Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 11.02.2015 13:44
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Игровые классы

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Unter; 23.07.2018 в 16:19.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Игровые классы (upd)
FAQ

Жанр Crowfall?
Crowfall - это mmorpg для тысяч игроков. Мы считаем, что Crowfall придётся по вкусу многим, так как сочитает в себе разные игровые механики аля - царь горы (имеется ввиду, о борьбе между кланами за господство в игре) , survival элементы, политические игры кланов, социально-политический аспект, а также уникальных моментов, которые не были использованы ни в одной мморпг игре до этого времени.


На каких игровых платформах выйдет Crowfall?
Crowfall игра для ПК. Что касается других платформ, возможно будет MAC версия, но мы ничего не обещаем. Консоль, может быть, но мы не готовы говорить об этом, тем более обещать. Tablet и Mobile - в настоящее время нет планов. А если и будут, то только в виде сопутствующих игре приложений.


Будет ли одиночный режим игры?
Нет, Crowfall - это ММО


Означает ли это, что игроки не смогут играть соло?
Конечно, вы можете играть в одиночку! Тем не менее, многие из игровых систем были разработаны, чтобы побудить вас на взаимодействие с другими людьми. Это MMO, в конце концов.


Как на счет камеры и интерфейса управления?
3d камера, мышка плюс клавиатура. В этом плане Crowfall традиционное ММО.


Как работает создание персонажа?
Вы начинаете создание персонажа с определенным количеством поинтов. Далее вы выбираете "архетип" класса. Каждый архетип стоит определенного количества поинтов. Эта цена варьируется в зависимости от базовых атрибутов и навыков выбранного вами архетипа. Например, кентавры имеют высокую стартовую силу, поэтому они дорогие. Чем дороже выбранный архетип, тем меньше у вас поинтов на его дополнительную настройку. Дополнительные настройки, это, например - талант "Eagle Eye", который может дать прибавку в точности с оружием дальнего боя. "Пень" может снизить вам интеллект, но даст вам поинты, которые можно отправить для дальнейшего увеличения силы. Также вы можете потратить поинты на "преимущества" и "недостатки". Существует ограничение на количество преимуществ и недостатков.


А архетипы настраиваются?
Да. После того, как в игре, вы должны поднять свои навыки для дальнейшего продвижения внутри архетипа. Это позволяет сделать себя более уникальным от базового архетипа.

Кроме того, есть также Дисциплины, которые могут быть изучены, чтобы получить доступ новому оружию и умений. Например, "Стрельба из лука" Дисциплина может быть использована для разблокировки умений луков."Bounty Hunter" Дисциплина дает вам дополнительные навыки и силу, которые будут полезны при охоте на других игроков.


Есть ли ограничения для архетипов по половому признаку?
Некоторые из архетипов закреплены за определенным полом, но большинство - нет. Как правила гуманоиды могут быть любого пола, не-гуманоиды нет.


Что с настройками персонажа?
Они будут. Мы дадим возможность настроить: прически, цвет волос и кожи. Также внешний вид персонажа будет меняться в зависимости от найденных предметов в игре.


Система прокачки персонажа?
Crowfall - это skill-based ММО. В игре у персонажей нет уровней. Вообще есть два способа прокачать персонаж: пассивная тренировка (в этом плане мы похоже на EvE Online) и активная прокачка, то есть использовать умения в игре, например выстрел из лука даст вам +1 к умения стрельбы из лука.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 11.02.2015 в 15:02.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)





Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)
Музыка


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)



Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)
перевод escafl0wn


Боевка, Крафт и Экономика

1.Используется ли система смены цели в бою?
Нет. Мы попытались сделать бои в игре более динамичными чем в привычной для вас ММО. К примеру, в игре есть уклонения, которыми вы будете пользоваться чтобы избегать атак врага, данная система сделана как альтернатива стандартной системе пассивных умений уклонения. Для того чтобы сбалансировать данную систему нам пришлось сильно потрудиться в плане дизайна, но мы считаем, что нашли золотую середину. Надеемся, что вы оцените наши труды.

2.Как работает система Целей?
В общем, ближние атаки будут наноситься спереди персонажа. Нет полного захвата цели. В зависимости от типа атаки на земле будут отражаться разны формы: Прямоугольник, Сфера, или Конус. При желании вы сможете выключить отражение этих текстур или оставить включенными, если хотите видеть куда ваш персонаж наносит урон.

