Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 10.04.2016 11:36
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм

Мы так много обсуждали Tom Clancy's The Division, что у вас могло сложится впечатление о том, что проект уже исчерпал себя и говорить больше не о чем. Хотя эндгейм игры мы не обсуждали и вообще старались не торопить события, вынося далеко идущие выводы за пределы внутренних перепалок о том, состоялся ли этот проект или это был просто единичный успех. И вот, когда до официального выхода настоящего эндгейм-контента (а вместе с ним и вообще первого крупного патча с огромным количеством изменений во всех аспектах игры) остаются считанные дни, мы хотели бы поговорить о пре-рейдовом состоянии The Division в целом, чтобы затем, не отвлекаясь, можно было перейти уже к обзору рейдового контента, выходящего 12 апреля.

Сначала поговорим про обычный PvE-контент (да, еще немного). После 20 уровня темп игры существенно замедляется, потому что опыт набирается не так быстро, оружие нужно менять чаще, да и в принципе прокачка становится не то, чтобы более сложной, но не такой шустрой, как в начале игры. Это и понятно, ведь на последнюю часть контент отведено игрой меньше места, чем на всю остальную игру, да и появляется острое ощущение, что нужно «добить» последние участки игрового мира, до конца прокачать все крылья базы и получить все возможные способности, чтобы на 30 уровне уже выйти в бой во всеоружии. Но если качаешься изначально не очень правильно, не задумываясь или просто хаотично, у вас может возникнуть ситуация, когда база почти полностью прокачана, а жизненно важные способности для комфортной соло игры (к примеру) еще не изучены — но в принципе это дело поправимое и трагедии никакой в этом нет.


Приближаясь к 30 уровню отчетливо осознаешь, что игра все больше и больше начинает использовать механику «гриндфеста». Это не то, чтобы плохо — просто это особенный стиль игры, который понравится не всем. Я, к примеру, к гринду ради гринда и новых вещей отношусь нормально. Не зря у меня за плечами множество часов в Destiny, где ты ходишь в одни и те же локации день за днем и месяц за месяцем, чтобы просто получить случайным образом какую-то крутую вещь. И The Division в этом плане игра куда менее требовательная ко времени игрока и дает больше эмоций, но если вы хотите на капе видеть какой-то крутой сюжет, неожиданные решения и возможности, как во многих MMORPG, то вы явно обратились не по адресу — именно с достижения капа начинается гриндфест во все поля на уже пройденном контенте, и с этим придется смириться.

К тому же, главный нюанс, с которым вы столкнетесь в эндгейме — для PvE-шников тут сегодня почти нечего делать. По мере того, как вы будете пробиваться к 30 уровню, вы успеете посмотреть почти на все PvE-активности, заложенные разработчиками в The Division изначально, и в итоге вам останется только выполнять те же задания на повышенной сложности ради ежедневных активностей, собирать пропущенные по мере прохождения улики (телефонные записи, сбитые зонды и т. д.), а также ходить на одни и те же задания в хардкор-режимах в надежде получить крутые вещи для игры.


Дизайн «финальной», и в то же время основной «долгоиграющей» части проекта мало рассчитан на соло-игру. Это командная часть, и хотя вы и можете собрать себе рендом-тим из людей, которых вам подберет игра, но ждать от нее чудес не стоит. Поэтому лучше все-таки обзавестись парой-тройкой друзей, с которыми вы выдвинетесь в путь. В Dark Zone, то есть в Темную Зону.

Я специально пометил слово «финальной» таким образом, хотя на самом деле сунуться в темную зону можно гораздо раньше. Только вот особого смысла в этом нет, потому что гораздо подуктивнее и интереснее до 30 уровня все же изучать основной мир за пределами этой зоны, благо там будет чем заняться на всем пути от 1 до 30 уровня. Ну а затем берем себя в руки и идем фармить уже в то место, где и тебя могут убить с легкостью, недоступной обычным мобам.


По привычке многие из нас называют ее не ТЗ, а ДЗ. Обусловлено это тем, что зона разделена на сектора, каждый из которых имеет обозначение DZ с цифрой, поэтому часть коммьюнити предпочитает именно эту аббревиатуру. ДЗ — это основной пласт эндгейм-контента, который позволяет нафармить «фениксов», кредиты Phoenix, за которые можно купить полезную экипировку. Или получить эту самую экипировку самим, но с достаточно сложных противников.

