Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Большинство переоценивают пользу ДЗ, фениксы и редкий лут проще фармить на дэйликах и испытаниях (без риска для нервов). Все что там действительно нужно - сделать 50 уровень, только ради парня в часовне, который торгует хабаром за фениксы (40 после 12.04). С другой стороны, это единственное место, где можно попробовать свои силы против других игроков, развлечение достаточно адреналиновое и приносит много опыта в случае успеха. (естественно на ПК присутствуют нечестные игроки, которые доставляют хлопот)
Что действительно печально в игре, так это крафт, черт с ними с ресурсами, все проще - свойства предметов выпадающих при крафте, по большей части, абсолютно бесполезны, и если части экипировки можно еще переролить (пока что за нее*ическое количество фениксов), то получить калаш с полезными свойствами, да еще подходящий под твою экипировку мягко говоря очень сложно.
К слову о пользе гаджетов - самым бесполезным оказалась турель - враги ее буду или игнорировать или просто сломают, а останавливающее действие этого девайса под большим вопросом; за ней чуть менее бесполезный баллистический щит - в игре не так много коридоров где он мог бы пригодится, да и терять один ствол ради сомнительного танка не интересно, тем более боты довольно резво заходят с флангов и щедро осыпают гранатами; и наконец переносное укрытие - на локации где можно организовать не преступную крепость из горшка с фикусом (серьезно ^_^) для него нашлось весьма специфичное применение: этот чемодан позволяет проходить через закрытые двери (наверняка временное явление, да и не через все, но свою роль в геймплее все таки играет); остальные гаджеты нашли достойное применение, пусть и не все их свойства полезны. Про таланты я пожалуй промолчу, выбираем наименее бесполезные и в атаку.
|