3.Что такое модельная симуляция? Смогут ли игроки «проходить сквозь» других игроков? Как происходит симуляция снарядов?
Мы используем физические модели для симулирования передвижений и боевой системы. Проще говоря, игроки и снаряды передвигаются реалистично в 3д окружении, имея при этом такие характеристики как: инерцию и импульс. Это привносит ряд занимательных побочных эффектов, которые могут показаться вам непривычными (игроки не могут проходить сквозь других игроков, снаряды ударяются об случайные цели и тд.). Куда больше интересных аспектов можно будет наблюдать в будущем, но пока мы не готовы об этом говорить. Позднее мы расскажем более подробнее о том, чем еще данная система сможет вас удивить.

4.Используется ли в игре “Trinity system” для баланса классов?
Нет. Некоторые Элементы конечно присутствуют. Но в целом, нет.
В игре присутствуют боевые персонажи. Также присутствуют персонажи, нацеленные на защиту или поддержку. Но мы намерено сделали игру менее нацеленной на хиллинг в бою, чтобы добавить хардкора.
И помните, в игре доступна система изменения персонажа с помощью (Продвижения классов и Дисциплин) что позволит превратить вашего персонажа в так называемый «мешок» с навыками и различными умениями. По началу каждый архетип предусматривает определенный стиль игры, но чем больше вы будете развивать персонажа, тем больше сможете подстраивать его под свой стиль игры.


5.Почему вы ослабили роль Лечения во время боя?
Лечение во время боя умножает здоровье всех участников боя. К примеру, защитник получает дополнительный «эффективный» запас здоровья = его собственный запас здоровья * силы зависящие от запаса манны каждого хилера в его команде. Данный аспект имеет право быть в PVE битвах, где монстры имеют тысячи HP, в особенности рейд боссы. Данная система имеет меньше смысла в PvP битвах, где исход боя должен решать навык игроков.

6.В игре не будет Хилера?
Наша цель дать архетипам поддержки ключевые поддерживающие, ослабляющие и нападающие заклинания в ущерб урону и защите. Но это не означает что в игре полностью отсутствует лечение. Будут возможности приобрести заклинания лечения ( Рунные Камни Дисциплин). Мы просто не хотели создавать очередного хилера, который используется в «Trinity system»


7. Но в игре все же будут присутствовать инстансовые PvE рейды, верно?
Вообще-то нет. Суть игры Crownfall это завоевание территорий и развитие экономики, а не PvE рейды.


8. Будут ли Боссы монстры?
Что-то вроде того.
В игре будут существа, которые смертельно опасны, но они не будут ожидать вас в конце какого-нибудь подземелья в надежде что вы придете их убить. С них также не будет и дропа редких магических вещей, так как это может подорвать развитие экономики.
За место этого при убийстве монстра будут выпадать редкие ингредиенты, которые могут быть использованы в создании самых лучших вещей.

9. Как вы можете утверждать, что каждый персонаж сбалансирован и при этом вводите очень широкую систему изменения персонажей?
Мы такого не заявляем! Идея что «все персонажи должны быть одинаково сбалансированы в любых ситуациях» не является одной из наших целей. Мы даем вам контроль над вашим персонажем. Очевидно, что некоторые персонажи будут лучше других.
Напротив, наша цель это создание глубокой и сложной симуляции наполненной тактикой, вниманием к окружению и с развивающимся геймплеем. Наша цель - не один персонаж не может быть лучше других в любой ситуации.
Этот подход означает, что мастерство игры будет зависеть от ваших навыков: знания как развить персонажа, который бы подошел под ваш стиль игры, и в дальнейшем поиск моментов, которые бы помогли закрепить ваше преимущество. Это также означает, что группы для путешествий станут разнообразнее как результат отсутствия четкий ролей.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 13.02.2015 в 02:30.
Аватар для Hache_renamed_760208_27022020
Гуру
Регистрация:
08.08.2010
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)

Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)
Экономика и крафт
Перевод достаточно вольный.

Какие виды ресурсов представлены в игровом мире?

У нас есть два основных типа ресурсов. Одни используются в крафте, а другие в завоеваниях. Мы называем их «ресурсы» и «материалы». Базовые единицы на самом деле одни и те же (камень, железо, дерево), но в процессе преобразования ресурсы «стакаются» в материалы. С точки зрения экономии места, это наиболее эффективный способ транспортировки, так как вы можете взять больше. Многое зависит от того, как вы планируете использовать эти материалы.