Первую неделю, когда в эндгейме игроков были единицы, эти кредиты лились рекой в карманы фармеров. Но затем Ubisoft поняли, что данный фактор рушит весь баланс и резко уменьшили количество получаемой валюты в рамках ДЗ, так что сегодня нужно постараться, чтобы нафармить нужное для покупки более-менее хорошего снаряжения количество валюты. Получить их можно за ежедневную миссию или убивая уникальных, именных противников, но это дело сложное и предполагает, что вы будете каждый день играть достаточно долго, чтобы заработать себе «на жизнь» в хай-энд Темной Зоне.


Что дает сама зона и зачем нам туда нужно, спросите вы? Затем, что это основная часть игрового «фана» в The Division. И это пока все, что может всерьез удерживать игрока, закончившего сюжетную линию, до тех пор, пока не выйдет следующая порция контента. Это, и, конечно же, оранжевые пиксели, которые мы все так любим.

В ДЗ, в отличие от обычного игрового мира, понимаешь, что нужно всерьез отнестись к каждому предмету, который надет на вашего персонажа. Это я не говорю о том, что в косметических вещах уходят в никуда яркие куртки и свитера на персонаже, хотя данный ход тоже может сэкономить вам нервные клетки. Скорее нужно всерьез отнестись к вещам, бонусам на них и каждому конкретному модулю или улучшению на вашей экипировке. Чтобы потом не было мучительно больно сражаться в ДЗ.

Входят в зону игроки без особых пометок, и главной задачей их вроде бы является отстрел «именных» NPC, то есть бойцов 32 уровня, которые приносят много боли и страданий отдельно взятым геймерам, в надежде получить ценный лут с их тушек. Под таким подразумевается, например, различное оружие с редкими характеристиками и перками, обладание которым является для многих игроков самоцелью.


После получения лута его нужно еще и как-то вынести из зоны. Для этого приходим на точку эвакуации, ждем какое-то время появления вертолета, прикрепляем к тросу все награбленное нелегким трудом, и после этого можем забирать на базе. Вроде бы все очень просто, но… на самом деле такая картина идиллическая и работает только до 30 уровня. Потому что там геймерам проще самим нафармить себе какой-то синьки или зеленки с врагов-NPC, и не заморачиваться с боями против других игроков.

На 30 уровне же каждый заход на вывоз экипировки это нервный процесс. Обычно собирается на пятачке много игроков, 2-3 группы как минимум, и каждый держит руку на курке, выжидая, у кого первого сдадут нервы и кто начнет расстреливать группы противников, чтобы поживиться ценными вещами. Кто с кем в отряде заранее не видно, так что потенциальных целей множество, и когда стоящему перед тобой персонажу откуда-то издалека в голову прилетает подарочная пуля, не поддаться панике и не начать палить во всех подряд очень сложно. Из-за этого нервного напряжения, особенно если у тебя в руках какая-то особенно ценная и крайне нужная вещь, многие попытки эвакуировать экипировку превращаются в кровавую баню, где даже не особенно важно, кто первый стрелял и кто в итоге уйдет с лутом домой, а кто будет бежать с респауна в дальнейших поисках вещей.


В этом процессе и кроется главная проблема, и в то же время основной козырь игры. Если такие действия, как выслеживание целей в городе, обустройство засад, борьба за лут на точке, перестрелки в узких коридорах и походы «в ночь» с не явной целью вас радуют, то данный процесс определенно может увлечь. Но если хочется чего-то более осмысленного, понятного и с сюжетом, то в ДЗ этого попросту нет. Здесь реализация поговорки «человек человеку волк» заменяет все остальные активности. И это по-своему интересно.

Самые жаркие бои проходят на консолях или в прайм-тайм на всех основных платформах. К сожалению, дневной экшен полностью перебрался на консоли и на РС в будни днем соперников не сыскать — с одной стороны это вроде бы и позволяет просто и безболезненно утаскивать лут, с другой же стороны получается, что челенджа в этом никакого нет, а значит все скучно и легко. Но в прайм-тайм, когда ближе к ночи приходят все бойцы на точки, на любой платформе и людно, и интересно.

