Презрение богини c 20% качества и 3 гнёздами, Изящный меч с 20% качества и 3 гнёздами, Гибкий клинок с 20% качества и 6 гнёздами, цвет которых совпадает с цветом гнёзд двух других мечей, 3 божественных сферы, 3 сферы соединения, 3 благодатных сферы, камень поддержки Урон огнём с уровнем и качеством в сумме равным 33, камень усиление критических ударов с уровнем и качеством в сумме равным 33.
Персонажи для PvP теперь имеют 35 очков умений, а не 34 (для них выполнено задание на спасение Дешрет). Исправлены ошибки, из-за которых:
- Происходило закрытие клиента, если голем молний использовался в режиме рассинхронизации.
- Боссы Просперусов могли исчезнуть до своей смерти.
- Можно было обходить некоторые стены лабиринта, используя умения передвижения.
- Создавались непроходимые двери в Особняке Просперусов.
- Нельзя было завершить достижение “Не оставь и камня на камне”.
- Облака не исчезали после битвы с троицей Азири.
- Падала производительность сервера (если вы попадали в монстров, которые были слишком далеко от игрока).
Кроме того, разработчик Path of Exile решили рассказать нам про “Подношение духа” - новое умение для героев призывателей и некромантов (оно выйдет в обновлении 2.3.0 вместе с новой лигой испытаний). Данная способность усиливает как атаку, так и защиту прислужников, являясь чем-то средним между подношениями костей и плоти.
Подношение поглощает трупы и добавляет часть физического урона прислужников в виде урона хаосом, а часть здоровья в виде энергетического щита. Чем больше трупов поглощено, тем больше будет получено энергетического щита.
Умение также восстанавливает такое же количество энергетического щита, поэтому может быть использовано для спасения прислужников, которые почти погибли. Также, время действия умения зависит от количества поглощённых трупов.
Поскольку для подношения духа важно количество трупов, то правильный выбор места и времени использования играют большую роль, чем для других подношений.
Класс Восхождения Некромант с умением Госпожа жертвоприношений будет получать ещё больше бонусов, поскольку энергетический щит от подношения усиливается пассивными умениями и предметами героя, а моментальное восстановление не раз спасёт Некроманту жизнь.
хз, в игре нет ничего такого, где нужен был бы лоу лвл.
Сообщение от Nature:
“Подношение духа” - новое умение для героев призывателей и некромантов (оно выйдет в обновлении 2.3.0 вместе с новой лигой испытаний). Данная способность усиливает как атаку, так и защиту прислужников, являясь чем-то средним между подношениями костей и плоти
ну теперь будут кучи вичек со специализацией на некромантии
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
хз, в игре нет ничего такого, где нужен был бы лоу лвл.
А я понижал. Первыл лабиринт на приз до 40 уровня можно только, ну и количество предметов поднять на картах. Если уровень выше 4, то предметов падает 95%, если выше пяти, то уже только 50% и так далее. Скинув один уровень можно увеличить количество выпадаемых предметов в два раза.
ну и количество предметов поднять на картах. Если уровень выше 4, то предметов падает 95%, если выше пяти, то уже только 50% и так далее. Скинув один уровень можно увеличить количество выпадаемых предметов в два раза.
зачем? не проще пойти на карты выше уровнем? да и количество предметов, это такая мелочь.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
ну теперь будут кучи вичек со специализацией на некромантии
^
назови хотя бы одну причину играть за некра?
1. убитый AI
2. слабый дпс
3. большая смертность на нормальных боссах с AOE и уроном
4. нет стрелков. единственные стрелки в виде призраков подохнут на боссе, см.п.3
флейм тотем просто рвет всех. а срс оставьте мазохистам
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Karakatitza:
А я понижал. Первыл лабиринт на приз до 40 уровня можно только, ну и количество предметов поднять на картах. Если уровень выше 4, то предметов падает 95%, если выше пяти, то уже только 50% и так далее. Скинув один уровень можно увеличить количество выпадаемых предметов в два раза.
1. шанс дропа уников не влияет от всяких штрафов уровеней
2. шанс орбов - не помню
3. основу для коафта все равно придется дропать с хайл-лвл
так зачем понижать уровни?
Последний раз редактировалось Pumbpum_renamed_1178468_08052023; 23.04.2016 в 15:38.
Причина: Добавлено сообщение
А я понижал. Первыл лабиринт на приз до 40 уровня можно только, ну и количество предметов поднять на картах. Если уровень выше 4, то предметов падает 95%, если выше пяти, то уже только 50% и так далее. Скинув один уровень можно увеличить количество выпадаемых предметов в два раза.
Если падает карта музея, 3лв 70 лв мобы, я ее не смешиваю и не пускаю на гвозди. Ибо там в подвале 3 босса бегают. Моя лучница 93лв одетая в "объятия жадности" с соответствующим обвесом, и в луке один сокет камень жадности занимает. Делаю из этой карты рарку с помощью алхимички и запускаю лучницу. Так весь подвал засыпан желтыми рарками, и 2-3 уника выпадает. А разница в уровнях - 23. Если зачищать всю карту, 6ти порталов на вывоз имущества просто не хватает. Так что эта книга явно только для гонок в лабиринте. Я вот представил, как чел берет примерно 200 хай красных карт, вливает в них 800 гвоздей, кучу алхимичек и очищения, и берет с 99го 100й лв, а потом п-дык, один свиток+1орб и нах опять с 100го на 99й
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Последний раз редактировалось grasshoper; 24.04.2016 в 13:02.
Не хочу больше играть в эту игру пока в ней есть такое недоразумение как лабиринт. Это самая плохая идея за всю историю этой игры.
Нда уж, много хардкорщиков там полегло Там на харде надо лабиринт открывать весь. Искать колбочки рычажки, которые выключают всю хрень, которую император юзает на аренах. Иначе на 3й арене с ловушками он юзает все, что навертел рэндом. Но я с нашим интернетом щас на харде не играю, нафиг эти сердечные приступы
Не хочу больше играть в эту игру пока в ней есть такое недоразумение как лабиринт. Это самая плохая идея за всю историю этой игры.
ох уж эти неосиляторы
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от grasshoper:
Нда уж, много хардкорщиков там полегло Там на харде надо лабиринт открывать весь. Искать колбочки рычажки, которые выключают всю хрень, которую император юзает на аренах. Иначе на 3й арене с ловушками он юзает все, что навертел рэндом.
нет
лабиринт самое лучшее что было в пое за много времени. за ~200 ранов заработал на хедхантер, такой халявы еще никогда не было
и удолил игру, потому что ссаная казуалочка
Последний раз редактировалось plantiq; 25.04.2016 в 14:34.
Причина: Добавлено сообщение
Ох уж эти анимешники. Была бы игра сингл я бы прошёл лабиринт и не парился, но заставлять игрока проходить постоянно место которое бесит это конкретно не правильно. Ну ты балобол ещё тот я посмотрю.