Обратите внимание, что каждый из вышеназванных типов относится к базовой категории. Но еще у нас различные виды металлов, камня и дерева. Как говорилось в нашем недавнем обсуждении крафта, для использования большей части рецептов достаточно использования общей категории/типа компонента, а не какого-то специфического. Например, для создания лука вам необходимо иметь дерево, а не конкретно тис. Но использованный тип дерева окажет влияние на атрибуты лука.

Откуда берутся ресурсы?

Ресурсы добываются в окружающем мире, а также могут быть найдены на некоторых монстрах. Материалы же можно получить с Точек Интереса (POI - Point of Interest), называемых ресурсными заводами. К ним относятся карьеры, пилорамы, мельницы и шахты.

А что такое Точки Интереса («Points of Interest - POI»)?

Наши миры содержат множество строений, имеющих стратегическую и/или экономическую ценность. Мы называем их Точками Интереса. Существуют и другие виды POI, такие как крепости, храмы, кладбища – все они служат разным целям, но все они попадают под обозначение POI. Некоторые из этих POI используются для личного использования, другие же имеют более стратегическое значение и существуют для того, что облегчить территориальные завоевания (например, топливо).

Есть ли различия между ресурсными заводами одного типа?

Да! Во-первых, близость и расположение относительно других POI имеет огромное значение (очевидно). Во-вторых, мы установили баланс так, что увеличить или уменьшить качество, количество и тип материала, которые производит каждый завод. Одна шахта может производить высококачественное железо, в то время как другая производит низкокачественную медь, но в более высоком темпе.

Карьеры, расположенные в отдаленных районах, как правило, производят гораздо больше материалов, причем с лучшей скоростью. Так было задумано для того, чтобы риск транспортировки возрастал вместе с потенциальной наградой.

Как же используются ресурсы и материалы?

Ресурсы – это базовые ингредиенты для крафта предметов. Материалы же являются базовыми ингредиентами для строительства и ремонта конструкций. Если вы «стакните» достаточно ресурсов, чтобы превратить их материалы, то вы можете использовать их в своих сооружениях. Если же вам нужно разбить «стак», то часть ресурсов будет потеряна во время конвертации.

По этой причине, лучше всего заниматься конвертированием ресурсов в материалы только тогда, когда вы намерены использовать их в строительстве. Или в том случае, если у вас есть излишки.

Расскажите нам о крафте в Crowfall!

Крафт – центральная часть экономики, основанной на игроках. Открытую экономику трудно реализовать. Наиболее близкая нам модель это EVE Online, хотя в ней вы можете наблюдать связь с идеями, изначально появившимися в Ultima Online, Star Wars Galaxies и Shadowbane.

Наиболее очевидная цель крафта в Crowfall – дать игрокам возможность создавать потрясающие предметы, привязанные к различным системам, таким как экипировка, строительство городов или осады. Менее очевидная, но не менее важная цель – создать взаимосвязь, способствующую взаимодействию между игроками.

Почему я должен захотеть крафтить в Crowfall?

Преимущества очевидны: ваше имя будет известно, ваши товары будут востребованы, вам будут постоянно шептать другие игроки, желающие скрафтить у вас. AFK-автоответчик будет вашим лучшим другом! Такова цель любого крафтера.

Это игра про исследования, испытания и построение репутации, на которую могут положиться другие игроки. Смелое видение с долгой предысторией, которое существовало еще до нас и которое не использовалось на mmorpg-сцене уже долгое время.

Разве ремесленники не являются желанными в других mmorpg?

По большей части нет. К сожалению, жанр давно ушел от идеи самостоятельного крафтера. По многом потому, что крафт плохо сочетается с системой развития, основанной на наградах с рейд боссов в виде эпической экипировки. Эти игры стараются сделать игроков независимыми, не опирающимися на других по мере прогресса. Если каждый игрок может играть полностью независимо, то, разумеется, крафт станет «вторичной активностью» для каждого, а не главной профессией для кого-то.

Как вы планируете «вернуть» крафт?

Мы ничего не гарантируем, просто у нас есть идеи, основанные на игровом опыте и наблюдениях. Мы получили массу уроков, наблюдая за играми типа Star Wars Galaxies и EVE Online, которая имела и имеет успех со своей взаимосвязанной системой крафта и экономики. С высокой вероятностью, крафтеры смогут создавать уникальные предметы, изучать рецепты и получать прибыль от результатов таких исследований, а также создавать кастомные предметы для всех стилей игры.