На этом пока все активности, которыми может порадовать игра в хай-энд контенте, по сути, и заканчивается. Это фармфест, но качественно сделанный. Я изначально даже думал, что с ним будут какие-то глобальные проблемы и станет невыносимо скучно еще до выхода первого контентного апдейта, но этого не случилось — я все еще стабильно играю в The Division и упорно ползу к капу на консолях на собственном уже игровом аккаунте, чтобы встретить рейды со своими друзьями на PlayStation 4.


Поэтому даже готов позволить себе сказать несколько слов о консольной версии игры отдельно. Да, выглядит она не так шикарно, как на PC, потому что компьютерное освещение все еще выше всяческих похвал и при этом проблем с производительностью я так и не испытал. Но количество людей на PS4 радует куда больше, причем особо впечатляет то, что в любое время суток поиск группы на любую активность у меня ни разу не занимал больше минуты. Это серьезная заявка на своеобразное «лидерство», должен вам сказать.

Другое дело, что РС-геймеры оказались куда более хардкорными и в большинстве своем играют, похоже, лучше. На PS4 в начальных активностях и мидгейме, к сожалению, больше людей, которые совершенно не понимают, что происходит и как дальше быть. Если на РС мне всего раз пришлось вообще воспользоваться чатом для общения за все прохождение игры (на последней миссии народ упорно лез вверх и умирал на возвышенностях, из-за чего им даже помочь было проблематично), то на PS4 каждый групповой поход в любую миссию обычно сопровождается как минимум одним человеком, который, похоже, отдал геймпад коту и вообще не понимает, что происходит. Это, знаете ли, иногда до невозможности раздражает.

Ну и в завершение этой части статьи пару слов о том, что нас ждет уже 12 апреля.


Главной особенностью нового патча будут рейды, то есть особо сложные активности, в которых мы получим самый крутой «лут». Сказать, что этого ждут фанаты The Division, будет преуменьшением — все уже давно готовы и боюсь, сразу после установки патча серверам игры придется тяжело. Наплыв желающих попробовать новый контент обеспечен.

Переработают систему крафта, из-за чего в обсуждениях игры всем рекомендуется уже сейчас разбить ненужный лут и сделать себе «заготовки» под новый крафт, потому что в новом патче нужно будет и больше ингредиентов на каждую новую вещь, и «цена» каждого улучшенного «апдейта» существенно вырастет.

Зато подвергнется обработке напильником и система лута, которого станет значительно больше. А значит, и шанс обзавестись крутыми вещами без круглосуточного гринда будет выше, что не может не радовать. Теперь заодно придется смотреть и на «уровень вещей», как где-нибудь в World of Warcraft, и следить за качеством экипировки еще сильнее.

А также нас ждут новые предметы, сеты экипировки, новые грузы в темной зоне, дополнительные задания, новые экзотические виды оружия и возможность обменяться с другими членами группы выпавшими недавно вещами, чего все так давно ждут.

Сейчас Tom Clancy's The Division находится в отличной форме, игроки еще не успели ей пресытится, а развитие проекта идет полным ходом. Не без ошибок и огрехов, но не ошибаются, как вы сами знаете, только те, кто ничего не делает.

Мы же постараемся сделать обзор и рейдового контента из обновления 1.1 под названием «Вторжение», а затем нам останется только ждать обещанного DLC-контента и… играть в игру дальше.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Отличный обзор!

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Одна беда у Дивизиона - разочарование от несбывшихся ожиданий. Помню у многих полыхало от несбывшихся ожиданий в отношении Дестини. Не знаю, я получил от нее ровно то, что ожидал - а все потому что игра уже после десятка часов тебе честно признавалась "тут нет сюжета, есть лишь гринд с находчивым ИИ, аренистое пвп и крутые рейды". И если игрок на этой фазе не отваливался - он оставался в игре на сотни часов. В Дивизионе как-то иначе. Что бы ты ни ждал от игры - первые несколько десятков часов она успешно водит тебя за нос. Тут у нас эхо-записи, телефонные разговоры, поиск агентов, зараженные зоны, торгующиеся бомжи, база с прокачкой, брошенные ноутбуки, срущие собаки, дерущиеся крысы и главное - СЮЖЕТ! А к 30 уровню вся эта магия улетучивается. Ты насквозь видишь все примитивные скрипты, которые управляют этим миром. Заявленный сюжет можно описать парой предложений. Исследованные районы города для тебя навсегда мертвы - в них попросту незачем возвращаться. А вся твоя прокачка в итоге ни на что не влияет - в большинстве случаев это гранатомет + хилка, остальные варианты просто не интересны и зачастую не эффективны (особенно в ДЗ). В общем послевкусие от игры как-то хуже чем от продукта Банжи. Наверное потому что изначально в проекте французов заложено в разы больше разнообразия. Но это оказывается иллюзией. Пилите зеков с миллионом ХП, Шура!

з.ы. даже кооп с друзьями тут хуже чем в Дестини. Чем? Отсутствием системы усреднения сложности. Я и все мои друзья начали играть в разное время + по будням все играют по разному. В итоге прогресс у каждого из нас размазался по 30 уровням, что привело к невозможности играть вместе по выходным. Я 13й - друг 21й. Играя с ним, я не могу никого убить, при этом подыхаю от одной единственной вражеской пули. Формула игры - либо ты с друзьями играешь в коопе от начала до конца, либо играешь один, либо с рандомами (терпи неадекватов и школьников, битч!). И только почти на капе мы наконец смогли собраться вместе. Спасибо тебе, Юбисофт, за отличный кооп!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Разработчики дали месяц на прокачку, чтобы даже занятые работой/семьёй/другими играми успели подготовиться к "рейдам". Я не успел.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Nekk:
Разработчики дали месяц на прокачку, чтобы даже занятые работой/семьёй/другими играми успели подготовиться к "рейдам". Я не успел.
я на РС готов, а на консоли не успеваю похоже, причем у меня есть доступ к чужому акку где все прокачано, а свой я не могу дофармить, времени нет :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Главная проблема эндгейма в том, что разработчики сами до него так и не дошли в процессе разработки. До 30 игра игра отлично сбалансирована, после в ней поломано абсолютно все, но, судя по разговорам на стримах, разработчики живут в какой-то своей параллельной вселенной и с большим трудом воспринимают то, что им пытаются донести игроки. И сейчас с каждым патчем они пытаются судорожно подстроиться к новой реальности. Посмотрим как у них это получится :)
Сообщение от Amatsu:
в большинстве случаев это гранатомет + хилка, остальные варианты просто не интересны и зачастую не эффективны (особенно в ДЗ)
после таких заявлений трудно всю остальную твою писанину воспринимать всерьез, хоть в большинстве своем ты и прав. Но конкретно в этом моменте отборнейший бред написан:)
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от CoBeCTb:
Главная проблема эндгейма в том
что его нет.

3 испытания и унылейший гринд дз - это не эндгейм.
Аватар для muumumu
Фанат
Регистрация:
04.11.2011
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Amatsu:
в большинстве случаев это гранатомет + хилка
Это что за имба? почему я за 150 часов не нашел этого гранатомета который все тащит?
Сообщение от Amatsu:
В итоге прогресс у каждого из нас размазался по 30 уровням, что привело к невозможности играть вместе по выходным. Я 13й - друг 21й. Играя с ним, я не могу никого убить
Недавно вкачал 19 твинка для ТЗ, ушло чуть меньше 3 часов времени. До 30 качнутся можно за вечер. Вы простите чем там занимаетесь, если не можете уделить игре один вечер и апнуть 30 лвл?
Сообщение от Vasiliy Lanov:
3 испытания и унылейший гринд дз - это не эндгейм.
А думаю что за бомжей мы мостоянно убиваем в тз, а это типичные любители гринда из корейских ммо
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Вот поиграл на бете, забрался на крышу здания, посмотрел что с него даже спрыгнуть нельзя, упирается в невидимую стенку или обойти по краю крыши мобов, нужно обязательно в пальбу ввязываться. Понял что в этой игре ловить нечего, обыкновенный консольный коридорный шутер.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Vasiliy Lanov:
что его нет.