Крафтерам нужна аудитория, скупающая их товары. Связь между бойцами и крафтерами должна существовать! И, в идеале, крафтеры должны иметь возможность ставить «метку» на свою продукцию, чтобы зарабатывать репутацию.

Сама концепция, когда игроки могут и будут терять предметы, в каком-то смысле просто необходима, иначе игровые связи разрушаются. Это очень спорная тема для тех, кому не нравится терять предметы, и мы прекрасно это понимаем. Но иногда вам необходимо принимать непопулярные на первый взгляд решения, потому что они открывают удивительные области геймплея, которые иначе будут недоступны.
В Crowfall мы готовы взять на себя эти риски, так как знаем, что выигрыш будет стоить этих усилий.

Кто может крафтить?

Каждый персонаж с начала игры имеет возможность создавать некоторые предметы. Дальнейший крафт требует накопления рецептов посредством школы Рунных камней (Discipline Runestones) и других игровых механик.

Чем отличаются рецепты Crowfall от рецептов из других игр?

Система рецептов Crowfall достаточно гибкая, так как тут нет жесткого ограничения на ингредиенты. Например, у вас в книге есть рецепт «Латный шлем». Для него необходимо 3 куска металла, 1 кусок ткани, 1 кусок кожи и дополнительный элемент. Игрок может выбрать какие уровни (tier) этих ресурсов положить в слоты. До тех пор, пока слоты заполнены чем-то подходящим, рецепт скрафтится. Крафтер даже может добавить что-нибудь особенное, чтобы значительно изменить предмет. Кроме того, это заставит игроков искать правильную комбинацию ингредиентов для получения желаемого результата. В общем, многое будет зависеть от самого игрока и от того, какие товары он хочет скрафтить и как.

Но список комбинаций все рано ограничен, правильно?

Список рецептов короче, чем в других играх, но возможные результаты после этапа ковки (Forging stage ) гораздо выше, чем в стандартных системах крафта. Кроме того, у нас есть дополнительные этапы, позволяющие улучшить предмет. Если мы посмотрим на процесс в целом, то вы можете: усовершенствовать сплав (refine alloys), выковать меч, затем улучшить (enchant) его путем привязки к нему (binding) Порабощенного эльфийского мастера клинка (Elven Blademaster Thrall).

Вы упоминали металлические сплавы (Metal Alloys). Как это работает?

Металлические сплавы изготавливаются из чистого металла и сплава. Чистый метал отвечает атрибуты, в то время как сплав отвечает за атрибуты и характеристики. Руда всех уровней (tiers) используется во всем древе крафта, что позволяет ей всегда оставаться востребованной. Количество возможных комбинаций предоставляет игроку огромную палитру вариантов для использования в крафте.

Создалось впечатления, что сплавы это необычные суб-компоненты?

Это супер-необычные суб-компоненты. Секретный соус, привносимый ими в систему, дарует свободу крафтеру, позволяя создавать кастомные предметы. Например, рецепт латного шлема имеет слот для ресурса, требующий 3 единицы металла. Хотите уйти в атрибут? Вставьте 3 единицы чистого металла. Хотите уйти в характеристики больше, чем в атрибут? Используйте 3 сплава. Хотите смешать атрибут и статы? Используйте 2 куска чистого металла и 1 сплав. Все это не зависит от чар, которые вы можете потом наложить и которые зависят от души захваченного вами Порабощенного (Thrall that you capture).

Кузнец может сделать броню настолько кастомной или, наоборот, простой, насколько пожелает. Одна из самых значимых частей этой системы это то, что она охватывает и другие материалы: кожу, ткани, души.

Эти Порабощенные то, о чем я подумал? И вы используете их в крафте?

Умирающие миры (The Dying Worlds) наполнены этими Порабощенными. По сути, это души падших воинов и ремесленников, оставленные позади и ожидающих суда перед тем, как отправится в мир иной.

Если вы захватите Порабощенного, то сможете привязать его к вашему предметы. Тодду нравится сравнивать это с демоном, заточенным в Штормбрингере из новелл серии Elric (Michael Moorcock). Если вы привяжете Порабощенного к вашему предмету, то свойства последнего изменяться определенным образом.

Вероятно, это все, что мы можем рассказать сейчас. Но помните: эта система была разработана для того, что дать игрокам причины для поиска и взаимодействия друг с другом.

Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 13.02.2015 в 02:27.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: FAQ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО etc (upd)
+ Confessor класс / RANGED DPS


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
REQUENTLY ASKED QUESTIONS | PRICING
http://crowfall.com/#/faq/54dcbdb91f84dc694e40a581

Модель оплаты Crowfall?
Модель B2P "купи ключ и играй". Это означает, что вы покупаете игру один раз (ориентировочная розничная цена USD $ 50.), Играйте и больше не платите (если хотите)
Что я смогу купить у вас?
Всё что вы можете у нас купить:

- VIP-статус
- Косметические изделия, которые не влияет на геймплей
- Услуги аккаунта (увеличение слотов на одном аккаунте и or the size and population caps of your personal kingdom).
Что я получу купив игру?
Вы получите один ключ для создания аккаунта с тремя слотами для персонажей. И один слот для "пассивных тренировок", который вы можете использовать для прокачки одного из ваших персонажей - даже если вы находитесь в offline.
Существуют ли какие-либо ограничения для слотов персонажей?
Не-а. У вас будет полный доступ ко всем классовым архетипам.
Что такое VIP аккаунт?
VIP это:

Доступ в бета-тест.
VIP аккаунты могут использовать пассивное обучение на всех трех слотах аккаунта, а не на одном слоте.
Приоритетный доступ ко всем игровым серверам (долой очереди на вход)
Скидка на любые покупки
Другие интересные свистелки и перделки (не влияющие на баланс), мы пока думаем!
Сколько будет стоить VIP аккаунт?
Цена в настоящее время пока не определена, но мы думаем что-то в районе 15$ в месяц.
Могу ли я купить ресурсы? (камень, железо, дерево)
Нет, единственный способ получить ресурсы - это участвуя в походах, или торговать с другими игроками.
Можно будет торговать предметами и ресурсами между игроками?
Да. Это основа экономики игры.
Могу ли я c VIP аккаунта торговать с другими игроками?
Да. Вы и с вами смогут торговать все игроки.
Это всё относится ко всему миру или только к Северной Америке?
Эти ответы актуальны для Северной Америки. Другие территории будут, вероятно, с различными методами ценообразования. Подробности, связанные с другими рынками будут опубликованы гораздо позже

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Открываю набор в контент-модераторы раздела. Если есть желание - пишите в приват.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 14.02.2015 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
[ifrm="width='400' height='250' frameborder='0'"]http://labs.mrfanta.com/skif/index.html[/ifrm]

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Пожалуй самый неудачный выбор для расы - скозложоп кунари

Итак STALKER

[IMG][/IMG]


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Enav
Знаток
Регистрация:
30.03.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Закрепить бы куда-нибудь новость о том, что русская локализация будет - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1062228

Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Сообщение от Enav:
Закрепить бы куда-нибудь новость о том, что русская локализация будет - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1062228
это на самом деле плохая новость. разве что локализация - просто перевод. я после знакомства с русскими локализациями (и сопутствующими им ип блоками) больше не хочу на ру играть =)

Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Пока речь вроде бы шла только о переводе. То есть были перечислены все языки и их там было относительно много.

Но при этом когда зашла речь о различных серверах для Европы и Америки и следовательно о различной оплате, то было сказано что об этом пока особо не думали, но такой вариант не исключён.
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
А за Древня (Энта) дадут поиграть? И выбираеш такой или клен или дуб или елка. Прикинте какая аура возвращения урона у Елки(подклас паладин).При достижении максимального левела разблокируется возможность завести в кроне белку(бонус к сбору материалов для крафта) или ворона(бонус к разведке).Пассивка, маскировка в лесу.Стоиш такой Пкашиш не сходя с места.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация:
04.12.2009
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Сообщение от Narajan:
А за Древня (Энта) дадут поиграть? И выбираеш такой или клен или дуб или елка. Прикинте какая аура возвращения урона у Елки(подклас паладин).При достижении максимального левела разблокируется возможность завести в кроне белку(бонус к сбору материалов для крафта) или ворона(бонус к разведке).Пассивка, маскировка в лесу.Стоиш такой Пкашиш не сходя с места.
знатный врыв
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
белка сыграла явно немалую роль в генерации такой идеи.

Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Посткаунт крутой у товарища :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: UPD. Сводная тема. FAQ, скриншоты, видео etc
Сообщение от SkilledSniper:
знатный врыв
Гоблак писал
Ваши права в разделе