3 испытания и унылейший гринд дз - это не эндгейм
ну или так, тоже верно. На данном этапе я все больше склоняюсь к тому, что если хочется игры типа дивижна, то добро пожаловать в варфрейм. Все тоже самое, только там контента на порядок больше, а фарма так вообще на годы хватит. Разве что вместо Нью-Йорка ниндзя в космосе
Аватар для PeMeSleHuK_renamed_1243269_03072020
Читатель
Регистрация:
10.04.2016
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Большинство переоценивают пользу ДЗ, фениксы и редкий лут проще фармить на дэйликах и испытаниях (без риска для нервов). Все что там действительно нужно - сделать 50 уровень, только ради парня в часовне, который торгует хабаром за фениксы (40 после 12.04). С другой стороны, это единственное место, где можно попробовать свои силы против других игроков, развлечение достаточно адреналиновое и приносит много опыта в случае успеха. (естественно на ПК присутствуют нечестные игроки, которые доставляют хлопот)
Что действительно печально в игре, так это крафт, черт с ними с ресурсами, все проще - свойства предметов выпадающих при крафте, по большей части, абсолютно бесполезны, и если части экипировки можно еще переролить (пока что за нее*ическое количество фениксов), то получить калаш с полезными свойствами, да еще подходящий под твою экипировку мягко говоря очень сложно.
К слову о пользе гаджетов - самым бесполезным оказалась турель - враги ее буду или игнорировать или просто сломают, а останавливающее действие этого девайса под большим вопросом; за ней чуть менее бесполезный баллистический щит - в игре не так много коридоров где он мог бы пригодится, да и терять один ствол ради сомнительного танка не интересно, тем более боты довольно резво заходят с флангов и щедро осыпают гранатами; и наконец переносное укрытие - на локации где можно организовать не преступную крепость из горшка с фикусом (серьезно ^_^) для него нашлось весьма специфичное применение: этот чемодан позволяет проходить через закрытые двери (наверняка временное явление, да и не через все, но свою роль в геймплее все таки играет); остальные гаджеты нашли достойное применение, пусть и не все их свойства полезны. Про таланты я пожалуй промолчу, выбираем наименее бесполезные и в атаку.
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
На мой взгляд игре не хватает адекватного ладдера, это же соревновательная ммо, есть конечно трекер, но там зарегистрировано дай бог 20-30%. Система статистики по окончании миссии тоже была бы не лишней, но больше всего я хотел бы увидеть подобие матча 4х4 в закрытых локациях, например со стандартной системой, одна команда должна выполнить некое действие, другая ей мешает, все это на время и системой рейтинга. Эх мечты...
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Tapik:
Мы так много обсуждали
Вы действительно так много обсуждали, что я не выдержал и купил. Пока вставляет

Одно не пойму - мобы спавнятся что-ли даже в соломиссиях ? всех поубиваешь - миссия выполнена - отошел от компа покурить - возвращаешься труп. Не порядок !
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Aequus:
подобие матча 4х4 в закрытых локациях
вот это было бы рилли круто
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Слишком много обсуждения вокруг игры на пару вечеров, обрезанный графен посмотреть. Больше и нечего смотреть, геймлей, боевка уродлива. И *****ть лучше в нормальной ММО с эндгеймом
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Berserker:
игры на пару вечеров.
ну-ну...
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от muumumu:
Это что за имба? почему я за 150 часов не нашел этого гранатомета который все тащит?
Вот эту штуку я привык называть гранатометом с беты (название забываю, так как почти им не пользуюсь из-за отсутствия тяги к пвп). Сколько видел народу в ДЗ - с этим перком бегает больше половины. Можешь просто загуглить division multi kill и посмотреть, что у всех там стабильно этот перк стоит
Сообщение от muumumu:
Недавно вкачал 19 твинка для ТЗ, ушло чуть меньше 3 часов времени. До 30 качнутся можно за вечер. Вы простите чем там занимаетесь, если не можете уделить игре один вечер и апнуть 30 лвл?
Я как-то привык в игры играть, а не мастурбировать на прогресс, потому твою гонку за капом не понимаю. Собирал телефоны и ноутбуки, лазил во все встреченные зараженные зоны в поиске новых штанов, бродил по городу в поисках пасхалок, пытался внимательно следить за сюжетом, читать все записи из руководства по выживанию и т.д. Многие исходили на говно, когда ничего подобного не нашли в Дестини, а теперь дрочат на прогресс и рвутся к капу, игнорируя весь бэкграунд и атмосферу, которые в Дивизионе все же неплохи, даже несмотря на разочаровывающий сюжет.

И зачем качать твинков, если на капе персонажи, если не брать в расчет шмот (который для всех один), отличаются лишь полом и рожей? Я понимаю в Дестини есть три класса, там логично трех персов вкачать.
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
каждый 2й читер на ПеКа, так что я наигрался за 100 часов, по началу ДЗ еще доставляло, но сейчас каждые 15-20мин читер руинит весь фан.
Аватар для sezon
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Игра хорошо! по бегать можно даже нужно, но не более чем неделю- на больше пока контента нету.
И да любителей нагибать, пвп в игре сводится на нет.

Не знаю как сейчас, но после релиза бегал неделе 2 не наблюдал читаков, может сейчас уже на клепали ботов хз. По мне игра и так Изи и без читаков, с топ закупом и норм сетапом все проходится на самой сложной челенжеры и миссии, единственый челенджер в заводе он да сложный сам по себе и без мозгов там просто не прорашить.


Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Приближаясь к 30 уровню отчетливо осознаешь, что игра все больше и больше начинает использовать механику «гриндфеста». Это не то, чтобы плохо — просто это особенный стиль игры, который понравится не всем. Я, к примеру, к гринду ради гринда и новых вещей отношусь нормально

Поэтому технологии и контент стоит на месте, гриндите дальше прогресса не будет, расходимся
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от sezon:
Игра хорошо! по бегать можно даже нужно, но не более чем неделю- на больше пока контента нету.
И да любителей нагибать, пвп в игре сводится на нет.

Не знаю как сейчас, но после релиза бегал неделе 2 не наблюдал читаков, может сейчас уже на клепали ботов хз. По мне игра и так Изи и без читаков, с топ закупом и норм сетапом все проходится на самой сложной челенжеры и миссии, единственый челенджер в заводе он да сложный сам по себе и без мозгов там просто не прорашить.
Додж челенджер или ракета? Чет не видел их в игре. Или это новый босс после вертолета?

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для sputnikpeoples_renamed_708515_26122021
Гигант мысли
Регистрация:
11.11.2009
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
купил, прошел до 30, побывал в ДЗ, игра пройдена, немного жалею о потраченных деньгах
ps:возвращаться не собираюсь
Аватар для Richard Dawkins
Маньяк
Регистрация:
16.12.2015
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Jurben:
каждый 2й читер на ПеКа, так что я наигрался за 100 часов, по началу ДЗ еще доставляло, но сейчас каждые 15-20мин читер руинит весь фан.
Каждый второй кричит, что моя группа читеры. Бичи не знают про овергир.
Аватар для muumumu
Фанат
Регистрация:
04.11.2011
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Amatsu:
Я как-то привык в игры играть, а не мастурбировать на прогресс, потому твою гонку за капом не понимаю. Собирал телефоны и ноутбуки, лазил во все встреченные зараженные зоны в поиске новых штанов, бродил по городу в поисках пасхалок, пытался внимательно следить за сюжетом, читать все записи из руководства по выживанию и т.д. Многие исходили на говно, когда ничего подобного не нашли в Дестини, а теперь дрочат на прогресс и рвутся к капу, игнорируя весь бэкграунд и атмосферу, которые в Дивизионе все же неплохи, даже несмотря на разочаровывающий сюжет.

И зачем качать твинков, если на капе персонажи, если не брать в расчет шмот (который для всех один), отличаются лишь полом и рожей? Я понимаю в Дестини есть три класса, там логично трех персов вкачать.
Не гранатомет а мина, но я ей не пользовался, телефончики давно собраны/прослушаны.
Твинков качать не до капа и бегать ими в тз, отстутствие эпиков/легендарок, в этом тоже есть свой фан)
Аватар для Krass_renamed_568666_21092022
Старожил
Регистрация:
05.06.2007
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Tom Clancy's The Division - Большой обзор, часть 2: Эндгейм
Сообщение от Richard Dawkins:
Каждый второй кричит, что моя группа читеры. Бичи не знают про овергир.
Какое же у вас эго. Конечно, в Дивижене вы и ваша группа как Бонни и Клайд, гроза общественности и порядка, о вас знает каждая дворняга и если кто-то пишет про читеров, то конечно же он просто напоролся на вашу славную банду, а читеры.. читеры это миф.
Какой овергир сейчас, спустя месяц или даже больше? Если вы не встречали парней которые соло кладут за 1.5-3 сек 4-5 человек и бегают с 300% скоростью, то конечно этого нет. Мистификация.
Ваши права в разделе